Планирование по математике к учебнику Л. Г. Петерсон с использованием программно - прикладных средств
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Календарно – тематическое планирование по математике
2 класс
Петерсон Л. Г. «Математика» учебник для 2 класса, в 3 – х частях
М., «Ювента», 2012 г., мультимедийное пособие к учебнику Л. Г. Петерсон «Математика» 2 класс, «Интерактивный
тренажер к учебнику математики Л. Г. Петерсон» 2 класс
(4 часа в неделю) – 136 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.doc | 178.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по математике
2 класс
Петерсон Л. Г. «Математика» учебник для 2 класса, в 3 – х частях
М., «Ювента», 2012 г., мультимедийное пособие к учебнику Л. Г. Петерсон «Математика» 2 класс, «Интерактивный
тренажер к учебнику математики Л. Г. Петерсон» 2 класс
(4 часа в неделю) – 136 часов
№ урока по плану | № урока по учебнику | Тема | Этап урока | Оборудование | Программное обеспечение, Интернет - ресурс |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Часть 1 | |||||
1 – 2 | 1 – 2 | Цепочки | |||
3 | 3 | Точка. Прямая | ОНЗ | ИД | МП иллюстрация по теме |
4 | 4 | Точка. Прямая | |||
5 | 5 | Сложение и вычитание двузначных чисел; запись «в столбик» | ОНЗ, АЗ, ЗС | ИД, МБ | МП иллюстрации по теме, задание 1,2 по теме, ИТ задание 1,2 по теме |
6 | 6 – 7 | Сложение двузначных чисел:32+8, 32+28 | АЗ, ЗС | МБ | ИТ задание по теме |
7 | 5 – 7 | Сложение двузначных чисел:32+8, 32+28. Самостоятельная работа № 1 | |||
8 | 8 – 9 | Вычитание двузначных чисел: 40 – 6, 40 – 26 | ЗС | МБ | ИТ задание по теме |
9 | 8 – 9 | Вычитание двузначных чисел: 40 – 6, 40 – 26 , Самостоятельная работа № 2 | |||
10 | 10 | Сложение и вычитание двузначных чисел по частям | ЗС | МБ | ИТ задание по теме |
11 | 11 | Сложение двузначных чисел с переходом через разряд: 37+15 | ОНЗ | ИД | МП иллюстрация по теме |
12 | 12 | Сложение двузначных чисел с переходом через разряд: 37+15 Самостоятельная работа № 3 | |||
13 | 13 | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 32 – 15 | |||
14 | 14 | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 32 – 15 Самостоятельная работа № 4 | |||
15 | 15 | Приёмы устных вычислений: 73 – 19, 14 + 28, 38 + 25 | ОНЗ | ИД | МП иллюстрация по теме |
16 | 16 | Сложение и вычитание двузначных чисел Самостоятельная работа № 5 | |||
17 | 17 | Сложение и вычитание двузначных чисел | АЗ, ЗС | ИД | МП задание 3,4 по теме |
18 | 1 – 17 | Контрольная работа № 1. | |||
19 | 18 | Сотня. Счёт сотнями. | ЗС | ИД | МП задание 1,2 по теме |
20 | 19 | Метр | ОНЗ, АЗ, ЗС | ИД | МП иллюстрация по теме, задания по теме |
21 | 20 | Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел | ОНЗ | ИД | МП иллюстрация по теме |
22 | 20 | Сотня. Метр. Сложение и вычитание именованных чисел | |||
23 | 18 – 20 | Сотня. Метр. Сложение и вычитание именованных чисел Самостоятельная работа № 6 | |||
24 | 21 | Название и запись трёхзначных чисел | ОНЗ, АЗ, ЗС | ИД | МП иллюстрация по теме, задания по теме |
25 | 21 – 23 | Название и запись трёхзначных чисел Самостоятельная работа №7 | |||
26 | 24 – 25 | Сравнение трёхзначных чисел. Запись трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых | |||
27 | 24 – 25 | Название и запись трёхзначных чисел, сравнение Самостоятельная работа №8 | |||
28 | 26 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел: 261+124, 372 – 162 | ОНЗ | ИД | МП иллюстрация по теме |
