Программа самообразования
материал
Индивидуальная программа самообразования педагога на 3 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Алейниковой Т.Г.
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка | Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Методическая учеба в образовательном учреждении | Участие в профессиональных конкурсах |
1) целенаправленное применение современных образовательных технологий, направленных на развитие познавательных способностей учащихся (технология педагогических мастерских, технология имитации и драматизации, кейс-технология). 2) освоение и практическое применение инновационных форм и методов организации работы с высокомотивированными учащимися (как одна из приоритетных задач федерального проекта «Успех каждого ребенка»); 3)практическое освоение инновационных практик воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций (как приоритетная задача региональной инновационной площадки). | 2017-2018 учебный год | ||||
«Разработка урока в начальной школе по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС», (г. Петрозаводск 2017 год, 108 часов) | Вебинар «Духовно-нравственное воспитание младших школьников» | Участие в деятельности творческой группы педагогов города «ТРИЗ-технологии» (в рамках ассоциации «Мастерство+») | Практико-ориентированный семинар по современным образовательным технологиям «Технология развития критического мышления» | Тест «Учитель начальных классов» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС | |
«Цифровое обучение» (многодневный семинар на базе института ИФТИС МПГУ, Москва, 2018) | Семинар «Современный урок в аспекте требований ФГОС» (Екатеринбург, УМЦ «Призвание») | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Фоксфорд» | Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования. Формы диагностики результатов» | Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе разработок учебных занятий «Мастерская гения-2017» | |
2018-2019 учебный год | |||||
«ФГОС. Специальные знания для эффективной реализации ФГОС детей с ОВЗ. Все классы»,108 часов, Москва. «Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованием профстандарта и ФГОС», Москва, Академия «Ресурсы образования», 120 часов, 2019 | Семинар «Применение современных образовательных технологий в рамках реализации ФГОС» (руководитель – В.Д.Повзун, профессор СурГУ) | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру» | Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, ТРИЗ, РТВ) | Публикация во Всероссийском издании «Портал образования» | |
2019-2020 учебный год | |||||
«Психолого-педагогические, методические основы обучения и воспитания учащихся кадетских классов. Эффективные практики кадетского образования» (Донской казачий университет) | Вебинар «Технологии Г.Альтшуллера как средство развития креативных способностей и творческой инициативы младших школьников» Вебинар «Эффективная начальная школа» | «Методические основы включения региональной составляющей в содержание предмета (декоративно-прикладное искусство обских угров)» | Стажирочная сессия «Профессиональное развитие компетенций педагогических работников образовательных организаций кадетской направленности» (г. Братск, проект «Школы городов России – партнеры Москвы») | Участие во Всероссийском конкурсе «Открытый урок» | |
«Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС» (Москва, «Педкампус», 2020). | Сетевой семинар «Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС» (всероссийский портал образования) Вебинар «Культурный норматив школьника». | Семинар «Технология педагогических мастерских» (платформа «Сообщество») | Педагогические мастер-классы «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания» | Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического урока» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования.
Я работаю по прграмме 3 года по развитию речи учащихся....
Программа самообразования
Программа самообразования учителя начальных клаасов....

Программа самообразования
Программа по самообразованию – это программа развития педагога, модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как с...
Индивидуальная программа самообразования.
Примерная структура индивидуальной программы самообразования педагога младших классов....

Программа самообразования «Примененue ИКТ
В программе по самообразованию «Применение ИКТ в работе учителя начальныx классов» подробно расписано как можно изучить данную проблемму ...

Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.
Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...
Программа самообразования
Тема самообразования: «Использование здоровьесберегающих технологий через проектную деятельность на уроках и во внеурочное время»Цель: на основе изучения закономерностей влияния совре...