Календарно - тематическое планирование 3 класс УМК Перспектива
календарно-тематическое планирование (3 класс)
Календарно - тематическое планирование составлено по всем предметам 3 класса по УМК Перспектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 3 класс Перспектива | 420.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по предмету «Русский родной язык»
О.М. Александрова, Л.А. Вербицкая, С.И. Богданов в 3 классе
0,5 часа в неделю - 15 часов в год
№ | Дата | Тема урока | часы | Планируемые результаты | ||||
Предметные | Метапредметные и личностные | |||||||
Русский язык: прошлое и настоящее 6 ч. | ||||||||
1 | 5.10 | Слова, связанные с особенностями мировосприятия и отношений между людьми. | 1 | уметь: - распознавать слова, связанные с особенностями мировосприятия и отношений между людьми; - понимать значение устаревших слов по указанной тематике; - использовать словарные статьи для определения лексического значения слова; - понимать значение русских пословиц и поговорок, связанных с изученными темами; - произносить слова с правильным ударение (в рамках изученного); - осознавать смыслоразличительную роль ударения; - различать этикетные формы обращения в официальной и неофициальной речевой ситуации; - владеть правилами корректного речевого поведения в ходе диалога; - использовать в речи языковые средства для свободного выражения мыслей и чувств на родном языке; - владеть различными приемами слушания научно-познавательных и художественных текстов об истории языка и культуре русского народа; - анализировать информацию прочитанного и прослушанного текста: выделять в нем наиболее существенные факты. | Познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках. - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: - проговаривать последовательность действий на уроке. - учиться работать по предложенному учителем плану. - учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: - уметь донести свою позицию до собеседника; оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста). - уметь слушать и понимать высказывания собеседников. - уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста. - учиться согласованно работать в группе. Личностные: - учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области языкознания; - развитие самостоятельности в поиске решения различных речевых задач; - формирование духовных и эстетических потребностей; - воспитание готовности к отстаиванию своего мнения; - отработка навыков самостоятельной и групповой работы. | |||
2 | 19.10 | Слова, называющие природные явления и растения | 1 | Узнайте народные приметы к разным природным явлениям. | ||||
3 | 9.11 | Слова, называющие предметы и явления традиционной русской культуры | 1 | Стр 53-54 упр 4 | ||||
4 | 23.11 | Русские традиционные сказочные образы, эпитеты и сравнения | 1 | |||||
5 | 7.12 | Названия старинных русских городов, сведения о происхождении этих названий. | 1 | |||||
6 | 21.12 | Проектное задание: «История моего имени и фамилии» | 1 | |||||
Язык в действии 6 ч | ||||||||
7 | 18.01 | Как правильно произносить слова. | 1 | уметь: - произносить слова с правильным ударением (в рамках изученного); - делить слова на слоги, правильно ставить ударение в словах; - различать по суффиксам различные оттенки значения слов; - понимать значение русских пословиц и поговорок, связанных с изученными темами; - различать имена существительные, не изменяющиеся по числам; - различать имена существительные единственного и множественного числа; | Познавательные: - актуализировать знания о роде имен существительных как о постоянном признаке; - определять род имен существительных; - различать имена существительные единственного и множественного числа; - находить в словах корень, приставку, суффикс, окончание и основу; - составлять наглядно-образные модели состава слова; - называть части слова; - различать предлоги и приставки; - объяснять роль приставки и суффикса для образования новых слов; - объяснять роль окончания для связи слов в предложении. Регулятивные: - ставить учебную задачу; - определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; - составлять план и последовательность действий; - адекватно воспринимать оценку учителя; - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: - уметь общаться; - строить монологические высказывания; - проявлять творческую активность в процессе сотрудничества; - выражать свое мнение в процессе обучения. Личностные: - учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области языкознания; - развитие самостоятельности в поиске решения различных речевых задач; - формирование духовных и эстетических потребностей; - воспитание готовности к отстаиванию своего мнения; - отработка навыков самостоятельной и групповой работы. | |||
8 | 1.02 | Многообразие суффиксов | 1 | |||||
9 | 15.02 | Изменение имен существительных по родам. | 1 | |||||
10 | 29.02 | Изменение имен существительных по числам. | 1 | |||||
11 | 14.03 | Существительные, имеющие только форму единственного или только форму множественного числа. | 1 | |||||
12 | 4.04 | Значение и употребление предлогов. | 1 | |||||
Секреты речи и текста – 3 ч | ||||||||
13 | 18.04 | Создаем тексты-повествования | 1 | уметь: - делить текст на части; - определять тему текста и основную мысль; - распознавать типы текстов; - устанавливать связь предложений в тексте; - выделять многозначные слова, фразеологизмы в тексте; - определять грамматические значения заимствованных слов; - строить словообразовательные цепочки. | Познавательные: - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника, словарей; - строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - включаться в обсуждение проблем творческого и поискового характера; - сравнивать тексты, предложения; - устанавливать причинно-следственные связи; - строить логические цепочки рассуждения; - выделять общие признаки текста; - определять тему и главную мысль текста; - знакомиться с основными языковыми единицами; - соблюдать орфоэпические и пунктуационные нормы русского языка. Регулятивные: - ставить учебную задачу; - определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; - составлять план и последовательность действий; - адекватно воспринимать оценку учителя; - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: - уметь общаться; строить монологические высказывания; - проявлять творческую активность в процессе сотрудничества; - выражать свое мнение в процессе обучения. Личностные: - учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области языкознания; | |||
14 | 2.05 | Создаем тексты-рассуждения | 1 | |||||
15 | 23.05 | Языковые особенности текстов фольклора и художественных текстов. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...