Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Учусь творчески мыслить»
календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Учусь творчески мыслить» | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа-гимназия» г. Ярцева Смоленской области
Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов Руководитель МО ________/Сидорова И.В./ Протокол №__________ от «____» ________ 201__ г. | Согласовано Зам. директора ___________/Галайдина Н.Ю./ «____» ________ 201___ г. | УТВЕРЖДЕНО приказ № ____ от « ____» августа 201_ г. |
Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
«Учусь творчески мыслить»
начального общего образования
на 2019/20 учебный год
2019
Пояснительная записка
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Учусь творчески мыслить» составлена на основе программы «Учусь творчески мыслить» авторов Н.Д.Алексеева, А.С.Исаенко, Т.И.Кузей (Учебная программа факультативных занятий «Учусь творчески мыслить» для 1-4 классов учреждений общего среднего образования с русским языком обучения, Минск-2012).
Направление: социальное.
Цель курса: развитие творческого мышления обучающихся.
Для реализации рабочей программы используются:
1. Факультативные занятия «Учусь творчески мыслить» в 1 классе: пособие для учителей учреждений общ. сред. образования/ Н.Д.Алексеев, А.С.Исаенко, Т.И.Кузей. – Минск: Адукацыя i выхаванне, 2014.
2. «Учусь творчески мыслить» в 1 классе: пособие для учеников общеобразовательных учреждений с рус. яз. обучения/ Н.Д,Алексеев, А.С.Исаенко, Т.И.Кузей. – Минск, 2014.
3. Занятия по интересам «Учусь творчески мыслить» во 2 классе: пособие для учителей общеобразовательных учреждений с рус. яз. обучения / Н.Д,Алексеев, А.С.Исаенко, Т.И. Кузей.- Минск, 2015.
4. «Учусь творчески мыслить» во 2 классе: пособие для учеников общеобразовательных учреждений с рус. яз. обучения / Н.Д,Алексеев, А.С.Исаенко, Т.И.Кузей.- Минск, 2015.
5. Факультативные занятия «Учусь творчески мыслить» в 3 классе: пособие для учителей учреждений общ. сред. образования/ Н.Д.Алексеев, А.С.Исаенко, Т.И.Кузей. – Минск: Адукацыя i выхаванне, 2014.
6. «Учусь творчески мыслить» в 3 классе: пособие для учеников общеобразовательных учреждений с рус. яз. обучения/ Н.Д,Алексеев, А.С.Исаенко, Т.И.Кузей. – Минск, 2014.
7. Факультативные занятия «Учусь творчески мыслить» в 4 классе: пособие для учителей учреждений общ. сред. образования/ Н.Д.Алексеев, А.С.Исаенко, Т.И.Кузей. – Минск: Адукацыя i выхаванне, 2014.
8. «Учусь творчески мыслить» в 4 классе: пособие для учеников общеобразовательных учреждений с рус. яз. обучения/ Н.Д,Алексеев, А.С.Исаенко, Т.И.Кузей. – Минск, 2014.
Виды деятельности: игровая, драматическая, творческая, поисковая, проблемно-ценностное общение.
Формы организации деятельности на занятиях: поисковая беседа, анализ ситуации, творческие конкурсы, игра, «мозговой штурм», игровая, поисковая самостоятельная групповая или индивидуальная работа, групповые соревнования, индивидуальные соревнования, мягкие соревнования.
Рабочая программа рассчитана на 34 часа из расчета 1час в неделю.
Планируемые результаты освоения курса
«Учусь творчески мыслить»
Личностные результаты
Обучающийся научится:
- оценивать ситуации и поступки других, свои поступки;
- использовать свои собственные ресурсы;
- объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей, самоопределяться в жизненных ситуациях.
Обучающийся получит возможность научиться:
- определять свою личностную позицию.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Обучающийся научится:
- определять и формулировать цель своей деятельности, составлять план собственных действий по решению проблемы (задачи);
- осуществлять действия по реализации плана.
Обучающийся получит возможность научиться:
- соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать ее;
- автономной саморегуляции и самоконтролю.
Познавательные
Обучающийся научится:
- извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;
- делать предварительный отбор источников информации для поиска новых знаний, добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами.
Обучающийся получит возможность научиться:
- перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта.
- преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму.
Коммуникативные
Обучающийся научится:
- выражать свои мысли с помощью различных средств и техник общения;
- навыками работы в группе;
- осуществлять планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, уметь самостоятельно ставить вопрос;
- уважать авторскую идею партнера по общению.
