Исследовательский проект "Как оживить "увядший" букет роз"
проект (4 класс)
Все мы любим получать подарки. Особенно приятно, когда это живые цветы. Для человека цветы всегда были символом красоты. Подарить цветы - значит выразить человеку свои искренние чувства любви и уважения. Мы очень любим цветы, любим любоваться их красотой. Часто дарят розы – символ любви и привязанности. Недаром их считают королевскими цветами, ведь в любое время года они выглядят красиво, дорого и величественно. Но что делать, если вы только принесли букет домой, а уже на второй день он поник головой? Есть ли способы «реанимировать» розы?
Проблемный вопрос: Как «оживить» букет увядших роз?
Гипотеза: Предположу, что существуют способы, которые могут помочь продлить жизнь увядшему букеты роз.
Цель: Изучить причины быстрого увядания срезанных цветов и способы с помощью которых можно им вернуть свежий вид.
Задачи:
- Выяснить как цветы «пьют» воду и почему розы быстро увядают в букетах?
- Выяснить способы «реанимации» увядших роз.
- Проверить опытным путем какие из выявленных способов наиболее эффективны.
- Изучить правила ухода за срезанными цветами и оформить буклет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ignashenkova_yana_-_kak_ozhivit_buket.docx | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система организации исследовательской деятельности в начальной школе как способ развития исследовательских умений младших школьников
Материал из опыта работы учителя, руководителя кружка и классного руководителя по организации исследовательской деятельности в начальной школе....
Исследовательский проект. Тема: Конструирование сценариев уроков музыки, направленных на достижение предметных и метапредметных результатов. Исследовательский проект Тема: Конструирован
Универсальные учебные действия (УУД) широко представлены в музыкальном образовании и воспитании.В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способнос...
Исследовательский проект по теме: «Развитие мотивационной сферы учения через проектно-исследовательскую деятельность учащихся»
Проблемная ситуацияС одной стороны с рождения в ребёнке заложены любопытство, любознательность, способность удивляться и творить.С другой же стороны мы знаем, что, придя в школу первого сентября...
«Формирование у младших школьников интеллектуальных способностей и исследовательских умений и навыков в рамках реализации ФГОС второго поколения во внеурочной и урочной деятельности. Формы организации проектно-исследовательской деятельности учащихся.»
В концепции Федеральных государственных стандартов 2 поколения определено понимание основного результата образования как индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития, достиг...
Исследовательские задания для исследовательского занятия
методическая разработка...
Методика исследовательского обучения. "Упражнения, готовящие детей к исследовательской работе"
Творческая работа...
Проблемно-исследовательский метод преподавания и развитие исследовательских умений учащихся
Ценность исследовательского отношения человека к действительности трудно переоценить. Готовность к поиску новой информации, наблюдений, знаний, новых способов мышления и поведения - то, что, пож...