План взаимодействия с членами педагогического коллектива.
учебно-методический материал

Корнеева Татьяна Сергеевна

План взаимодействия с членами педагогического коллектива.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План взаимодействия с членами педагогического коллектива.

Члены педагогического коллектива и сотрудники образовательной организации

Взаимодействие классного руководителя с членами педагогического коллектива и сотрудниками образовательной организации.

Педагог – психолог

Классный руководитель и педагог-психолог, обмениваются информацией, касающейся жизнедеятельности обучающихся. Здесь главное правило — конфиденциальность. С полученными данными нужно быть осторожным, чтобы не навредить детям, не обидеть их родителей.

Классный руководитель обращается за помощью к педагогу-психологу по поводу поведения, развития или обучения такого ученика в моменты, когда возникли проблемы. Сотрудничество начинается с планирования работы в группе и заканчивается анализом: что сделано и что предстоит сделать на следующий год.

Совместная систематическая работа педагога-психолога и классного руководителя по всем способствует благоприятному развитию личности школьника и класса в целом, умению работать в команде; добиться положительной динамики в работе.

Педагог дополнительного образования

Классный руководитель совместно с педагогом дополнительного образования используют многообразие системы дополнительного образования детей для расширения познавательных, творческих способностей своих воспитанников, стимулирования их самоопределения, саморазвития и самовоспитания, желания расширить зону общения.

Социальный педагог

Классный руководитель является связующим звеном между учащимся и социальным педагогом.

От него поступает первичный запрос и первичная информация о ребенке. В каждой школе классные руководители в начале каждого учебного года заполняют социальный паспорт класса, в котором отражают количество неполных семей, малообеспеченных, многодетных, неблагополучных семей, количество детей оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, проживающих не с родителями, инвалидов, детей с девиантным поведением, детей из семей чернобыльцев и детей из семей родителей-инвалидов. Все эти данные затем составляют социальный паспорт школы и банк данных различных категорий семей и учащихся.

Взаимодействие классного руководителя и социального педагога имеет своей целью совместное выявление причин возникающих у учащегося проблем и проведения социально-педагогической коррекционной работы для оказания помощи и предупреждения возможных проблемных ситуаций. Социальный педагог работает в тесном сотрудничестве с классным руководителем. Они призваны быть посредниками между личностью ребенка и всеми социальными институтами в разрешении личностных кризисов обучающихся.

Библиотекарь

Классный руководитель совместно со школьным библиотекарем занимается информационной подготовкой школьников в вопросах культуры здоровья, используя различные формы массовой пропаганды здорового образа жизни: организацию лекций, семинаров, публикации в газетах, журналах и другие.

Медицинский работник

Классный руководитель совместно с медицинскими работниками проводит мониторинг показателей  здоровья, гигиеническое обучение школьников, медико-педагогический всеобуч всех субъектов воспитания культуры здоровья школьников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Взаимодействие семьи и школы в современных условиях. Формы и методы работы педагогического коллектива по взаимодействию школы и семьи»

·        оказание квалифицированной поддержки родителям, имеющим детей с нарушениями в развитии;·        создание условий дл...

Предупреждение и снятие психологической нагрузки членов педагогического коллектива

Материал может использоваться на педагогическом совете школы....

Программа повышения квалификации членов педагогического коллектива в условиях перехода на новые образовательные стандарты

В программе повышения квалификации педагогических работников освещены следующие вопросы:1. Концептуальная основа программы2. Цели и задачи, а также этапы реализации программы3 Организационное и функци...

Взаимодействие родителей и педагогического коллектива, как предмет договора в формировании новой модели выпускника начальной школы

Взаимодействие с родителями всегда было неотъемлемой частью деятельности школы. Введение ФГОС придаёт этому направлению работы принципиально новую значимость, ведь ключевая идея нового стандарта - это...

Беседа с учителем начальных классов о взаимодействии с членами педагогического комитета

Здесь разработанны вопросы заданные учителям по наиболие важным темам, такие как: выбор родительского комитета и взаимодействие с членами педагогического коллектива....

Методическая работа с педагогическим коллективом по организации взаимодействия с семьёй ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

В данной статье речь идет о методах и приёмах работы педагогов по организации взаимодействия с семьёй ребёнка с ОВЗ....