III территориальная педагогическая конференция «Педагог и ребёнок с особыми образовательными потребностями в детском саду и начальной школе: содружество, сотворчество, сотрудничество» Сборник тезисов
статья
В сборнике представлены материалы педагогов-практиков, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями, в том числе, с детьми с расстройствами аутистического спектра. Тезисы подготовили педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций и основных общеобразовательных школ города Ирбита, Каменск-Уральского, Первоуральска, Красноуфимска, Красноуфимского района.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/22/picture-471234-1408689571.jpg)
Организация работы педагогического коллектива школы по повышению качества образования, опыт, проблемы, перспективы. Участие в пресс-конференции педагогов, добившихся высокого показателя качества обучения. Как добиться высокого показателя в начальной школе
Организация работы педагогического коллектива школы по повышению качества образования, опыт, проблемы, перспективы. Участие в пресс-конференции педагогов, добившихся высокого показателя качества обуче...
Развитие связной речи у детей с особыми образовательными потребностямии.
Развитие связной речи у детей с особыми образовательными потребностямии....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/10/picture-336916-1397157770.jpg)
Создание организационно-педагогических условий для реализации принципа преемственности в детском саду и начальной школе.
В статье представлены методические рекомендации по созданию развивающей среды кабинета начальных классов в контексте решения вопросов преемственности дошкольного и начального общего образования....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/23/picture-690398-1477222013.jpg)
Статья на тему "Сотрудничество детского сада и начальной школы"
Статья на тему"Сотрудничество детского сада и начальной школы" опубликованна в сборнике "Профессионально-образовательный кластер организации практики по сетевому признаку"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/22/picture-70926-1366622360.jpg)
Реализация программы преемственности детского сада и начальной школы в условиях комплекса «начальная школа – детский сад»
Это текст выступления на городском форуме "Августовские чтения" с презентацией...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/05/picture-1147951-1559733709.jpg)
Психолого–педагогическая диагностика одарённости как условие учёта особых образовательных потребностей обучающихся
Работа с одаренными детьми является одной из приоритетных задач современной системы образования. Создание условий для выявления и развития одаренных детей, реализации их потенциальных возможностей...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/25/picture-1522334-1714052696.jpg)
Многообразие педагогических подходов при обучении детей с особыми образовательными потребностями в рамках реализации ФГОС
В данной статье предлагаются рекомендации по проведению диагностики и созданию специальных условий обучения детей с особыми образовательными потребностями....