КТП по русскому языку
материал (2 класс)

Булгакова Анастасия Сергеевна

КТП по русскому языку для 2 класса на 4 четверть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russkiy_yazyk_2_klass.docx33.31 КБ

Предварительный просмотр:

КТП по русскому языку 2 класс 4 четверть

№ урока

Дата проведения

Тип урока

Тема

Цель

Формируемые УУД

Виды деятельности учащихся / формы работы

Контроль

127

06.04.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

Создание условий усвоения обобщения и закрепления знаний по теме « Глагол»

Предметные:

формировать навык

отличать глагол от других частей речи, развивать речь, коммуникативные навыки.

Личностные: заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий

Регулятивные: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

Познавательные:.

анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков (в процессе коллективной организации деятельности); Коммуникативные: признавать существование различных точек зрения;воспринимать другое мнение и

позицию;

Обобщают и закрепляют знания по теме «Глагол»

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная.

Самооценка по эталону

128

06.04.20

Открытие новых знаний

Что такое текст-повествование? С. 82-83

Создание условий усвоения знаний о  понятии что такое текст-повествование.

Предметные:

познакомить учащихся с понятием текст – повествование, с его отличительными признаками; развивать речь, коммуникативные навыки.

Личностные:

 развитие чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык;

Регулятивные: проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его;

Узнают, что такое текст –повествование, выполняют упражнения практического характера

 /

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону

129

07.04.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Проверочная работа по теме «Глагол» С. 84-85

Создание условий усвоения  закрепления

знаний по теме «Глагол»

Предметные:

обобщить знания учащихся об употреблении глаголов в речи, закрепить навыки правописания изученных орфограмм.

Личностные:. представление об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность Регулятивные:.

 оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

Познавательные: ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения;

Коммуникативные: слушать собеседника и понимать речь других;

Закрепляют знания по теме «Глагол»

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Самооценка по эталону

130

08.04.20

Открытие новых знаний

Что такое имя прилагательное? С. 86-87.

Создание условий усвоения знаний о понятии что такое имя прилагательное

Предметные:

Знать, что обозначают имена прилагательные;

Знать на какие вопросы отвечают имена прилагательные;

Знать с какой частью речи связаны имена прилагательные;

Знать с какой целью употребляют имена прилагательные в речи.

Уметь распознавать имена прилагательные среди других частей речи;

Уметь правильно употреблять в речи имена прилагательные.

Личностные:

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

 Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

Проговаривать последовательность действий на уроке;

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

Высказывать свое предположение (версию)

Познавательные:

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке и жизненный опыт

Коммуникативные:

Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

меть высказывать свое мнение;

Выдвигают предположения для классификации части речи – имя прилагательного, характеризовать признаки изученной части речи, классифицировать (группировать) слова по

частям речи, объяснять основания классификации, оценивать свои возможности при выборе упражнений на закрепление орфографического материала,

результат выполнения орфографической задачи

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Оценка учителем по карточкам

131

09.04.20

Комбинированный урок

Связь имени прилагательного с именем существительным. С. 88-90.

Создания условий усвоения знания о понятии связи имени прилагательного с именем существительным

Предметные:

формировать умение находить существительные и связанные с ними имена прилагательные.

Личностные:

заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий Регулятивные:

 высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;

Познавательные:

находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне

предложения или небольшого текста);

Определяют связь двух частей речи, характеризуют их общие признаки, контролируют правильность выполнения морфологического разбора

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону

132

13.04.20

Комбинированный урок

Прилагательные близкие и противоположные по значению.С.90-91.

Создание условий усвоения знания о понятии прилагательных близких и противоположных по значению

Предметные:

 познакомить учащихся с именами прилагательными, близкими и противоположными по значению, развивать коммуникативные навыки.

Личностные:

понимание нравственного содержания поступков окружающих людей, ориентация в поведении на принятые моральные нормы;

Регулятивные:

планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям; Коммуникативные: принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать,

выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);

Находят близкие и противоположные по значению имена прилагательные, характеризуют признаки изученной части речи, правильно оформляют имена прилагательные в письменной речи

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону

133

13.04.20

Открытие новых знаний

Единственное и множественное число прилагательных. С. 92-94.

