Из опыта работы Мониторинг сформированности УУД в свете новых подходов к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях введения ФГОС
методическая разработка (1 класс) по теме
Мониторинг разработан на основе образовательной системы «Школа 2100», программы «Школа России» рекомендаций по проверке и оценке выполнения заданий по предмету.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Инновационные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»
«Инновационные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»Выступление на МО учителей начальных классов....
Инновационный подход к организации контрольно - оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Введение федерального государственного образовательного стандарта НОО требует переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики в частности. Система оценивания занима...
Презентация "Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС"
Введение федерального государственного образовательного стандарта НОО требует переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики в частности. Система оценивания занима...
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ учителей начальных классов на тему: «Инновационный подход к организации контрольно – оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»
Семинар -практикум для учителей начальных классов...
Инновационный подход к организации контрольно - оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС.
доклад...
Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 3-4 классов по теме «Россия – здоровая держава» Цель занятия: формировать у младших школьников первоначальные представления о ценности здорового об...