Контрольно- измерительный материал по предметам учебного плана
тест (1 класс)
Контрольно- измерительнй материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_po_predmetam_v_1_2_klasse.docx | 21.31 КБ |
kotrolnye_raboty_za_1_polugodie_6_klass_2_variant.docx | 1.68 МБ |
kim_russkiy_yazyk.docx | 16.92 КБ |
kr_matematika.docx | 28.08 КБ |
kim_oszh_7_klass.docx | 21.51 КБ |
kim_istoriya_7_klass.docx | 18.7 КБ |
kim_geografiya_7_klass.docx | 24.39 КБ |
kim_biologiya_7_klass.docx | 22.04 КБ |
11a_matematika.doc | 171 КБ |
2kl_vvod_matem.docx | 15.16 КБ |
2kl_vvod_matem.docx | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по живому миру
1 класс
2 вариант
ИМЯ ________________________________
1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.
Части тела человека:
а) хвост; г) ноги;
б) руки; д) плавники;
в) туловище; е) голова.
2. Допиши предложение.
Заяц, волк, лиса, медведь – это _________________ .
3. Во что превращается вода, если она замерзает? Обведи нужную букву.
а) в лёд;
б) в сок;
в) в снег.
4. Допиши предложение.
Кошка, собака, корова, овца, лошадь – это _________________ .
5. Установи соответствие. Соедини стрелками.
6. Где можно кататься на велосипеде? Вычеркни лишнее.
В парке, во дворе, на дороге, на стадионе.
7. Название улицы, где ты живёшь, дом, квартира (твой адрес)
______________________________________________________________________________
8. Какие цвета у светофора? Обведи нужную букву.
а) синий;
б) красный;
в) жёлтый.
г) чёрный д) зелёный е) белый
9. Подчеркни одной чертой названия овощей, двумя чертами – названия фруктов.
яблоко лук виноград
редис груша помидор огурец чеснок
апельсин лимон морковь
10. Продолжи предложения.
Я живу в городе___________________________ .
Мою маму зовут _________________ .
Моего папу зовут _________________ .
11. Подчеркни одной чертой предметы живой природы, двумя чертами – предметы неживой природы.
Камень глина песок дерево
Заяц белка человек кошка
Итоговый тест по живому миру
1 класс
1 вариант
ИМЯ ________________________________
1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.
Части тела человека:
а) хвост; г) ноги;
б) руки; д) плавники;
в) туловище; е) голова.
2. Допиши предложение.
Заяц, волк, лиса, медведь – это _________________ .
3. Во что превращается снег при таянии? Обведи нужную букву.
а) в речку;
б) в лёд;
в) в воду.
4. Кто что ест? Соедини стрелками.
5. Где можно кататься на велосипеде? Вычеркни лишнее.
В парке, во дворе, на дороге, на стадионе.
6. Найди времена года. Вычеркни лишнее.
Зима, осень, весна, март, лето.
7. Обведи кружком все буквы правильных ответов.
8. Подчеркни одной чертой названия овощей, двумя чертами – названия фруктов.
яблоко лук виноград
редис груша помидор огурец чеснок
апельсин лимон морковь
9. Какие цвета у светофора? Обведи нужную букву.
а) синий
б) красный
в) жёлтый
г) чёрный д) зелёный е) белый
10. Продолжи предложения.
Я живу в городе_____________
Итоговый тест по живому миру
1 класс
2 вариант
ИМЯ ________________________________
1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.
Части тела человека:
а) хвост; г) ноги;
б) руки; д) плавники;
в) туловище; е) голова.
2. Допиши предложение.
Заяц, волк, лиса, медведь – это _________________ .
3. Во что превращается вода, если она замерзает? Обведи нужную букву.
а) в лёд;
б) в сок;
в) в снег.
4. Допиши предложение.
Кошка, собака, корова, овца, лошадь – это _________________ .
5. Установи соответствие. Соедини стрелками.
6. Где можно кататься на велосипеде? Вычеркни лишнее.
