Картотека программных средств
картотека (1 класс)

Пяткова Анастасия Сергеевна

В картотеке собраны и описаны програмнные средства, которые могут помочь учителю (родителю) сделать учебный процесс более увлекательным и интересным.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_ps.docx24.03 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека программных средств

Предметная область «Начальные классы»

Название ПС / Разработчик

Назначение*

Аннотация

1

1С: Образовательная коллекция. Я умею решать уравнения!   Интерактивный тренажер.

Оценка и контроль знаний

Если ребенку трудно дается решение разных уравнений, то специальный интерактивный курс обучения поможет быстро усвоить весь необходимый материал. Визуализация заданий, обширный справочный материал, оригинальная система поощрения, возможность контроля и проверки усвоенного материала делают занятия высокоэффективными. Диск предназначен для учеников со 2 по 8 класс, охватывает все виды уравнений, разработан с соблюдением санитарных требований при работе за компьютером.

2

1С: Школа. Игры и задачи. 1–4 класс.

Организация учебной деятельности обучающихся

Основу образовательного комплекса составили красочные интерактивные задания и игровые тренажеры. Содержание комплекса охватывает основные предметные линии начального образования. Образовательный комплекс  поможет младшим школьникам  с пользой провести время за компьютером, проверить свои силы перед контрольной работой, легко и с удовольствием наверстать упущенное в школе. Образовательный комплекс разработан с учетом возрастных особенностей младшего школьника и с соблюдением санитарных требований при работе за компьютером.  

3

1С: Школа. Студия лепки. Животные.

Организация досуговой и урочной деятельности обучающихся

Диск по лепке поможет родителям и педагогам организовать интересные совместные развивающие занятия с детьми. Занятия лепкой можно проводить как индивидуально, так и в группе: они объединят детей разного возраста. Диск позволит: проводить развивающие занятия дома и в школе, научиться работать с пластилином, проследить весь процесс лепки по фотографиям и видеофрагментам, узнать базовые элементы и приемы лепки, слепить 50 фигурок животных всех континентов, узнать много нового о жизни и повадках животных.

4

Фантазеры. Волшебный конструктор. Программно-методический комплекс.

Подготовка учебных материалов; организация урочной деятельности обучающихся

Целью программно-методического комплекса "Фантазеры. Волшебный конструктор" является внедрение мультимедийной формы дидактических, методических, игровых пособий для развития и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста в свободной, игровой детской деятельности или организованной деятельности под руководством взрослого.

Программа состоит из пяти интерактивных мастерских (Сказки природы; Цветочная фантазия; Строитель – Архитектор; Художник; Театр из бумаги) каждая из которых представляет собой творческую, познавательную, развивающую среду. ПМК "Фантазеры. Волшебный конструктор" включает в себя диск с программой и методическое пособие для образовательных учреждений, куда включены подробные рекомендации по использованию программы при работе с интерактивной доской, в сетевом компьютерном классе, примеры уроков и занятий, также описаны критерии оценки эффективности, использования программы, предложены таблицы соответствия содержания программы образовательным программам дошкольного, младшего школьного и дополнительного образования.

5

Академия младшего школьника. 1-4 класс.: Программно-методический комплекс.

Планирование учебных занятий;

подготовка учебных материалов

Программно-методический комплекс предназначен для использования в начальной школе, включает в себя обширный набор интерактивных дидактических игр для закрепления знаний и навыков по основных учебным предметам с 1 по 4 классы: русский язык, математика, окружающий мир.
Специальный инструмент Конструктор урока позволяет педагогу самостоятельно определять содержание занятия, как для всего класса, так и для отдельного ученика, создавая нужный набор заданий и определяя их последовательность. С помощью Конструктора урока учитель может изменять интерактивные задания (текст, картинки), влиять на их параметры (время, уровень сложности и др.). Таким образом, этот инструмент помогает педагогу делать занятия в компьютерном классе индивидуально и предметно ориентированными.

6

ПервоЛого 3.0.Конструктор

Организация досуговой и урочной деятельности обучающихся

ПервоЛого - это открытая творческая среда, "компьютерный альбом", разработанный специально для дошкольников и младших школьников. В ПервоЛого ребенок получает возможность создавать достаточно сложные проекты, не умея читать и считать. А учителю ПервоЛого позволяет в полном объеме реализовать применение современных информационных и коммуникационных технологий в рамках занятий по обучению грамоте и развитию речи, навыков общения и творческих способностей детей. Комплект поставки включает: программу со встроенной справочной системой; набор проектов - примеров использования программы и шаблонов для последующей самостоятельной работы; методические рекомендации; библиотеку мультимедийных файлов;  встроенную Помощь, включающую в себя полный справочник по языку Лого.

7

1С: Образовательная коллекция.  Букварь.

Организация  урочной деятельности обучающихся

Электронный букварь создан специально для детей младшего школьного возраста. Он помогает выучить буквы и научиться читать. Содержание электронного букваря составляют 33 основных урока, дополнительный урок, завершающий курс обучения, и так называемая «Обучалка» (набор презентаций, показывающих и объясняющих, как нужно решать задачи, входящие в уроки). Уроки состоят из 180 задач и презентаций. Дружественный интерфейс позволяет ребенку сосредоточиться на решении задач, не отвлекаясь на управление оболочкой. Переход между заданиями и уроками осуществляется как в ручном, так и в автоматическом режиме. Задания даны в стихотворной форме и озвучены дикторами.

8

Лесная математика. 4 класс: Выпуск 2. Заниматемательные умельцы.

Организация  урочной деятельности обучающихся

Новая серия уроков «Лесная математика для 4 класса» состоит из 5-и дисков с увлекательными заданиями. Каждое задание – это занимательный математический практикум, базирующийся на решении повседневных задач, которые окружают ребенка в жизни.  Проходить задания помогают Лешики - лесные жители. Каждая история - самостоятельная задача, которая снабжена "Подсказками" и "Пошаговыми подсказками", а также "Развернутым ответом на задание". Чтобы учащемуся не наскучили задачи, каждая из них содержит не менее 5-6 вариантов, которые генерируются им самим, но случайным образом. Каждая задача предъявляется учащемуся двумя способами: в виде иллюстративного рассказа, стилизованного под раскадровку (последовательность кадров) и в виде классического изложения: текст с одной ключевой иллюстрацией, как в обычном печатном учебнике.

9

Супердетки. Веселый диктант.

Организация  урочной деятельности обучающихся

Этот курс предлагает отличную возможность потренироваться в написании диктантов вместе с веселым анимированным персонажем.

Увлекательные задания помогут ребенку окунуться в удивительный мир русского языка. Вместе со своим забавным спутником он потренируется писать под диктовку, исправлять ошибки и применять правила русского языка. А чтобы развлечься – поиграет в смешной тетрис со словами. Программа предназначена для детей от 6 до 9 лет.

10

Музыка. 1-4 класс: Фонохрестоматия.

Организация  урочной деятельности обучающихся

Фонохрестоматия является компонентом учебно-методического комплекса в состав которых входят также учебник, рабочая тетрадь, нотная хрестоматия и методические рекомендации. «Музыка. 1-4 классы» разработан с учетом возрастных особенностей учащихся младших классов. Цель курса «Музыка» - формирование основ духовно-нравственного воспитания детей через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармоничного развития личности Курс открывает учащимся возможность творческого самовыражения - в хоровом пении, пластическом интонировании, художественной импровизации, музыкально-драматической театрализации.

11

ПервоЛого 3.0. Мозаика

Организация досуговой и урочной деятельности обучающихся

ПервоЛого - обучающая мультимедиа среда предназначена для творческого компьютерного проектирования. Дети научатся: работать в текстовом и графическом редакторах, общаться на языке команд, создавать собственные проекты, мультимедийные презентации на любую тему, создавать фильмы по литературному произведению средствами Lego конструктора и программы Перво Лого.

12

1С: Школа. Окружающий мир, 1–4 классы. Тесты

Оценка и контроль знаний

Электронное учебное пособие "1С:Школа. Окружающий мир, 1–4 классы. Тесты" разработано для учащихся 1–4-х классов начальной общеобразовательной школы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования (НОО).

Содержит практикумы и игровые интерактивные задания. Работая с пособием, ученики начальной школы могут проверить уровень своей подготовки по естествознанию и обществознанию. Пособие включает коллекцию примерно из 500 заданий ко всем разделам программы по предмету "Окружающий мир" для начальной школы, содержит проверочные работы по всем основным темам предмета за курс начальной школы, а также итоговые работы в конце каждого года обучения

13

1С: Английский для детей. Фиксики.

Организация досуговой деятельности обучающихся

Учим английские слова вместе с Фиксиками. Развивающее приложение разработано специально для детей в возрасте от пяти лет и старше, насыщено анимацией и красочной графикой, полностью озвучены персонажи и задания, а интерфейс прост и понятен ребёнку. Полезное приложение для любящих мам и ответственных пап, которые уже сейчас задумываются о будущем своего ребёнка. Дети уже поели и поиграли, и теперь пора занять их с пользой. Научить детей учиться – вот главная задача родителей перед школой. А ребёнку нравится смотреть мультфильмы про Фиксиков и играть в телефон. Оказывается, эти желания можно сделать полезными.

14

1С: Школа. Математика, 1–4 классы. Тесты

Оценка и контроль знаний

С помощью этого учебного пособия ученики начальной школы могут проверить свой уровень подготовки по математике. Более 500 интерактивных заданий и вопросов объединены в тематические и итоговые тесты и охватывают весь круг знаний и умений по предмету «Математика» в соответствии с требованиями современного ФГОС НОО. Часть тестовых вопросов имеет повышенный уровень сложности, что позволит подготовиться к викторинам, олимпиадам, предметным неделям. Работа с пособием будет способствовать развитию мышления младших школьников и их общей эрудиции.

15

1С:Школа. Академия речевого этикета

Организация досуговой и урочной деятельности обучающихся

Образовательный комплекс (ОК) «1С:Школа. Академия речевого этикета» – гипермедийный комплекс для детей и взрослых.

Образовательный комплекс предлагает увлекательное изучение основ речевого этикета с помощью

виртуальных уроков, которые проводит для своих учеников профессор словесной магии Андрей Иванович («Классная комната»),

мультимедиа-учебника «Книга вежливости» («Библиотека»),

опытов с пословицами и поговорками о языке и нормах речевого поведения («Лаборатория»).

В «Академии речевого этикета» можно также познакомиться с историей речевого этикета («Музей древностей») и научиться корректно вести себя в различных жизненных ситуациях («Игровая»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: « Опыт использования программно-прикладных электронных средств в речевом классе начальной школы»

В моём классе ребята с нарушениями речи, что сказывается на формировании у них таких психических процессов, как восприятие, логическое мышление, память, внимание. Эти процессы в разной мере у разных у...

Пути и средства эффективного изучения программного материала на уроках окружающего мира (из опыта работы)

Материал содержит сведения о различных способах знакомства с текстовым материалом учебника для эффективной работы на уроке....

Планирование по математике к учебнику Л. Г. Петерсон с использованием программно - прикладных средств

Календарно – тематическое планирование по математике2 классПетерсон Л. Г.  «Математика» учебник для 2 класса,  в 3 – х частях М., «Ювента», 2012 г., мультимедийное пособие к учебнику Л. Г. П...

«Диагностика знаний обучающихся с использованием программных средств»

laquo;Диагностика знаний обучающихся с использованием программных средств»...

Картотека программных средств по предмету "Развитие речи"

Картотека программных средствПредмет «Развитие речи» №Название ПС / РазработчикНазначение*Аннотация1Серия игр «Обучающие игры для малышейс Бабой-Ягой»: «Баба-Яг...