Беседа с учителем начальных классов о взаимодействии с членами педагогического комитета
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Здесь разработанны вопросы заданные учителям по наиболие важным темам, такие как: выбор родительского комитета и взаимодействие с членами педагогического коллектива.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Вопросы для беседы с учителем начальных классов о взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса
№ | Вопросы | Ответы учителя |
1 | Как вы взаимодействуете с учителями предметниками? | Знакомлю учителей с результатами изучения детей и классного коллектива. Организую совместно с ними поиск средств, способов, обеспечивающих успешность ребёнка в учебной деятельности. Информирую о динамике развития ребёнка, его трудности и достижениях, регулирую отношение учителей и ребёнка. |
2 | Ваши действия при появлении нового учителя предметника в течении учебного года? | Знакомлю педагога с особенностями классного коллектива, отдельных учеников, требований, предъявлявшийся его предшественником и другими учителями. |
3 | Какие формы совместной работы вы используете? | Конкурсы по предметам. Обеспечиваю привлечение учащихся к мероприятию. |
4 | Проводите ли вы совместно с ними работу с родителями? | Да, организую встречи на родительских собраниях, где обсуждаются проблемы класса также проводится педагогический консилиум, индивидуальные беседы. |
5 | С кем ещё из коллектива вы взаимодействуете как классный руководитель. | С социальным педагогом, школьным психологом, с целью совместного выявления причин возникающих у ребёнка проблем и проведения социально- педагогической и психологической коррекционной работ для оказания помощи детям и предупреждение возможных проблемных ситуации. |
Предварительный просмотр:
Вопросы для беседы с учителем начальных классов о выборе родительского комитета класса и направлениях работы родительского комитета
№ | Вопросы | Ответы учителя |
1 | Какова цель родительского комитета в школе? | Родительский комитет создаться с целью содействия школе и семье. |
2 | Какие задачи родительского комитета | Укреплять связи семьи и школы; оказывать содействия в повышении авторитета учителя, помогать школе и семье в воспитании ответственного отношения к учёбе; привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни школы. |
3 | Кто входит в состав родительского комитета класса? | Председатель, секретарь, члены комитета. Председатель входит в состав родительского комитета школы. |
4 | Имеются ли права родительского комитета? | Вносить предложения по совершенствую воспитательной работы. Заслушивать сообщения директора школы, о состоянии перспективах работы школы, классных руководителей по интересующим родителей вопросам. |
5. | Как принимают решения в родительском комитете? | Путём голосования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на МО учителей начальных классов "Методы взаимодействия классных руководителей с семьями социального риска".
Рекомендации классным руководителям по взаимодействию с семьями социального риска....
Выступление на ШМО учителей начальных классов по теме:«Изучение методов педагогической диагностики в свете ФГОС».
Выступление на ШМО учителей начальных классов по теме:«Изучение методов педагогической диагностики в свете ФГОС»....
Выступление на секционном заседании муниципального методического объединения учителей начальных классов в рамках августовской конференции педагогических работников «Качественное образование сегодня профессиональный успех завтра», 2014 год
Выступление на секционном заседании муниципального методического объединения учителей начальных классов в рамках августовской конференции педагогических работников «Качественное образование сего...
Отчёт учителя начальных классов об использовании современных психолого-педагогических образовательных технологий.
Современное общество характеризуется стремительным изменением темпов жизни, технологиями, лавинообразным ростом информации, усложнением труда и социальной деятельности. Задача нас - педагогов специаль...
Об итогах районного семинара для учителей начальных классов «Внедрение в педагогическую практику учителей начальных классов курса внеурочной деятельности «Педагогическая технология воспитания детей 7-11 лет в духе толерантного общения»
В ходе семинара участники ознакомились с опытом работы экспериментальной площадки по внедрению в педагогическую практику учителей начальных классов курса внеурочной деятельности «Педагогич...
План взаимодействия с членами педагогического коллектива.
План взаимодействия с членами педагогического коллектива....
Представление опыта работы по теме "Практикоориентированная направленность сотрудничества учителя начальных классов и студентов в условиях педагогической практики"
Представление опыта работы по теме "Практикоориентированная направленность сотрудничества учителя начальных классов и студентов в условиях педагогической практики" в областном семинаре "...