Программа развития Учителя
рабочая программа
Профессиональное развитие учителя
Краткая характеристика направлений работы учителя
Использование современных образовательных технологий
Создание условий для приобретения обучающихся здоровьесберегающего опыта
Содержание работы учителя по развитию и планируемый результат с указанием индикаторов ожидаемого результатащего опыта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_razvitiya_uchitelya_kondyba_n.f.doc | 120 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УР Директор МОСШ №8
____________ С.В.Черкасова ________Н.В.Купавцева
«___»_______20____г. «___»_______20____г.
на 2016-2020 годы
г. Нижневартовск, 2020г.
Карта профессионального роста учителя
Ф.И.О. | Кондыба Наталья Федоровна |
Дата рождения (год, число, месяц). | 27.11.1968г. |
Образование | Высшее |
Учебное заведение, которое окончил (а) | Витебский государственный педагогический институт им.Кирова Белоруссия |
В каком году окончил (а) | 1994 год |
Факультет | Математика |
Специальность по диплому | учитель математики |
Домашний адрес | Ул. Мира 2А кв.66 |
Телефоны: сотовый - | т.57-95-86 |
Электронная почта | Natalya.kondyba @mail.ru |
Преподаваемые предметы в начальной школе | Учитель начальных классов |
Тема самообразования | «Развитие физических способностей детей младшего школьного возраста средством подвижных игр в ГПД» На 2014-16 г. «Здоровьесбережение младшего школьного возраста» на 2016-2020г |
Информационные данные:
годы | стаж работы | квалиф категор (разряд) | курсы повышения квалификации (год, сроки прохождения, тема курсов, количество часов, базовое учреждение, № удостоверения) | ||
общий | педагогический | в школе | |||
2016 | 20 | 15 | 13 | 13 | Диплом Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» г.Санкт-Петербург «Особенности организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях» от 15.09.2016г. Присвоена квалификация «Диплом предоставляет право ведения профессиональной деятельности сфере организации инклюзивного образования образовательной организации» |
2017 | 21 | 16 | 14 | 14 | Курсы повышения квалификации « Методические и содержательные особенности модуля «Основы мировых религиозных культур»(ОРКСЭ) 17.04.17г. по 28.04. 2017г ХМАО- Югра «ИРО» 72 часа № 3280 Курсы повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в условиях реализации ФГОС НОО» с 02.08.17г. по 05 09.17г. АНО ДПО «УрИПКиП» 144часа №1343 |
2018 | 22 | 17 | 15 | 15 | 2018-2019учебный год председатель МО, Переподготовка диплом Учителя начальных классов |
2019 | 23 | 18 | 16 | 16 | Курсы повышения квалификации РИТМИКА |
Профессиональное развитие учителя:
год | работа в творческих группах | участие в педсовете, конференциях | мероприятия городского уровня | мероприятия окружного уровня | мероприятия всероссийского уровня |
2015- 2016 | итоговая аттестация профессиональной переподготовки «Особенности организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях» | Шахматный турнир диплом и подарок за активное участие во всех турах | Конкурс «Эйдес» по ИЗО диплом 2-ое место | ||
2016- 2017 | Курсы повышения квалификации « Методические и содержательные особенности модуля «Основы мировых религиозных культур»(ОРКСЭ) 17.04.17г. по 28.04. 2017г ХМАО- Югра «ИРО» 72 часа № 3280 | ГМО учителей начальных классов 21 .04.2016г. «Реализация программ внеурочной деятельности в режиме работы ГПД» выступление по теме «Развитие физических способностей детей по средствам подвижных игр» в рамках ФГОС | Конкурс по литературе «ПЕГАС» Олимпиада по основам православной культуры, по светской этике | ||
2017- 2018 | Курсы повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в условиях реализации ФГОС НОО» с 02.08.17г. по 05 09.17г. АНО ДПО «УрИПКиП» 144часа №1343 | Участие в семинаре «Летние каникулы» в ЦДТ, посетила ГМО по новым ФГОС-ам в гимназии №1 | ГМО учителей начальных классов от 25.05.2017г. Мастер-класс по рисованию для детей с ОВЗ. «Мы рисуем солнце» Пейзаж с закатом солнца на море. | Свидетельство о публикации на сайте lnfourok.ru | ПОБЕДИТЕЛЬ(1 МЕСТО) Регионального конкурса «Моя Югра» Номинация: Профессиональные технологии по ФГОС Название работы: «Основы религиозных культур и светской этики» Священные книги религий мира |
2018- 2019 | Председатель МО | Участие в онлайн -конференции на сайте «Профес- сионалы.ру» http://professionali.ru/~5636526/ ,опубликовать работу в СМИ на сайте «Социальный сайт педагогических работников» | участие в творческих конкурсах к новому году, 23 февраля День защитника Отечества, День города организовать выставку, 9 мая День победы | Участвовать в конкурсе «Талант» в номинации презентация на сайте «Социальная сеть работников образования» |
Краткая характеристика направлений работы учителя
Использование современных образовательных технологий