Создание условий усвоения знаний о понятии единственного и множественного числа прилагательного

Предметные:

Знать, как изменяются имена прилагательные по числам;

Уметь определять число у имен прилагательных.

Уметь контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное о имени прилагательном.

Личностные:

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

 Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

Проговаривать последовательность действий на уроке;

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

Высказывать свое предположение (версию)

Познавательные:

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке и жизненный опыт

Коммуникативные:

Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

уметь высказывать свое мнение;

Находят основания для классификации имени прилагательного по признаку единственное и множественное число, характеризуют признаки изученной части

речи, правильно оформляют

имена прилагательные в

письменной речи

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Самооценка по эталону

134

14.04.20

Комбинированный урок

Что такое текст-описание? С. 95-96.

Создание условий усвоения знаний о понятии что такое текст-описание

Предметные:

Знать, что такое текст - описание;

Уметь составлять текст – описание.

Уметь определять текст – описание.

Личностные:

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

 Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

Проговаривать последовательность действий на уроке;

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

Высказывать свое предположение (версию)

Познавательные:

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке и жизненный опыт

Коммуникативные:

Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

уметь высказывать свое мнение;

Соотносят тексты и заголовки, выбирать наиболее

подходящий заголовок из ряда

предложенных.

Воспроизводят (пересказывать) текст в

соответствии с заданием:

подробно, выборочно, от

другого лица, составлять

рассказ на определённую тему

с использованием элементов

описания

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Самооценка, оценка учителя

135

15.04.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщение об имени прилагательном С. 97-99.

Создание условий усвоения обобщения знаний об имени прилагательном

Предметные:

проверить умения находить имена прилагательные, ставить к ним вопросы, правильно их употреблять в речи.

Личностные: развитие чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык; Регулятивные: понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи; Познавательные: ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения;

Коммуникативные: слушать собеседника и понимать речь других;

Осуществляют контроль за написанием орфограмм в словах и правильным оформлением предложений, выполнением грамматических заданий

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону

136

16.04.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Сочинение – описание  С.98, упр. 170

Создание условий усвоения знаний написания сочинения-описания

Предметные:

Знать, что такое текст - описание;

Уметь составлять текст – описание.

Уметь определять текст – описание.

Личностные:

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

 Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

Проговаривать последовательность действий на уроке;

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

Высказывать свое предположение (версию)

Познавательные:

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке и жизненный опыт

Коммуникативные:

Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

уметь высказывать свое мнение;

 Употребляют имена прилагательные в написании сочинения-описания

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону

137

20.04.20

Открытие новых знаний

Что такое местоимение? С. 100-101. С. 102-104.

Создание условий усвоения знаний что такое местоимения

Предметные:

Знать, что такое местоимение;

Знать, как употреблять местоимение вместо существительных;

Знать, как употребляются местоимения в речи.

Уметь распознавать местоимения среди других частей речи;

Уметь правильно употреблять в речи местоимения.

Личностные:

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

 Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

Проговаривать последовательность действий на уроке;

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

Высказывать свое предположение (версию)

Познавательные:

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные:

Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

уметь высказывать своё мнение.

Выдвигают предположения для классификации самостоятельной части речи – местоимения характеризовать признак изученной части речи, классифицируют (группируют) слова по частям речи, объясняют основания классификации (самостоятельные и служебные), оценивают свои возможности при выборе упражнений на закрепление орфографического материала, результат выполнения орфографической задачи

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Оценка учителя по карточкам, самооценка по эталону

138

21.04.20

Открытие новых знаний

Что такое текст-рассуждение? С. 105-106.

Создание условий усвоения знаний что такое текст-рассуждение

Предметные:

Знать, что такое текст - рассуждение;

Уметь составлять текст – рассуждение.

Уметь определять текст – рассуждение.

Личностные:

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

 Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

Проговаривать последовательность действий на уроке;

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

Высказывать свое предположение (версию)

Познавательные:

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке и жизненный опыт

Коммуникативные:

Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

уметь высказывать свое мнение;

Соотносят тексты и заголовки, выбирают наиболее подходящий заголовок из ряда предложенных.