В парке, во дворе, на дороге, на стадионе.
7. Название улицы, где ты живёшь, дом, квартира (твой адрес)
______________________________________________________________________________
8. Какие цвета у светофора? Обведи нужную букву.
а) синий;
б) красный;
в) жёлтый.
г) чёрный д) зелёный е) белый
9. Подчеркни одной чертой названия овощей, двумя чертами – названия фруктов.
яблоко лук виноград
редис груша помидор огурец чеснок
апельсин лимон морковь
10. Продолжи предложения.
Я живу в городе___________________________ .
Мою маму зовут _________________ .
Моего папу зовут _________________ .
11. Подчеркни одной чертой предметы живой природы, двумя чертами – предметы неживой природы.
Камень глина песок дерево
Заяц белка человек кошка
Итоговый тест по живому миру
1 класс
1 вариант
ИМЯ ________________________________
1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.
Части тела человека:
а) хвост; г) ноги;
б) руки; д) плавники;
в) туловище; е) голова.
2. Допиши предложение.
Заяц, волк, лиса, медведь – это _________________ .
3. Во что превращается снег при таянии? Обведи нужную букву.
а) в речку;
б) в лёд;
в) в воду.
4. Кто что ест? Соедини стрелками.
5. Где можно кататься на велосипеде? Вычеркни лишнее.
В парке, во дворе, на дороге, на стадионе.
6. Найди времена года. Вычеркни лишнее.
Зима, осень, весна, март, лето.
7. Обведи кружком все буквы правильных ответов.
8. Подчеркни одной чертой названия овощей, двумя чертами – названия фруктов.
яблоко лук виноград
редис груша помидор огурец чеснок
апельсин лимон морковь
9. Какие цвета у светофора? Обведи нужную букву.
а) синий
б) красный
в) жёлтый
г) чёрный д) зелёный е) белый
10. Продолжи предложения.
Я живу в городе_____________.
Мою маму зовут ____________.
Моего папу зовут ___________.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
7 класс.
Диагностическая контрольная работа
Диктант
Рассказ летчика
Был тёплый летний день. Ярко светило солнце. По небу медленно плыли облака.
Самолёт оторвался от земли и начал взлетать. Вот он быстро окунулся в облако. Нас окружил туман. Казалось, наступила ночь. Пять минут мы были в темноте. Самолёт поднялся ещё выше. Солнце опять сияло на синем небе над головой.
Мы взглянули вниз. Туман лежал волнистым белым ковром. Через разрывы облаков можно было видеть поля и дороги.
(68 слов)
Грамматическое задание:
1) Разобрать по членам предложение: Был тёплый летний день.
2) Найти в этом предложении существительные и прилагательные и надписать их
вверху.
7 класс.
Контрольная работа за I четверть
Диктант
Лес осенью
Осень пришла в лес. Солнце редким гостем появляется на небе. Подули сердитые ветры. Они срывали разноцветные листья с веток деревьев. Листья кружились в воздухе и медленно падали на землю.
Скоро лес поредел. Тёмные тучи закрыли солнце. Грустно стало в осеннем лесу. Перелётные птицы улетели в дальние тёплые края. В воздухе стало прохладно и сыро.
Но были и ясные дни. Нежаркое солнце ласково светило. Оно прощалось с летом.
(69 слов)
Грамматическое задание:
1) Провести разбор слов по составу: разноцветные, деревьев.
2) Разобрать предложение: Листья кружились в воздухе и медленно падали на землю.
7 класс.
Контрольная работа за II четверть
Диктант
Русская осень
В природе есть праздники. Первая зелень, первый снег, первые соловьи.
А осенью земля надевает разноцветный наряд. Землю покрывают листья удивительной красоты.
Вот яркие клёны стоят между зелёными елями. Тёплый красный свет идет от молодых осин. Берёзовая роща наполнена белым матовым светом. Длинная паутина плывёт по воздуху.