№ | Название используемых технологий | Цель использования | Обоснование | Период (годы) использ.технологии | Результат |
1 | Метод проектов | Повышение качества воспитания, создание условий для формирования и развития исследовательского поведения воспитанников. | Использование метода проектов позволяет повысить уровень учебной мотивации и созданию представления о целесообразности формирования физических способностей проведением подвижных игр учащимися младших классов. | 2014-2016 | Воспитанники на занятиях вовлекаются в действия: определение проблемы и вытекающих из нее задач; выдвижение гипотезы и путей ее решения; обсуждение способов оформления конечных результатов; сбор, систематизация, анализ данных; подведение итогов |
2 | Информационно – коммуникацион-ные технологии | Повышение качества воспитанности, обеспечение системной интеграции ИКТ в процесс проведения занятий. | Позволяет использовать электронные средства обучения и образовательные ресурсы сети интернет, разрабатывать и использовать новые игры, методы фиксации и оценивания спортивных достижений средствами ИКТ. | 2016-2017 | Воспитанники выполняют краткосрочные проекты, представляют в компьютерном варианте презентации (зарядку для ног, рук и т.д.) сообщения и рефераты (о первых олимпийских играх, о правилах поведения на дороге и при пожаре и т.д.). |
3 | Технология уровневой дифференциации | Обеспечение успешности каждого воспитанника в самоподготовке Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. | Технология позволяет учитывать индивидуально – психологические и физические особенности внеурочной деятельности воспитанников и прогнозировать повышение их успешности развития физических и творческих способностей. | 2015-2020 | Обеспечена вариативность воспитания и развития доступность для различных категорий, воспитанников используются дидактические материалы и спортивный инвентарь (батуты, скакалки, мячи, обручи) |
4 | Базовая воспитательная по занятию спортом, безопасности и творчеству | Формирование физических и творческих способностей через занятия спортивного часа, занятия по правилам дорожного движения и ИЗО | Использование игр позволяет организовать самостоятельную сюжетно-ролевую активную творческую и двигательную деятельность обучающихся. | 2015-2020 | Воспитанники ставят перед собой цели, достижение которых в конце занятия обязательно анализируется. Практические занятия позволяет детям более эффективно развивать творческие и физические способности, обращаясь к субъектному опыту. |
5 | Технология личностно– ориентированного обучения | Развитие индивидуальных познавательных способностей воспитанников, выявить и инициировать индивидуальный опыт ребенка. | Использование технологии позволяет создавать воспитательный процесс на диалоге воспитанников и воспитателя, который направлен на совместное конструирование программной деятельности. | 2015-2020 | Разрабатываются индивидуальные развивающие и творческие маршруты, повышается качество воспитанности детей. |
Создание условий для приобретения обучающихся
здоровье сберегающего опыта
№ | показатели | 2015-2019 уч.г. |
| ||
3.1. | Наименование мероприятий, количество воспитанников, участвующих в мероприятиях | Организация посещения ребят, которые находятся на лечении, выпуск презентаций из жизни группы, выборы органов самоуправления и др. |
3.2. | Мероприятия в рамках работы управляющего совета группы | Школьные конференции, ролевые игры, социально-профилактические акции, совместные праздники и др. |
| ||
2.1. | Проблема | Благоустройство школьной территории. Шахматы и их история? Город, в котором мы живем? |
2.2. | Формы взаимодействия | Разработка и распространение игр в школе. Посещение шахматных турниров во Дворце Искусства. Разработка спортивного проекта «РИТМИКА», участие в конкурсе рисунков к 40-летию города. Создание творческой музыкальной группы «Духовой оркестр » |
2.3. | Результат | Проведение акции «Росток». Грамота «За активное участие в шахматных турнирах» в городском конкурсе, посещение Краеведческого музея, сотрудничество с библиотекой «Филиппок», выступление на школьных мероприятиях с оркестром. |
| ||
3.1. | Количество мероприятий | 5 |
3.2. | Охват воспитанников, занимающихся профилактической работой | 100% |
3.3. | Результат | Отсутствие правонарушений, снижение количества конфликтов на межнациональной почве, проведение ролевых игр в группе, развитие литературной культуры. |
Результативность ОБУЧАЮЩИХСЯ
Год | 1 полугодие | 2 полугодие | Ка чество 1 пл | Ка чество 2пл
| Творческие достижения уч-ся на школьном уровне (количество и фамилии детей) | Творческие достижения уч-ся на городском уровне (количество и фамилии детей) | Творческие достижения уч-ся на окружном уровне (количество и фамилии детей) |
