ИОМ неуспевающего ученика
методическая разработка (4 класс)
Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося
Г. А. С. ученик 4 класса
МБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска
Учитель: Гареева Светлана Владимировна
Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающегося по предмету «Русский язык» (по результатам контрольных и проверочных работ)
Задачи обучения:
- закрепление и повторение программы 3 и 4 классов по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;
- успешное освоение программы по русскому языку;
- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:
- усвоение программы по курсу «Русский язык» на оценку «удовлетворительно»
- формирование привычки к самоконтролю и самооценке
Срок: ноябрь - март 2018-2019 учебный год
Ноябрь
Тема | Предметные результаты | УУД | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Признаки падежных форм имён существительных Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей Несклоняемые имена существительные | Определять падеж, в котором употреблено имя существительное; Называть имена существительные, которые употребляются в одной форме | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; Поиск и выделение необходимой информации | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 31.10.18-11.11.18 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Три склонения имён существительных. | Определять к какому склонению относится имя существительное | Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 14.11.18- 22.11.18 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Падежные окончания имен существительных единственного числа 1, 2, 3 – го склонения. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных | Сравнивать падежные окончания имен существительных трех склонений. Называть способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных. | Постановка и формирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы поискового характера. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 23.11.18-30.11.18 | Контрольные задания, устный контроль. |
Декабрь
Тема | Предметные результаты | УУД | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Общее представление о склонении имён существительных | Находить в тексте имена существительные во множественном числе. Ставить имя существительное во множественном числе в начальную форму с целью определения начальной формы | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 01.12.18-09.12.18 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных | Определять падеж имен существительных в единственном числе | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 12.12.18-23.12.18 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах . | Определять падеж имен существительных в единственном числе | Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 26.12.18-30.12.18 | Контрольные задания, устный контроль. |
Январь
Тема | Предметные результаты | УУД | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Словообразование имён прилагательных Род и число имён прилагательных | Образовывать от имен существительных и от имен прилагательных однокоренные имена прилагательные при помощи суффиксов | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельные создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 13.01.19-16.01.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе | Изменять по падежам имена прилагательные в единственном числе. Понимать зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельные создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 16.01.19-25.01.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе | Писать безударное падежное окончание имени прилагательного путем подбора имени прилагательного с ударным окончанием или по окончанию вопроса в том же падеже. | Самостоятельное выделение и формулирование цели. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 26.01.19-31.01.19 | Контрольные задания, устный контроль. |
Февраль
Тема | Предметные результаты | УУД | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах | Приводить примеры словосочетаний с именами прилагательными в родительном, дательном и предложном падежах | Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков(существенных, несущественных) | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 01.02.19-07.02.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Склонение имён прилагательных во множественном числе. | Называть вопросы и окончания имен прилагательных множественного числа в каждом из падежей Склонять имена прилагательные пользуясь таблицей | Анализ объектов с целью выделения признаков(существенных, несущественных) | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 08.02.19-10.02.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Обобщение знаний об имени прилагательном | Называть грамматические признаки имен прилагательных. Выполнять морфологический разбор имени прилагательного | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль оценка процесса и результатов деятельности | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 13.02.19-15.02.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Образование слов при помощи суффиксов | Образовывать от имен существительных и от имен прилагательных однокоренные имена прилагательные при помощи суффиксов | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельные создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 16.02.19-22.02.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов | Образовывать от имен существительных и от имен прилагательных однокоренные имена прилагательные при помощи суффиксов | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельные создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 27.02.19-28.02.19 | Контрольные задания, устный контроль. |
Март
Тема | Предметные результаты | УУД | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа. | Определять лицо, число и падеж местоимений. Составлять тексты с включением в них диалога. | Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 01.03.19-07.03.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа | Определять лицо, число и падеж местоимений | Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 09.03.19-17.03.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Упражнение в правописании местоимений и правильном употреблении их в речи. | Определять лицо, число и падеж местоимений | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, основанное на знаниях | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 20.03.19-22.03.19 | Контрольные задания, устный контроль. |
Приложение 1.
График дополнительных занятий
День недели | Время |
Понедельник | 13.00-13.40 |
Вторник | 14.00-14.40 |
Среда | 14.00-14.40 |
Четверг | 14.00-14.40 |
Пятница | 13.00-13.40 |
Родители (ознакомлены): _____________
Классный руководитель: _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/11/picture-379456-1389430827.jpg)
Характеристика неуспевающего ученика 1 класса
В характеристике описаны особенности учебной деятельности , самооценка личности, направленность интересов,особенности сферы свободного общения....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/12/picture-76300-1355338451.png)
Учебно-методическое пособие. Индивидуальный маршрут неуспевающего ученика.
Коррекционный этап предполагает работу учителя, ученика и родителей непосредственно по индивидуально-образовательному маршруту, где определены темы для работы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/05/picture-125192-1454662302.jpg)
Работа с неуспевающими учениками
В таблице отражены пошаговые инструкции со слабоуспевающими учениками....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/05/picture-30697-1483615594.jpg)
Оказание помощи слабоуспевающему и неуспевающему ученику на уроке
Подборка материалов по работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися. ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/09/picture-873761-1483960947.jpg)
Индивидуальная программа работы с неуспевающими учениками 3 класса
Индивидуальная программа работы с неуспевающими учениками 3 класса...