Воспроизводят (пересказывают) текст в соответствии с заданием: подробно, выборочно, от другого лица, составляют рассказ на определённую тему с использованием элементов рассуждения

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

самооценка по эталону

139

22.04.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщение знаний о местоимении.  С. 107

Создание условий усвоения обобщения знаний о местоимении

Предметные:

проверить умение находить местоимения, ставить к ним вопросы.

Личностные:

 осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле;

Регулятивные:

 выполнять действия по

намеченному плану, а также по

инструкциям, содержащимся в источниках

информации (в заданиях учебника,

справочном материале учебника — в

памятках);

Познавательные:

 осмысленно читать текст,

выделять существенную информацию из

текстов разных видов Коммуникативные:

задавать вопросы, адекватные речевой

ситуации, отвечать на вопросы других;

строить понятные для партнёра

высказывания;

Выдвигают предположение для классификации самостоятельной части речи –

местоимения характеризовать

признак изученной части речи,

оценивают свои возможности

при выборе упражнений на

закрепление орфографического

материала, результат

выполнения орфографической

задачи

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Оценка учителя

140

23.04.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Проверочная работа по теме «Местоимения»

Создание условий усвоения закрепления знаний о местоимении

Предметные:

проверить умение находить местоимения, ставить к ним вопросы.

Личностные:

 осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле;

Регулятивные:

 выполнять действия по

намеченному плану, а также по

инструкциям, содержащимся в источниках

информации (в заданиях учебника,

справочном материале учебника — в

памятках);

Познавательные:

 осмысленно читать текст,

выделять существенную информацию из

текстов разных видов Коммуникативные:

задавать вопросы, адекватные речевой

ситуации, отвечать на вопросы других;

строить понятные для партнёра

высказывания;

Выдвигают предположение для классификации самостоятельной части речи –

местоимения характеризовать

признак изученной части речи,

оценивают свои возможности

при выборе упражнений на

закрепление орфографического

материала, результат

выполнения орфографической

задачи

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Оценка учителя на карточках, самооценка

141

27.04.20

Открытие новых знаний

Общее понятие о предлоге. С. 108-109.

Создание условий усвоения понятия о предлогах.

Предметные:

формировать представление о предлоге как части.

речи, его роли в

предложении.

Личностные:

 положительное отношение к языковой деятельности

Регулятивные:

 оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат

своих действий, вносить соответствующие

коррективы;

Познавательные:

 осуществлять сравнение,

сопоставление, классификацию изученных

фактов языка по заданным признакам и

самостоятельно выделенным основаниям;

Коммуникативные:

 признавать

существование различных точек

зрения; воспринимать другое мнение и

позицию;

Находят в написанном тексте предлоги, решают орфографические задачи, классифицируют

(группируют) слова по

частям речи, объясняют

основания классификации

(самостоятельные и

служебные), оценивают свои

возможности при выборе

упражнений на закрепление

орфографического материала,

результат выполнения

орфографической задачи

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Самооценка

142

28.04.20

Открытие новых знаний

Раздельное написание предлогов со словами.  С. 110-111.

Создание условий усвоения раздельного написание предлогов со словами.

Предметные:

развивать умение писать предлоги раздельно с другими словами в предложении.

Личностные:

развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык;

Регулятивные:

проговаривать (сначала

вслух, потом на уровне внутренней речи)

последовательность производимых

действий, составляющих основу

осваиваемой деятельности;

Познавательные:

находить языковые

примеры для иллюстрации изучаемых

языковых понятий;

Коммуникативные: формулировать

собственное мнение и аргументировать его;

Находят в написанном тексте неправильно написанные со словами предлоги, оформленные предложения

корректируют их,

орфограммы в словах, решают орфографические задачи

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Оценка учителя, самооценка

143

29.04.20

Открытие новых знаний

Восстановление предложений. С. 112.

Создание условий усвоения знаний о восстановлении предложений.

Предметные:

развивать умение анализировать и

корректировать

предложения с

нарушенным порядком

слов.

