III территориальная педагогическая конференция «Педагог и ребёнок с особыми образовательными потребностями в детском саду и начальной школе: содружество, сотворчество, сотрудничество» Сборник тезисов
статья
В сборнике представлены материалы педагогов-практиков, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями, в том числе, с детьми с расстройствами аутистического спектра. Тезисы подготовили педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций и основных общеобразовательных школ города Ирбита, Каменск-Уральского, Первоуральска, Красноуфимска, Красноуфимского района.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_konferentsii_05.04.2019_g._g.otredaktirovan_.docx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы педагогического коллектива школы по повышению качества образования, опыт, проблемы, перспективы. Участие в пресс-конференции педагогов, добившихся высокого показателя качества обучения. Как добиться высокого показателя в начальной школе
Организация работы педагогического коллектива школы по повышению качества образования, опыт, проблемы, перспективы. Участие в пресс-конференции педагогов, добившихся высокого показателя качества обуче...
Развитие связной речи у детей с особыми образовательными потребностямии.
Развитие связной речи у детей с особыми образовательными потребностямии....
Создание организационно-педагогических условий для реализации принципа преемственности в детском саду и начальной школе.
В статье представлены методические рекомендации по созданию развивающей среды кабинета начальных классов в контексте решения вопросов преемственности дошкольного и начального общего образования....
Статья на тему "Сотрудничество детского сада и начальной школы"
Статья на тему"Сотрудничество детского сада и начальной школы" опубликованна в сборнике "Профессионально-образовательный кластер организации практики по сетевому признаку"...
Реализация программы преемственности детского сада и начальной школы в условиях комплекса «начальная школа – детский сад»
Это текст выступления на городском форуме "Августовские чтения" с презентацией...
Психолого–педагогическая диагностика одарённости как условие учёта особых образовательных потребностей обучающихся
Работа с одаренными детьми является одной из приоритетных задач современной системы образования. Создание условий для выявления и развития одаренных детей, реализации их потенциальных возможностей...
Многообразие педагогических подходов при обучении детей с особыми образовательными потребностями в рамках реализации ФГОС
В данной статье предлагаются рекомендации по проведению диагностики и созданию специальных условий обучения детей с особыми образовательными потребностями....