"Применение творческих техник во внеурочной деятельности"
статья (3 класс)
В данной презентации представлены детские творческие проекты, выполненные в различных техниках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yarkiy_mir_vd.pptx | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель программы – создание условий для творческого и нравственного развития детей, ориентирование детей в предметно – практической деятельности, через освоение ими техник художественных ремёсел и включение их в сферу декоративно-прикладного искусства.
Задачи курса 1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения. 2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве: — умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности; — способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать; — формирование социально адекватных способов поведения. 3. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею: — воспитание целеустремленности и настойчивости; — формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени; — формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество; — формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения. 4. Освоение трудовых умений и навыков, овладение материалами и инструментами, осмысление технологии процесса изготовления изделий из различных материалов в проектной деятельности. 5.Формирование умения решать творческие задачи. 6. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).
РОЛЬ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ УУД положительное отношение к учению , к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков; осознание себя как гражданина , как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; стремление к красоте , готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение здоровьесберегающей технологии во внеурочной деятельности
С введение ФГОС второго поколения, в работу каждого педагога вошла внеурочная деятельность. Черезмерные нагрузки на учащихся очень ухудшают их здоровье. Значит, мы должны разработать...
Нетрадиционные художественно - графические техники во внеурочной деятельности.
В школу пришел ученик. Он растет и развивается. С ним работает много грамотных специалистов. С помощью учителя ребенок получает сведения об окружающем мире, учится различать добро и зло, делает ...
Презентация "Применение педагогических технологий и внеурочной деятельности для развития познавательной активности на уроках математики"
Презентация раскрывает особенности урочной и внеурочной деятельности....
Применение проектной технологии во внеурочной деятельности в начальной школе - выступление на городском семинаре.
После вступительного слова подключаются дети. Они рассказывают о проделанной исследовательской работе по теме "Птицы зимой" и предлагают завучам принять участие в...
Доклад: "Использование «лего-конструктора» с применением механизмов движение во внеурочной деятельности начальной школы."
В последнее время в образовании очень актуальными являются вопросы: Каким быть человеку 21 века, который сидит сейчас за партой? Какими вырастут, кем станут сегодняшние ученики? Какой он сегодняшний м...
Использование нетрадиционных изобразительных техник во внеурочной деятельности
Использование нетрадиционных изобразительных техник во внеурочной деятельности...
конспект занятия по применению нетрадиционных техник в изобразительной деятельности "Зимний лес"
конспект занятия по нетрадиционному рисованию...