Рабочая программа 2020-2021/1 класс
рабочая программа (1 класс)
Рабочие программы для 1 класса по предметам: математика, обучение грамоте, окружающий мир, технология, ИЗО, родной русский язык, литературное чтение на родном языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_1_klass.zip | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение)
Учебник: Т. М. Андрианова Букварь . АСТ Астрель Москва
№ урока | Тема | Количество часов | Материал учебника (Страницы учебника и рабочей тетради) | Дата | |
по плану | проведения | ||||
1 | Здравствуй, школа! | 1 | С.3 р/т с.3 | ||
2 | Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики. | 1 | С.4-5 | ||
3 | Мы живём в России. Наш общий язык – русский. | 1 | С.8 р/т с.4 | ||
4 | Как мы общаемся. | 1 | С.9 | ||
5 | Как зарождалась речь. | 1 | С.10 | ||
6 | Устная и письменная речь. | 1 | С.11 р/т с.5 | ||
7 | Предложение. | 1 | С.12 | ||
8 | Знаки препинания. | 1 | С.13 р/т с.6 | ||
9 | Предмет и слово. | 1 | С.14 р/т с.7 | ||
10 | Слоги. | 1 | С.15 р/т с.8 | ||
11 | Звуки речи (гласные и согласные). | 1 | С.16 р/т с.9 | ||
12 | Звуки речи (твёрдые и мягкие). | 1 | С.17 р/т с.10 | ||
13 | Ударение. Ударный слог. | 1 | С.18 р/т с11. | ||
14 | Звуки и буквы. | 1 | С.19 р/т с.12 | ||
15 | Звук [а]. Буквы А, а | 1 | С.24 р/т с.13 | ||
16 | Звук[ у]. Буквы У, у. | 1 | С.25 р/т с13. | ||
17 | Закрепление изученного. Обычные буквы – специальные знаки. | 1 | С.26-27 р/т с.14 | ||
18 | Звуки[ м], [м,]. Буквы М. м. | 1 | С.28 р/т с.15 | ||
19 | Звуки [н], [н,]. Буквы Н, н. | 1 | С.29 р/т с.15 | ||
20 | Большая буква в именах и кличках животных. | 1 | С.30 р/т с.16 | ||
21 | Закрепление изученного. | 1 | С.31 р/т с.16 | ||
22 | Звук [о]. Буквы О, о. | 1 | С.32 р/т с.17 | ||
23 | Звук [э]. Буквы Э, э. | 1 | С.33 р/т с.17 | ||
24 | Использование слов он, она, оно. | 1 | С.34 р/т с.18 | ||
25 | Закрепление изученного. | 1 | С.35 р/т с.18 | ||
26 | Звуки [р], [р,]. Буквы Р. Р. | 1 | С.36 р/т с.19 | ||
27 | Звуки [л], [л,]. Буквы Л,л | 1 | С.37 р/т с.19 | ||
28-29 | Закрепление изученного. | 2 | С.38-39 р/т с.20 | ||
30 | Звук[ ы]. Буква ы. | 1 | С.40 р/т с.21 | ||
31 | Звук [и]. Буквы И, и. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквой и. | 1 | С.41 р/т с.21 | ||
32 | Закрепление изученного. | 1 | С.42 р/т с.22 | ||
33 | Слова с противоположным значением. | 1 | С.43 р/т с.22 | ||
34 | Звук[ й,]. Буквы Й, й. | 1 | С.44 р/т с.23 | ||
35 | Закрепление изученного. | 1 | С.45 р/т с.23 | ||
36 | Звуки [б], [б,]. Буквы Б,б. | 1 | С.48 р/т с.24 | ||
37 | Звуки[ п], [п,]. Буквы П, п. | 1 | С.49 р/т с.24 | ||
38 | Закрепление изученного. | 1 | С.50 р/т с.25 | ||
39 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | С.51 р/т с.25 | ||
40 | Звуки [в],[ в,]. Буквы В,в. | 1 | С.52 р/т с.26 | ||
41 | Звуки [ф],[ ф,]. Буквы Ф, ф. | 1 | С.53 р/т с.26 | ||
42-43 | Закрепление изученного. | 2 | С.54-55 р/т с.27 | ||
44 | Звуки[ г], [г,]. Буквы Г, г. | 1 | С.58 р/т с.28 | ||
45 | Звуки [к], [к,]. Буквы К, к. | 1 | С.59 р/т с.28 | ||
46-47 | Закрепление изученного. | 2 | С.60-61 р/т с.29 | ||
48 | Звуки [д], [д,]. Буквы Д, д. | 1 | С.62 р/т с.30 | ||
