Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс, УМК Школа России
рабочая программа (1 класс)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе АООП НОО для обучающихся с ТНР (вариант 5.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Фундаментального ядра содержания общего образования, планируемых результатов начального общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_og_1a_-_kopiya.docx | 34.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 5 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
ЕЖЕГОДНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
К АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
для 1а класса
на 2020 / 2021 учебный год
учителя: Мининой Екатерины Владимировны
Санкт-Петербург
2020
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе АООП НОО для обучающихся с ТНР (вариант 5.2) ГБОУ №5 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Фундаментального ядра содержания общего образования, планируемых результатов начального общего образования.
Место предмета в учебном плане
Количество учебных часов, отведённое на освоение программы учебным планом, предусматривает в неделю 8 часов, что составляет при 33 учебных неделях 264 учебных часов в год. Фактическое количество аудиторных часов в календарно-тематическом планировании может варьироваться в соответствии с производственным календарём и планом работы школы на учебный год и составляет на 2020-2021 учебном году – 252 часа.
Используемый УМК:
- Горецкий В.Г. Азбука 1 класса. Учебник в 2 частях. «Просвещение», ФГОС.
- Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи 1 класс, В 4- х частях. «Просвещение», ФГОС.
- Канакина В.П., Горецкий В. Г. Русский язык , 1 класс, «Просвещение», ФГОС
- Климанова Л.Ф., Голованова М.В., Горецкий В.Г. «Литературное чтение». Учебник для 1 класса. В 2 частях. «Просвещение», ФГОС.
Учебно-тематический план
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | В том числе контрольные работы |
1 | Подготовительный (Добукварный) период | 34 | |
2 | Букварный период | 124 | |
3 | Послебукварный период (Литературное чтение и Русский язык) | 94 | |
Итого | 252 |
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте в 1 классе
№ |
| Дата по плану | Дата по факту |
Подготовительный (добукварный) период | |||
День знаний | 01.09 | ||
Великая Победа. 75 лет со дня победы в ВОВ. | 01.09 | ||
Азбука – 1я учебная книга. Составление рассказа по картинке | 02.09 | ||
История возникновения письма Обведение и письмо элементов букв.с. 3-4 | 02.09 | ||
Речь устная и письменная. Мир звуков и знаков | 03.09 | ||
Знакомство с новым предметом Обведение и письмо элементов букв. С.5-8 | 03.09 | ||
Членение речи на предложения | 07.09 | ||
Гигиенические правила письма Обведение и письмо элементов букв. С. 10-12 | 07.09 | ||
Членение предложений на слова. | 08.09 | ||
Гигиенические правила письма Обведение и письмо элементов букв. С. 13-15. | 08.09 | ||
Членение слов на слоги с использованием графических схем. | 09.09 | ||
Рабочая строка Закрепление полученных навыков письма элементов букв. С. 16-17 | 09.09 | ||
Деление слов на слоги | 10.09 | ||
Обведение и письмо элементов букв. С. 18-20 | 10.09 | ||
Ударение в словах | 14.09 | ||
Письмо наклонных прямых Обведение и письмо элементов букв. С. 21-23 | 14.09 | ||
Определение количества слогов в слове. | 15.09 | ||
Письмо наклонных прямых с закруглением внизу. Обведение и письмо элементов букв. С. 24-25 | 15.09 | ||
Деление слова на слоги | 16.09 | ||
Письмо наклонной прямой с закруглением вверху и внизу Закрепление полученных навыков письма. С. 26-27 | 16.09 | ||
Гласные и согласные звуки. | 17.09 | ||
Письмо удлиненной петли Образование слога Гласные и согласные звуки. С. 28-30 | 17.09 | ||
Гласные и согласные звуки. Образование слога | 21.09 | ||
Закрепление полученных навыков письма. Гласные и согласные звуки. | 21.09 | ||
Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков. Гласные буквы А, а, обозначающие гласный звук (а ) | 22.09 | ||
Строчная буква а. Прописная буква А. Гласные буквы А, а, обозначающие звук (а) с. 3-4 | 22.09 | ||
Гласные буквы О, о, обозначающие гласный звук ( о) | 23.09 | ||
Строчная буква о. Прописная буква О Гласные буквы О, о, обозначающие звук (о) с. 5-6 | 23.09 | ||
Гласные буквы И, и, ы, обозначающие гласный звук ( и) (ы) | 24.09 | ||
Строчная буква и, ы. Прописная буква И. Гласные буквы И, и, ы обозначающие звук (и) (ы).с. 7-8, 10 | 24.09 | ||
Гласные буквы У, у, обозначающие гласный звук ( у) | 28.09 | ||
Строчная буква у. Прописная буква У с. 11-12 | 28.09 | ||
Гласные звуки и буквы. | 29.09 | ||
Закрепление письма изученных букв | 29.09 | ||
Букварный период | |||
Буквы Н, н, обозначающие согласные звуки ( н ), ( н) | 30.09 | ||
Строчная буква н Прописная буква Н с. 14-15 | 30.09 | ||
Буквы С, с, обозначающие согласные звуки ( с ), ( с ). | 01.10 | ||
Строчная и прописная буквы с, С с. 16-17 | 01.10 | ||
Буквы К, к,обозначающие согласные звуки(к) | 05.10 | ||
Строчная буква к Прописная буква К с. 18-19 | 05.10 | ||
Буквы Т, т, обозначающие согласные звуки (т ), (т ) | 06.10 | ||
Строчная и прописная буквы т, Т. с. 20-21 | 06.10 | ||
Чтение слов, предложений с буквами Т, т | 07.10 | ||
Закрепление письма изученных букв. С.22. | 07.10 | ||
Буквы Л, л, обозначающие сонорные согласные звуки (л ), (л ) | 08.10 | ||
Строчная и прописная буквы л, Л. С. 23 -24 | 08.10 | ||
Чтение слов, предложений с буквами Л, л | 12.10 | ||
Письмо слов, предложений с буквами Л, л. С. 25 | 12.10 | ||
Буквы Р, р, обозначающие согласные звуки (р ), (р) | 13.10 | ||
Строчная буква р Прописная буква Р с. 26 -27 | 13.10 | ||
Чтение слов с изученными буквами | 14.10 | ||
Закрепление написания изученных букв. | 14.10 | ||
Буквы В, в, обозначающие согласные звуки (в ), (в ) | 15.10 | ||
Строчная и прописная буквы в, В. с. 28 -29 | 15.10 | ||
Чтение слов, предложений с буквами В.в | 19.10 | ||
Написание слов и предложений с буквой в | 19.10 | ||
Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки ( й э) | 20.10 | ||
Строчная буква е Прописная буква Е. с. 31 -32 | 20.10 | ||
Буква Е – показатель мягкости согласного звука. | 21.10 | ||
Буква Е – показатель мягкости согласного звука. | 21.10 | ||
Чтение слов с изученными буквами | 22.10 | ||
Закрепление написания изученных букв | 22.10 | ||
Буквы П,п, обозначающие согласные звуки (п ), ( п ) | 05.11 | ||
Строчная и прописная буквы п, П с. 3 - 4 | 05.11 | ||
Чтение текстов с буквами П, п | 09.11 | ||
Письмо текстов с буквами П, п. Заглавная буква при написании имен, отчеств, фамилий. с.5 | 09.11 | ||
Буквы М,м, обозначающие согласные звуки (м), ( м ) | 10.11 | ||
Строчная и прописная буквы м, М с. 6 - 7 | 10.11 | ||
Чтение текстов и слов с буквами М, м | 11.11 | ||
Письмо слов и текстов с буквами М, м. с. 8 | 11.11 | ||
Буквы З, з, обозначающие согласные звуки (з), (з ) | 12.11 | ||
Строчная и прописная буквы з, З с. 9 -10 | 12.11 | ||
Чтение слов, текстов с буквами З,з. | 16.11 | ||
Письмо слов, текстов с буквами З, з. с. 11 | 16.11 | ||
Буквы Б, б, обозначающие согласные звуки (б), (б ) | 17.11 | ||
Строчная и прописная буквы б, Б. с.12 - 13 | 17.11 | ||
Чтение слов, текстов с буквами Б,б | 18.11 | ||
Закрепление написания изученных букв | 18.11 | ||
Буквы Д,д, обозначающие согласные звуки (д), ( д ) | 19.11 | ||
Строчная и прописная буквы д, Д с. 16 -17 | 19.11 | ||
Чтение слов с буквами Д, д | 23.11 | ||
Закрепление написания изученных бук | 23.11 | ||
Гласные буквы Я,я, обозначающие звуки (йа) | 24.11 | ||
Строчная и прописная буквы я, Я с. 20 -21 | 24.11 | ||
Буква Я- показатель мягкости согласных звуков. | 25.11 | ||
Буква Я- показатель мягкости согласных звуков. | 25.11 | ||
Чтение текстов. Повторение изученного. | 26.11 | ||
Письмо текстов. Повторение изученного. С. 23 | 26.11 | ||
Буквы Г,г, обозначающие согласные звуки (г ), ( г ) | 30.11 | ||
Строчная и прописная буквы г, Г).с. 24 -25 | 30.11 | ||
Чтение предложений и текстов с буквами Г, г | 01.12 | ||
Письмо предложений, текстов с буквами Г, г. с. 26 | 01.12 | ||
Буквы Ч, ч, обозначающие мягкий согласный звук (ч). | 02.12 | ||
Строчная и прописная буквы ч, Ч. Сочетания ча, чу.с. 27 -28 | 02.12 | ||
Звук (ч ). Чтение слов, предложений с буквой Ч. | 03.12 | ||
Звук (ч). Чтение и письмо слов с буквой Ч. С. 29 | 03.12 | ||
Буква ь – показатель мягкости согласных звуков | 07.12 | ||
Буква Ь – знак мягкости. Буква Ь в середине слова.с. 30 -31 | 07.12 | ||
Чтение слов с Ь | 08.12 | ||
Чтение и письмо слов с мягким знаком. С. 32 | 08.12 | ||
Звук (ш), буквы Ш, ш | 09.12 | ||
Строчная и прописная буквы ш, Ш. с. 3 - 4 | 09.12 | ||
Чтение слов, предложений, текстов с буквами Ш, ш | 10.12 | ||
Письмо слов, предложений, текстов с буквами Ш, ш | 10.12 | ||
Чтение слов, предложений, текстов с изученными буквами | 14.12 | ||
Закрепление письма изученных букв | 14.12 | ||
Буквы Ж, ж, обозначающие согласный звук (ж). | 15.12 | ||
Строчная и прописная буквы ж, Ж. с. 6 | 15.12 | ||
Чтение слов и предложений, текстов с буквами Ж, ж. | 16.12 | ||
Письмо слов и предложений, текстов с буквами Ж, ж, сочетание жи-ши | 16.12 | ||
Буквы Ё, ё, обозначающие два звука (й, о). | 17.12 | ||
Строчная и прописная буквы ё, Ё. Буква Ё после согласных с. 10 -11 | 17.12 | ||
Буква Ё – показатель мягкости согласных звуков | 21.12 | ||
Буква Ё – показатель мягкости согласных звуков | 21.12 | ||
Звук (й), буква й | 22.12 | ||
Строчная и прописная буквы й,Й | 22.12 | ||
Звук (й), буква й | 23.12 | ||
Звук (й), буква Й. Повторение и обобщение. С. 14 | 23.12 | ||
Буквы Х, х, обозначающие согласные звуки (х), (х ). | 24.12 | ||
Строчная и прописная буквы х, Х. с. 15 | 24.12 | ||
Чтение предложений и текстов с буквами Х, х. | 11.01 | ||
Письмо предложений и текстов с буквами Х, х. с. 16 | 11.01 | ||
Чтение предложений и текстов с буквами Х, х | 12.01 | ||
Письмо предложений и текстов с буквами Х, х | 12.01 | ||
Чтение слов, предложений, текстов с изученными буквами | 13.01 | ||
Закрепление письма изученных букв, письмо текстов с изученными буквами | 13.01 | ||
Буквы Ю, ю, обозначающие два звука (й, у) | 14.01 | ||
Строчная и прописная буквы ю, Ю. Письмо строчной буквы ю после согласных с. 19 -20) | 14.01 | ||
Буква Ю – показатель мягкости согласных звуков. | 18.01 | ||
Письмо предложений, текстов с буквами Ю, ю. с. 21. | 18.01 | ||
Буквы Ц, ц, обозначающие согласный твердый звук (ц) | 19.01 | ||
Строчная и прописная буквы ц, Ц. с. 22 -23 | 19.01 | ||
Чтение предложений, текстов с буквами Ц, ц | 20.01 | ||
Письмо предложений, текстов с буквами Ц, ц | 20.01 | ||
Звук (э), буквы э, Э. | 21.01 | ||
Строчная и прописная буквы э, Э. с. 25 | 21.01 | ||
Чтение слов, предложений с буквами Э, э | 25.01 | ||
Письмо слов, предложений с буквами Э, э. с. 26 | 25.01 | ||
Чтение слов, предложений, текстов с изученными буквами | 26.01 | ||
Письмо слов, предложений,текстов с изученными буквами | 26.01 | ||
Чтение слов, предложений, текстов с изученными буквами | 27.01 | ||
Письмо слов, предложений, текстов с изученными буквами | 27.01 | ||
Буквы Щ, щ, обозначающие согласный звук (щ ) | 28.01 | ||
Строчная и прописная буквы щ, Щ. Слог ща. с. 27-28 | 28.01 | ||
Чтение слов, предложений с буквами Щ, щ | 01.02 | ||
Письмо слов, предложений с буквами Щ, щ | 01.02 | ||
Чтение слов, предложений с изученными буквами | 02.02 | ||
Формирование навыков письма. С. 29 | 02.02 | ||
Буквы Ф,ф, обозначающие согласные звуки (ф), (ф ) | 03.02 | ||
Строчная и прописная буквы ф, Ф. с. 30 | 03.02 | ||
Чтение слогов и слов с буквой Ф | 04.02 | ||
