Технологическая карта занятия внеурочной деятельности "Чем порадуем мы маму"
материал (4 класс)
Цель: Повторить сведения об использовании программы интерактивной доски, показать возможности использования информационных технологий в деятельности людей; совершенствовать навыки работы на компьютере; учить изготавливать интерактивные подарки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bazovaya_model_tehnologicheskoy_karty_zanyatiya_po_fgos2.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ЗАНЯТИЯ ПО ФГОС
ФИО педагога: Грицаенко Елена Владимировна | |||||||
Предмет/ класс: внеурочная деятельность / 4 класс | |||||||
Общая информация о занятии | |||||||
Дата: 03.03.2015 | Тема: Чем порадуем мы маму? | Цель: Повторить сведения об использовании программы интерактивной доски, показать возможности использования информационных технологий в деятельности людей; совершенствовать навыки работы на компьютере; учить изготавливать интерактивные подарки. Риски: | |||||
Тип занятия: | Материально-технические средства: интерактивная доска в связке с проектором, ноутбуки, листы бумаги, по 2 карандаша на ученика | Технология (авторская методика): ТРИЗ –технология (теория решения изобретательских задач) | |||||
Структурные параметры | |||||||
Основные этапы организации учебного времени | Дидактическая цель этапа | Содержание творческого взаимодействия педагога и обучающегося | Планируемые результаты | Форма организации межличностного коммуникативного взаимодействия и вид контроля (полилог, тематическая дискуссия, деловая игра, компьютерная поддержка; групповая поисковая деятельность, индивидуальная самостоятельная работа, человеко-машинный диалог \ контроль: текущий; итоговый; непрерывный) | |||
Стратегия учителя | Действия ученика | Предметные УУД | Метапредметные УУД: познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные | ||||
1. Организационный момент (разминка) | Настроить детей на плодотворную деятельность | Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас на уроке. Улыбнитесь друг другу, садитесь. Выполним упражнения на поднятие энергии, синхронизацию работы полушарий мозга и включение «потокового состояния» | Проверяют готовность к уроку. Выполняют упражнения «Колечко», «зеркальное рисование», «Скорая помощь» | Создание условий для возникновения у обучающихся внутренней потребности, включения в деятельность. | Л. – готовность к обучению, отношение к учению. К. – инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; | ||
2. Актуализация опорных знаний | Актуализировать личностный смысл обучающихся к изучению темы; Организовать выполнение уч-ся пробного учебного действия | Я предлагаю ввести в тему нашей работы наших гостей. Кто представит нашу работу предыдущего занятия? | На прошлом занятии мы работали в группах над проблемой. Группа генераторов идей выдвигала идеи, затем эксперты их анализировали и пришли к выводу какой подарок мы сможем подарить мамам. | Р. – целеполагание П. – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | компьютерная поддержка | ||
3. Постановка учебных задач | Подвести обучающихся к теме занятия | - Сформулируйте задачи занятия. | Формулируют тему и цель урока: (Сделать интерактивный диплом «Самой лучшей маме на свете») | Р. –постановка задачи П. –самостоятельное выделение и формулирование цели; поиск и выделение необходимой информации. | |||
4. Практическая работа: изготовление интерактивного диплома | Показать возможности использования информационных технологий в деятельности людей. | - Давайте определим форму нашей работы. (индивидуально или в парах) - определим план работы - ( ) нашел в интернете и приготовил заготовки для нашей работы, воспользуемся ими. План работы: 1.Выбрать, установить и закрепить фон. 2.Вставить надпись (диплом), (самой лучшей маме на свете). 3.Украсить цветами и бабочками. | Дети занимают места для работы индивидуально или в парах. - Фон - Надпись - Цветы | Показать варианты использования компьютерных технологий в оформлении подарков. | Р.- уметь проговаривать последовательность действий; уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Л. – установление связи между целью деятельности и её результатом. | компьютерная поддержка индивидуальная самостоятельная работа, работа в парах | |
5. Рефлексия. Итог занятия | Организовать рефлексию и оценку учениками собственной деятельности | Учащиеся демонстрируют свои работы. - когда в жизни вам пригодятся знания, полученные на сегодняшнем занятии? | К. –умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Р. - самооценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока технологии во 2 классе "Открытка для мамы" + презентация.
Технологическая карта урока технологии во 2 классе "Открытка для мамы" + презентация....
Технологическая карта урока литературного чтения «А.П. Платонов «Еще мама» 3 класс
Предмет: Литературное чтениеКласс: 3 аТема урока: «А.П. Платонов «Еще мама» Цели урока: Создание условий для организации работы над текстом.Предметные:учить детей понимать глубину произведения, с...
Технологическая карта урока на тему:"Подарок маме"
Технологическая карта урока на тему:"Подарок маме"...
Технологическая карта занятия в ГПД : "Подарок маме"
Наименование занятия: "Подарок маме"Направление духовно – нравственного развития и воспитания: воспитание нравственных чувств и этического сознанияЦель занятия: Воспитание по...
Технологическая карта урока литературного чтения "Еще мама"
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮТема: А.П.Платонов «Ещё мама». Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления учащихся с произведением А.П. Платонова «Ещё ма...
Технологическая карта урока литературного чтения "Ещё мама" Батищева Н.С
Технологическая карта урока литературного чтения "Ещё мама" Батищева Н.С...
Технологическая карта урока литературного чтения "Золотые мама" Батищева Н.С
Технологическая карта урока литературного чтения "Золотые мама" Батищева Н.С...