с 2015 по 2017 | 2-4 классы 100% | 100% | 43% | 43% | 11 . Литературная игра в библиотеке грамота среди 4-х классов. (Бурланов Д) Конкурс новогодних стихов участники Никифоров Н. ВасиленкоВ. Конкурс творческих работ ко дню защитника Отечества. (10ч.) Открытка (размером А3) для юбилея бывшего директора(10ч.) Участие в концертах с танцами (4ч.) Коллективная работа «Наш город» 18ч. коллаж | 5 Городской конкурс «Шахматное королевство» 5ч. (Тажиматов М., Манакин Е., Участие в городском пасхальном конкурсе– рисунки. | 2 Участие во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» Еремеев П.,Будзиманова А -участие. |
2018-2019г | 14 | 10 | 8 | ||||
2-4 классы 100% | 100% | 48% | 51% | Литературная игра в библиотеке грамота среди 4-х классов. (БурлановД) Конкурс новогодних стихов участники, Конкурс новогодних рисунков Стрельченко Д; Конкурс рисунков по ПДД Еремеев П – 1 место; Конкурс творческих работ ко дню защитника Отечества. (10ч.) Конкурс творческих работ по ПБ – грамоты. Участие в концертах : 9 мая танец для ветеранов (8ч.) , Коллективная работа украшение 1 этажа к последнему звонку (5ч) | Городской конкурс «Суперчитатель - 2018»,Гасилов К.,. -1 место; - участие. Творческий конкурс благочиня «ПАСХА КРАСНАЯ» | Участие во всероссийском конкурсе «Кенгуру» Манакин Е.. – 2 место, Медведь Д .- участие. Олимпиада по основам православной культуры, по светской этике призер. -1 место ; |
Содержание работы учителя по развитию и планируемый результат с указанием индикаторов ожидаемого результата:
содержание мероприятий | сроки выполнения | показатели выполнения | по итогам 2015-2016г | по итогам 2016-2017г | по итогам 2017-2018г | по итогам 2018-2019г |
повышение качества воспитания через внедрение ИКТ в группе | постоянно | составление воспитательных программ, проведение занятий с использованием ИКТ, повышение качества воспитанности | Программы 41% 43% | Програм- мы 48% 51% | Програмы 49% 51% | |
Привлечение воспитанников, имеющих физические и творческие способности | постоянно | участие детей в конкурсах, интеллектуальных играх, олимпиадах школьного, городского, регионального уровней. | Участие в олимпиаде «Кругозор» по ПДД
| Олимпиада Участие во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» | Участие во всероссийском конкурсе «Кенгуру» | |
повышение воспитанности организацию индивидуальной работы | постоянно | усиление работы со слабоактивными учениками, повышение интереса к занятиям | 1 ч. очень низкий уровень, 3 ч. уровень ниже среднего, 1 ч. возрастная норма | 1 ч. очень низкий уровень | 2 ч. уровень ниже среднего, | |
вовлечение их в КТД, создание ситуации успеха… | постоянно | результаты педагогических диагностик межличностных отношений ребенка, его социальной приспособляемости. | 5 ч. ниже среднего уровня | 3 ч. ниже среднего уровня | 2 ч. ниже среднего уровня | |
Применение моделей внеклассной работы с одарёнными детьми | постоянно | «Краски осени» «Мастерская Деда Мороза» и др. | Разработка программы Ритмика. | Разработка программы | Разработка программы | |
Применение активных форм и моделей организации воспитательной работы с воспитанниками группы | согласно плану воспитательной работы | Активное участие детей в различных видах творческой и спортивной деятельности | Создание программы по развитию физических способностей детей | Защитить ВКР по теме «Развития физических способностей детей по средствам подвижных игр» | Аттестоваться На соответствие занимаемой должности | |
Создание системы работы с использование проектной деятельности по занятиям | постоянно | Подготовка воспитанников к участию в школьных конкурсах по проектной деятельности | Провести исследование по теме: «Подвижные игры» | Начать исследование по теме «Народы России» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа развития кафедры учителей начальных классов
Программаразвития кафедры начальных классовна 2011-2016 годы. ТЕМА: Развитие у школьников начальных классов творческих способностей, культуры поведения и общения в условиях...
Программа профессионального развития учителя
Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и ...
Программа профессионального развития учителя
В программе определены цели, задачи и направления работы по профессиональному развитию учителя на 4 года....
Программа профессионального развития учителя начальных классов
Программа содержит цели, задачи, ожидаемые результаты. Выделены этапы, сроки, содержание работы, результаты деятельности....
Программа развития учителя
Программа развития учителя на 2015-2020 годы.Тема самообразования: Формирование универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС....
Программа развития учителя
Цель программы – создание индивидуальной педагогической системы - дидактической, воспитательной и методической, направленной на профессиональное развитие и саморазвитие учителя...
Программа развития учителя
Содержание работы учителя по развитию и планируемый результат с указанием индикаторов ожидаемого результата:...