29 | 27 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел: 261+124, 372 – 162 Самостоятельная работа № 9 | |||
30 | 28 – 29 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд: 162+153, 176 +145, 141 + 273+ 136 | АЗ, ЗС | МБ | ИТ задание по теме |
31 | 28 – 30 | Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд Самостоятельная работа № 10 | |||
32 | 31 – 32 | Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд: 243 – 114. Способы проверки сложения и вычитания трёхзначных чисел | |||
33 | 31 – 32 | Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд: 243 – 114 Самостоятельная работа № 11 | |||
34 | 33 | Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд: 302 – 124, 200 – 37 | |||
35 | 33 | Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд. Сети линий. Пути. Самостоятельные работы № 12, 13 | |||
36 | 18 – 34 | Контрольная работа № 2. | |||
Часть 2 | |||||
27 | 1 | Операция | |||
38 | 2 | Обратная операция | |||
39 | 3 | Прямая. Луч. Отрезок | ОНЗ | ИД | МП иллюстрация по теме |
40 | 1 – 3 | Операция. Прямая. Луч. Отрезок Самостоятельные работы № 16, 17 | |||
41 | 4 – 5 | Программа действий. Алгоритм | |||
42 | 6 | Ломаная. Длина ломаной. Периметр | ОНЗ, АЗ, ЗС | ИД | МП иллюстрация по теме, задания по теме |
43 | 4 – 6 | Программа действий. Периметр Самостоятельная работа № 18 | АЗ, ЗС | МБ | ИТ задание по теме |
44 | 7 | Выражения | ОНЗ, АЗ, ЗС | ИД | МП иллюстрация по теме, задания по теме |
45 | 8 | Порядок действий в выражениях | ЗС | МБ | ИТ задание по теме |
46 | 9 | Выражения. Порядок действий в выражениях Самостоятельные работы № 19, 20 | |||
47 | 1 – 9 | Контрольная работа № 3. | |||
48 | 10 – 11 | Программа с вопросами. Виды алгоритмов | ОНЗ, АЗ | ИД | |
49 | 12 – 13 | Плоскость. Угол. Прямой угол | ОНЗ | ИД | МП иллюстрации по теме |
50 | 14 | Свойства сложения | ОНЗ, АЗ | ИД | МП иллюстрация по теме, ИТ задание по теме |
51 | 15 | Вычитание суммы из числа | |||
52 | 15 | Вычитание суммы из числа Самостоятельные работы № 21, 22 | ЗС | МБ | ИТ задание по теме |
53 | 16 | Вычитание суммы из числа | АЗ | ИД | |
54 | 16 | Вычитание суммы из числа Самостоятельная работа № 23 | |||
55 | 15 – 16 | Вычитание суммы из числа и числа из суммы | |||
56 | 17 – 18 | Прямоугольник. Квадрат. Нахождение периметра квадрата | ОНЗ | ИД | МП иллюстрация по теме |
57 | 17 – 18 | Прямоугольник. Квадрат. Нахождение периметра квадрата Самостоятельная работа № 24 | |||
58 | 19 | Площадь фигур | ОНЗ | ИД | МП иллюстрация по теме |
59 | 20 | Единицы площади | ЗС | МБ | ИТ задание по теме |
60 | 21 | Прямоугольный параллелепипед | ОНЗ | ИД | |
61 | 19 – 21 | Площадь фигур. Единицы площади Самостоятельная работа № 25 | ОНЗ, АЗ | ИД | МП иллюстрация по теме |
62 | 1 – 21 | Контрольная работа № 4. | |||
63 | 22 | Новые мерки и умножение. Смысл умножения | ОНЗ | ИД | МП иллюстрация по теме |
64 | 23 – 24 | Название и взаимосвязь компонентов действия умножения | ОНЗ, ЗС | ИД | МП иллюстрация по теме, ИТ задание по теме |
65 | 22 – 24 | Смысл умножения. Название и взаимосвязь компонентов действия умножения Самостоятельная работа № 26 | |||
66 | 25 – 26 | Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения | ОНЗ | ИД | |
67 | 25 – 26 | Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения Самостоятельная работа № 27 | |||
