Программа развития учителя
картотека
Содержание работы учителя по развитию и планируемый результат с указанием индикаторов ожидаемого результата:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_razvitiya_uchitelya_mineeva_e.p.1.doc | 97.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УР Директор МОСШ №8
____________ С.В.Черкасова ________Н.В.Купавцева
«___»_______20____г. «___»_______20____г.
на 2015-2020 годы
г. Нижневартовск, 2015г.
Карта профессионального роста учителя
Ф.И.О. | Минеева Екатерина Петровна |
Дата рождения (год, число, месяц). | 22 апреля 1956 года |
Образование | Среднее специальное |
Учебное заведение, которое окончил (а) | Усть-Каменогорское педагогическое училище |
В каком году окончил (а) | 1975год |
Факультет | Школьное отделение |
Специальность по диплому | Учитель начальных классов |
Домашний адрес | Ул. Маршала Жукова, д. 8А, кв. 59. |
Телефоны: домашний сотовый - | 25-03-11 8-922-247-20-65 |
Электронная почта | mineevaep@mail/ru |
Преподаваемые предметы в начальной школе | русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, физическая культура( подвижные игры). |
Тема самообразования | Развитие коммуникативных и познавательных умений младших школьников как основа ОУУН |
Информационные данные:
годы | стаж работы | квалиф категор (разряд) | курсы повышения квалификации (год, сроки прохождения, тема курсов, количество часов, базовое учреждение, № удостоверения) | ||
общий | педагогический | в школе | |||
2015 | 39 лет | 34 года | 10 лет | 1 категория | |
2016 | 40 лет | 35 лет | 11 лет | 1 категория | 2016г. с 19 по 26 сентября «Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы» 72часа, АУ ДПО ХМАО-ЮГРЫ «Институт развития образования» №2256 |
2017 | 41 лет | 36 лет | 12 лет | 1 категория | 2012 с14 по 17 декабря «Основы первой доврачебной помощи» 16 часов, Нижневартовский государственный гуманитарный университет, №3661 |
2018 | 42 лет | 37 лет | 13 лет | 1 категория | 2018 с 11 по 20 марта № Современные методики и технологии начального общего образования» 72 часа, БУ №Нижневартовский социально – гуманитарный колледж» №552 |
2019 | 45 лет | 38 лет | 14 лет | 1 категория | |
2020 |
Профессиональное развитие учителя:
год | работа в МО | работа в творческих группах | участие в педсовете, конференциях | мероприятия городского уровня | мероприятия окружного уровня | мероприятия всероссийского уровня |
2015-2016 | Создание программы по предметам 4 класс | |||||
2016- 2017 | Создание программы по предметам 1 класса и внеурочной деятельности. | Подготовка 2 проектов на фестиваль «Открытие Мира»- участники | ||||
2017- 2018 | Отчёт «Работа со слабоуспевающими учащимися» | Создание программы по предметам 2 класса и внеурочной деятельности | Производственное совещание «Проектная деятельность в рамках изучения ФГОС» | Подготовка проекта на фестиваль «Открытие Мира»- участники Участие в фестивале «Грани познания» - лауреаты Участие в экологическом конкурсе – 1 место | Участие в смотре –конкурсе «Краеведческий музей» | Участие в электронных играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Урфо». «ЭМУ», «Классики», «Эврика», «Пони», «Пегас» «Совёнок» |
2018- 2019 | Создание программы по предметам 3 класса и внеурочной деятельности | Педсовет «Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода» Педсовет «Интеграция курса внеурочной деятельности «Умники и умницы» с учебным предметом» | Подготовка проекта на фестиваль «Открытие Мира»- участники Участие в фестивале «Грани познания» - лауреаты Участие в экологическом конкурсе – 4 место | Губернаторские соревнования по лёгкой атлетике – 1 место | Участие в электронных играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Урфо». «ЭМУ», «Классики», «Эврика», «Пони», «Пегас» «Совёнок», «Основы наук», «Это знают все» | |
2019- 2020 |
Задачи и краткая характеристика направлений работы учителя по развитию:
- Повышение качества обучения через внедрение информационно-коммуникативных технологий в учебный процесс;
- Увеличение количества учащихся, имеющих интеллектуальные и творческие достижения;
- Использование индивидуальных форм работы со слабыми и учащимися, выполняющими задания повышенного уровня сложности;
- Совершенствование целостного познания мира через классно – урочную и внеклассную работу.
Результативность обучения
Год | Успеваемость 1 полугодие | Успеваемость 2 полугодие | Качество 1 полугодие | Качество 2 полугодие | Творческие достижения уч-ся на школьном уровне (количество и фамилии детей) | Творческие достижения уч-ся на городском уровне (количество и фамилии детей) | Творческие достижения уч-ся на окружном уровне (количество и фамилии детей) |
2015- 2016 | 1 класс 100% | 100% | 50% | 52% | 2 человека | ||
2016-2017 | 2 класс 100% | 100% | 50% | 54% | Русский язык- Сухорукова Л – 3м Окр. мир – Хасанов С – 1 место Поспехова А– 2место Мендаева А– 2 место Матвеева А -2 место Игнатов В -2 место Вахитова А -3 место | Городской экологический конкурс «Экология и мы» - 4 человека Мендаева А Игнатов В СухоруковаЛ Юсупова Б
| |
2017- 2018 | 3 класс 100% | 100% | 54% | 56% | Русский язык – 1 место – Антропенко 2 место – Краснова 3 место – Азнабаев Математика – 1 место - Краснова А Окружающий мир – 1 место – Азнабаев 2 место – Краснова | Городской экологический конкурс «Экология и мы» - Краснова А – 1 место «Грани познания» лауреаты Ромашов, Фаткуллина | |
2018- 2019 | 4 класс 100% | 100% | 56% | 58,3% | Русский язык – 1 место – Арбуз 3 место – Нургалеева Математика – 1 место - Краснова А Окружающий мир – 2 место – Кауртаева А | Городской экологический конкурс «Экология и мы» - Краснова А – 4 место «Грани познания» лауреат Антропенко А | Губернаторские состязания – Антропенко, Рождествина Ромашов А 1 место |
2019- 2020 | 1 класс 100% | 100% | 65% | 68% | 5 человек | 4 человек |
Содержание работы учителя по развитию и планируемый результат с указанием индикаторов ожидаемого результата:
содержание мероприятий | сроки выполнения | показатели выполнения | по итогам 2010-2011г | по итогам 2011-2012г | по итогам 2012-2013г | по итогам 2013-2014г | по итогам 2014-2015г |
повышение качества обучения через внедрение проектно – исследовательской деятельности | постоянно | проведение уроков с использованием проектно – исследовательской деятельности, повышение качества знаний по предметам | программы на 4 класс 10% 64% | программы на 1 класс 10% 55% | программы на 2 класс 15% 100% | Программы на 3 класс 20% 60% | Программа на 4 класс 25% 63% |
увеличение количества учащихся, имеющих интеллектуальные и творческие достижения | постоянно | участие детей в конкурсах, интеллектуальных играх, олимпиадах школьного, городского, регионального и международного уровней. | 20% | Выявление учащихся с повышенной мотивацией, создание условий для реализации и самовыражения школьников | участие детей в конкурсах, интеллектуальных играх, олимпиадах школьного, городского, регионального и международного уровней. 25% | участие детей в конкурсах, интеллектуальных играх, олимпиадах школьного, городского, регионального и международного уровней. 87,5 % | 5чел 28% |
повышение успеваемости по предметам через организацию индивидуальной работы | постоянно | усиление работы со слабоуспевающими учащимися повышение успеваемости по предметам | 2 чел ниже среднего уровня, | 5 чел ниже среднего уровня, | 3 чел ниже среднего уровня Яфаров М, Котов О, Акимов А. | 2 чел. ниже среднего уровня – Яковенко А, Бухариев Н | 2 чел ниже среднего уровня, |
повышение уровня социальной адаптации отдельных учащихся через вовлечение их в КТД, создание ситуации успеха.. | постоянно | результаты педагогических диагностик межличностных отношений ребенка, его соц .приспособляемости по методике Рене Жилл. | 2 чел ниже среднего уровня, | 5 чел ниже среднего уровня, | 3 чел ниже среднего уровня, | 3 чел ниже среднего уровня Акимов А, Васильев Р | 2 чел ниже среднего уровня, |
Применение активных форм и моделей внеурочной и внеклассной учебной работы с одарёнными учащимися класса. | постоянно | «Интеллектуальный марафон» олимпиады «Ярмарка» «Маленькая муза» «Ученик года» «Мастерская Деда Мороза» | Призовые места – 7 уч. Призовые места – 1 уч Призовые места – 1 уч. | «Ярмарка», участие в играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Урфо». «ЭМУ». «ЧИП» | «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Урфо». 1 место Антропенко, Арбуз, Краснова. 3 место Азнабаев «ЭМУ». 1 место Васильев Р 3 место Антропенко, Пасынкова, Чернышева «Пегас» 1 место Ромашов | «Кенгуру» 1 место КушбаковШ Краснова А Арбуз А. « Наше наследие» Краснова А – 1 место «Эму –эрудит» Краснова А Чернышева А 3 место «Эму – специалист» Красноа А – 3 место «Пегас Папулов В | Призовые места – 3 уч. Призовые места – 3 уч. |
Применение активных форм и моделей организации воспитательной работы с учащимися класса. | согласно плану воспитательной работы | Активное участие детей в различных видах творческой и социально – значимой деятельности через реализацию программы детского самоуправления | Социальное проектирование – 2 место Безопасное колесо – 3 место «Дары осени» -3место Конкурс агидбригад по ПБ – 3 место Конкурс стихов «Эхо войны» -3 место | Социальное проектирование – 2 место «Дары осени» -2 место КВН-2 место | Социальное проектирование –1 место Весёлые старты– 3 место «Дары осени» -1место Конкурс агидбригад по ПБ – 3 место | Социальное проектирование – 2 место Конкурс агидбригад по ПБ – 3 место Смотр – конкурс строя и песни – 2 место | Социальное проектирование – 2 место Конкурс роликов по ПДД – 2 место Конкурс агидбригад по ПБ – 3 место Смотр – конкурс строя и песни – 1 место |
Создание системы работы с использование проектной деятельности по учебным предметам | постоянно | Подготовка учащихся к участию в школьных и городских конкурсах по проектной деятельности | «Открытие мира» - подготовка | Подготовка 2 проектов и защита на фестивале «Открытие мира» | Городской экологический конкурс «Экология и мы» - Краснова А – 1 место «Грани познания» - лауреаты Ромашов А, Фаткуллина Участники – Краснова, Антропенко А «Открытие мира» - участники Красноа А | «Открытие мира» - участие, «Грани познания» - участие, школьном НОУ – 3 место | «Открытие мира» - участие, «Грани познания» - участие, школьном НОУ – 2 место |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа развития кафедры учителей начальных классов
Программаразвития кафедры начальных классовна 2011-2016 годы. ТЕМА: Развитие у школьников начальных классов творческих способностей, культуры поведения и общения в условиях...
Программа профессионального развития учителя
Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и ...
Программа профессионального развития учителя
В программе определены цели, задачи и направления работы по профессиональному развитию учителя на 4 года....
Программа профессионального развития учителя начальных классов
Программа содержит цели, задачи, ожидаемые результаты. Выделены этапы, сроки, содержание работы, результаты деятельности....
Программа развития учителя
Программа развития учителя на 2015-2020 годы.Тема самообразования: Формирование универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС....
Программа развития учителя
Цель программы – создание индивидуальной педагогической системы - дидактической, воспитательной и методической, направленной на профессиональное развитие и саморазвитие учителя...
Программа развития Учителя
Профессиональное развитие учителяКраткая характеристика направлений работы учителяИспользование современных образовательных технологийСоздание условий для приобретения обучающихся здо...