Исследовательский проект "Как оживить "увядший" букет роз"
проект (4 класс)

Присякарь Юлия Владимировна

Все мы любим получать подарки. Особенно приятно, когда это живые цветы. Для человека цветы всегда были символом красоты. Подарить цветы - значит выразить человеку свои искренние чувства любви и уважения. Мы очень любим цветы, любим любоваться их красотой. Часто дарят розы – символ любви и привязанности. Недаром их считают королевскими цветами, ведь в любое время года они выглядят красиво, дорого и величественно. Но что делать, если вы только принесли букет домой, а уже на второй день он поник головой? Есть ли способы «реанимировать» розы?

Проблемный вопрос: Как «оживить» букет увядших роз?

Гипотеза: Предположу, что существуют способы, которые могут помочь продлить жизнь увядшему букеты роз.

Цель: Изучить причины быстрого увядания срезанных цветов и способы с помощью которых можно им вернуть свежий вид.

Задачи:

  • Выяснить как цветы «пьют» воду и почему розы быстро увядают в букетах?
  • Выяснить способы «реанимации» увядших роз.
  • Проверить опытным путем какие из выявленных способов наиболее эффективны.
  • Изучить правила ухода за срезанными цветами и оформить буклет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ignashenkova_yana_-_kak_ozhivit_buket.docx1.13 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система организации исследовательской деятельности в начальной школе как способ развития исследовательских умений младших школьников

Материал из опыта работы учителя, руководителя кружка и классного руководителя по организации исследовательской деятельности в начальной школе....

Исследовательский проект. Тема: Конструирование сценариев уроков музыки, направленных на достижение предметных и метапредметных результатов. Исследовательский проект Тема: Конструирован

Универсальные учебные действия (УУД) широко представлены в музыкальном образовании и воспитании.В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способнос...

Исследовательский проект по теме: «Развитие мотивационной сферы учения через проектно-исследовательскую деятельность учащихся»

Проблемная ситуацияС одной стороны с рождения в ребёнке заложены любопытство, любознательность, способность удивляться и творить.С другой же стороны мы знаем, что, придя в школу первого сентября...

«Формирование у младших школьников интеллектуальных способностей и исследовательских умений и навыков в рамках реализации ФГОС второго поколения во внеурочной и урочной деятельности. Формы организации проектно-исследовательской деятельности учащихся.»

В концепции Федеральных государственных стандартов 2 поколения определено понимание основного результата образования как индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития, достиг...

Проблемно-исследовательский метод преподавания и развитие исследовательских умений учащихся

Ценность исследовательского отношения человека к действительности трудно переоценить. Готовность к поиску новой информации, наблюдений, знаний, новых способов мышления и поведения  - то, что, пож...