Обучающийся получит возможность научиться:
- уметь договариваться с людьми, согласовывать с ними свои интересы и взгляды; уметь конструктивно разрешать конфликты.
Предметные результаты
1 класс
Обучающийся научится:
- придумывать как можно больше вариантов решений задачи;
- устно описывать решения задач, заданных в образной, символической, словесной и поведенческой форме;
- терпеливо и уважительно слушать решения, предлагаемые товарищами, даже если они значительно отличаются от собственного варианта решения.
Обучающийся получит возможность научиться:
- этическим правилам поведения в процессе группового обсуждения и презентации творческой идеи.
2 класс
Обучающийся научится:
- придумывать как можно больше вариантов решений задачи;
- устно описывать варианты решения задач, заданных в различной форме (образной, символической, словесной и поведенческой);
- работать в группе методом «мозгового штурма»;
- терпеливо и уважительно слушать решения, предлагаемые товарищами, даже если они значительно отличаются от собственного варианта решения.
Обучающийся получит возможность научиться:
- этическим правилам поведения в процессе группового обсуждения и презентации творческой идеи;
- проявлять человеческую индивидуальность в процессе решения творческих задач;
- приёмам творческой деятельности таким, как: «свободные ассоциации», добавления нетипичных свойств объекту; рассмотрение объектов, ситуаций и явлений с различных точек зрения; систематический обзор и анализ всех мыслимых вариантов данного объекта, явления, события.
3 класс
Обучающийся научится:
- этическим правилам поведения в процессе группового обсуждения и презентации творческой идеи;
- проявлять человеческую индивидуальность в процессе решения творческих задач;
- различать оригинальные идеи и идеи повторяющиеся, банальные;
- придумывать как можно больше вариантов решений задачи;
- уметь работать в группе методом «мозгового штурма»;
- устно описывать варианты решения задач, заданных в различной форме (образной, символической, словесной и поведенческой);
- терпеливо и уважительно слушать решения, предлагаемые товарищами, даже если они значительно отличаются от собственного варианта решения;
- презентировать от имени группы сообща найденное решение.
Обучающийся получит возможность научиться:
- приёмам творческой деятельности таким, как: «свободные ассоциации», добавления нетипичных свойств объекту; рассмотрение объектов, ситуаций и явлений с различных точек зрения; систематический обзор и анализ всех мыслимых вариантов данного объекта, явления, события; динамизация, дихотомия и др.
4 класс
Обучающийся научится:
- этическим правилам поведения в процессе группового обсуждения и презентации творческой идеи;
- проявлять человеческую индивидуальность в процессе решения творческих задач;
- различать оригинальные идеи и идеи повторяющиеся, банальные;
- разделять роли в творческой группе («генератор идей», «критик», «организатор работы», «разработчик» и т.п.);
- придумывать как можно больше вариантов решений задачи;
- уметь работать в группе методом «мозгового штурма»;
- устно описывать варианты решения задач, заданных в различной форме (образной, символической, словесной и поведенческой);
- отбирать среди своих идей и идей товарищей оригинальные ответы;
- терпеливо и уважительно слушать решения, предлагаемые товарищами, даже если они значительно отличаются от собственного варианта решения;
- презентировать от имени группы сообща найденное решение.
