Учитель года России-2020
материал
Предварительный просмотр:
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Я рада приветствовать всех в этом зале!
Спасибо всем тем, кто пришёл поддержать.
Коллеги сейчас о себе рассказали,
Позвольте и мне о себе рассказать.
Это было моё призвание,
С детства мечтала я.
Любовь, знание, неиссякаемую энергию,
Всю жизнь готова отдавать я.
Что говорить лишние слова.
Быть с детьми обожаю я.
Интервью с Наташей.
Наташа - Сегодня мы в гостях у учителя высшей категории с 28-летним стажем Цаговой Аминат Леонидовны. Добрый день, Аминат Леонидовна!
Я -Здравствуйте, Наталья!
Наташа- Аминат Леонидовна, Вы учите детей уже 28 лет.
Под каким девизом Вы работаете?
Я - «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому»-вот мой девиз.
Наташа -И вы не перестаёте учиться, как я поняла.
Я -Конечно. Каждый учитель должен самосовершенствоваться. Обучая других, сам постоянно чему-то учишься.
Наташа -А что значит быть учителем?
Я -Быть учителем - значит любить и верить! Любить всех детей, верить в них. В их прекрасное будущее и отдавать им душу и сердце, не требуя вознаграждения!
Наташа -Ваша основная задача как учителя начальных классов.
Я -Начальная школа-фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребёнка. И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Он должен сформировать у обучающихся умение учиться и способность к организации своей деятельности, самостоятельному поиску и усвоению информации, умение проявлять творческий подход при решении поставленных задач.
Наташа -Что Вам нравится в Вашей профессии больше всего?
Я -В моей профессии мне больше всего нравится видеть искорки счастья от получения нового знания или открытия моими детьми. Мне очень нравится видеть их целеустремлённость и настойчивость, умение не сгибаться в сложной ситуации. А всегда, при любых условиях, идти к своей цели.
Наташа - С какими трудностями сталкиваетесь в работе?
Я -Сплочение родителей класса при его образовании. Класс-это большая семья, в которой люди с разными характерами, темпераментами, взглядами на жизнь. Когда приходят 25 детей и около 50 родителей, не всегда бывает просто. Начинается работа по формированию коллектива родителей: проводятся собрания, консультации, тренинги.
Наташа -Какие особые качества и навыки нужны человеку, чтобы успешно работать по этой профессии?
Я -Человеку моей профессии необходимо быть высококультурным. Нужно быть аккуратным во внешнем виде. Нужно иметь красивую богатую речь. Обязательно надо уметь слушать и слышать, понимать ребёнка, не ломать его душу.
Наташа -Вы за эти годы не думали о другой профессии?
Я - Днём ли, ночью - жизнь наполнена делами.
Школа, дети - в них моя судьба.
Разве может быть учитель без призвания?
Педагог- ведь это навсегда!
Наташа - На этой красивой ноте я хочу попрощаться с вами. До свидания! До новых встреч!
Я- Учитель! Дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь.
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют.
Дорогие участники конкурса! Вы не соперники для меня, вы - коллеги. И я хочу пожелать вам получения удовольствия от конкурса, позитива и эмоционального заряда! Конкурс-это всегда новый виток развития, обогащения новыми знаниями. От всей души желаю нам достойно пройти конкурсные испытания, приобрести новых друзей и новые педагогические идеи! Удачи всем!
Спасибо за внимание!
\
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая записка участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2016 году. Эссе " Я - учитель".
Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, когда кончится его влияние.Генри АдамсТрудно привести к добру нравоучениями, легко примером.Сенека...
муниципальный этап конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году в номинации "Учитель года по основам православной культуры"
Фотография победителей...
Конкурс "Учитель года России - 2020"
Конкурсное испытание "Я - учитель" муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России-2020"...
Учитель года России-2020 урок
Тема: Письменное умножение на трехзначное число. Цель урока: обобщение и систематизация знаний по умножению многозначных чисел на трёхзначное число в практической деятельности.Тип урока: з...
"Учитель года России - 2020" УРОК
Тема: Письменное умножение на трехзначное число. Цель урока: обобщение и систематизация знаний по умножению многозначных чисел на трёхзначное число в практической деятельности.Тип урока: з...
Мастер-класс участника конкурса "Учитель года России-2020"
Цель: Познакомить с методами создания проблемных ситуаций на уроке.Задачи: • Обозначить актуальность технологии проблемного диалога на современном этапе образования;&bull...
Круги Эйлера как эффективное средство формирования речи (Методический семинар. Очный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2020» , г. Томск
Как учитель начальных классов я понимаю, что успех всего дальнейшего обучения зависит от того, как учащиеся овладевают речью. Грамотная, образная и логичная речь - ключ к успеху в изучении всех ...