Индивидуальная адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ
рабочая программа (3 класс)
АООП НОО представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения обучающихся с ЗПР с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающую коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
АООП НОО обучающихся с ЗПР обеспечивает коррекционную направленность всего образовательного процесса при его особой организации: пролонгированные сроки обучения, проведение индивидуальных занятий, особое структурирование содержание обучения на основе усиления внимания к формированию социальной компетенции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/17/picture-482611-1410966034.jpg)
курсова работа «Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы».
Инклюзивное образование, особенно инклюзия вдошкольном образовании являясь достаточно новой формой получения образования, поэтомуимеет ещёмало опыта, недостаточно подготовленную нормативную базу.Счита...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/07/picture-505949-1415350943.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ адаптированная ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПРОГРАММА обучения на дому по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/22/picture-841916-1482416938.jpg)
Индивидуальная адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ
Цель и задачи АОПЦель: создание специальных условий для освоения образовательных программ и социальной адаптации ребенка с задержкой психического развития. Задачи: обеспечение системного подхода ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-283195-1476466558.jpg)
Адаптированная образовательная программа – основа проектирования индивидуальной образовательной траектории развития детей с ОВЗ
В данной статье я рассмотрела основные направления адаптированной образовательной программы, её структуру, достоинства и недостатки индивидуального обучения, поделилась опытом работы в этом направлени...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/14/picture-165250-1502709392.jpg)
Часть адаптированной образовательной программы для ребенка с умственной отсталостью (в соответствии ФГОС для обучения с интеллектуальными нарушениями) по письму и развитию речи
Адаптированная образовательная программа для ребенка с умственной отсталостью (в соответствии ФГОС для обучения с интеллектуальными нарушениями) определяет содержание образования, организацию об...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/10/picture-325780-1384060231.jpg)
Методические рекомендации к составлению адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ
методические рекомендации...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/13/picture-108599-1355373915.jpg)
Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комисси
Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) п...