Обучающийся получит возможность научиться:
- таким приёмам творческой деятельности, как: «свободные ассоциации», добавления нетипичных свойств объекту; рассмотрение объектов, ситуаций и явлений с различных точек зрения; систематический обзор и анализ всех мыслимых вариантов данного объекта, явления, события; динамизация, дихотомия и др.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1 КЛАСС (34 часа)
№ | Тема | Кол-во часов | Содержание |
1 | Разные слова | 2 |
|
2 | От точки к точке | 2 |
|
3 | Смеёмся и грустим | 2 |
|
4 | Готовимся к празднику | 2 |
|
5 | Вот так история | 2 |
|
6 | Кто больше увидит | 2 |
|
7 | Лица: весёлые, грустные | 2 |
|
8 | Модельер | 2 |
|
9 | Что я делаю, когда… | 2 |
|
10 | Говорящие линии | 2 |
|
11 | Летучие кошки | 2 |
|
12 | Вторая жизнь | 2 |
|
13 | Оранжевое небо, оранжевое море… | 2 |
|
14 | Новая старая сказка | 2 |
|
15 | Детский мир | 2 |
|
16 | Фантастические создания | 2 |
|
17 | Волшебная дверь | 2 |
|
Календарно-тематическое планирование курса
«Учусь творчески мыслить» 1 класс (34 часа)
№ | Тема | Кол-во часов | Формы деятельности | Дата | |
план | факт | ||||
1 | Разные слова | 1 | Поисковая беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
2 | Разные слова | 1 | Творческая групповая работа | ||
3 | От точки к точке | 1 | Поисковая беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
4 | От точки к точке | 1 | Творческая групповая работа | ||
5 | Смеёмся и грустим | 1 | Беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
6 | Смеёмся и грустим | 1 | Индивидуальная самостоятельная работа | ||
7 | Готовимся к празднику | 1 | Беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
8 | Готовимся к празднику | 1 | Творческое задание | ||
9 | Вот так история | 1 | Беседа, обсуждение, рисование, творческое задание, фантазирование, придумывание историй | ||
10 | Вот так история | 1 | |||
11 | Кто больше увидит | 1 | Беседа, обсуждение, рисование, творческое задание | ||
12 | Кто больше увидит | 1 | Игра-угадывание | ||
13 | Лица: весёлые, грустные | 1 | Беседа, обсуждение, творческое задание | ||
14 | Лица: весёлые, грустные | 1 | Творческое задание. Выставка | ||
15 | Модельер | 1 | Беседа, обсуждение, творческое задание | ||
16 | Модельер | 1 | Обсуждение, творческое задание | ||
17 | Что я делаю, когда… | 1 | Обсуждение, творческое задание | ||
18 | Что я делаю, когда… | 1 | Обсуждение, творческое задание | ||
19 | Говорящие линии | 1 | Обсуждение, творческое задание | ||
20 | Говорящие линии | 1 | Обсуждение, творческое задание | ||
21 | Летучие кошки | 1 | Поисковая беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
22 | Летучие кошки | 1 | Обсуждение, творческое задание | ||
23 | Вторая жизнь | 1 | «Мозговой штурм», творческое задание | ||
24 | Вторая жизнь | 1 | Творческая групповая работа. Игра | ||
25 | Оранжевое небо, оранжевое море… | 1 | Игра, индивидуальная самостоятельная работа | ||
26 | Оранжевое небо, оранжевое море… | 1 | Индивидуальная самостоятельная работа. Выставка | ||
27 | Новая старая сказка | 1 | Анализ ситуации, творческая работа | ||
28 | Новая старая сказка | 1 | Творческая групповая работа | ||
29 | Детский мир | 1 | Беседа, творческая работа | ||
30 | Детский мир | 1 | Творческая групповая работа | ||
31 | Фантастические создания | 1 | Индивидуальная самостоятельная работа | ||
32 | Фантастические создания | 1 | Фантазирование, придумывание историй | ||
33 | Волшебная дверь | 1 | Беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
34 | Волшебная дверь | 1 | Беседа, творческая работа |
2 КЛАСС (34часа)
№ | Тема | Кол-во часов | Содержание |
1 | Полезные свойства | 2 | Развитие творческой продуктивности наглядно-образного и словесно-логического мышления на основе метода свободных ассоциаций. |
2 | Развлечения маленьких и дела больших | 2 | Развитие творческой продуктивности и гибкости словесно-логического мышления на основе метода увеличения-уменьшения объекта. |
3 | Шапки для дрессировщиков | 2 | Развитие творческой продуктивности наглядно-образного мышления на основе метода рассмотрения объектов, ситуаций с разных точек зрения, изменения точки зрения на объект в соответствии с заданными педагогом условиями. |
4 | Рисуем письма | 2 | Развитие творческой продуктивности наглядно-образного и словесно-логического мышления на основе рисуночного письма – метода пиктограммы. |