Кристально чист осенний воздух. Доцветают последние цветы. Порывистый ветер срывает и кружит пёстрый наряд земли. Листья шуршат, летят, качаются, бегут. Шумит золотой дождь.
(71 слово)
Грамматическое задание:
1) Выписать из второго абзаца существительные, указать род, число, склонение, падеж.
2) Просклонять существительные: осень, воздух.
7 класс.
Контрольная работа за III четверть
Диктант
В городском парке
Красиво зимой в городском парке. Снежная скатерть покрыла все дорожки и тропинки. Деревья стоят в зимнем наряде. Сквозь пушистые снежные шапки видно синее небо.
Раннее солнце еще за деревьями. Но уже видно, что будет хороший день. Вот на тёмной зелени сосны заиграл луч солнца. Пролетела стая зябликов и скрылась в берёзовой аллее. Чёрная галка весело замахала большими крыльями. Она слетела с высокой ели на дорожку. С широких ветвей ели посыпалась снежная пыль.
(75 слов)
Грамматическое задание:
1) Определить время и число глаголов покрыла, будет.
2) Записать загадку правильно: (Не) лает, (не) кусает, а в дом (не) пускает.
7 класс.
Контрольная работа за год
Диктант
Берёза
Из всех деревьев русского леса милее всего мне наша берёза. Хороши и чисты берёзовые светлые рощицы. Белые стволы покрыты тонкой берестой. Сходит снег, и на берёзках набухают смолистые почки. Из случайно надломленной ветки каплет сладкий сок. Певчие птицы прилетают в берёзовую рощу. Поют весёлые дрозды, кукуют кукушки, с ветки на ветку перелетают шустрые синички. Цветут под белоствольными красавицами голубые, белые подснежники. Я люблю живой мир берёзовых рощ.
Так писал Михаил Пришвин о символе России.
(75 слов)
Грамматическое задание:
1) Указать род, число, падеж словосочетаний русского леса, берёзовую рощу.
2) Указать лицо, число глаголов прилетают, люблю.
3) Подчеркнуть главные члены в сложном предложении: Поют весёлые дрозды, кукуют кукушки, с ветки на ветку перелетают шустрые синички.
Предварительный просмотр:
5 класс.
Контрольная работа по математике.
Входной срез
I вариант
1. Поставить знак >, < или = :
17....7; 15....51; 39....63; 43....43; 93....92; 100....98.
2. Написать числа по порядку от большего числа к меньшему:
41, 13, 8, 100, 35, 29, 2, 67.
3. Вычислить:
8 х 3 - 15 : 5; 9 х 2 + 42 : 7;
40 : 10 х 1; 6 х 3 - 8 х 0;
4. Решить задачу:
В магазине было 86 комплектов белья, 49 из них продали. Сколько комплектов белья осталось?
5. Начертить: отрезок АВ = 4 см, луч, прямую линию.
5 класс.
Контрольная работа по математике.
Входной срез
II вариант
1. Поставить знак >, < или = :
13....3; 16....61; 49....53; 35....35; 29....32; 1000....99.
2. Написать числа по порядку от меньшего числа к большему:
97, 24, 4, 15, 52, 18, 9, 75.
3. Вычислить:
5 х 3 - 12 : 3; 7 х 2 + 35 : 7;
20 : 10 х 1; 4 х 4 - 7 х 0;
4. Решить задачу:
На парковке ночевало 56 машин. Утром 37 из них уехало. Сколько машин осталось на парковке?
5. Начертить: отрезок АВ = 5 см, луч.
5 класс.
Контрольная работа по математике.
Входной срез
III вариант
1. Поставить знак >, < или = :
11....10; 48....68; 19....23; 50....49; 98....97; 35....35.
2. Написать числа по порядку от меньшего числа к большему:
1, 12, 5, 32, 24, 45, 80, 61.
3. Вычислить:
3 х 3 - 12 : 6; 5 х 2 + 21 : 7;
10 : 10 х 1; 4 х 5 - 3 х 0;
4. Решить задачу:
В корзине было 48 яблок. Детям раздали 28 яблок. Сколько яблок осталось в корзине?
