Мониторинг деятельности
материал

Логачева Татьяна Андреевна

Мониторинг результативности деятельности педагогического работника 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_2018-2019.docx19.98 КБ

Предварительный просмотр:

Логачева Татьяна Андреевна

Мониторинг результативности деятельности педагогического работника 2018-2019 учебный год.

1) Участие в работе семинаров, методсоветах,  педсоветов (докладчик/слушатель), с указанием даты, темы, уровня проведения.

Слушатель школьных семинаров, педсоветов

2) Участие в работе вебинаров (докладчик/слушатель), с указанием даты, темы, уровня проведения.

нет

3) Участие в работе конференций (докладчик/слушатель), с указанием даты, темы, уровня проведения.

нет

4) Участие в работе РМО (докладчик/слушатель), с указанием даты, темы.

нет

5) Участие в конкурсах профессионального мастерства (дата, тема, уровень проведения, результат).

        Конкурс молодых специалистов "Учитель года - 2019"

6) Участие ваших обучающихся в конкурсах и олимпиадах (кроме Всероссийской олимпиады школьников)

Наименование конкурса

Уровень

ФИО обучающегося

Достижения

1

Всероссийский день трезвости

Поселковый

БУ «Нижневартовская районная больница»

Ш Лайло, 1Б

М Дарья, 1Б

И Илья, 1В

Б Марина, 1В

Б Ирина, 4Б

Д Александр, 3А

П Ангелина, 1Б

Ш Любовь, 1А

З Дамина, 3А

В Кира, 2А

П Даниил, 3А

Д Софья, 4Б

2

Пожарная безопасность

Районный Филиал КУ «Центроспас-Югория» по Нижневартовскому районк

Ч Александр, 3ОВЗ

Б Владислава, 1В

В Екатерина, 3 ОВЗ

Г Армен, 4В

К Рим, 2Б

Д Михаил, 3А

Ш Татьяна, 2 Б

К Данил, 3 ОВЗ

С Артем, 4В

Б Нурали, 2В

Т Артем, 1В

Г Амир, 4В

Б Марина, 1В

З Дамина, 3А

Ш Лайло, 1Б

3

«Природа родного края»

Всероссийский

Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры

А Дмитрий, 3Б

К Дилфуза, 3Б

Л Матвей, 3Б

М Аминат, 3Б

М Анастасия, 3Б

Т Егор, 3Б

Ф Матвей, 3Б

Шакирова Алина, 3Б

Ш Мукаррам, 3Б

4

«Выбор за нами!»

Районный

Территориальная избирательная комиссия Нижневартовского района

Б Таисия, 4Б

Б Ирина, 4Б

Д Дарья, 4Б

5

«Правила дорожные знать каждому положено!»

Районный

Управление образования и молодежной политики

Е Екатерина, 3В

Е Дарья, 1А

К Рим, 2Б

М Ксения, 4С

Л Матвей, 3Б

С Вероника, 2А А Индира, 2Б

Е Екатерина, 3В – Диплом победителя «Полиция глазами детей»

Е Дарья, 1 – Диплом победителя «Дорожная безопасность»

К Рим, 2Б – Диплом победителя «Дорога глазами детей»

М Ксения, 4С – Диплом IIIстепени

Л Матвей, 3Б – Диплом IIстепени

С Вероника, 2А – Диплом победителя «Дорога глазами детей»

А Индира, 2Б – Диплом Iстепени

6

«Рождественский вертеп»

Районный

Администрация Нижневартовского района

К Ксения, 4В

В Мария, 4С

Л Кирилл, 1А

7

IXФестиваль русской культуры «Рождественские святки»

МАО ДО «Детская школа искусств им. А.В. Ливна»

Л Кирилл, 1А

Л Кирилл, 1А – Диплом за 2 место в конкурсе «Домашний рождественский вертеп»

8

«Аромат Нового года и Рождества»

ООО «ФЭМИЛИ АЛЬБУМ»

