Главные вкладки
Долгалова Валентина Дмитриевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: участие в конкурсах различного уровня
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: п.Светлый Мирнинский район
Место работы: МКОУ СОШ №15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-dmitrievna-dolgalova
О себе
Я, Долгалова Валентина Дмитриевна, работаю учителем начальных классов с 1982 года. Иногда спрашиваю себя, почему я стала учителем? Наверное повлияли родственные связи с учителями старшего поколения. Ведь они помогают становлению каждого из нас, умножению достоинств и даже выбора профессии. Мне тогда было семь лет, а сестра Чутченко Ольга Дмитриевна только начинала работать. Я гордилась тем, что у меня старшая сестра учительница. Мне казалось тогда, что на всем свете существует только две учительницы- моя первая - Чаркова Нина Максимовна и моя Сестра. Глаза этих женщин излучали ласку, доброту, поддержку. Со временем, когда я стояла перед выбором профессии – думать долго не пришлось,т.к. Выбор был предопределен заранее - учителем начальных классов. И такие качества как - инициативность, творчество, любовь к детям, доброе, заинтересованное отношение в успехах каждого ученика, бескорыстная любовь к ним и даже преданность учительской профессии (которые считаю главными в воспитании) в полном объеме присутствовали в моей Сестре и первой любимой учительнице. И вот уже на протяжении многих лет я нисколько не пожалела о выбранной профессии, хотя порой было очень трудно и хотелось все бросить и уйти. Но любовь и чувство долга не позволили мне изменить выбранному пути.
Ни для кого не секрет, что профессия педагога сродни подвигу Данко, который отдал свое сердце ради других. « Ни боги горшки обжигают», и я считаю, что учителя талантливы подстать богам: художники, самобытные музыканты, прекрасные сценаристы и поэты. И это помогает нам с Сестрой быть всегда востребованными в работе. Ибо «не хлебом единым жив человек», а той душой, которая трудится не уставая. И собираясь вместе, мы до сих пор говорим о школе, учениках, делимся секретами и педагогическими находками.
Я пришла в школу сразу после института. И до сих пор помню свой первый класс, где на меня смотрели сорок пар любопытных, доверчивых и светящихся глаз. Каждый из них жаждал теплоты, понимания, поддержки, горел желанием познать новое, неизведанное в новом школьном этапе их жизни. За партами на моих уроках сидит будущее нашей страны и в этом будущем мне тоже предстоит жить. Я не просто учитель- я Первая учительница! Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребенок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, с одноклассниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, Первого учителя, зависит, как быстро адаптируется ребенок к школе. Станут ли они моими верными соратниками и единомышленниками? Поэтому я считаю, учитель при любых обстоятельствах должен уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение, доверие к друг другу и искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам, могут создать обстановку взаимопонимания и взаимоотдачи. Для постоянного совершенствования своего мастерства я посещаю уроки более опытных учителей. Просматриваю периодическую печать, использую информационные компьютерные технологии. В общении с педагогами перенимаю положительный опыт мастерства учителя. Работая над собой, над своим сознанием, своей индивидуальностью, считаю, нужно отойти от стереотипов традиционной системы и вносить свои новые технологии в построение уроков. Я творчески подхожу к методам и приемам в работе, чтобы помочь детям открыть их самостоятельность, творчество, формирую эстетический вкус. Стараюсь ставить перед учениками проблемные вопросы, нацеливающие их на активную мыслительную деятельность. На моих уроках ребята работают с желанием, целеустремленно, учатся размышлять, анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы.
В ходе урока использую игровые ситуации, тестовые творческие задания, способствующие мыслить нестандартно, выражать мысли точно, аргументировано. При этом учитываю индивидуальные особенности каждого ребенка.
А в завершении хочу сказать: самая непростая профессия –
это профессия Учитель.
Ибо:… нам доверяют самое святое
сердца и души маленьких детей
кем будут и какими они станут
зависит все от нас - учителей.
А еще я просто ЛЮБЛЮ свою работу!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.В.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Достижения моих учеников:
1. «Медвежонок» олимпиада по предметам
2007г.-Власова С.-сертификат ІІІ место.
2. Школьная олимпиада по русскому язуку
2007г.-Власова С.- грамота ІІ место,
2007г.-Ласкова Е.- грамота ІІІ место.
3. Школьная олимпиада по математике
2007г.-Телешев И.- грамота ІІ место,
2007г.-Максимов А.- грамота ІІІ место
и ценный подарок от РАЙОНО г. Мирного.
4. Конкурс чтецов.
2008г.-Власова С.- грамота ІІ место.
5. Лучшие сочинения к юбилею школы
Антропов Д. и Ковалев А.
Участие обучающихся: 2013г. 1) Районный конкурс рисунков - комиксов "Безопасность дорожного движения". 3 обучающихся: 3 Сертификата Участника.
