Вопросы беседы с учителем
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Здесь разработанны вопросы заданные учителям по наиболие важным темам, такие как: выбор родительского комитета и взаимодействие с членами педагогического коллектива. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вопросы для беседы с учителем начальных классов о взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса

Вопросы

Ответы учителя

1

Как вы взаимодействуете с учителями предметниками?

Знакомлю учителей с результатами изучения детей и классного коллектива. Организую совместно с ними поиск средств, способов, обеспечивающих успешность ребёнка в учебной деятельности. Информирую о динамике развития ребёнка, его трудности и достижениях, регулирую отношение учителей и ребёнка.

2

Ваши действия при появлении нового учителя предметника в течении учебного года?

Знакомлю педагога с особенностями классного коллектива, отдельных учеников, требований, предъявлявшийся его предшественником и другими учителями.

3

Какие формы совместной работы вы используете?

Конкурсы по предметам. Обеспечиваю привлечение учащихся к мероприятию.

4

Проводите ли вы совместно с ними работу с родителями?

Да, организую встречи на родительских собраниях, где обсуждаются проблемы класса также проводится педагогический консилиум, индивидуальные беседы.

5

С кем ещё из коллектива вы взаимодействуете как классный руководитель.

С социальным педагогом, школьным психологом, с целью совместного выявления причин возникающих у ребёнка проблем и проведения социально- педагогической и психологической коррекционной работ для оказания помощи детям и предупреждение возможных проблемных ситуации.



Предварительный просмотр:

Вопросы для беседы с учителем начальных классов о выборе родительского комитета класса и направлениях работы родительского комитета

Вопросы

Ответы учителя

1

Какова цель родительского комитета в школе?

Родительский комитет создаться с целью содействия школе и семье.

2

Какие задачи родительского комитета

Укреплять связи семьи и школы; оказывать содействия в повышении авторитета учителя, помогать школе и семье в воспитании ответственного отношения к учёбе; привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни школы.  

3

Кто входит в состав родительского комитета класса?

Председатель, секретарь, члены комитета. Председатель входит в состав родительского комитета школы.

4

Имеются ли права родительского комитета?

Вносить предложения по совершенствую воспитательной работы. Заслушивать сообщения директора школы, о состоянии перспективах работы школы, классных руководителей по интересующим родителей вопросам.

5.

Как принимают решения в родительском комитете?

Путём голосования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕМАТИКА БЕСЕД ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ВОПРОСАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Анкетироввание детей по здоровому обазу жизни...

Материал для бесед с родителями по вопросам воспитания детей

1.   "Как помочь ребенку хорошо учиться" 2. "Телевидение и ученик" 3. "Мудрость родительской любви"...

Итоговый тест за первое полугодие. (проверочная работа составлена на основе рекомендаций, опубликованной в сборнике "Беседы с учителем" под ред. Л.Е.Журовой.-М,: Вентана-Граф, 2005г стр. 296-303)

Проверочная работа для 4 класса.  (проверочная работа составлена на основе рекомендаций, опубликованной в сборнике "Беседы с учителем" под ред. Л.Е.Журовой.-М,: Вентана-Граф, 2005г стр. 296-303)....

К вопросу адаптации первоклассников: учитель – ученик – родители.

Родителям будущих первоклассников к вопросу об адаптации ребенка в школе....

К вопросу о пополнении учителями-дефектологами «методической копилки», используя возможности новых технологий на коррекционно-развивающих занятиях.

К  вопросу  о  пополнении  учителями-дефектологами «методической  копилки», используя  возможности  новых  технологий на  коррекционно-развиваю...

Урок обучение грамоте 1 класс по теме «Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?» учитель начальных классов Мешкова И.В.

Тема: «Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»Цели: формировать умение ставить вопросы кто? что? к словам, обозначающим предметы, различать слова-названия одушев...