68 | 27 | Умножение на 0 и на 1 | ОНЗ, ЗС | ИД | МП иллюстрация по теме, задания по теме |
69 | 28 | Таблица умножения | ЗС | МБ | ИТ задание по теме |
70 | 29 | Умножение числа на 2. Умножение на 2. | ОНЗ, ЗС | ИД | МП иллюстрация по теме, задания по теме |
71 | 30 | Частные случаи умножения. Таблица умножения на 2 Самостоятельная работа № 28 | |||
72 | 31 - 32 | Смысл деления. Название компонентов деления | |||
73 | 33 | Деление с 0 и на 1 | |||
74 | 31 – 33 | Смысл деления. Частные случаи деления Самостоятельная работа № 29 | |||
75 | 34 – 35 | Взаимосвязь умножения и деления. Чётные и нечётные числа | |||
76 | 36 | Деление по содержанию | ЗС | МБ | ИТ задание по теме |
77 | 36 | Деление по содержанию | |||
78 | 31 – 36 | Взаимосвязь умножения и деления. Деление по содержанию Самостоятельная работа № 30 | |||
79 | 22 – 36 | Контрольная работа № 5. | |||
80 | 37 | Таблица умножения и деления на 3 | ОНЗ, ЗС | ИД | МП иллюстрация по теме, задания по теме |
81 | 38 | Виды углов | ОНЗ | ИД | |
82 | 39 | Таблица умножения и деления на 3. Виды углов Самостоятельная работа № 31 | |||
Часть 3 | |||||
83 | 1 | Уравнения вида a Х = b; a : Х = b; Х:a = b | ОНЗ | ИД | МП иллюстрация по теме |
84 | 2 – 3 | Решение уравнений | АЗ, ЗС | ИД, МБ | ИТ задание по теме, МП задание по теме, |
85 | 4 | Решение уравнений Самостоятельная работа № 32 | |||
86 | 5 | Таблица умножения и деления на 4 | |||
87 | 5 | Таблица умножения и деления на 4 | АЗ | ИД | МП задание по теме, |
88 | 6 | Увеличение и уменьшение в несколько раз | ЗС | МБ | ИТ задание по теме |
89 | 7 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | |||
90 | 8 | Увеличение и уменьшение в несколько раз. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз Самостоятельная работа № 33 | |||
91 | 9 | Таблица умножения и деления на 5 | АЗ | ИД | МП задание по теме |
92 | 10 | Порядок действий в выражениях без скобок | ОНЗ | ИД | |
93 | 11 | Делители и кратные | |||
94 | 9 – 11 | Таблица умножения и деления на 5. Порядок действий в выражениях без скобок. Делители и кратные Самостоятельная работа № 34 | |||
95 | 37 – 39, 1 – 11 | Контрольная работа № 6. | |||
96 | 12 | Таблица умножения и деления на 6 | АЗ | ИД | МП задание по теме |
97 | 13 | Порядок действий в выражениях со скобками | ЗС | МБ | ИТ задание по теме |
98 | 14 | Порядок действий в выражениях со скобками Самостоятельная работа № 35 | |||
99 | 15 | Таблица умножения и деления на 7 | АЗ | ИД | МП задание по теме |
100 | 16 | Взаимосвязь между компонентами и результатами деления | |||
101 | 17 | Кратное сравнение. Решение задач на кратное сравнение | АЗ | ИД | МП задание по теме |
102 | 15 – 17 | Таблица умножения на 7. Кратное сравнение. Самостоятельная работа № 36 | |||
103 | 18 | Таблица умножения и деления на 8 и 9 | АЗ | ИД | МП задание по теме |
104 | 19 | Окружность | ОНЗ | ИД | МП иллюстрация по теме |
105 | 20 | Таблица умножения и деления на 8 и 9 Самостоятельная работа № 37 | |||
106 | 21 | Умножение и деление на 10 и на 100. Вычерчивание узоров из окружностей | ОНЗ, АЗ | ИД | МП задание по теме, иллюстрация по теме |
107 | 22 | Умножение и деление на 10 и на 100. Самостоятельная работа № 38 | |||
108 | 12 – 22 | Контрольная работа № 7 | |||
109 | 23 | Объём фигуры | АЗ, ЗС | ИД | МП задание по теме, иллюстрация по теме |
110 | 24 | Тысяча | ОНЗ, АЗ | ИД | МП задание по теме, иллюстрация по теме |
111 | 25 | Свойства умножения | |||
