Рабочие программы с КТП для учащейся 6 класса с умеренной умственной отсталостью, обучающейся в условиях индивидуального обучения на дому
рабочая программа
Все представленные программы соответствуют индивидуальному учебному плану учащейся 6 класса, обучающейся индивидуально на дому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy_6_klass_s_uuo.rar | 334.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Шелеховская средняя общеобразовательная школа
Согласовано: Заместитель директора по УВР: « »______ 2019г __________ /Туманова А.Г./ | Утверждено: Приказом №________ от « » ____ 2019г директор школы: __________ /О.Л. Валынкина/ |
Календарно тематическое планирование по учебному предмету:
«Чтение и письмо»
для учащейся 6 класса
по адаптированной основной общеобразовательной программе
для детей с умеренной умственной отсталостью
(индивидуальное обучение на дому)
на 2019-2020 учебный год
Составитель: Грицкевич Ирина Дмитриевна, учитель высшей квалификационной категории | |
с. Шелехово
2019 год
Календарно – тематическое планирование
по учебному предмету «Чтение и письмо »
для учащейся 6 класса
(индивидуальное обучение на дому) на 2019-2020 учебный год
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
по плану | по факту | ||||
1 четверть 18 часов | |||||
1 | Повторение. Звуки и буквы. | 1 | 04.09 | ||
2 | Повторение. Слово. | 1 | 06.09 | ||
3 | Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Сентябрь» | 1 | 09.09 | ||
4 | Составление предложений с данным словом и на заданную тему. | 1 | 11.09 | ||
5 | Звуки и буквы. | 1 | 16.09 | ||
6 | Соотнесение звука и буквы. | 1 | 18.09 | ||
7 | Гласные звуки и буквы. | 1 | 23.09 | ||
8 | Согласные звуки и буквы. | 1 | 25.09 | ||
9 | Слова, которые различаются одним звуком. | 1 | 30.09 | ||
10 | Слова, которые различаются количеством звуков. | 1 | 02.10 | ||
11 | Слова, которые различаются последовательностью звуков | 1 | 07.10 | ||
12 | Знакомство со знаком ударения. Осень в стихах и рассказах | 1 | 09.10 | ||
13 | Выделение ударного гласного в слове | 1 | 14.10 | ||
14 | Слог. Деление слов на слоги | 1 | 16.10 | ||
15 | Гласные в образовании слогов. Чтение текстов из 2 – 3 предложений к картинкам | 1 | 21.10 | ||
16 | Деление слов со звуками и-й на слоги | 1 | 23.10 | ||
17 | К. р. №1«Контроль ЗУН за 1 четверть » | 1 | 28.10 | ||
18 | Работа над ошибками. Перенос слов по слогам | 1 | 30.10 | ||
2 четверть 14 часов | |||||
19 | Чтение текстов к картинкам. Пересказ прочитанного по вопросам. Парные звонкие и глухие согласные. | 1 | 11.11 | ||
20 | Различение звонких и глухих согласных б-п | 1 | 13.11 | ||
21 | Различение звонких и глухих согласных в-ф | 1 | 18.11 | ||
22 | Различение звонких и глухих согласных г-к | 1 | 20.11 | ||
23 | Сказка «Почему кот моется после еды» Соотнесение текста с иллюстрациями. | 1 | 25.11 | ||
24 | Различение звонких и глухих согласных д-т | 1 | 27.11 | ||
25 | Различение звонких и глухих согласных ж-ш | 1 | 02.12 | ||
26 | Различение звонких и глухих согласных з-с | 1 | 04.12 | ||
27 | Заучивание стихотворения Н. Сурикова «Зима» | 1 | 09.12 | ||
28 | Различение звонких и глухих согласных. Повторение. | 1 | 11.12 | ||
29 | Сочетания жи-ши. Т. Сапгир «Ёж и ёлка» | 1 | 16.12 | ||
30 | К. р. № 2 «Контроль ЗУН за 2 четверть » | 1 | 18.12 | ||
31 | Работа над ошибками. Сочетания ча-ща. | 1 | 23.12 | ||
32 | Сочетания чу-щу. | 1 | 25.12 | ||
3 четверть 20 часов | |||||
33 | Предмет и его название. | 1 | 13.01 | ||
34 | Названия предметов, отвечающие на вопрос что? | 1 | 15.01 | ||