49 | Звуки[ т], [т,]. Буквы Т, т. | 1 | С.63 р/т с.30 | ||
50 | Закрепление изученного. | 1 | С.64 р/т с.31 | ||
51 | Большая буква в географических названиях. | 1 | С.65 р/т с.31 | ||
52 | Звук [ж]. Буквы Ж, ж. | 1 | С.66 р/т с.32 | ||
53 | Звук[ ш]. Буквы Ш, ш. | 1 | С.67 р/т с.32 | ||
54 | Сочетания жи, ши. | 1 | С.68 р/т с.33 | ||
55 | Закрепление изученного. | 1 | С.69 р/т с.33 | ||
56 | Звуки[ з],[ з,]. Буквы З, з. | 1 | С.70 р/т с.34 | ||
57 | Звуки[ с], [с,]. Буквы С, с. | 1 | С.71 р/т с.34 | ||
58 | Закрепление изученного. | 1 | С.72 р/т с.35 | ||
59 | Слова в, на, за, над, под. | 1 | С.73 | ||
60 | Буквы Е, е. и Ё, ё. | 1 | С.76 р/т с.36 | ||
61 | Буквы е, ё – показатели мягкости предшествующих согласных звуков. | 1 | С.77 р/т с.37 | ||
62 | Диалог. Речевой этикет. | 1 | С.80 | ||
63 | Закрепление изученного. | 1 | С.81 | ||
64 | Буквы Ю, ю. | 1 | С.82 р/т с.38 | ||
65 | Буквы Я, я. | 1 | С.83 р/т с.38 | ||
66 | Устное народное творчество. Песня. | 1 | С.84 | ||
67 | Закрепление изученного. | 1 | С.85 р/т с.39 | ||
68 | Буква ь. Мягкий знак – показатель мягкости предшествующего согласного звука. | 1 | С.86 р/т с.40 | ||
69 | Закрепление изученного. | 1 | С.87 р/т с.40 | ||
70 | Разделительный мягкий знак. | 11 | С.88 р/т с.41 | ||
71 | Две роли мягкого знака в русском языке. | 1 | С.89 р/т с.41 | ||
72 | Разделительный твёрдый знак. | 1 | С.90 р/т с.42 | ||
73 | Закрепление пройденного. | 1 | С.91 | ||
74 | Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х. | 1 | С.92 р/т с.43 | ||
75 | Звук [ц]. Буквы Ц, ц. | 1 | С.93 р/т с.43 | ||
76 | Закрепление изученного. | 1 | С.94 р/т с.44 | ||
77 | Весёлые путаницы. | 1 | С.95 | ||
78 | Звук [ч,]. Буквы Ч, ч.. Прямое и переносное значение слов. | 1 | С.96 р/т с.45 | ||
79 | Звук[ ш,]. Буквы Щ, щ. | 1 | С.97 р/т с.45 | ||
80 | Закрепление изученного. | 1 | С.98-99 р/т с.46 | ||
81 | Алфавит. | 1 | С.100 | ||
82 | Необычные азбуки. | 1 | С.101 | ||
83 | Из истории букварей. | 1 | С.102-103
| ||
84-86 | Читальный зал букваря. | 3 | С.106-111 | ||
87-92 | Резервные уроки. | 6 | |||
ИТОГО: | 92 часа |
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год...
Рабочая программа по музыке 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год
Рабочая программа по музыке 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год...
Рабочая программа по технологии 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год
Рабочая программа по технологии 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год...
Рабочая программа 2020 - 2021 учебный год
Рабочая программа...
Рабочие программы 2020-2021/ 1 класс/ вариант 7.2
Вариант 7.2 адаптированной программы необходим обучающимся с ЗПР, которые характеризуются уровнем развития несколько ниже возрастной нормы, отставание может проявляться в целом или локально ...
Рабочая программа 2020-2021 учебный год
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального закона РФ "Об образовании", Федерального закона РФ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ", в соответствии с требовани...
рабочая программа по математике 1 класс 2020-2021 у.г.
рабочая программа по математике 1 класс 2020-2021 у.г....