Развитие речи Развитие зрительной памяти. Отработка координации движений.
учебно-методический материал
Задачи занятия:
Развивать у уч-ся зрительную память, развивать координацию движений, умение рисовать вертикальные линии.
Оборудование:
Компьютер, проектор, экран, счётные палочки, полоски бумаги, треугольники, фрукты.
- Вводная часть.
Подготовка детей к обучению.
Пыхтя, тащил домой грибок
Проворный маленький зверёк.
Ни головы, ни ножек, -
Конечно, это ёжик. (Слайд №1)
Что нёс ёжик?
Давайте нарисуем грибочки(Слайд №2)
Работа с палочками.
Учитель на доске из полосок выкладывает ёжика, дети на парте из палочек.Игра «Я положил в корзину».
Учитель начинает игру и говорит: «Я положил в корзину яблоко (опускает яблоко в корзину». Следующий играющий повторяет сказанное и добавляет что-нибудь своё: «Я положил в корзину яблоко и грушу» и т.д,
Фрукты заранее выкладывают на стол.
- Основная часть. Отгадайте загадку , нарисуйте отгадку.
Зимой белый
Летом серый. (Слайд №3)
Нарисуем зайчика. (Слайд №4)
Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу. (Слайд №5)
Нарисуем столько орешков , сколько зайчиков нарисовали(Слайд №6)
2. Воспроизведя по памяти. Посмотри 15 секунд, нарисуй.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechirazvitie_zritelnoy_pamyati._otrabotka_koordinatsii_dvizheniy.ppt | 1.26 МБ |
zanyatie4.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Занятие №4
Тема: Развитие зрительной памяти. Отработка координации движений.
Задачи занятия:
Развивать у уч-ся зрительную память, развивать координацию движений, умение рисовать вертикальные линии.
Оборудование:
Компьютер, проектор, экран, счётные палочки, полоски бумаги, треугольники, фрукты.
Ход занятия.
- Вводная часть.
Подготовка детей к обучению.
Пыхтя, тащил домой грибок
Проворный маленький зверёк.
Ни головы, ни ножек, -
Конечно, это ёжик. (Слайд №1)
Что нёс ёжик?
Давайте нарисуем грибочки(Слайд №2)
Работа с палочками.
Учитель на доске из полосок выкладывает ёжика, дети на парте из палочек
- Основная часть. Отгадайте загадку , нарисуйте отгадку.
Зимой белый
Летом серый. (Слайд №3)
Нарисуем зайчика. (Слайд №4)
Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу. (Слайд №5)
Нарисуем столько орешков , сколько зайчиков нарисовали(Слайд №6)
2. Воспроизведя по памяти. Посмотри 15 секунд, нарисуй.
Физкультминутка:
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем па ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь!
(1 2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»;
3-4 — основная стойка).
4. Игра «Я положил в корзину».
Учитель начинает игру и говорит: «Я положил в корзину яблоко (опускает яблоко в корзину». Следующий играющий повторяет сказанное и добавляет что-нибудь своё: «Я положил в корзину яблоко и грушу» и т.д,
Фрукты заранее выкладывают на стол.
З. Заключительная часть. Подведение итогов занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по развитию логического мышления в 1 классе (программа Л. В. Занков) Тема : Упражнения на развитие зрительной памяти.
Форма: Упражнения на развитие логического мышления.Цель: тренировать зрительную памятьЗадачи:1)образовательная : познакомить с разными видами упражнений на тренировку зрительной памяти. ...
Упражнения на развитие и совершенствование статической координации движений.
Развитие мелкой моторики находится в тесной связи с развитие речи и мышлением ребёнка. Поэтому желательно ежедневно делать какие-либо упражнения....
опыт работы " Развитие мелкой моторики и координации движений через игры и специальные упражнения"
Представляю опыт работы " Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей с нарушениями речи через игры и специальные упражнения"Начиная работать по данной теме, передо мной встали проблем...
Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего школьного возраста
Наверное, каждый из вас хорошо помнит свое детства.Счастливое детство, говорим мы, часто не подозревая, что быть ребенком трудно. Это огромная, непрерывная, сложная работа: расти, открывая...
Мастер- класс для педагогов начальной школы по теме: «Комплексное развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста»
Как известно, моторика относится к высшим психическим функциям. У детей с ЗПР наблюдаются отклонения в развитии двигательной сферы: нарушение произвольной регуляции движений, недостаточная коорди...
Конспект занятия «Развитие зрительной памяти. Развитие пространственных представлений» во 2 классе.
Данное занятие является 33-им в коррекционно-развивающей программе Локаловой Н.П. «120 уроков психологического развития младших школьников» (Психологической программы развития ...
Конспект занятия.Формирование и развитие двигательных навыков и координации движений на примере лексической темы «Растительный мир (цветок)».
Занятие по "Физической активности" с детьми с ТМНР....