5. Начертить: отрезок АВ = 3 см, прямую линию.
5 класс.
Контрольная работа по математике за I четверть
I вариант
1. Сравнить числа:
542....502; 820....280; 107....107;
965.... 956; 743....734; 999....1000.
2. Решить примеры:
134 + 30 : 5; 626 - 8 х 2;
348 - 6 х 3; 42 : 7 + 561.
3. Найти неизвестное:
Х + 70 = 390; Х - 84 = 405;
4. Решить задачу:
В магазин привезли 345 кг риса, а гречки на 42 кг меньше. Сколько всего крупы привезли в магазин?
5. Начертить:
- горизонтальные отрезки: АВ = 3 см 5 мм; СД = 5 см 3 мм;
- вертикальные отрезки СА = 2 см; ВД = 3 см.
5 класс.
Контрольная работа по математике за I четверть
II вариант
1. Сравнить числа:
320....230; 856....865; 726....736; 521....523; 748....708; 998....1000.
2. Решить примеры:
238 - 40 : 5; 834 - 7 х 2;
546 + 8 х 3; 56 : 8 + 341.
3. Найти неизвестное:
Х + 60 = 480; Х - 72 = 725;
4. Решить задачу:
Фермер собрал 457 ц моркови, а свёклы на 37 ц меньше. Сколько всего овощей собрал фермер?
5. Начертить:
- горизонтальный отрезок АВ = 4 см 5 мм;
- вертикальный отрезок СД = 3 см.
5 класс.
Контрольная работа по математике за I четверть
III вариант
1. Сравнить числа:
127....172; 441....541; 726....726;
319....329; 806....860; 100....1000.
2. Решить примеры:
428 - 16 : 2; 5 х 4 + 330;
576 + 24 : 4; 341 - 9 х 3.
3. Найти неизвестное:
Х + 30 = 340; 35 + Х = 455.
4. Решить задачу:
В первом поезде едут 286 пассажиров, а во втором на 35 пассажиров меньше. Сколько пассажиров во втором поезде?
5. Начертить отрезки: АВ = 5 см, СД = 3 см 5 мм.
5 класс.
Контрольная работа по математике за II четверть
I вариант
1. Округлить до сотен:
131, 254, 396, 768, 927, 999.
2. Решить примеры с проверкой:
547 + 234; 710 - 254;
502 + 498; 1000 - 67.
3. Решить задачу:
В корзине лежало 81 яблоко, 90 сливы и 9 груш. На сколько меньше яблок, чем слив лежало в корзине? Во сколько раз меньше груш, чем яблок лежало в корзине?
4. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = 5 см; АД = 2 см. Вычислить периметр.
5 класс.
Контрольная работа по математике за II четверть
II вариант
1. Округлить до сотен:
142, 268, 451, 796, 134, 945.
- Решить примеры с проверкой: 265 + 135; 430 - 145;
348 + 105; 900 - 54.
- Решить задачу:
Красной смородины собрали 56 стаканов ягод, малины - 8 стаканов, а чёрной смородины 48 стаканов. На сколько больше собрали стаканов красной смородины, чем чёрной? Во сколько раз меньше собрали малины, чем чёрной смородины?
4. Начертить квадрат АВСД: АВ = 3 см. Вычислить периметр.
5 класс.
Контрольная работа по математике за II четверть
III вариант
- Округлить до десятков:
42, 37, 175, 184, 391, 438.
- Решить примеры:
412 + 28; 636 - 17;
136 + 204; 235- 45.
3. Решить задачу:
На одном дереве висят 36 яблок, а на другом 9 яблок. На сколько больше яблок висит на первом дереве, чем на втором? Во сколько раз меньше яблок висит на втором дереве, чем на первом?
4. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = 3 см; АД = 4 см.
5 класс.
Контрольная работа по математике за III четверть
I вариант
1. Выполнить преобразования:
4ц 7кг = кг; 907 кг = ц кг;
5р 7к = к; 847 см = м дм см.