112 | 25 | Свойства умножения Самостоятельная работа № 39 | ЗС | МБ | ИТ задание по теме |
113 | 26 – 27 | Умножение круглых чисел. Деление круглых чисел | ОНЗ, АЗ | ИД | МП задание по теме, иллюстрация по теме |
114 | 26 – 27 | Умножение круглых чисел. Деление круглых чисел Самостоятельная работа № 40 | |||
115 | 28 | Умножение суммы на число. Умножение двузначного на однозначное | |||
116 | 29 | Умножение числа на сумму. Умножение однозначного на двузначное Самостоятельная работа № 41 | |||
117 | 23 – 29 | Контрольная работа № 8. | |||
118 | 30, 34 | Единицы длины. Миллиметр. Километр | ОНЗ, АЗ | ИД | МП иллюстрация по теме, задания по теме |
119 | 31 | Деление суммы на число | |||
120 | 32 | Внетабличное деление: 72:6 | |||
121 | 33 | Внетабличное деление: 36:12 | |||
122 | 31 – 33 | Внетабличное деление Самостоятельная работа № 42 | |||
123 | 35 | Деление с остатком | АЗ, ОНЗ | ИД | МП задание по теме, иллюстрация по теме |
124 | 36 | Деление с остатком | ЗС | МБ | ИТ задание по теме |
125 | 35 – 36 | Деление с остатком. Самостоятельная работа № 43 | |||
126 | 37 | Дерево возможностей | ОНЗ | ИД | |
127 | 38 | Дерево возможностей | АЗ | ИД | |
128 | 39 – 40 | Дерево возможностей | З | ИД | |
129 – 136 | Задачи на повторение | Итоговое повторение Переводная и итоговая контрольные работы |
*Используемые сокращения:
ИД – интерактивная доска;
МК – мобильный класс;
МП - мультимедийное пособие к учебнику Л. Г. Петерсон «Математика» 2 класс;
ИТ - «Интерактивный тренажер к учебнику математики Л. Г. Петерсон 2 класс.
ОНЗ - открытие нового знания;
АЗ - актуализация знаний;
ЗС - закрепление и самоконтроль;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 1класс. Учебник Л.Г.Петерсон
Календарно-тематическое планирование, основное содержание программы. требования к концу года...
Урок математики 2кл. ( учебник Л.Г.Петерсон). Сложение многозначных чисел
Урок математики 2 класс (по учебнику Л.Г.Петерсон). Сложение многозначных чисел....
Конспект урока математики по учебнику Л.Г. Петерсон. 2 класс. Урок №18, часть2. Тема: "Закрепление пройденного"
Предлагаются задания, доводящие до уровня автоматизированного навыка умение решать задачи ("блиц", "ловушки", геометрические задачи) и примеры основных видов.Структура урока: разминка, устный счёт, ре...
Тема: « Опыт использования программно-прикладных электронных средств в речевом классе начальной школы»
В моём классе ребята с нарушениями речи, что сказывается на формировании у них таких психических процессов, как восприятие, логическое мышление, память, внимание. Эти процессы в разной мере у разных у...
Урок математики по учебнику Л.Г. Петерсон
Данный урок знакомит учащихся с понятиями «шкала», «цена деления» через проблемную ситуацию, опору на личный опыт и через практическую деятельность учеников, а также развивает самостоятельно...
Календарно - тематическое планирование по математике к учебнику Л.Г. Петерсон "Учись учиться" 4 класс
Календарно - тематическое планирование по математике к учебнику Л.Г. Петерсон "Учись учиться" 4 классПланирование составлено на основе программы Л.Г. Петерсон для 4 класса из расчета 4 урока в неделю,...
Урок математики по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика", 1-й класс (программа "Перспектива").
Первый урок, на котором вводится понятие уравнение и разбирается алгоритм комментирование и решения уравнения....