КТП по русскому языку
материал (2 класс)
КТП по русскому языку для 2 класса на 4 четверть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_2_klass.docx | 33.31 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП по русскому языку 2 класс 4 четверть | |||||||
№ урока | Дата проведения | Тип урока | Тема | Цель | Формируемые УУД | Виды деятельности учащихся / формы работы | Контроль |
127 | 06.04.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | Создание условий усвоения обобщения и закрепления знаний по теме « Глагол» | Предметные: формировать навык отличать глагол от других частей речи, развивать речь, коммуникативные навыки. Личностные: заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий Регулятивные: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); Познавательные:. анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков (в процессе коллективной организации деятельности); Коммуникативные: признавать существование различных точек зрения;воспринимать другое мнение и позицию; | Обобщают и закрепляют знания по теме «Глагол» / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная. | Самооценка по эталону |
128 | 06.04.20 | Открытие новых знаний | Что такое текст-повествование? С. 82-83 | Создание условий усвоения знаний о понятии что такое текст-повествование. | Предметные: познакомить учащихся с понятием текст – повествование, с его отличительными признаками; развивать речь, коммуникативные навыки. Личностные: развитие чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык; Регулятивные: проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя); Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его; | Узнают, что такое текст –повествование, выполняют упражнения практического характера / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону |
129 | 07.04.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Проверочная работа по теме «Глагол» С. 84-85 | Создание условий усвоения закрепления знаний по теме «Глагол» | Предметные: обобщить знания учащихся об употреблении глаголов в речи, закрепить навыки правописания изученных орфограмм. Личностные:. представление об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность Регулятивные:. оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; Познавательные: ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения; Коммуникативные: слушать собеседника и понимать речь других; | Закрепляют знания по теме «Глагол» / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Самооценка по эталону |
130 | 08.04.20 | Открытие новых знаний | Что такое имя прилагательное? С. 86-87. | Создание условий усвоения знаний о понятии что такое имя прилагательное | Предметные: Знать, что обозначают имена прилагательные; Знать на какие вопросы отвечают имена прилагательные; Знать с какой частью речи связаны имена прилагательные; Знать с какой целью употребляют имена прилагательные в речи. Уметь распознавать имена прилагательные среди других частей речи; Уметь правильно употреблять в речи имена прилагательные. Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; Проговаривать последовательность действий на уроке; Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; Высказывать свое предположение (версию) Познавательные: Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке и жизненный опыт Коммуникативные: Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач; меть высказывать свое мнение; | Выдвигают предположения для классификации части речи – имя прилагательного, характеризовать признаки изученной части речи, классифицировать (группировать) слова по частям речи, объяснять основания классификации, оценивать свои возможности при выборе упражнений на закрепление орфографического материала, результат выполнения орфографической задачи / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Оценка учителем по карточкам |
131 | 09.04.20 | Комбинированный урок | Связь имени прилагательного с именем существительным. С. 88-90. | Создания условий усвоения знания о понятии связи имени прилагательного с именем существительным | Предметные: формировать умение находить существительные и связанные с ними имена прилагательные. Личностные: заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий Регулятивные: высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи; Познавательные: находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); | Определяют связь двух частей речи, характеризуют их общие признаки, контролируют правильность выполнения морфологического разбора / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону |
132 | 13.04.20 | Комбинированный урок | Прилагательные близкие и противоположные по значению.С.90-91. | Создание условий усвоения знания о понятии прилагательных близких и противоположных по значению | Предметные: познакомить учащихся с именами прилагательными, близкими и противоположными по значению, развивать коммуникативные навыки. Личностные: понимание нравственного содержания поступков окружающих людей, ориентация в поведении на принятые моральные нормы; Регулятивные: планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям; Коммуникативные: принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.); | Находят близкие и противоположные по значению имена прилагательные, характеризуют признаки изученной части речи, правильно оформляют имена прилагательные в письменной речи / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону |
133 | 13.04.20 | Открытие новых знаний | Единственное и множественное число прилагательных. С. 92-94. | Создание условий усвоения знаний о понятии единственного и множественного числа прилагательного | Предметные: Знать, как изменяются имена прилагательные по числам; Уметь определять число у имен прилагательных. Уметь контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное о имени прилагательном. Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; Проговаривать последовательность действий на уроке; Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; Высказывать свое предположение (версию) Познавательные: Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке и жизненный опыт Коммуникативные: Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач; уметь высказывать свое мнение; | Находят основания для классификации имени прилагательного по признаку единственное и множественное число, характеризуют признаки изученной части речи, правильно оформляют имена прилагательные в письменной речи / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Самооценка по эталону |
134 | 14.04.20 | Комбинированный урок | Что такое текст-описание? С. 95-96. | Создание условий усвоения знаний о понятии что такое текст-описание | Предметные: Знать, что такое текст - описание; Уметь составлять текст – описание. Уметь определять текст – описание. Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; Проговаривать последовательность действий на уроке; Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; Высказывать свое предположение (версию) Познавательные: Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке и жизненный опыт Коммуникативные: Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач; уметь высказывать свое мнение; | Соотносят тексты и заголовки, выбирать наиболее подходящий заголовок из ряда предложенных. Воспроизводят (пересказывать) текст в соответствии с заданием: подробно, выборочно, от другого лица, составлять рассказ на определённую тему с использованием элементов описания / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Самооценка, оценка учителя |
135 | 15.04.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщение об имени прилагательном С. 97-99. | Создание условий усвоения обобщения знаний об имени прилагательном | Предметные: проверить умения находить имена прилагательные, ставить к ним вопросы, правильно их употреблять в речи. Личностные: развитие чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык; Регулятивные: понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи; Познавательные: ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения; Коммуникативные: слушать собеседника и понимать речь других; | Осуществляют контроль за написанием орфограмм в словах и правильным оформлением предложений, выполнением грамматических заданий / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону |
136 | 16.04.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Сочинение – описание С.98, упр. 170 | Создание условий усвоения знаний написания сочинения-описания | Предметные: Знать, что такое текст - описание; Уметь составлять текст – описание. Уметь определять текст – описание. Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; Проговаривать последовательность действий на уроке; Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; Высказывать свое предположение (версию) Познавательные: Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке и жизненный опыт Коммуникативные: Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач; уметь высказывать свое мнение; | Употребляют имена прилагательные в написании сочинения-описания / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону |
137 | 20.04.20 | Открытие новых знаний | Что такое местоимение? С. 100-101. С. 102-104. | Создание условий усвоения знаний что такое местоимения | Предметные: Знать, что такое местоимение; Знать, как употреблять местоимение вместо существительных; Знать, как употребляются местоимения в речи. Уметь распознавать местоимения среди других частей речи; Уметь правильно употреблять в речи местоимения. Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; Проговаривать последовательность действий на уроке; Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; Высказывать свое предположение (версию) Познавательные: Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Коммуникативные: Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач; уметь высказывать своё мнение. | Выдвигают предположения для классификации самостоятельной части речи – местоимения характеризовать признак изученной части речи, классифицируют (группируют) слова по частям речи, объясняют основания классификации (самостоятельные и служебные), оценивают свои возможности при выборе упражнений на закрепление орфографического материала, результат выполнения орфографической задачи / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону |
138 | 21.04.20 | Открытие новых знаний | Что такое текст-рассуждение? С. 105-106. | Создание условий усвоения знаний что такое текст-рассуждение | Предметные: Знать, что такое текст - рассуждение; Уметь составлять текст – рассуждение. Уметь определять текст – рассуждение. Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; Проговаривать последовательность действий на уроке; Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; Высказывать свое предположение (версию) Познавательные: Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке и жизненный опыт Коммуникативные: Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач; уметь высказывать свое мнение; | Соотносят тексты и заголовки, выбирают наиболее подходящий заголовок из ряда предложенных. Воспроизводят (пересказывают) текст в соответствии с заданием: подробно, выборочно, от другого лица, составляют рассказ на определённую тему с использованием элементов рассуждения / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | самооценка по эталону |
139 | 22.04.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщение знаний о местоимении. С. 107 | Создание условий усвоения обобщения знаний о местоимении | Предметные: проверить умение находить местоимения, ставить к ним вопросы. Личностные: осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле; Регулятивные: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); Познавательные: осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов Коммуникативные: задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания; | Выдвигают предположение для классификации самостоятельной части речи – местоимения характеризовать признак изученной части речи, оценивают свои возможности при выборе упражнений на закрепление орфографического материала, результат выполнения орфографической задачи / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Оценка учителя |
