Рабочие программы с КТП для учащейся 6 класса с умеренной умственной отсталостью, обучающейся в условиях индивидуального обучения на дому
рабочая программа

Все представленные программы соответствуют индивидуальному учебному плану учащейся 6 класса, обучающейся индивидуально на дому.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochie_programmy_6_klass_s_uuo.rar334.29 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Шелеховская средняя общеобразовательная школа

Согласовано:

Заместитель директора по УВР:

«           »______  2019г

__________

/Туманова А.Г./

 Утверждено:

 Приказом №________

от «           »   ____      2019г

директор  школы:

__________

/О.Л. Валынкина/      

                                               

Календарно тематическое планирование по учебному предмету:

«Чтение и письмо»

для учащейся  6  класса

по адаптированной основной общеобразовательной программе

для детей с умеренной умственной отсталостью

(индивидуальное  обучение на дому)

  на 2019-2020 учебный год

 

       

Составитель:

Грицкевич Ирина Дмитриевна,

учитель высшей квалификационной      категории

с. Шелехово

2019 год

Календарно – тематическое планирование

по учебному предмету «Чтение и письмо »

 для учащейся 6 класса

(индивидуальное обучение на дому) на 2019-2020 учебный год

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

по плану

по факту

1 четверть 18 часов

1

Повторение. Звуки и буквы.

1

04.09

2

Повторение. Слово.

1

06.09

3

 Заучивание стихотворения И. Токмаковой   «Сентябрь»

1

09.09

4

Составление предложений с данным словом и на заданную тему.

1

11.09

5

Звуки и буквы.

1

16.09

6

Соотнесение звука и буквы.

1

18.09

7

Гласные звуки и буквы.

1

23.09

8

Согласные звуки и буквы.

1

25.09

9

Слова, которые различаются одним звуком.

1

30.09

10

Слова, которые различаются количеством звуков.

1

02.10

11

Слова, которые различаются последовательностью звуков

1

07.10

12

Знакомство со знаком ударения.  Осень в стихах и рассказах

1

09.10

13

Выделение ударного гласного в слове

1

14.10

14

Слог. Деление слов на слоги

1

16.10

15

Гласные в образовании слогов. Чтение текстов из 2 – 3 предложений к картинкам

1

21.10

16

Деление слов со звуками и-й на слоги

1

23.10

17

К. р. №1«Контроль ЗУН за 1 четверть »

1

28.10

18

Работа над ошибками.    Перенос слов по слогам 

1

30.10

2 четверть 14 часов

19

Чтение текстов к картинкам. Пересказ прочитанного по вопросам. Парные звонкие и глухие согласные.

1

11.11

20

Различение звонких и глухих согласных б-п

1

13.11

21

Различение звонких и глухих согласных в-ф

1

18.11

22

Различение звонких и глухих согласных г-к

1

20.11

23

Сказка «Почему кот моется после еды»  Соотнесение текста с иллюстрациями.

1

25.11

24

Различение звонких и глухих согласных д-т

1

27.11

25

Различение звонких и глухих согласных ж-ш

1

02.12

26

Различение звонких и глухих согласных з-с

1

04.12

27

Заучивание стихотворения Н. Сурикова   «Зима»

1

09.12

28

Различение звонких и глухих согласных. Повторение.

1

11.12

29

Сочетания жи-ши. Т. Сапгир «Ёж и ёлка»

1

16.12

30

К. р. № 2 «Контроль ЗУН за 2 четверть »

1

18.12

31

Работа над ошибками.    Сочетания ча-ща.

1

23.12

32

Сочетания чу-щу.

1

25.12

3 четверть 20 часов

33

Предмет и его название.

1

13.01

34

Названия предметов, отвечающие на вопрос что?

1

15.01

35

Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть». Пересказ текста по вопросам учителя

1

20.01

36

Названия частей предметов

1

22.01

37

Различение сходных предметов и их названий

1

27.01

38

Названия предметов, отвечающие на вопрос кто?

1

29.01

39

Слова, отвечающие на вопросы кто? и что?

03.02

40

Чтение сказки  «Лиса и тетерев». Пересказ с опорой на картинки

1

05.02

41

Слова, обозначающие один или несколько одинаковых предметов

1

10.02

42

Имена собственные. Большая буква в именах людей.

1

12.02

43

Имена собственные. Большая буква в фамилиях людей

1

17.02

44

Большая буква в кличках животных.

1

19.02

45

Имена собственные: названия городов, большая буква в этих названиях.

1

24.02

46

Имена собственные: названия деревень, большая буква в этих названиях

1

26.02

47

Имена собственные. Повторение.

1

02.03

48

Предлог как отдельное слово.  Нахождение предлогов в предложениях. 

1

04.03

49

Составление словосочетаний с предлогами. Стихотворение Г. Виеру   «Мамин день»

1

09.03

50

К. р. №3 «Контроль ЗУН за 3 четверть »

1

11.03

51

Работа над ошибками.   Употребление предлогов в словосочетаниях, предложениях.

1

16.03

52

С. Маршак   «Снег теперь уже не тот»   Раздельное написание предлогов (на), (в) со словами

1

18.03

4 четверть 16 часов

53

Выделение предложения из текста. Правила записи предложения.

1

01.04

54

Составление предложений по вопросу, картинке, схеме.

1

06.04

55

Весна в стихах и рассказах. Составление предложений по опорным словам.

1

08.04

56

Составление предложений на заданную тему. Порядок слов в предложении.

1

13.04

57

Завершение начатого предложения с помощью картинки. 

1

15.04

58

Составление предложений из слов, данных в разбивку.

1

20.04

59

Чтение коротких рассказов из детских журналов.

1

22.04

60

Завершение начатого предложения  из опорных слов.

1

27.04

61

Предложения-вопросы и предложения-ответы

1

29.04

62

Письмо под диктовку слов и простых по структуре предложений.

1

04.05

63

Чтение подписей – заданий к картинкам из  журнала «Непоседа».

1

06.05

64

Повторение. Звуки и буквы.

1

11.05

65

С. Брянских   «Здравствуй, лето» . Мягкий знак на конце слова.

1

13.05

66

Промежуточная аттестация: Итоговая к. р. «Контроль ЗУН за год »

1

18.05

67

Работа над ошибками.  Запись домашнего адреса.

1

20.05

68

Письмо собственного имени, фамилии. 

1

25 .05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по изобразительной деятельности для детей с умеренной умственной отсталостью

Эта программа разработана для детей с умеренной умственной отсталостью....

Рабочая программа по коррекционному курсу для детей с умеренной умственной отсталостью

Рабочая программа для обучающихся 3 классов с умеренной умственной отсталостью...

рабочая программа по русскому языку 3 класс с легкой умственной отсталостью

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 3 класса, учебный план, которого реализует адаптированную общеобразовательную программу для детей с ограниченными воз-мож...

Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.

В начальных классах знания учащихся  с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...

Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.

В начальных классах знания учащихся  с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...