Ф. Светлана,1Б

В. Анастасия,1В

Р. Ангелина, 1В

В. Кира, 2А

М. Екатерина, 2В

Б. Анастасия, 3А

С. Виктория, 3А

Ю. Валерия, 3ОВЗ

9

«Время создавать»

Всероссийский

«Российское движение школьников»

Б. Марина, 1Б

Л. Кирилл, 1А

П Дарья, 3А

Ш. Кира, 4Б

10

«Моя любимая семья»

Районный

Управление образования и молодежной политики

Ф. Светлана, 1В

С. Вероника, 2А

Л. Кирилл, 1А

11

«Умные устройства глазами ребенка»

ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре»

Ф. Индира, 2Б

К. Ксения, 4А

В. Мария, 4С

О. Даниил, 2В

С. Вероника, 2Б

13

«Моя большая КосмоСемья»

Всероссийский

Фонд поддержки и развития семей «Родная семья»

Л. Анна, 3А

З. Дамина,3А

П. Игорь, 4С

А. Ангелина, 1Б

14

«Классическое искусство. «Сюрреализм глазами детей. Искусство как сон»

Всероссийский

ООО «ФЭМИЛИ АЛЬБУМ»

В. Есения, 3А

С. Виктория, 2А

Л. Полина, 3А

К. Анастасия, 3А

15

«Окно, как символ в искусстве. Портал в иные миры»

Всероссийский

ООО «ФЭМИЛИ АЛЬБУМ»

З. Дамина,3А

П. Дарья, 3А

Д. Александр, 3А

Д. Александр, 2Б

16

«Пасхальное чудо»

Районный

МБУ ДО «РЦТД и М «Спектр»

К. Ксения, 3А

П. Дарья, 3А

М. Анастасия, 3Б (4 работы)

К. Злата, 4С

И. Максим, 3В

К. Анастасия,3А

М. Екатерина, 2Б

Б. Марина, 1Б

И. Елизавета, 3А

Д. Семен, 1А и

Д. Арсений, 5А

П. Даниил, 3А

З. Дамина, 3А

М. Аминат, 3Б

М. Анастасия, 3Б — Диплом I степени в номинации «ДПИ»,

М. Анастасия, 3Б — Диплом III степени в номинации «Рисунок»

17

«Про усы и хвосты»

Окружной

«Сургутский государственный университет»

С Анастасия, 1В

Ш. Лайло, 1Б

М. Артем, 2А

А. Есения, 2Б

К. Кирилл, 2Б

С. Илонна, 2Б

М. Софья, 2Б

Б. Таисия, 4Б

В. Мария, 4С

С. Максим, 4С

Сертификаты участников

7) Участие ваших обучающихся в дистанционных конкурсах и олимпиадах.

8) Другое

        - Прошла курсы по повышению квалификации («Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»; 72 часа; 2018 год; № 1011);

        - Прошла курсы повышения квалификации («Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»; 108 часов; 2019 год; № Ф 065447);

- Создала сайт: https://nsportal.ru/logacheva-tatyana-andreevna .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг изучения развития речевой деятельности учащихся

Работа школьной научно-практической лаборатории учителей. работающих по РО Л.В. Занкова...

Мониторинг здоровьесберегающей деятельности учителя

Мониторинг здоровьесберегающей деятельности учителя  начальных классов...

Мониторинг эффективности деятельности классного руководителя.

Определение эффективности деятельности классного руководителя относится к числу наиболее сложных педагогических проблем....

Мониторинг деятельности классного руководителя

Материал используется в начальной школе...

Из опыта работы Мониторинг сформированности УУД в свете новых подходов к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях введения ФГОС

Мониторинг разработан на основе образовательной системы  «Школа 2100», программы  «Школа России» рекомендаций по проверке и  оценке выполнения заданий по предмету. ...

Мониторинг деятельности учащихся, как инструмент внедрения ФГОС Начального Общего Образования

…Чтобы  система обучения, была более устойчивой,её периодически надо трясти. Контрольные работы, срезы, тесты, анкетирование, комплексные работы, наблюдения, проверки техники чтения, и...

Мониторинг деятельности

Мониторинг результативности деятельности педагогического работника 2019-2020 учебный год....