Упражнения на развитие и совершенствование статической координации движений.
методическая разработка (1 класс) на тему
Развитие мелкой моторики находится в тесной связи с развитие речи и мышлением ребёнка. Поэтому желательно ежедневно делать какие-либо упражнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uprazhneniya_na_razvitie_i_sovershenstvovanie_staticheskoy_koordinatsii_dvizheniy.docx | 11.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Упражнения на развитие и совершенствование статической координации движений
Развитие мелкой моторики находится в тесной связи с развитие речи и мышлением ребёнка. Поэтому желательно ежедневно делать какие-либо упражнения.
«Деревья» - поднять обе руки ладонями к себе, широко расставив пальцы (локти опираются на стол).
«Стол» - правую руку сжать в кулак, на нее сверху положит горизонтально левую руку.
«Гнездо» - пальцы обеих рук слегка согнуть и приложить одни ь другим, большие пальцы убрать внутрь ладоней.
«Дом», «Крыша», «Башня» - держа пальцы вверх, соединить кончики пальцев и правой руки.
«Магазин» - руки в том же положении, что и в предыдущем упражнении, только указательные пальцы расположить в горизонтальном положении перед «крышей».
«Коза» - вытянуть указательный палец и мизинец, остальные пальцы прижать к ладони. Сначала упражнение выполнять правой, затем левой рукой, потом обеими руками вместе.
«Кошка» - пальцы в том же положении, что и в предыдущем упражнении, только указательный и мизинец слегка согнуты.
Очки» - образовать два кружка из указательного и большого пальцев обеих рук, соединить их.
«Зайчик» - вытянуть вверх указательный и средний пальцы, а кончики безымянного и мизинцев соединить с кончиком большого пальца. Упражнение выполнять сначала правой, потом левой рукой, затем обеими руками.
Графические работы.
Выполняются в тетрадях, альбомах, на отдельных листах и заключаются в:
- обводке контуров, лекал;
- воспроизведении изображения с помощью опорных точек;
- штриховке в разных направлениях;
- дорисовывании недостающих деталей у цветов, предметов, фигур;
- раскрашивании картинок;
- соединении точек, нанесенных на лист бумаги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стимуляция развития речи и коррекция координации движений и речи посредством логоритмических упражнений
Логоритмика - это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и с...
опыт работы " Развитие мелкой моторики и координации движений через игры и специальные упражнения"
Представляю опыт работы " Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей с нарушениями речи через игры и специальные упражнения"Начиная работать по данной теме, передо мной встали проблем...
Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего школьного возраста
Наверное, каждый из вас хорошо помнит свое детства.Счастливое детство, говорим мы, часто не подозревая, что быть ребенком трудно. Это огромная, непрерывная, сложная работа: расти, открывая...
Мастер- класс для педагогов начальной школы по теме: «Комплексное развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста»
Как известно, моторика относится к высшим психическим функциям. У детей с ЗПР наблюдаются отклонения в развитии двигательной сферы: нарушение произвольной регуляции движений, недостаточная коорди...
Развитие речи Развитие зрительной памяти. Отработка координации движений.
Задачи занятия: Развивать у уч-ся зрительную память, развивать координацию движений, умение рисовать вертикальные линии. Оборудование: Компьютер, проектор, экран, счётные палочки, полоски бумаги, треу...
Конспект занятия.Формирование и развитие двигательных навыков и координации движений на примере лексической темы «Растительный мир (цветок)».
Занятие по "Физической активности" с детьми с ТМНР....
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ РУК
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ РУК...