Беседа с учителем начальных классов о взаимодействии с членами педагогического комитета
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Здесь разработанны вопросы заданные учителям по наиболие важным темам, такие как: выбор родительского комитета и взаимодействие с членами педагогического коллектива. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вопросы для беседы с учителем начальных классов о взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса

Вопросы

Ответы учителя

1

Как вы взаимодействуете с учителями предметниками?

Знакомлю учителей с результатами изучения детей и классного коллектива. Организую совместно с ними поиск средств, способов, обеспечивающих успешность ребёнка в учебной деятельности. Информирую о динамике развития ребёнка, его трудности и достижениях, регулирую отношение учителей и ребёнка.

2

Ваши действия при появлении нового учителя предметника в течении учебного года?

Знакомлю педагога с особенностями классного коллектива, отдельных учеников, требований, предъявлявшийся его предшественником и другими учителями.

3

Какие формы совместной работы вы используете?

Конкурсы по предметам. Обеспечиваю привлечение учащихся к мероприятию.

4

Проводите ли вы совместно с ними работу с родителями?

Да, организую встречи на родительских собраниях, где обсуждаются проблемы класса также проводится педагогический консилиум, индивидуальные беседы.

5

С кем ещё из коллектива вы взаимодействуете как классный руководитель.

С социальным педагогом, школьным психологом, с целью совместного выявления причин возникающих у ребёнка проблем и проведения социально- педагогической и психологической коррекционной работ для оказания помощи детям и предупреждение возможных проблемных ситуации.



Предварительный просмотр:

Вопросы для беседы с учителем начальных классов о выборе родительского комитета класса и направлениях работы родительского комитета

Вопросы

Ответы учителя

1

Какова цель родительского комитета в школе?

Родительский комитет создаться с целью содействия школе и семье.

2

Какие задачи родительского комитета

Укреплять связи семьи и школы; оказывать содействия в повышении авторитета учителя, помогать школе и семье в воспитании ответственного отношения к учёбе; привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни школы.  

3

Кто входит в состав родительского комитета класса?

Председатель, секретарь, члены комитета. Председатель входит в состав родительского комитета школы.

4

Имеются ли права родительского комитета?

Вносить предложения по совершенствую воспитательной работы. Заслушивать сообщения директора школы, о состоянии перспективах работы школы, классных руководителей по интересующим родителей вопросам.

5.

Как принимают решения в родительском комитете?

Путём голосования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на МО учителей начальных классов "Методы взаимодействия классных руководителей с семьями социального риска".

Рекомендации классным руководителям  по  взаимодействию с семьями социального риска....

Выступление на ШМО учителей начальных классов по теме:«Изучение методов педагогической диагностики в свете ФГОС».

Выступление на ШМО учителей начальных классов по теме:«Изучение методов педагогической диагностики в свете ФГОС»....

Выступление на секционном заседании муниципального методического объединения учителей начальных классов в рамках августовской конференции педагогических работников «Качественное образование сегодня профессиональный успех завтра», 2014 год

Выступление на секционном заседании муниципального методического объединения учителей начальных классов  в рамках августовской конференции педагогических работников «Качественное образование сего...

Отчёт учителя начальных классов об использовании современных психолого-педагогических образовательных технологий.

Современное общество характеризуется стремительным изменением темпов жизни, технологиями, лавинообразным ростом информации, усложнением труда и социальной деятельности. Задача нас - педагогов специаль...

Об итогах районного семинара для учителей начальных классов «Внедрение в педагогическую практику учителей начальных классов курса внеурочной деятельности «Педагогическая технология воспитания детей 7-11 лет в духе толерантного общения»

В ходе  семинара участники ознакомились с опытом работы экспериментальной площадки по внедрению в педагогическую практику учителей начальных классов курса внеурочной деятельности «Педагогич...

План взаимодействия с членами педагогического коллектива.

План взаимодействия с членами педагогического коллектива....

Представление опыта работы по теме "Практикоориентированная направленность сотрудничества учителя начальных классов и студентов в условиях педагогической практики"

Представление опыта работы по теме "Практикоориентированная направленность сотрудничества учителя начальных классов и студентов в условиях педагогической практики" в областном семинаре "...