Личностные:

 представление об окружающем ученика мире (природа, малая

родина, люди и их деятельность

Регулятивные:

 понимать причины успеха и

неуспеха выполнения учебной задачи;

Познавательные:

делать выводы в

результате совместной работы класса и

учителя;

Коммуникативные:

работать в парах,

учитывать мнение партнёра, высказывать

своё мнение, договариваться и приходить к

общему решению в совместной

деятельности; проявлять доброжелательное

отношение к партнёру;

Восстанавливают порядок слов в предложении по предлагаемому учителем образцу. Называют признаки предложения.

Отличают предложение от группы слов, записанных как предложение.

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Оценка учителя, самооценка

144

30.04.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщение о предлоге. С. 113.

Создание условий усвоения обобщения знаний о  предлогах

Предметные:

проверить умения писать предлоги с изученными частями

речи.

Личностные: положительное отношение к языковой деятельности;

Регулятивные: принимать и сохранять цель и учебную задачу;

Познавательные: осознавать

познавательную задачу, воспринимать её на

слух, решать её (под руководством учителя

или самостоятельно);

Коммуникативные: слушать собеседника и понимать речь других;

Находят в написанном тексте предлоги, характеризуют их признаки, оценивают свои

возможности при выборе

упражнений на закрепляют

орфографического материала,

результат выполнения

орфографической задачи

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Самооценка, оценка учителя

145

06.05.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Диктант по теме «Предлоги»

Создание условий усвоения написания диктанта  с предлогами.

Предметные:

проверить умения писать предлоги с изученными частями

речи.

Личностные: положительное отношение к языковой деятельности;

Регулятивные: принимать и сохранять цель и учебную задачу;

Познавательные: осознавать

познавательную задачу, воспринимать её на

слух, решать её (под руководством учителя

или самостоятельно);

Коммуникативные: слушать собеседника и понимать речь других;

Находят в написанном тексте предлоги, характеризуют их признаки, оценивают свои

возможности при выборе

упражнений на закрепляют

орфографического материала,

результат выполнения

орфографической задачи

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Самооценка

146

12.05.20.

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение по теме «Текст».  С. 116-117.

Создание условий усвоения обобщения знаний о тексте.

Предметные:

повторить изученный материал по теме

«Текст».

Личностные:

 развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми,

сверстниками в процессе выполнения

совместной деятельности на уроке

Регулятивные: проговаривать (сначала

вслух, потом на уровне внутренней речи)

последовательность производимых

действий, составляющих основу

осваиваемой деятельности;

Познавательные: осмысленно читать текст,

выделять существенную информацию из

текстов разных видов Коммуникативные:

задавать вопросы, адекватные речевой

ситуации, отвечать на вопросы других;

строить понятные для партнёра

высказывания;

Анализируют речь людей; наблюдают за особенностями собственной речи и оценивают ее,

отличают текст от слов и отдельных предложений, определяют тему, главную мысль, осмысленно читают текст, делят его на смысловые части

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Самооценка,

оценка учителя

147

13.05.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Сочинение по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»

Создание условий усвоения написания сочинения по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»

Предметные:

формировать навыки описания картинки.

Личностные:

 осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему

живому на Земле;

Регулятивные:

 выполнять учебные

действия в устной, письменной речи, во

внутреннем плане.

Познавательные: составлять небольшие

собственные тексты по предложенной теме,

рисунку;

Коммуникативные: оформлять свои мысли

в устной и письменной форме (на уровне

предложения или небольшого текста);

Сочиняют небольшой рассказ по опорным словам на основе

рассматриваемой картины,

объясняют уместность

использования тех или иных

речевых средств

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Самооценка,

148

18.05.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение по теме «Предложение» С. 117-118.

Создание условий усвоение  обобщения знаний о предложении                              

Предметные:

проверить умения различать предложение от набора отдельных слов.

Личностные:

 развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа —

русский язык;

Регулятивные:

 понимать причины успеха и

неуспеха выполнения учебной задачи;

Познавательные:

делать выводы в

результате совместной работы класса и

учителя;

Коммуникативные: признавать

существование различных точек зрения;

воспринимать другое мнение и позицию;

Наблюдают за особенностями собственной речи и оценивают ее,

Отличают предложение от набора отдельных слов. Называть признаки предложения, оценивают свои возможности при выборе упражнений на закрепление орфографического материала,

результат выполнения орфографической задачи

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Самооценка

149

19.05.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение по теме «Слово и его значение» С. 120-122.