140 | 23.04.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Проверочная работа по теме «Местоимения» | Создание условий усвоения закрепления знаний о местоимении | Предметные: проверить умение находить местоимения, ставить к ним вопросы. Личностные: осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле; Регулятивные: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); Познавательные: осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов Коммуникативные: задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания; | Выдвигают предположение для классификации самостоятельной части речи – местоимения характеризовать признак изученной части речи, оценивают свои возможности при выборе упражнений на закрепление орфографического материала, результат выполнения орфографической задачи / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Оценка учителя на карточках, самооценка |
141 | 27.04.20 | Открытие новых знаний | Общее понятие о предлоге. С. 108-109. | Создание условий усвоения понятия о предлогах. | Предметные: формировать представление о предлоге как части. речи, его роли в предложении. Личностные: положительное отношение к языковой деятельности Регулятивные: оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; Познавательные: осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям; Коммуникативные: признавать существование различных точек зрения; воспринимать другое мнение и позицию; | Находят в написанном тексте предлоги, решают орфографические задачи, классифицируют (группируют) слова по частям речи, объясняют основания классификации (самостоятельные и служебные), оценивают свои возможности при выборе упражнений на закрепление орфографического материала, результат выполнения орфографической задачи / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Самооценка |
142 | 28.04.20 | Открытие новых знаний | Раздельное написание предлогов со словами. С. 110-111. | Создание условий усвоения раздельного написание предлогов со словами. | Предметные: развивать умение писать предлоги раздельно с другими словами в предложении. Личностные: развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык; Регулятивные: проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; Познавательные: находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его; | Находят в написанном тексте неправильно написанные со словами предлоги, оформленные предложения корректируют их, орфограммы в словах, решают орфографические задачи / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Оценка учителя, самооценка |
143 | 29.04.20 | Открытие новых знаний | Восстановление предложений. С. 112. | Создание условий усвоения знаний о восстановлении предложений. | Предметные: развивать умение анализировать и корректировать предложения с нарушенным порядком слов. Личностные: представление об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность Регулятивные: понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи; Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные: работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру; | Восстанавливают порядок слов в предложении по предлагаемому учителем образцу. Называют признаки предложения. Отличают предложение от группы слов, записанных как предложение. / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Оценка учителя, самооценка |
144 | 30.04.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщение о предлоге. С. 113. | Создание условий усвоения обобщения знаний о предлогах | Предметные: проверить умения писать предлоги с изученными частями речи. Личностные: положительное отношение к языковой деятельности; Регулятивные: принимать и сохранять цель и учебную задачу; Познавательные: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); Коммуникативные: слушать собеседника и понимать речь других; | Находят в написанном тексте предлоги, характеризуют их признаки, оценивают свои возможности при выборе упражнений на закрепляют орфографического материала, результат выполнения орфографической задачи / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Самооценка, оценка учителя |
145 | 06.05.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Диктант по теме «Предлоги» | Создание условий усвоения написания диктанта с предлогами. | Предметные: проверить умения писать предлоги с изученными частями речи. Личностные: положительное отношение к языковой деятельности; Регулятивные: принимать и сохранять цель и учебную задачу; Познавательные: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); Коммуникативные: слушать собеседника и понимать речь других; | Находят в написанном тексте предлоги, характеризуют их признаки, оценивают свои возможности при выборе упражнений на закрепляют орфографического материала, результат выполнения орфографической задачи / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Самооценка |
146 | 12.05.20. | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение по теме «Текст». С. 116-117. | Создание условий усвоения обобщения знаний о тексте. | Предметные: повторить изученный материал по теме «Текст». Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке Регулятивные: проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; Познавательные: осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов Коммуникативные: задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания; | Анализируют речь людей; наблюдают за особенностями собственной речи и оценивают ее, отличают текст от слов и отдельных предложений, определяют тему, главную мысль, осмысленно читают текст, делят его на смысловые части / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Самооценка, оценка учителя |