5 | Волшебные петельки | 2 | Развитие способности к разработке деталей на основе метода рассмотрения объектов, ситуаций с разных точек зрения, изменения точки зрения на объект в соответствии с заданными педагогом условиями; развитие воображения и оригинальности наглядно-образного мышления. |
6 | Что было, что будет… | 2 | Развитие творческой продуктивности словесно-логического мышления на основе метода «мозговой штурм», а также метода придания объекту динамики-статики. |
7 | Что можно сделать из картошки? | 2 | Развитие творческой продуктивности и гибкости словесно-логического мышления на основе метода дробления-объединения; освоение метода «мозговой штурм». |
8 | Шифры и тайны | 2 | Развитие творческой продуктивности наглядно-образного мышления на основе метода «увидеть необычное в обычном». |
9 | Лозунги и значки | 2 | Развитие творческой продуктивности и оригинальности наглядно-образного мышления на основе метода «мозговой штурм»; развитие способности к образной разработке деталей. |
10 | Необычные превращения обычных предметов | 2 | Развитие творческой продуктивности, гибкости и оригинальности словесно-логического мышления на основе методов «увидеть необычное в обычном» и внесения-вынесения. |
11 | Треугольный котенок | 2 | Развитие гибкости наглядно-образного мышления и умения разрабатывать детали на основе метода создания нового путем комбинирования известных компонентов; развитие умения создавать целое из элементов. |
12 | Что у нас общего? | 2 | Развитие творческой продуктивности и гибкости словесно-логического и наглядно-логического мышления на основе метода оценки известных явлений с новой точки зрения; развитие способности классифицировать информацию разными способами. |
13 | Комиксы | 2 | Развитие творческой продуктивности наглядно-образного и словесно-логического мышления на основе метода динамизации. |
14 | Представь себя деревом | 2 | Развитие гибкости наглядно-образного и словесно-логического мышления; развитие способности к перевоплощению на основе метода нахождения необычных сторон в привычном объекте или явлении; развитие воображения и формирование навыков творческого сочинения. |
15 | Мягкий, пушистый, урчащий | 2 | Развитие творческой продуктивности и гибкости словесно-логического мышления на основе метода обзора всех мыслимых вариантов объекта или явления; развитие способности описывать объект. |
16 | Перевертыши | 2 | Развитие оригинальности наглядно-образного и словесно-логического мышления на основе методов «увеличение-уменьшение объекта» и «обзор всех мыслимых вариантов объекта или явления». |
17 | Перепутанные сказки | 2 | Развитие творческой продуктивности словесно-логического мышления на основе методов рассмотрения объектов, ситуаций с разных точек зрения, изменения точки зрения на объект в соответствии с заданными педагогом условиями. |
Итого: | 34 |
Календарно-тематическое планирование курса
«Учусь творчески мыслить» 2 класс (34 часа)
№ | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Формы деятельности | Дата | Примечание | |
план | факт | |||||
1 | Полезные свойства | 1 | Обсуждение, соревнование, рисование | |||
2 | Полезные свойства | 1 | ||||
3 | Развлечения маленьких и дела больших | 1 | Анализ сказочной ситуации, вопросы, мозговой штурм, рисование | |||
4 | Развлечения маленьких и дела больших | 1 | ||||
5 | Шапки для дрессировщиков | 1 | Беседа, творческое задание, обсуждение | |||
6 | Шапки для дрессировщиков | 1 | ||||
7 | Рисуем письма | 1 | Беседа, обсуждение, творческое задание | |||
8 | Рисуем письма | 1 | ||||
9 | Волшебные петельки | 1 | Беседа, обсуждение, рисование, творческое задание | |||
10 | Волшебные петельки | 1 | ||||
11 | Что было, что будет… | 1 | Беседа, обсуждение, рисование, творческое задание, фантазирование, придумывание историй | |||
12 | Что было, что будет… | 1 | ||||
13 | Что можно сделать из картошки? | 1 | Обсуждение, соревнование, придумывание слов, игра | |||
14 | Что можно сделать из картошки? | 1 | ||||
15 | Шифры и тайны | 1 | Обсуждение, соревнование,беседа, творческое задание, игра | |||
16 | Шифры и тайны | 1 | ||||
17 | Лозунги и значки | 1 | Мозговой штурм, обсуждение, беседа, творческое задание | |||
18 | Лозунги и значки | 1 | ||||
19 | Необычные превращения обычных предметов | 1 | Мозговой штурм, обсуждение, беседа, творческое задание, выставка изделий учащихся | |||
20 | Необычные превращения обычных предметов | 1 | ||||
21 | Треугольный котенок | 1 | Обсуждение, беседа, творческое задание | |||
22 | Треугольный котенок | 1 | ||||
23 | Что у нас общего? | 1 | Обсуждение, беседа, творческое задание, соревнование | |||
24 | Что у нас общего? | 1 | ||||
25 | Комиксы | 1 | Обсуждение, беседа, рисование, придумывание истории, выставка работ, игра | |||
26 | Комиксы | 1 | ||||
27 | Представь себя деревом | 1 | Обсуждение, беседа, фантазирование, творческое задание | |||
28 | Представь себя деревом | 1 | ||||
29 | Мягкий, пушистый, урчащий | 1 | Мозговой штурм, творческое задание, соревнование, игры-загадки | |||
30 | Мягкий, пушистый, урчащий | 1 | ||||
31 | Перевертыши | 1 | Обсуждение, беседа, придумывание перевертышей, игра | |||
32 | Перевертыши | 1 | ||||
33 | Перепутанные сказки | 1 | Обсуждение, беседа, сочинение сказок | |||
34 | Перепутанные сказки | 1 |
3 КЛАСС (34 часа)
№ | Тема | Кол-во часов | Содержание работы |
1 | Необычные события | 2 |
|
2 | Заколдованные фигурки | 2 |
|
3 | Уменьшение и увеличение | 2 |
|
4 | Дерево слов | 2 |
|
5 | Спрятавшийся рисунок | 2 |
|
6 | Эмоции и настроения | 2 |
|
7 | Крестословица | 2 |
|
8 | Придумай предложение | 2 |
|
9 | Космические туристы | 2 |
|
10 | Имя | 2 |
|
11 | Иначе говоря | 2 |
|
12 | Спрячь слово | 2 |
|
13 | Придумай окончание истории | 2 |
|
14 | Придумай слово | 2 |
|
15 | Как поднять настроение | 1 |
|
16 | Планирование | 2 |
|
17 | Газетный репортаж | 1 |
|
18 | Сравнения | 2 |
|
Календарно-тематическое планирование курса
«Учусь творчески мыслить» 3 класс (34 часа)
№ | Тема | Кол-во часов | Формы деятельности | Дата | |
план | факт | ||||
1 | Необычные события | 1 | Беседа, «мозговой штурм», индивидуальная поисковая самостоятельная работа | ||
2 | Необычные события | 1 | Групповая работа | ||
3 | Заколдованные фигурки | 1 | Поисковая беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
4 | Заколдованные фигурки | 1 | Творческая групповая работа | ||
5 | Уменьшение и увеличение | 1 | Беседа, «мозговой штурм», мягкое соревнование | ||
6 | Уменьшение и увеличение | 1 | Мягкое соревнование | ||
7 | Дерево слов | 1 | Поисковая беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
8 | Дерево слов | 1 | Индивидуальная самостоятельная работа | ||
9 | Спрятавшийся рисунок | 1 | Поисковая беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
10 | Спрятавшийся рисунок | 1 | Творческая групповая работа | ||
11 | Эмоции и настроения | 1 | Поисковая беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
12 | Эмоции и настроения | 1 | Мягкое соревнование | ||
13 | Крестословица | 1 | Обсуждение ситуации | ||
14 | Крестословица | 1 | Мягкое соревнование | ||
15 | Придумай предложение | 1 | Поисковая беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
16 | Придумай предложение | 1 | Мягкое соревнование | ||
17 | Космические туристы | 1 | Поисковая беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
18 | Космические туристы | 1 | Творческая групповая работа | ||
19 | Имя | 1 | Поисковая беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
20 | Имя | 1 | «Мозговой штурм» | ||
21 | Иначе говоря | 1 | Поисковая беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
22 | Иначе говоря | 1 | Мягкое соревнование | ||
23 | Спрячь слово | 1 | Поисковая беседа, групповая работа | ||
24 | Спрячь слово | 1 | Мягкое соревнование | ||
25 | Придумай окончание истории | 1 | Поисковая беседа | ||
26 | Придумай окончание истории | 1 | Творческая групповая работа | ||
27 | Придумай слово | 1 | Анализ ситуации, творческая работа | ||
28 | Придумай слово | 1 | Мягкое соревнование | ||
29 | Как поднять настроение | 1 | Анализ ситуации, «мозговой штурм», творческая работа | ||
30 | Планирование | 1 | «Мозговой штурм», индивидуальная самостоятельная работа | ||
31 | Планирование | 1 | Творческая групповая работа | ||
32 | Газетный репортаж | 1 | Творческая групповая работа | ||
33 | Сравнения | 1 | «Мозговой штурм», индивидуальная самостоятельная работа | ||
34 | Сравнения | 1 | Творческая групповая работа |
4 КЛАСС (34часа)
№ | Тема | Кол-во часов | Содержание |
1 | Сильные и смелые | 2 |
|
2 | Своя рифма | 2 |
|
3 | Взгляд с другой стороны | 2 |
|
4 | Треугольный конструктор | 2 |
|
5 | Как комар в жирафа превратился | 2 |
|
6 | Опиши настроение | 2 |
|
7 | Удивительная полоска | 2 |
|
8 | Множества фигурок | 2 |
|
9 | Схемы предложений | 2 |
|
10 | Новые отгадки | 2 |
|
11 | Прятки | 2 |
|
12 | Ребусы | 2 |
|
13 | Заполни кроссворд | 2 |
|
14 | Символы | 2 |
|
15 | Заголовки | 2 |
|
16 | А если с юмором? | 2 |
|
17 | Своя поговорка | 1 |
|
18 | Старая сказка на новый лад | 1 |
|
Календарно-тематическое планирование курса
«Учусь творчески мыслить» 4 класс (34 часа)
№ | Тема | Кол-во часов | Формы деятельности | Дата | |
план | факт | ||||
1 | Сильные и смелые | 1 | Поисковая беседа, индивидуальная поисковая самостоятельная работа | ||
2 | Сильные и смелые | 1 | Групповые соревнования | ||
3 | Своя рифма | 1 | Поисковая беседа, творческая групповая работа | ||
4 | Своя рифма | 1 | Творческая групповая работа | ||
5 | Взгляд с другой стороны | 1 | Поисковая беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
6 | Взгляд с другой стороны | 1 | Групповая работа, игра-выставка | ||
7 | Треугольный конструктор | 1 | Поисковая беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
8 | Треугольный конструктор | 1 | Творческая групповая работа | ||
9 | Как комар в жирафа превратился | 1 | Поисковая беседа, мягкое соревнование | ||
10 | Как комар в жирафа превратился | 1 | Мягкое соревнование, эстафета | ||
11 | Опиши настроение | 1 | Поисковая беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
12 | Опиши настроение | 1 | Индивидуальная самостоятельная работа, игра-угадывание | ||
13 | Удивительная полоска | 1 | Обсуждение ситуации, | ||
14 | Удивительная полоска | 1 | Творческая групповая работа. Выставка | ||
15 | Множества фигурок | 1 | Поисковая беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
16 | Множества фигурок | 1 | Мягкое соревнование | ||
17 | Схемы предложений | 1 | Поисковая беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
18 | Схемы предложений | 1 | Творческая групповая работа | ||
19 | Новые отгадки | 1 | Поисковая беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
20 | Новые отгадки | 1 | Групповые соревнования | ||
21 | Прятки | 1 | Поисковая беседа, индивидуальная самостоятельная работа | ||
22 | Прятки | 1 | Творческая групповая работа | ||
23 | Ребусы | 1 | Поисковая беседа, групповая работа | ||
24 | Ребусы | 1 | Творческая групповая работа | ||
25 | Заполни кроссворд | 1 | Поисковая беседа | ||
26 | Заполни кроссворд | 1 | Мягкое соревнование | ||
27 | Символы | 1 | Анализ ситуации, творческая работа | ||
28 | Символы | 1 | Творческая групповая работа | ||
29 | Заголовки | 1 | Анализ ситуации, творческая работа | ||
30 | Заголовки | 1 | Мягкое соревнование | ||
31 | А если с юмором? | 1 | «Мозговой штурм», индивидуальная самостоятельная работа | ||
32 | А если с юмором? | 1 | Творческая групповая работа | ||
33 | Своя поговорка | 1 | «Мозговой штурм», индивидуальная самостоятельная работа | ||
34 | Старая сказка на новый лад | 1 | «Мозговой штурм», индивидуальная самостоятельная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Учусь творчески мыслить"
Рабочая программа составлена по курсу "Учусь творчески мыслить .Авторы Н. Д. Алексеев, А. С. Исаенко, Т. И. Кузей...
рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Учусь творчески мыслить"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Учусь творчески мыслить» составлена на основе программы «Учусь творчески мыслить» авторов Н.Д.Алексеева, А.С.Исаенко, Т.И.Кузей...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Учимся учиться"
Программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Учусь творчески мыслить"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Учусь творчески мыслить» составлена на основе программы «Учусь творчески мыслить» авторов Н.Д.Алексеева, А.С.Исаенко, Т.И.Кузей...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Учусь творчески мыслить"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Учусь творчески мыслить» составлена на основе программы «Учусь творчески мыслить» авторов Н.Д.Алексеева, А.С.Исаенко, Т.И.Кузей...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Учусь творчески мыслить»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Учусь творчески мыслить» составлена на основе программы «Учусь творчески мыслить» авторов Н.Д.Алексеева, А.С.Исаенко, Т.И.Кузей...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Учусь творчески мыслить"
Рабочая программа по курсу внеурочноой деятельности "Учусь творчески мыслить"...