35 | Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть». Пересказ текста по вопросам учителя | 1 | 20.01 | ||
36 | Названия частей предметов | 1 | 22.01 | ||
37 | Различение сходных предметов и их названий | 1 | 27.01 | ||
38 | Названия предметов, отвечающие на вопрос кто? | 1 | 29.01 | ||
39 | Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? | 03.02 | |||
40 | Чтение сказки «Лиса и тетерев». Пересказ с опорой на картинки | 1 | 05.02 | ||
41 | Слова, обозначающие один или несколько одинаковых предметов | 1 | 10.02 | ||
42 | Имена собственные. Большая буква в именах людей. | 1 | 12.02 | ||
43 | Имена собственные. Большая буква в фамилиях людей | 1 | 17.02 | ||
44 | Большая буква в кличках животных. | 1 | 19.02 | ||
45 | Имена собственные: названия городов, большая буква в этих названиях. | 1 | 24.02 | ||
46 | Имена собственные: названия деревень, большая буква в этих названиях | 1 | 26.02 | ||
47 | Имена собственные. Повторение. | 1 | 02.03 | ||
48 | Предлог как отдельное слово. Нахождение предлогов в предложениях. | 1 | 04.03 | ||
49 | Составление словосочетаний с предлогами. Стихотворение Г. Виеру «Мамин день» | 1 | 09.03 | ||
50 | К. р. №3 «Контроль ЗУН за 3 четверть » | 1 | 11.03 | ||
51 | Работа над ошибками. Употребление предлогов в словосочетаниях, предложениях. | 1 | 16.03 | ||
52 | С. Маршак «Снег теперь уже не тот» Раздельное написание предлогов (на), (в) со словами | 1 | 18.03 | ||
4 четверть 16 часов | |||||
53 | Выделение предложения из текста. Правила записи предложения. | 1 | 01.04 | ||
54 | Составление предложений по вопросу, картинке, схеме. | 1 | 06.04 | ||
55 | Весна в стихах и рассказах. Составление предложений по опорным словам. | 1 | 08.04 | ||
56 | Составление предложений на заданную тему. Порядок слов в предложении. | 1 | 13.04 | ||
57 | Завершение начатого предложения с помощью картинки. | 1 | 15.04 | ||
58 | Составление предложений из слов, данных в разбивку. | 1 | 20.04 | ||
59 | Чтение коротких рассказов из детских журналов. | 1 | 22.04 | ||
60 | Завершение начатого предложения из опорных слов. | 1 | 27.04 | ||
61 | Предложения-вопросы и предложения-ответы | 1 | 29.04 | ||
62 | Письмо под диктовку слов и простых по структуре предложений. | 1 | 04.05 | ||
63 | Чтение подписей – заданий к картинкам из журнала «Непоседа». | 1 | 06.05 | ||
64 | Повторение. Звуки и буквы. | 1 | 11.05 | ||
65 | С. Брянских «Здравствуй, лето» . Мягкий знак на конце слова. | 1 | 13.05 | ||
66 | Промежуточная аттестация: Итоговая к. р. «Контроль ЗУН за год » | 1 | 18.05 | ||
67 | Работа над ошибками. Запись домашнего адреса. | 1 | 20.05 | ||
68 | Письмо собственного имени, фамилии. | 1 | 25 .05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по изобразительной деятельности для детей с умеренной умственной отсталостью
Эта программа разработана для детей с умеренной умственной отсталостью....
Рабочая программа по коррекционному курсу для детей с умеренной умственной отсталостью
Рабочая программа для обучающихся 3 классов с умеренной умственной отсталостью...
рабочая программа по русскому языку 3 класс с легкой умственной отсталостью
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 3 класса, учебный план, которого реализует адаптированную общеобразовательную программу для детей с ограниченными воз-мож...
рабочая программа по математике для 4 класса с легкой умственной отсталостью
рабочая программа по математике...
рабочая программа по математике для 2 класса с легкой умственной отсталостью
рабочая программа по математике...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...