«Образовательные программы для детей дошкольного возраста» Вариант 6 1.Развитие речи в детском саду. 2.Проблема физического воспитания дошкольников.
материал
Актуальность выбранной темы заключается в том, что методика обучения русскому языку является отраслью педагогической науки. В ней выделены методика развития речи в детском саду и методика преподавания русского языка в начальной и средней школе. Каждая из них имеет свои цели, задачи и содержание. Методика развития речи - педагогическая наука, изучающая закономерности педагогической деятельности, направленной на формирование речи у детей дошкольного возраста в детском саду. Основная задача методики - разрабатывать на научно-педагогической основе наиболее эффективные средства, методы и приемы развития речи, вооружать ими воспитателей детских садов, чтобы они могли с максимальным успехом развивать у детей необходимые речевые умения и способности. Основное содержание данного курса - формирование устной речи детей, навыков речевого общения с окружающими.
Методика развития речи, как и другие частные методики, дает ответ на такие основные вопросы: 1) чему учить (какие речевые умения воспитывать у детей); 2) как учить (какие методы и приемы следует использовать при формировании детской речи, при каких условиях); 3) почему именно так учить (какими данными теории и практики обосновываются предлагаемые способы развития речи).
Цель работы - изучить предмет методики развития речи детей.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность методики развития речи;
- исследовать связь методики развития речи с другими науками;
- разработать конспекты занятий по развитию речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
legenchuk_d.v._obrazovatelnye_programmy_dlya_detey_doshkolnogo_vozrasta_vopros_6.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль семьи и детского сада в воспитании детей дошкольного возраста.
Материал для родителей о том что воспитание начинается с семьи и основные качества ребенка закладывает семья, а в детском саду педагоги направляют детей общаться со сверстниками, реализовывать их деят...
Последовательность коррекционной работы при исправлении ламбдацизма у детей дошкольного возраста с фонетическим недоразвитием речи
Последовательность коррекционной работы при исправлении ламбдацизма у детей дошкольного возраста с фонетическим недоразвитием речи ВведениеРечевая функция является одной из важнейших психических ...
Адаптированная образовательная программа для детей с РАС (вариант 8.2) по предмету Математика 2 класс
Данная адаптированная образовательная программа разработана для реализации в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1 г.п. Игрима»...
Адаптированная образовательная программа для детей с РАС (вариант 8.2) по предмету СБО 2 класс
Пояснительная записка. Данная адаптированная образовательная программа разработана для реализации в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная...
Из опыта проектирования образовательной программы для детей имеющих множественные тяжелые нарушения развития.
Статья посвящена отдельным проблемам проектирования образовательной программы для детей имеющих множественные дефекты. В статье представлен один из вариантов образовательной программы для ребенка имею...
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ...
Дополнительная общеразвивающая программа для детей дошкольного возраста «Бумажное приключение» квиллинг, торцевание
Кружковая работа в детском приюте– одно из направлений творческого, социально-личностного и интеллектуального развития воспитанников, которое дает возможность выявить и развить творческие способ...