2. Решить примеры:
230 х 2= 630 : 3= 440 х 2= 770 : 7=
3. Выполнить вычисления:
(130 + 70) х 4= 1000 : 5 – 120=
4. Решить задачу:
В магазин привезли 375 рулонов виниловых обоев, а бумажных обоев в 2 раза больше. Сколько всего обоев привезли в магазин?
5. Построить треугольник АВС: АВ = 4 см, ВС = 3 см, СА = 2 см.
5 класс.
Контрольная работа по математике за III четверть
II вариант
1. Выполнить преобразования:
2 дм 3 см = см; 920 см = м см;
5 р 7 к = к; 328 кг = ц кг.
2. Решить примеры:
220 х 3= 240 : 2=
410 х 4= 360 : 3=
3. Выполнить вычисления:
(531 - 131) : 2= 600 : 3 + 237=
4. Решить задачу:
В парке посадили 124 липы, а рябины в 2 раза больше. Сколько всего деревьев посадили в парке?
5. Построить треугольник АВС: АВ = 3 см; ВС = 4 см.
5 класс.
Контрольная работа по математике за III четверть
III вариант
1. Выполнить преобразования:
4ц = кг; 200 см = м;
7р = к; 400 кг = ц.
2. Решить примеры:
110 х 5= 220 : 2=
230 х 2= 330 : 3=
3. Выполнить вычисления:
(240 - 140) : 2= 200: 2 + 170=
4. Решить задачу:
В магазин привезли 210 булок хлеба, а булочек в 2 раза больше, чем хлеба. Сколько булочек привезли в магазин?
5. Построить прямоугольный треугольник АВС: АВ = 3 см, АС = 2 см.
5 класс.
Контрольная работа по математике за год
I вариант
1. Сравнить дроби:
2/5…1/5 4/7…5/7 1/9…4/9 1…2/2 7/7…9/9
2. Написать числа римскими цифрами:
7, 5, 9, 12, 4, 10.
3. Решить примеры:
183 х 4; 192 : 6;
308 х 3; 721 : 7.
4. Выполнить вычисления:
(492 - 485) х 100; (54 + 29) х 10.
5. Решить задачу:
В ателье было 131 м ткани. Из неё сшили 8 платьев. На одно платье израсходовали 3 м ткани. Сколько ткани осталось в ателье?
6. Построить окружность диаметром 6 см (d = 6 см), обозначить диаметр и
радиус (r) окружности.
5 класс.
Контрольная работа по математике за год
II вариант
1. Сравнить дроби:
3/8…5/8 4/5…2/5 1/7…3/7 1…3/3
2. Написать числа римскими цифрами:
4, 6, 10, 3, 11, 8.
3. Решить примеры:
143 х 3; 210 : 5;
204 х 4; 714 : 7.
4. Выполнить вычисления:
(389 - 382) х 100; (67 + 30) х 10.
5. Решить задачу:
В актовом зале 180 кресел. Занято зрителями 7 рядов кресел по 9 кресел в каждом ряду. Сколько кресел осталось не занято зрителями?
6. Построить окружность радиусом 3 см (r = 3 см), обозначить радиус
окружности и диаметр (d).
5 класс.
Контрольная работа по математике за год
III вариант
1. Сравнить дроби:
1/3…2/3 1/4…3/4 3/5…1/5 5/8…3/8
2. Написать числа римскими цифрами:
1, 3, 5, 10, 6.
3. Решить примеры:
124 х 2; 246 : 2;
201 х 4; 396 : 3.
4. Выполнить вычисления:
27 х 10; 340 : 10;
49 х 100; 500 : 100.
5. Решить задачу:
На пошив одного комплекта постельного белья нужно 8 м ткани. Сколько ткани нужно для пошива 11 комплектов постельного белья?
6. Построить окружность радиусом 3 см (r = 3 см).
