аналитическая записка
материал
Предварительный просмотр:
Аналитическая записка
по результатам анкетирования родителей 3 «в» класса
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская средняя школа №1 имени Е.К.Зырянова»
по удовлетворенности работой общеобразовательного учреждения в 2019-2020 уч. году
Дата проведения: март 2020
Место проведения: МБОУ БСШ №1 им. Е.К.Зырянова
Кл. руководитель: Безменова Н.П.
Цель проведения: изучение удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг в МБОУ БСШ №1 им. Е.К.Зырянова.
Опрос проводился на основании выборки, в состав которой вошли родители (законные представители) учащихся 3 «в» класса. Всего участие приняли 25 родителей обучающихся (100% от общего количества).
Метод исследования: социологический метод анкетного опроса по методике Е. Н. Степанова.
Ход тестирования
На родительском собрании предлагается родителям внимательно прочитать перечисленные ниже утверждения и оценить степень согласия с ними. Для этого родителю необходимо обвести ниже каждого выражения одну цифру, которая означает ответ, соответствующий его точке зрения.
Цифры означают следующие ответы:
4 – совершенно согласен;
3 – согласен;
2 – трудно сказать;
1 – не согласен;
0 – совершенно не согласен.
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА
Удовлетворенность родителей работой учебного заведения (У) определяется как частное, полученное от деления общей суммы баллов всех ответов родителей на общее количество ответов.
Если коэффициент У равен 3 или больше этого числа, это свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности; если он равен или больше 2, но не меньше 3, то можно констатировать средний уровень удовлетворенности; если же коэффициент У меньше 2, это является показателем низкого уровня удовлетворенности родителей деятельностью образовательного учреждения.
Количественные результаты о степени удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг по результатам исследования представлены в таблице:
№ | Вопросы | Сумма баллов | Коэф. |
1 | Коллектив, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным | 89 | 3,5 |
2 | В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно | 86 | 3,4 |
3 | Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку | 92 | 3,6 |
4 | Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и педагогами нашего ребенка. | 73 | 3,0 |
5 | В классе, где учится наш ребенок, хороший классный руководитель | 95 | 3,8 |
6 | Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка | 76 | 3,9 |
7 | Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями | 70 | 2,9 |
8 | Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка | 72 | 3,0 |
9 | В учебном заведении проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку. | 87 | 3,5 |
10 | В учебном заведении работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребенок. | 78 | 3,2 |
11 | Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания. | 86 | 3,4 |
12 | В учебном заведении заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка | 79 | 3,2 |
13 | Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребенка. | 80 | 3,3 |
14 | Администрация и педагоги создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка. | 81 | 3,3 |
15 | Учебное заведение по-настоящему готовит нашего ребенка к самостоятельной жизни. | 83 | 3,3 |
Итого: общий балл составил 50,2. Общую сумму баллов всех ответов родителей разделила на общее количество ответов и получила 3,3, что свидетельствует о высоком уровне удовлетворённости. Результаты анкетирования показали, что родители, в целом удовлетворены качеством образовательных услуг, предоставляемой учебным учреждением, комфортностью пребывания обучающихся в школе. Сформировано доверие учащихся и их родителей к учителям, классным руководителям, к уровню преподавания и воспитанию учащихся.
В учебном заведении проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку.
- В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно.
В классе, где учится наш ребенок, хороший классный руководитель.
- Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания. Администрация и педагоги создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка.
В качестве общих рекомендаций по повышению удовлетворённости качеством образования проведём изменения, необходимость которых была озвучена респондентами в настоящем исследовании:
- Оптимальное распределение учебной нагрузки для обучающихся.
- Оптимизация работы с родителями, вовлечение
в образовательный процесс. - Применение личностно ориентированного подхода
к обучающимся. - Улучшение организации и проведения внеурочной деятельности обучающихся.
Дата: 22.05. 2020 года Подпись: ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая записка"Также как Орфей..... своё сердце отдаю детям"
Здесь можно прочитать мою инновационную образовательную программу,методики и средства обучения. "Реализация компетентностного подхода в образовании:от организации творческой атмосферы к ис...
Аналитическая записка
«Реализация технологии индивидуального обучения на уроках в начальной школе через технологию «Сенсорной свободы психомоторного раскрепощения» (система Базарного)»...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
Аналитическая записка о результатах педагогической деятельностиучителя начальных классов МБОУ СОШ №163 Залужной Елены Ивановны...
Аналитическая записка
Аналитическая записка учителя начальных классов Юдиной Л.П. о результатах педагогической деятельности за период с 2009 по 2013 год....
Аналитическая записка участника конкурса "Профессионал"
В аналитической записке содержится материал о достижениях педагога и его учениках. Динамика учебных результатов и воспитательной деятельности коллектива родителей и обучающихся....
Аналитическая записка
Описание собственной системы работы, в которой выделяется идея опыта, отражается ее своеобразие, выбор содержание программы,обосновывается использование технологий, дается их описание,анализируются по...
Аналитическая записка
Информационно-аналитическая записка профессиональной деятельности...