147 | 13.05.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Сочинение по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» | Создание условий усвоения написания сочинения по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» | Предметные: формировать навыки описания картинки. Личностные: осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле; Регулятивные: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. Познавательные: составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); | Сочиняют небольшой рассказ по опорным словам на основе рассматриваемой картины, объясняют уместность использования тех или иных речевых средств / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Самооценка, |
148 | 18.05.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение по теме «Предложение» С. 117-118. | Создание условий усвоение обобщения знаний о предложении | Предметные: проверить умения различать предложение от набора отдельных слов. Личностные: развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык; Регулятивные: понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи; Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные: признавать существование различных точек зрения; воспринимать другое мнение и позицию; | Наблюдают за особенностями собственной речи и оценивают ее, Отличают предложение от набора отдельных слов. Называть признаки предложения, оценивают свои возможности при выборе упражнений на закрепление орфографического материала, результат выполнения орфографической задачи / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Самооценка |
149 | 19.05.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение по теме «Слово и его значение» С. 120-122. | Создание условий усвоения обобщения знаний о слове и его значении | Предметные: проверить умение определять лексическое значение слова, решать орфографические задачи с изученными орфограммами в них. Личностные: представление об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность. Регулятивные: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. Познавательные: находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий; Коммуникативные: принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.); | Различают слово и обозначаемый им предмет, признак, действие, объясняют значение слов с опорой на контекст, объясняют значение слова – давать развёрнутое толкование его значения, оценивают свои возможности при выборе упражнений на закрепление орфографического материала, результат выполнения орфографической задачи / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | Самооценка |
150 | 20.05.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение по теме «Части речи» С. 127 | Создание условий усвоения обобщения знаний о частях речи. | Предметные: повторить все изученные части речи, определять их по вопросам. Личностные: положительное отношение к языковой деятельности; Регулятивные: адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами; Познавательные: подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (слово и часть речи, слово и член предложения, имя существительное и часть речи и др.); Коммуникативные: слушать собеседника и понимать речь других; | Классифицируют (группируют) слова по частям речи, объясняют основания классификации, характеризуют признаки изученных частей речи выдвигают предположение: находят основания для классификации частей речи по их признакам, оценивать свои возможности при выборе упражнений на закрепление орфографического материала, результат выполнения орфографической задачи / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | |
151 | 25.05.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контрольный диктант по итогам года. | Создание условий усвоения написания контрольного диктанта по итогам года. | Предметные: проверить правописание слов с изученными орфограммами, оформление предложений при их записи, выполнение грамматических заданий. Личностные: заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий Регулятивные: принимать и сохранять цель и учебную задачу; Познавательные: ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); | Осуществляют контроль за написанием орфограмм в словах и правильным оформлением предложений, выполнением грамматических заданий. / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | |
152 | 27.05.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Закрепление по теме «Части речи» С. 122-123. | Создание условий усвоения закрепления знаний пройденного материала о частях речи | Предметные: формировать умения находить и исправлять ошибки; повторить и закрепить изученный материал. Личностные: положительное отношение к языковой деятельности; Регулятивные: планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно Коммуникативные: принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.); | Находят в написанном тексте неправильно оформленные предложения и корректировать их, орфограммы в словах, решать орфографические задачи. / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная | |
153 | 28.05.20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщение знаний за курс 2 класса | Создание условий усвоения обобщения и закрепления пройденного материала за весь курс 2 класса. | Предметные: проверить умения осознавать место возникновения орфографической ошибки, применять правила правописания, подбирать примеры с определённой орфограммой. Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке Регулятивные: высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; Познавательные: анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков; Коммуникативные: задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания; | Осуществляют контроль за написанием орфограмм в словах и правильным оформлением предложений, оценивают свои возможности при выборе упражнений на закрепление орфографического материала, результат выполнения орфографической задачи / Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....