2014г. |
1) VI Районная интеллектуальная олимпиада для дошкольников «Умники и Умницы». 1 обучающийся: 1Сертификат Участника. |
2) Республиканский конкурс. Конкурс «Олимпийский Сочи» г. Алдан -1 обучающийся: 1Сертификат Участника. |
3) Международный конкурс фотографий. «Маленькая страна». Номинация: «Моя коллекция», «Русские народные сказки» 2 обучающихся: 2 Диплома Участника. |
4) Международный конкурс рисунков и поделок «Творческая планета». Номинация: «Новогодняя планета» 3 обучающихся: 3 Диплома Участника. Достижения обучающихся: 2013г. |
1) I Всероссийский конкурс детского творчества «Талантоха - детям». Номинация: «Фотография и видео». Диплом Победителя (3 место) 2) I Всероссийский конкурс детских исследовательских работ и проектов«Талантоха - исследователь» Диплом Лауреата. |
2014 г. |
1) Районный интернет – конкурс» Юный художник», посвященный юбилейной дате «Великой Победы» 5 обучающихся: 3 Диплома I степени, 2 Диплома IIІ степени. |
2) Всероссийский сайт «От рождения до школы» Занимательная викторина по мультфильму «Маша и медведь» 5 обучающихся: 3Диплома Победителя (2 место), 2 Диплома Победителя (1 место). |
3) Всероссийский сайт «От рождения до школы» Викторина «Весна днем красна». Приметы весны». 4 обучающихся: 1 Диплом Победителя (3место), 3 Диплома Победителя (2место). |
2015 г. |
1) Районные, конкурсы, Районный интернет – конкурс «Юный художник», посвященный 70 -летию Великой Победы - 7 обучающихся: 3 Диплома II степени, 4 Диплома IIІ степени. |
2) Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц - олимпиада: «Братья наши меньшие». Область: Окружающий мир» 2 обучающихся - Диплом Лауреата, Диплом (2 место). |
3) II Всероссийский дистанционный творческий конкурс для дошкольников и школьников «Грани таланта» Номинация: «Юный художник. Коллаж». Работа: «9 Мая». 1 обучающийся: 1 Диплом Победителя (3 место) |
4) Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц - олимпиада: «Готовимся к школе». Область: «Окружающий мир» - 1 обучающийся: 1 Диплом Победителя (1 место) |
5) II Всероссийский дистанционный творческий конкурс для дошкольников и школьников «Грани таланта» Номинация: «Рисунок. Изобразительное исскуство». Работа: «Этот день Победы» - 1 обучающийся: 1Диплом Победителя (3 место) |
6) Всероссийский конкурс «Вопросита». Блиц - олимпиада: «Путешествие по стране букв и звуков» Область знаний: «Русский язык» - 1 обучающийся: 1 Диплом Победителя (1 место) |
7) Всероссийский творческий конкурс для и педагогов LIRA-KONKURS.RU Номинация: «Поделки из овощей». №ЛК1-940 - 1 обучающийся: 1 Диплом (1место). 8) Всероссийский творческий конкурс для и педагогов LIRA-KONKURS.RU День Матери РС (Якутия) Поздравление для Мам Номинация: «Стенгазета». №ЛК2 -844 - 1 обучающийся: 1 Диплом (2место). |
2016 г. |
1) Всероссийский конкурс «Вопросита». Блиц - олимпиада: «Занимательная физика» Область знаний: «Окружающий мир» - 1 обучающийся: Диплом Победителя (3 место) |
2) Всероссийский конкурс «Вопросита». Блиц - олимпиада: «В мире профессий» Область знаний: «Окружающий мир» - 1 обучающийся: Диплом Победителя (1 место) |
3) Всероссийский конкурс «Вопросита». Блиц - олимпиада: «Что нас окружает? Из чего это бывает?» Область знаний: «Окружающий мир» - 1 обучающийся: Диплом Победителя (1 место) |
4) Всероссийский конкурс «Вопросита». Блиц - олимпиада: «Мы считаем все подряд» Область знаний: «Математика» - 1 обучающийся: 1 Диплом Победителя (1 место) |
5) Всероссийский образовательный портал педагога. Викторина «Маленькие почемучки» - 1 обучающийся: Диплом (1 место) |
6) Всероссийский образовательный портал педагога. Викторина «Маленький эрудит» - 1 обучающийся: Диплом (2 место) |
Моё портфолио
1. 26.03.08 г- Печатный материал в сборнике . «Наука. Творчество. Исследование» на тему «Семь чудес света Пирамида Хеопса»- руководитель проекта ученика на районной научно- практической конференции учащихся 4-х классов
2.17.04.08 г. Сертификат Обобщение опыта. « Проектная деятельность как одна из форм повышения качества образования». Доклад на тему Ознакомление с окружающим миром «Семь чудес света. Пирамида Хеопса».
3 22.10.08 г.Открытый урок по теме самообразования «Развитие творческих способностей учащихся на уроках «Мир вокруг нас» - ШМО, МДОУ №29 дет.сад «Теремок».
4. 23.10.08 г.- Классный час. Открытое мероприятие на тему «Без учебников, друзья, нам никак прожить нельзя!» - ШМО
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты