Характеристика неуспевающего ученика 1 класса
методическая разработка (1, 2, 3 класс) на тему
В характеристике описаны особенности учебной деятельности , самооценка личности, направленность интересов,особенности сферы свободного общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka.doc | 71 КБ |
harakteristika_3_klassa.docx | 14.35 КБ |
harakteristika_horoshego_uchenika_nachalnoy_shkoly.docx | 12.06 КБ |
harakteristika_neuspevayushchego_uchenika_1_klassa.docx | 12.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предварительный просмотр:
Характеристика 3 класса.
На первое сентября 2014 учебного года в классе обучается 26 детей, из них 13 мальчиков и 13 девочек.
Все учащиеся успешно закончили 3-й класс: 3 отличника и 10 детей, успевающих только на «4» и «5».
После летних каникул дети пришли в школу радостные, с большим желанием учиться.
Восприимчивость, интерес к новому, трудолюбие, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность помогают 50% учащихся добиваться хороших результатов в учёбе. Ученик 1, ученик 2, ученик 3 по окончанию 3 класса имеют 1-2 тройки. Чтобы повысить качество знаний у данных учащихся, планирую провести цикл классных часов на тему «Учись учиться», на которых ученики познакомятся с приёмами развития внимания, памяти, рациональной организации учебной деятельности, а также, для ликвидации пробелов в знаниях и умениях учащихся планирую организовать системное повторение слабо усвоенных вопросов ранее пройденного учебного материала. В классе работают консультанты, помогающие классному руководителю организовать сотрудничество и взаимопомощь в работе со слабоуспевающими учащимися.
Ребята активно осваивают образовательное пространство школы и города – школьные кружки, спортивные секции, школу искусств, дом творчества и др.: в них занимаются 26 обучающихся класса. Особых успехов добился ученик 1 (вокал, хореография). Ученик 1, ученик 2, ученик3, осваивают азы английского языка. Особенно серьёзно относится к занятиям английского языка ученик 1 . Ученик 1, ученик2, ученик3, увлечены изобразительным искусством. Учащиеся регулярно участвует в школьных, муниципальных, региональных конкурсах. Такая деятельность позволяет удовлетворить потребности школьников в познании, самовыражении. Полученные знания, умения и навыки в образовательных пространствах школы и города положительно отражаются и на учёбе. Этих учащихся отличает организованность, чувство долга, ответственность.
Коллектив класса – постоянный участник таких общешкольных мероприятий, как выставки, конкурсы, КТД.
В силу психологических особенностей у ученика 1,ученика 2, ученика3, недостаточно сформированы эмоционально-волевая сфера и основные операции мыслительной деятельности (анализ, синтез, обобщение, абстракция). У них наблюдается неустойчивость внимания, низкий уровень развития памяти, речи; снижены работоспособность и познавательная активность; неорганизованны навыки самостоятельной организации своих действий. Деятельность этих учеников часто носит хаотичный характер. Для них характерно медленное запоминание и быстрое забывание учебного материала. Кругозор учащихся ограничен. Планируя работу в ГПД и на уроке, стараюсь как можно полнее развить интересы детей, стремлюсь помочь каждому ребёнку осознать сильные стороны своей личности, нахожу наиболее интересный для них вид деятельности. Стремлюсь вовлечь во внеурочные мероприятия детей, имеющих низкий уровень развития познавательных процессов и испытывающих трудности в учёбе. С ними проводится индивидуальная работа, дополнительные занятия, домашние задания выполняются под руководством учителя.
Классный коллектив находится в стадии становления, а его органам самоуправления в большей мере присуща роль исполнителей, чем организаторов. Ведущую роль в организации жизнедеятельности класса играет учитель, а дети и их родители являются активными и надёжными помощниками педагога.
Классный руководитель
Дата
Предварительный просмотр:
Характеристика на хорошего ученика начальной школы.
Ученик добросовестно относится к выполнению учебных обязанностей. У мальчика социальный мотив учения. У него устойчивые познавательные потребности и интересы, развиты продуктивные приёмы и навыки учебной работы. Он может поставить перед собой цель и прилагать усилия для того, чтобы её достичь. У него адекватная самооценка, развита критичность по отношению к себе и окружающим. Он уважительно относится к педагогам, принимает и выполняет общепринятые нормы поведения и общения. Добросовестно относится к общественным поручениям. Принимает активное участие в трудовых делах класса.
Ученик владеет приёмами и навыками межличностного общения со сверстниками.
Он аккуратный и бережливый.
Мама занимается воспитанием ребёнка и создаёт условия для его развития. Мальчик с интересом занимается английским языком.
Все члены семьи активно участвуют во внешкольном образовании мальчика. Он посещает школу искусств, посещает три отделения: фольклор, вокал, фортепиано. Мальчик частый участник городских, областных, международных конкурсов. На этом поприще имеет много достижений. Он активный участник классных и школьных мероприятий.
Классный руководитель
Дата
Предварительный просмотр:
Характеристика неуспевающего ученика 1 класса
Ученица поступила в 1 класс в 2014 году в середине сентября. Показала очень низкий запас знаний, ограниченный словарный запас, речь не соответствовала возрасту. С первых же дней были рекомендованы занятия с психологом – логопедом для оказания помощи в адаптации к школе и развития мыслительных операций. Девочка занималась неохотно. Посещения занятий результатов не дали.
За период обучения программный материал плохо усвоен. По чтению читает с трудом по слогам, путает буквы, не всегда понимает смысл прочитанного слова, предложения. На слоги слова делить не может, не проводит звукобуквенный анализ слов. Затрудняется изложить услышанный текст по вопросам учителя, речь невнятная.
Письмо носит характер копирования. При списывании слов добавляет или убирает элементы букв, затрудняется прочитать письменно записанное слово. Под диктовку писать не может.
По математике усвоила последовательность чисел, прямой и обратный счет. Числа и выражения сравнивать затрудняется. По рисунку не может составить выражение. Тетради аккуратные, записи ведет правильно, соблюдая орфографические нормы. На уроке работоспособность очень низкая, часто отвлекается, неактивна. Часто отказывается отвечать на вопросы учителя.
Не проявляет выраженного интереса ни к одному учебному предмету, хотя работы выполняет. Проводимая индивидуальная коррекционная работа по восполнению пробелов в знаниях не дала ожидаемого результата.
Родители прикладывает определенные усилия для оказания помощи в усвоении учебного материала, но результативность минимальная. Во внеурочное время подвижна, настроение переменчивое, часто обижается. Постоянных друзей нет, хотя может заинтересовать ребят игрушкой, раскраской, книжкой. Любит раскрашивать рисунки.
Директор школы
Классный руководитель
Дата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
памятка работы с неуспевающими учениками
материал МО...
памятка работы с неуспевающими учениками
Как работать с неуспевающими учениками...
Учебно-методическое пособие. Индивидуальный маршрут неуспевающего ученика.
Коррекционный этап предполагает работу учителя, ученика и родителей непосредственно по индивидуально-образовательному маршруту, где определены темы для работы....
Индивидуальная программа работы с неуспевающими учениками 3 класса
Индивидуальная программа работы с неуспевающими учениками 3 класса...
Вопросник — характеристика (неуспевающего учащегося)
Анкета предназначена для сбора сведений о неуспевающем ребенке со стороны работников образовательного учреждения....
План коррекционной работы учителя начальных классов с неуспевающими учениками
План коррекционной работы учителя начальных классов с неуспевающими учениками после выполнения контрольных и проверочных работ...
Характеристика на ученика. Характеристика на семью.
Характеристика на ученика. Характеристика на семью....