Мониторинг деятельности классного руководителя
статья по теме

Панарина Татьяна Викторовна

Материал используется в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_vospit_raboty_klassy_2010-2011.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Мониторинг деятельности классного руководителя

класс __________________

классный руководитель:_____________________

Показатель

2012

июнь

2013

июнь

Количество учащихся

Количество учащихся в группе риска

1. По вопросам обеспечения жизни и здоровья учащихся

1

Реализация согласованных с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья(да,нет)

Вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью.(% учащихся)




2

Отражение в комплексе мер дифференцированной работы по состоянию здоровья учащихся(да/нет) Привлечение родителей в качестве организаторов мероприятий.(%  участия родителей)



3

Охват учащихся  горячим питанием( кол-во учащихся / %)

4

Наличие журнала по ТБ класса, в котором своевременно оформляются вводный, целевой и повторные инструктажи, в том числе при организации экскурсий. (да/нет)


2. По вопросам обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися, определения зон риска для учащихся класса

1

На основе диагностики межличностных отношений, выявлены учащиеся имеющие проблемы в сфере межличностных отношений /кол-во человек, %/

2

Осуществление сотрудничества с учителями-предметниками, психолого-педагогической службой школы по решению проблем учащихся (да/нет)

3

Разработка и согласование с психолого-педагогической службой школы, профилактических мер с учащимися, вызывающими опасение как потенциальными нарушителями дисциплины(да/нет)

4

Разработка и согласование с  родителями профилактических мер с учащимися, вызывающими опасение как потенциальными нарушителями дисциплины(да/нет)

 3. По вопросам содействия освоению школьниками программ общего и дополнительного образования

1

Разработан и реализуется комплекс мер по координации деятельности учителей- предметников, работающих в классе и родителей.(да/нет) Составлен прогноз успеваемости.(да/нет)

2

Разработан и реализуется комплекс мер по мониторингу успеваемости учащихся класса, согласованный с родительским комитетом класса.(да/нет)

3

Классный руководитель содействует в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования учащихся.(да/нет). (Кол-во учеников/%)

4

4. По вопросам развития компетентности учащихся

1

Разработан годовой цикл мероприятий, содействующих воспитанию социальной и правовой компетентности учащихся(да/нет)

2

Работа в сфере развития самоуправления учащихся ведется системно (да/нет)

3

Разработана и реализуется программа работы с классом (цели, системообразующая деятельность, направления, этапы, мероприятия), согласованная с родительским комитетом, администрацией школы.(да\нет)

4

В соответствии с системообразующей деятельностью класса организуется участие учащихся в конкурсах и соревнованиях районного, областного и Всероссийского уровня (конкретные цифры)

5. По вопросам рефлексии классного руководителя

1

Разработан и реализуется мониторинг эффективности собственной деятельности(да/нет)

2

Используются интерактивные формы взаимодействия с родителями (по сети Интернет, смс-информирование) (да/нет)

3

Ведется работа по программе «Электронный дневник»

(степень освоения: изучаю, заполняю, работаю)

6. По вопросам профилактики

1

Количество  неуспевающих учащихся (кол-во, %)

2

Состоит на учете в КДН (официальные данные)

3

Количество учащихся,  составляющих скрытый отсев

7. По вопросам развития  ученического самоуправления  и   включенности   детей и подростков  в  систему дополнительного образования

1

Эффективность деятельности  органа классного ученического самоуправления (эффективно, в стадии становления, отсутствие)

2

Количество учащихся, принимающих регулярное участие в создании и реализации социально значимых проектов школы, муниципального района, области (Название проектов, % участия детей)

3

Количество учащихся , охваченных системой дополнительного образования (занимающихся в кружках, секциях различной направленности (всего%)

-на базе школы (кол-во детей,%)

-учреждений дополнительного образования (кол-во детей, %)




4

Количество учащихся «группы риска», охваченных системой дополнительного образования (кол-во детей, %)

Вывод:

 

Дата                                                          Подпись        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.

Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....

Мониторинг эффективности деятельности классного руководителя.

Определение эффективности деятельности классного руководителя относится к числу наиболее сложных педагогических проблем....

"Особенности организации совместной деятельности классного руководителя и родителей в процессе нравственного воспитания ребёнка". Выступление на городской конференции классных руководителей.

Много лет работаю над проблемой "Сотрудничество классного руководителя с родителями учащихся как средство формирования личности ребёнка" , мною выработаны направления работы с родителями, которые помо...

Методические рекомендации по составлению мониторинга для классных руководителей 3 - 11 классов (проект «Будем патриотами России»)

Методические рекомендации по составлению мониторинга для классных руководителей 3 - 11 классов   (проект «Будем патриотами России»)...

Мониторинг эффективности деятельности классного руководителя за 2012 – 2013

Мониторинг эффективности деятельности классного руководителя за 2012 – 2013...

Мониторинг воспитательной деятельности классного руководителя

Мониторинг воспитательной деятельности классного руководителя...