Создание условий усвоения обобщения знаний о слове и его значении

Предметные:

проверить умение определять лексическое

значение слова, решать орфографические задачи с изученными орфограммами в них.

Личностные:

 представление об окружающем ученика мире (природа, малая

родина, люди и их деятельность.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

Познавательные:

 находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий;

Коммуникативные: принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать,

выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);

Различают слово и обозначаемый им предмет,

признак, действие, объясняют значение слов с опорой на контекст, объясняют значение слова – давать развёрнутое толкование его значения, оценивают свои возможности при выборе упражнений на закрепление орфографического материала, результат выполнения орфографической задачи

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

Самооценка

150

20.05.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение по теме «Части речи» С. 127

Создание условий усвоения обобщения знаний о частях речи.

Предметные:

повторить все изученные части речи, определять их по вопросам.

Личностные: положительное отношение к языковой деятельности;

Регулятивные:

 адекватно воспринимать оценку своей работы учителями,

товарищами, другими лицами;

Познавательные:

подводить анализируемые

объекты (явления) под понятия разного

уровня обобщения (слово и часть речи, слово

и член предложения, имя существительное и

часть речи и др.);

Коммуникативные: слушать собеседника и

понимать речь других;

Классифицируют (группируют) слова по частям речи, объясняют основания

классификации,

характеризуют признаки

изученных частей речи

выдвигают предположение:

находят основания для

классификации частей речи по

их признакам, оценивать свои

возможности при выборе

упражнений на закрепление

орфографического материала,

результат выполнения

орфографической задачи

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

151

25.05.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Контрольный диктант по итогам года.

Создание условий усвоения написания контрольного диктанта по итогам года.

Предметные:

проверить правописание слов с изученными орфограммами, оформление предложений при их записи, выполнение грамматических заданий.

Личностные: заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий Регулятивные: 

принимать и сохранять цель и учебную задачу;

Познавательные: ориентироваться при

решении учебной задачи на возможные

способы её решения;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в

устной и письменной форме (на уровне

предложения или небольшого текста);

Осуществляют контроль за написанием орфограмм в словах и правильным оформлением предложений, выполнением грамматических заданий.

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

152

27.05.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Закрепление   по теме «Части речи» С. 122-123.

Создание условий усвоения закрепления знаний пройденного материала о частях речи

Предметные:

формировать умения находить и исправлять ошибки; повторить и закрепить изученный материал.

Личностные: положительное отношение к языковой деятельности;

Регулятивные:

планировать (совместно с

учителем) свои действия в соответствии с

поставленной задачей и условиями её

реализации

Познавательные: осознавать

познавательную задачу, воспринимать её на

слух, решать её (под руководством учителя

или самостоятельно Коммуникативные:

принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не

перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);

Находят в написанном тексте неправильно оформленные предложения и корректировать

их, орфограммы в словах,

решать орфографические

задачи.

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

153

28.05.20

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщение знаний за курс 2 класса

Создание условий усвоения обобщения и закрепления пройденного материала за весь курс 2 класса.

Предметные:

проверить умения осознавать место возникновения орфографической

ошибки, применять

правила правописания,

подбирать примеры с

определённой орфограммой.

Личностные:

развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке

Регулятивные: высказывать свои

предположения относительно способа

решения учебной задачи; Познавательные:

анализировать изучаемые факты, явления

языка с выделением их существенных

признаков;

Коммуникативные: задавать вопросы,

адекватные речевой ситуации, отвечать на

вопросы других; строить понятные для

партнёра высказывания;

Осуществляют контроль за написанием орфограмм в словах и правильным оформлением предложений,

оценивают свои возможности

при выборе упражнений на

закрепление орфографического

материала, результат

выполнения орфографической

задачи

/

Фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.

На уроке учащиеся 1 класса  обсуждают значение родного языка для русского народа....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...