Предварительный просмотр:
Диагностическая контрольная работа
1. Закаливание - это
А. Обтирание холодной водой;
Б. Ходьба босиком;
В. Сон;
Г. Купание в реке, бассейне.
2.Какие средства для стирки ты знаешь?
А. Порошок;
Б. Хозяйственное мыло;
В. Таз;
Г. Отбеливатель.
3. Какие продукты хранят в холодильнике?
А. Мясо;
Б. Молоко;
В. Хлеб;
Г. Картошка.
4.Семья – это:
А. Друзья;
Б. Родственники, которые живут вместе и ведут общее хозяйство;
В. Хорошие соседи.
5. В столовой во время приема пищи нельзя…..
А. Пользоваться салфеткой;
Б. Дуть на горячее;
В. Класть локти на стол;
Г. Убирать за собой посуду.
6. Какими электроприборами пользуются на кухне?
А. Духовка;
Б. Электрическая плита;
В. Фен;
Г. Миксер.
7. Виды транспорта.
А. Автомобильный;
Б. Железнодорожный;
В. Водный;
Г. Взрослый;
Д. Воздушный.
8. Городской транспорт:
А. Автобус;
Б. Трамвай;
В. Поезд,
Г. Самолет.
9. Торговля – это:
А. Уборка помещений;
Б. Покупка и продажа товаров;
В. Хранение одежды;
Г. Уход за обувью.
9. Средства связи – это:
А. Телеграф;
Б. Интернет;
В. Почта;
Г. Школа;
Д. Телефон.
Контрольная работа за Ⅰ четверть
1. Личная гигиена подростка.
А. Ежедневно мой тело с мылом.
Б. Применяй дезодоранты на грязное тело.
В. Ежедневно меняй нижнее белье.
Г. Еженедельно мой тело горячей водой с мылом и мочалкой.
2. Какие бывают типы кожи?
А. Сухая.
Б. Жирная.
В. Влажная.
Г. Нормальная.
3. Выбери средства по уходу за кожей лица.
А. Лосьон;
Б. Дезодорант;
В. Крем;
Г. Пенка.
4. Какие бывают типы волос?
А. Сухие;
Б. Жирные;
В. Короткие;
Г. Нормальные.
5. Предметы и средства по уходу за волосами.
А. Расческа –
Б. Шампунь –
В. Ножницы –
Г. Бальзам -
6. Уход за кожей лица.
А. Чаще трогай лицо в течение дня.
Б. Пользуйся косметическими средствами, подходящими твоему типу кожи.
В. Умывайся не менее чем за 20 минут до выхода на улицу.
7. Уход за волосами.
А. Мой волосы шампунем не реже одного раза в неделю.
Б. Расчесывай волосы один раз в неделю.
В. Подбирай шампунь для своего типа волос.
Г. Пользуйся только своей расческой.
8. Какие игры можно провести с младшими детьми дома?
А. Спортивные;
Б. Подвижные;
В. Настольные;
Г. Словесные.
9. Как можно пригласить друзей в гости?
А. По телефону;
Б. Прислать приглашение;
В. Через других людей.
10. При покупке подарка имениннику нужно учитывать:
А. Возраст;
Б. Пол (мужчина или женщина);
В. Увлечения;
Г. Время года.
Контрольная работа за Ⅱ четверть
1. Какого типа бывают стиральные машины?
А. Барабанного типа;
Б. Нового типа;
В. Активаторного типа.
2. Для чего нужна прачечная?
А. Для стирки белья;
Б. Для чистки одежды;
В. Для утюжки белья.
3. Для получения белья из прачечной нужно предъявить:
А. Паспорт;
Б. Квитанцию;
В. Чек;
Г. Талон.
4. Какая часть утюга регулирует его нагрев?
А. Шнур;
Б. Подошва;
В. Терморегулятор;
5. Регулярная уборка помещения – это:
А. Протирание пыли;
Б. Мытье окон;
В. Подметание;
Г. Мытье пола.
6. Выбери приспособления для мытья пластиковых окон.
