Рабочая программа по изо для учащихся 3 класса Б.М.Неменский
рабочая программа (3 класс)
Рабочая программа по изобразительному искусству составлена для учащихся 3 класса на основе авторской программы Б.М.Неменский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по изобразительному искусству для учащихся 3 класса | 27.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Воронежская область, Павловский район,
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Казинская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено на заседании педагогического совета школы Протокол №_ от «___»____ 201____г | «Согласовано» зам.директора по УВР ____________________И.В.Черепкова «____»________2018г | «Утверждено» Директор МКОУ Казинская СОШ _________________________К.И.Гончарова Приказ №___ от «__»_________201 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по изобразительному искусству
Ступень обучения (класс) начальное общее образование , 3 класс
Уровень базовый
Количество часов: 17
Составлена на основе: авторской программы по изобразительному искусству (авторы программы: Б.М.Неменский), Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 г.)
Учебный год: 2018 - 2019
Составитель (ли) , КК учитель начальных классов Олейникова Е. В., I КК
Приложение №3 к рабочей программе по изобразительному искусству для
учащихся 1-4 классов на 2018-2019 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Вид контроля | Дата проведения | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные ууд | По плану | Фактически | |||||||||||||||||||||||||||||||
Искусство в твоем доме (5 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Твои игрушки. Т.Б. на уроках изобразительного искусства. | Урок открытия нового знания | Научатся различать игрушки современные и игрушки прошлых времен, использовать различные приемы при работе с пластилином | Формирование социальной роли ученика | Регулятивные: овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации. | текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Посуда у тебя дома | Урок открытия нового знания | Научатся создавать ансамбль предметов в их единстве. | Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого человека | Регулятивные: последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по готовому плану. Познавательные: принятие учебной задачи Коммуникативные: ставить вопросы напарнику, работа в группах | текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | Мамин платок. | Урок открытия нового знания | Научатся различать внешний вид рисунков в разной технике; получат знания о специфике народных платков | Умение радоваться успехам одноклассников. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков. Коммуникативные: уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. | текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | Открытки. | Урок открытия нового знания | Научатся композиционному сочетанию деталей открытки, разной технике её оформления; | Понимать особую роль культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека | Регулятивные: определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке. Познавательные: Овладевать основами графики. Коммуникативные: Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств декоративных произведений. | текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | Труд художника для твоего дома | Урок общеметодологической направленности | Научатся анализировать и оценивать свои работы; | Сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом. | Регулятивные: Умение анализировать образцы, работы, определять материалы Познавательные высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты. Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество. | текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
Искусство на улицах твоего города (3 ч.) | Искусство на улицах твоего города (7 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Парки, скверы, бульвары. | Урок открытия нового знания | Научатся создавать парковые проекты | Положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека в городской среде. | Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке. Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: Коммуникативные: Участие в совместной творческой деятельности при | текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | Волшебные фонари. | Урок открытия нового знания | Научатся создавать различные формы фонарей | Понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности | Регулятивные: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: уметь выражать свои | текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | Удивительный транспорт. | Урок общеметодологической направленности | Научится различать разные формы автомобилей, фантастические машины | Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом. | Регулятивные: Умение анализировать образцы, определять материалы Познавательные: проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения Коммуникативные: оценивать высказывания и действия партнера и сравнивать их со своими высказываниями | текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
Художники и зрелище (5 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Художник в театре. Образ театрального героя. | Урок открытия нового знания | Научится создавать героев театра | Соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены | Регулятивные: последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по готовому плану. Познавательные: Осуществлять поиск информации о подготовке соломки для изготовления изделия Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
10 | Театр кукол. | Урок открытия нового знания | Научится различать кукол театра: перчаточные, тростевые, куклы – марионетки, их изображать | Формирование потребности в реализации основ правильного поведения в поступках и деятельности | Регулятивные: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике. самостоятельно выбирать приёмы оформления изделия в соответствии с его назначением Познавательные: находить информацию об автомобилях в разных источниках Коммуникативные: Использовать куклу для игры в кукольный театр. | текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | Маски. | Урок открытия нового знания | Научатся различать маски разных времен и народов | Умение видеть красоту труда и творчества. | Регулятивные: выполнять изделие на основе материала учебника. Познавательные: Умение анализировать отличие театра от кинотеатра. Коммуникативные: Уметь объяснить роль художника в создании театрального занавеса | текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | Афиши и плакат. | Урок открытия нового знания | Научатся изготавливать эскиз плаката-афиши к спектаклю или цирковому представлению. | Мотивация к работе руками, усидчивость, старание | Регулятивные: контролировать и корректировать последовательность выполнения работы. Познавательные: Умение анализировать образцы, работы, определять материалы Коммуникативные: формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи; проявлять инициативу в ситуации общения. | текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | Школьный карнавал | Урок общеметодологической направленности | Научатся принимать участие в спектакле с использованием сделанных на уроках масок, кукол, афиш, плакатов, костюмов и т. д. | Положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельности | Регулятивные: контролировать и корректировать последовательность выполнения работы. Познавательные: Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Коммуникативные: уметь презентовать свою работу | текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
Художник и музей (4 ч). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Картина – особый мир. Картина – пейзаж. | Урок открытия нового знания | Научатся изображать пейзаж | Ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности | Регулятивные: анализировать, , изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные: оценивать свою работу и работу других уча-щихся по заданным критериям | текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | Картина-натюрморт | Урок открытия нового знания | Научатся изображать натюрморт | Формирование уважительного отношения к культуре и искусству | Регулятивные: анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника, Коммуникативные: оценивать свою работу и работу других уча-щихся по заданным критериям | текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
16 | Учимся смотреть картины. | Урок открытия нового знания | Научатся характеризовать художественные образы, представленные в произведениях искусства | Формирова-ние чувства прекрасного на основе знакомства с художествен-ной культу-рой; | Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве. Познавательные: Умение осуществлять поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника Коммуникативные: Уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | Художественная выставка | Урок общеметодологической направленности | Научатся характеризовать художественные образы, представленные в произведениях искусства, анализировать и оценивать свои достижения |
Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом. | Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.). Коммуникативные: Рассказать о древних архитектурных памятниках. | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ИЗО в 1 классе (Б.М.Неменский)
Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе по учебнику Б.М.Неменского...
Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс Б.М.Неменский
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Изобразительное искусство»в рамках УМК «Школа России» 3 класс 1 час в неделю – 34 часа в годпредметная линия учебников под редакцией Б.М.Не...
Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс (Б. М. Неменский)
Рабочая программа по изобразительному искусству для преподавания в 1 класс. Составлена на основе авторской программы "Изобразительное искусство" Неменский Б. М. в соответствии с ФГОС....
Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс VII вид, Неменский
Программа разработана на основе программы по изобразительному искусству для 2 класса УМК «Школа России».Автор Б.М.Неменский и др. М. «Просвещение» 2009...
Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс (Б.М. Неменский )
Рабочая программа составлена на основе Программы Б.М. Неменского Изобразительное искусство для 3 класса....
Рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс (Б.М. Неменский )
Рабочая программа составлена на основе Программы Б.М. Неменского Изобразительное искусство для 4 класса....
Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс Б.Н.Неменский (УМК "Школа России")
Программа создана на основе развития традиций российского художественного образования, внедрения современных инновационных методов и на основе современного понимания требований к результатам обучения....