Письмо слов, предложений с буквами Ф, ф. с. 31 | 04.02 | ||
Знакомство с буквой Ъ. | 15.02 | ||
Знакомство с буквой «твердый знак» | 15.02 | ||
Буквы Ъ и Ь знаки | 16.02 | ||
Твердый и мягкий разделительные знаки. С. 32 | 16.02 | ||
Чтение слов, предложений, текстов с изученными буквами | 17.02 | ||
Закрепление письма изученных букв | 17.02 | ||
Послебукварный период | |||
Алфавит. (с. 82 – 83) | 18.02 | ||
Алфавит | 18.02 | ||
Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». (с. 84 – 85). | 22.02 | ||
Устная и письменная речь | 22.02 | ||
К. Д. Ушинский «Наше Отечество». (с. 86 – 87). | 24.02 | ||
Текст и предложение. | 24.02 | ||
История славянской азбуки. Первоучители словенские. (с. 88 – 89). В. Крупин «Первый букварь». (с. 90 – 91). | 25.02 | ||
Предложение . | 25.02 | ||
А. С. Пушкин. Сказки. Выставка книг. (с. 92 – 93) | 01.03 | ||
Диалог. | 01.03 | ||
Л. Н. Толстой. Рассказы для детей. (с. 94). | 02.03 | ||
Роль слов в речи. | 02.03 | ||
К. Д. Ушинский. Рассказы для детей. (с. 95). | 03.03 | ||
Слова – названия предметов, признаков и действий. | 03.03 | ||
К. И. Чуковский «Телефон», «Путаница». (с. 96 – 97). | 04.03. | ||
«Вежливые» слова. | 04.03 | ||
В. В. Бианки «Первая охота». (с. 98 – 99). | 09.03 | ||
Однозначные и многозначные слова. | 09.03 | ||
С. Я. Маршак. Стихи. (с. 100 – 101). | 10.03 | ||
Слог- минимальная частица слова. | 10.03 | ||
М. М. Пришвин. Рассказы. (с. 102 – 103) | 11.03 | ||
Деление слов на слоги. | 11.03 | ||
А. Л. Барто, С. В. Михалков. Стихи. С. 104 - 106) | 15.03 | ||
Перенос слов. | 15.03 | ||
Б. В, Заходер, В. Д. Берестов. Стихи. (с. 107 – 108) | 16.03 | ||
Перенос слов | 16.03 | ||
Презентация проекта «Живая азбука». Наши достижения. (с.109) | 17.03 | ||
Ударение. | 17.03 | ||
В. Данько «Загадочные буквы». (с. 5 – 8) | 18.03 | ||
Ударные и безударные слоги. | 18.03 | ||
И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А». (с. 9 – 10). | 29.03 | ||
Звуки и буквы. | 29.03 | ||
С. Чёрный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет. (с. 11 – 13) | 30.03 | ||
Звуки и буквы. | 30.03 | ||
Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой». (с. 14 – 16) | 31.03 | ||
Русский алфавит или Азбука. | 31.03 | ||
И. Гамазкова «Кто как кричит?», «Живая азбука».( с. 17 – 18) | 01.04 | ||
Русский алфавит или Азбука | 01.04 | ||
С. Я. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». (с. 19 – 21). | 05.04 | ||
Гласные звуки и буквы. | 05.04 | ||
Презентация проекта «Буквы – герои сказок». | 06.04 | ||
Буквы Е,Ё,Ю,Я и их функции в словах. | 06.04 | ||
Е. Чарушин «Теремок». (с. 31 – 37) | 07.04 | ||
Слова с буквой Э. | 07.04 | ||
Русская народная сказка «Рукавичка». (с. 38 – 41) | 08.04 | ||
Обозначение ударного гласного буквой на письме. | 08.04 | ||
Загадки, песенки. Потешки, небылицы. (с. 42 – 46) | 12.04 | ||
Особенности проверяемых и проверочных слов. | 12.04 | ||
Стихи и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». (с. 47 – 51) | 13.04 | ||
Правописание гласных в ударных и безударных слогах | 13.04 | ||
А. С. Пушкин. Стихи. Русская народная сказка «Петух и собака». (с. 54 – 56) | 14.04 | ||
Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 14.04 | ||
Из старинных книг Л. Толстой «Зайцы и лягушки», К. Ушинский «Гусь и журавль».(с. 58 – 59). | 15.04 | ||
Непроверяемые безударные гласные | 15.04 | ||
Проверим себя. Оценим свои достижения. | 19.04 | ||
Согласные звуки и буквы. | 19.04 | ||
А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…», Маршак «Апрель». (с. 64 – 67). | 20.04 | ||
Слова с удвоенными согласными. | 20.04 | ||
И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?» (с. 68 – 70). | 21.04 | ||
Слова с буквами Ии Й. | 21.04 | ||
В. Берестов «Воробушки», «Чудо». А. Майков «Христос Воскрес!» (72 – 74) | 22.04 | ||
Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 22.04 | ||