А. Стеклоочиститель;
Б. Перчатки;
В. Порошок;
Г. Чистящее средство.
7. Виды доврачебной помощи.
А. Измерение температуры;
Б. Госпитализация;
В. Обработка ран.
8. Первая помощь при ушибе.
А. Приложить тепло;
Б. Приложить холод;
В. Забинтовать.
9. При вывихе нельзя:
А. Вызывать врача;
Б. Вправлять вывих самостоятельно;
В. Обращаться в травмпункт.
10. Переломы бывают:
А. Открытые;
Б. Сильные;
В. Закрытые.
Контрольная работа за Ⅲ четверть
1. Перед приготовлением пищи нужно….
А. Почистить зубы;
Б. Вымыть руки с мылом;
В. Переодеться;
Г. Включить плиту.
2. Какие продукты хранят в морозильной камере?
А. Рыбу;
Б. Мясо;
В. Кефир;
Г. Ягоду.
3. Что является первым блюдом?
А. Салат;
Б. Гарнир;
В. Суп;
Г. Десерт.
4. Какие механические (ручные) приборы используют для приготовления пищи?
А. Терка;
Б. Мясорубка;
В. Миксер;
Г. Нож.
5. Какие блюда готовят на завтрак? Найди и подчеркни правильные ответы.
А. Борщ;
Б. Вареники;
В. Омлет;
Г. Салат.
6. На столе расставлена посуда, столовые приборы. Это значит, сделана:
А. Расстановка;
Б. Сервировка;
В. Установка;
7. Междугородный железнодорожный транспорт.
А. Трамвай;
Б. Поезд;
В. Электричка.
8. Основные службы вокзала.
А. Кассы;
Б. Зал ожидания;
В. Парикмахерская;
Г. Камера хранения.
9.Тип пассажирского вагона.
А. Общий;
Б. Семейный;
В. Купейный;
Г. Плацкартный.
10. Виды транспорта.
А. Автомобильный;
Б. Железнодорожный;
В. Водный;
Г. Взрослый;
Д. Воздушный.
Контрольная работа за год
1. Какие игры можно провести с младшими детьми дома?
А. Спортивные;
Б. Подвижные;
В. Настольные;
Г. Словесные.
2. Как можно пригласить друзей в гости?
А. По телефону;
Б. Прислать приглашение;
В. Через других людей.
3. Как можно пригласить друзей в гости?
А. По телефону;
Б. Прислать приглашение;
В. Через других людей.
4. Какая часть утюга регулирует его нагрев?
А. Шнур;
Б. Подошва;
В. Терморегулятор;
5. Регулярная уборка помещения – это:
А. Протирание пыли;
Б. Мытье окон;
В. Подметание;
Г. Мытье пола.
6. Какие блюда готовят на завтрак? Найди и подчеркни правильные ответы.
А. Борщ;
Б. Вареники;
В. Омлет;
Г. Салат.
7. Основные службы вокзала.
А. Кассы;
Б. Зал ожидания;
В. Парикмахерская;
Г. Камера хранения.
8. Основные виды магазинов.
А. Специализированные;
Б. Продовольственные;
В. Большие;
Г. Промтоварные.
9. В каком магазине продается мебель?
А. В продовольственном;
Б. В специализированном;
В. В спортивном.
10. Вам не подошли сапоги, которые вы купили вчера, что нужно предъявить продавцу, чтобы сапоги поменяли?
А. Паспорт;
Б. Чек;
В. Медицинский полис;
11. Что можно купить в магазине «Одежда» на 100 рублей?
А. Носовой платок;
Б. Шарф;
В. Носки;
Г. Футболку.
12. Какие бывают виды бандеролей?
А. Ценная;
Б. Простая;
В. Тяжелая;
Г. Заказная.
13. Что можно отправить бандеролью?
А. Журналы;
Б. Семена цветов;
В. Деньги;
Г. Свежую рыбу.
14. Предельная масса посылки:
А. 2 кг;
Б. 35 кг;
В. 10 кг.
