"Применение творческих техник во внеурочной деятельности"
статья (3 класс)
В данной презентации представлены детские творческие проекты, выполненные в различных техниках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yarkiy_mir_vd.pptx | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель программы – создание условий для творческого и нравственного развития детей, ориентирование детей в предметно – практической деятельности, через освоение ими техник художественных ремёсел и включение их в сферу декоративно-прикладного искусства.
Задачи курса 1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения. 2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве: — умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности; — способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать; — формирование социально адекватных способов поведения. 3. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею: — воспитание целеустремленности и настойчивости; — формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени; — формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество; — формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения. 4. Освоение трудовых умений и навыков, овладение материалами и инструментами, осмысление технологии процесса изготовления изделий из различных материалов в проектной деятельности. 5.Формирование умения решать творческие задачи. 6. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).
РОЛЬ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ УУД положительное отношение к учению , к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков; осознание себя как гражданина , как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; стремление к красоте , готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение здоровьесберегающей технологии во внеурочной деятельности
С введение ФГОС второго поколения, в работу каждого педагога вошла внеурочная деятельность. Черезмерные нагрузки на учащихся очень ухудшают их здоровье. Значит, мы должны разработать...
Нетрадиционные художественно - графические техники во внеурочной деятельности.
В школу пришел ученик. Он растет и развивается. С ним работает много грамотных специалистов. С помощью учителя ребенок получает сведения об окружающем мире, учится различать добро и зло, делает ...
Презентация "Применение педагогических технологий и внеурочной деятельности для развития познавательной активности на уроках математики"
Презентация раскрывает особенности урочной и внеурочной деятельности....
Применение проектной технологии во внеурочной деятельности в начальной школе - выступление на городском семинаре.
После вступительного слова подключаются дети. Они рассказывают о проделанной исследовательской работе по теме "Птицы зимой" и предлагают завучам принять участие в...
Доклад: "Использование «лего-конструктора» с применением механизмов движение во внеурочной деятельности начальной школы."
В последнее время в образовании очень актуальными являются вопросы: Каким быть человеку 21 века, который сидит сейчас за партой? Какими вырастут, кем станут сегодняшние ученики? Какой он сегодняшний м...
конспект занятия по применению нетрадиционных техник в изобразительной деятельности "Зимний лес"
конспект занятия по нетрадиционному рисованию...
Практическое применение ИКТ-технологий во внеурочной деятельности
Необходимость применения ИКТ во внеурочной работе со школьниками влечет за собой изменения, затрагивающие традиционную организацию воспитательной деятельности образовательных учреждений. Расширяется с...