Презентация проекта «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса. | 26.04 | ||
Парные и непарные согласные | 26.04 | ||
И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!». (с.5 – 8) | 27.04 | ||
Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. | 27.04 | ||
Н. Артюхова «Саша-дразнилка», К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет» (с. 9 – 13). | 28.04 | ||
Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | 28.04 | ||
И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». (с.14-15) | 29.04 | ||
Перенос слов с мягким знаком. | 29.04 | ||
К. Чуковский «Телефон». (с. 17 – 21) | 04.05 | ||
Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | 04.05 | ||
М. Пляцковский «Помощник». (с. 22 – 23) | 05.05 | ||
Глухие и звонкие согласные звуки | 05.05 | ||
Проверим себя. Оценим свои достижения. | 06.05 | ||
Парные глухие и звонкие согласные. | 06.05 | ||
Ю. Ермолаев «Лучший друг» Е. Благинина «Подарок». (с. 31 – 33). | 11.05 | ||
Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков в конце слова. | 11.05 | ||
В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны». (с. 34 – 36). | 12.05 | ||
Правописание парных согласных звуков на конце слов. | 12.05 | ||
Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик». (с. 37 – 40). | 13.05 | ||
Правописание парных согласных звуков на конце слов | 13.05 | ||
А. Барто «Вот так защитник», Я. Аким «Моя родня», С. Маршак «Хороший день». (с. 41 – 47). | 17.05 | ||
Шипящие согласные звуки. | 17.05 | ||
Ю. Энтин «Про дружбу», Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», (с. 48 – 51). | 18.05 | ||
Буквосочетания ЧК , ЧН , ЧТ. | 18.05 | ||
Презентация проекта «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса. | 19.05 | ||
Слова с ЧК, ЧН , ЧТ. | 19.05 | ||
С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак». (с. 57 – 59). | 20.05 | ||
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА- ЩА, ЧУ- ЩУ. | 20.05 | ||
В. Осеева «Собака яростно лаяла» И. Токмакова «Купите собаку». (с. 60 – 63). | 24.05 | ||
Слова с ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ | 24.05 | ||
М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка». (с. 64 – 67) | 25.05 | ||
Заглавная буква в словах | 25.05 |
Лист внесения изменений
№ | Дата | Класс | Тема | Причина корректировки | Способ, форма корректировки | Согласование с завучем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс УМК Школа России
развернутое планирование...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс УМК "Школа России"
В данном учебном материале представлена рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Искусство (ИЗО)" 4 класс УМК "Школа России"...
Календарно -тематическое планирование уроков "Обучения грамоте" по УМК "Школа 2100"
Этот материал поможет любому учителю в планировании своей работы в первом классе....
Календарно-темптическое планирование по обучению грамоте ("Азбука") УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с авторской прогрммой Горецкого В.Г., методических рекомендаций авторов "Азбуки"....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо). УМК "Школа России"
Рабочая программа учебного предмета «Обучение грамоте» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы по обучению грамоте и на ...
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА И КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 1 КЛАСС УМК "ШКОЛА РОССИИ"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА И КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 1 КЛАСС УМК "ШКОЛА РОССИИ"...
Календарно-тематическое планирование - обучение грамоте (письмо). УМК "Школа России". 1 класс.
Календарно-тематическое планирование предмета «Обучение грамоте (письмо)» разработано с учетом возможностей программы «Школа России» и ориентировано на работу по учебно-методич...