15. Что запрещено пересылать посылкой?
А. Керосин;
Б. Обувь;
В. Свежее мясо;
Г. Посуду.
Предварительный просмотр:
Диагностическая контрольная работа
1. История- это наука
А. О настоящем;
Б. О прошлом;
В. О будущем.
2. Раскопками занимаются
А. Ботаники;
Б. Археологи.
3. Столица России:
А. Санкт-Петербург;
Б. Москва;
В. Ханты-Мансийск.
4. Замени римские числа арабскими: VI, XIV:
А. 6, 14;
Б. 4, 14;
В. 4, 16
5. Определи век события 1380 г.:
А. ⅩⅢ;
Б. ⅩⅣ;
В. ⅩⅥ.
6. Государственные символы России – это:
А. Герб;
Б. Кремль;
В. Флаг;
Г. Президент;
Д. Гимн.
7. К каким историческим памятникам относятся сказки, пословицы, поговорки?
А. К устным;
Б. К вещественным.
8. Век – это отрезок времени:
А. В 1000 лет;
Б. В 10 лет;
В. В 100 лет.
9. От какой даты ведется современное летоисчисление?
А. От основания Москвы;
Б. Куликовской битвы;
В. Рождества Христова.
10. Чем занимаются археологи?
А. Раскопками;
Б. Изучением морей;
В. Строительством.
Контрольная работа за Ⅰ четверть
Древляне жили вблизи:
А. Полей;
Б. Болот;
В. Лесов.
2. Вече – это:
А. Княжеское войско;
Б. Народное собрание.
3. Выбери занятие восточных славян, которое не сохранилось до нашего времени.
А. Земледелие;
Б. Рыболовство;
В. Охота;
Г. Бортничество.
4. Из каких материалов изготавливал свои изделия гончар?
А. Из металла;
Б. Из глины.
5. Кто изготавливал свои изделия из металла?
А. Кузнец;
Б. Бондарь;
В. Гончар.
6. Тризна – это:
А. Праздник;
Б. Прощальный пир.
7. Вера в природных богов называется:
А. Христианская;
Б. Языческая.
8. Идолы – это:
А. Скульптурные изображения языческих богов;
Б. Украшения, которые славянки вешали себе на шею.
9. Боярин – это:
А. Слуга, должник богатого человека;
Б. Приближённый советник князя.
10. Основное занятие восточных славян:
А. Земледелие;
Б. Рыболовство;
В. Охота;
Г. Бортничество.
Контрольная работа за Ⅱ четверть
1. Как звали князя из варягов, которого призвали славяне?
А. Игорь;
Б. Олег;
В. Рюрик.
2. В каком году образовалось государство Киевская Русь?
А. В 879 г.;
Б. В 912 г.;
3. Кто отомстил за смерть князя Игоря?
А. Его жена Ольга;
Б. Его сын Святослав.
4. Кто из князей остановил набеги печенегов?
А. Святослав;
Б. Владимир;
В. Ярополк.
5. Крещение Руси – это принятие:
А. Языческой веры;
Б. Христианской веры.
6. В водах какой реки происходило крещение:
А. Днепр;
Б. Волга;
В. Обь.
7. В каком году состоялось крещение Руси?
А. В 988 г.;
Б. В 879 г.
8. Что создали Кирилл и Мефодий?
А. Первые печатные книги;
Б. Письменность.
9. Кто из князей первый начал открывать школы на Руси?
А. Ярослав Мудрый;
Б. Владимир Красное Солнышко.
10. Чья шапка стала царским венцом?
А. Владимира Мономаха;
Б. Ярослава Мудрого.
Контрольная работа за Ⅲ четверть
1. В каком веке началось монголо-татарское нашествие?
А. В Ⅴ веке;
Б. В ⅩⅢ веке;
В. В ⅩⅩ веке.
2. Кто стоял во главе монголо-татарского войска?
А. Князь;
Б. Хан;
В. Воевода.
3. Какой город на Руси принял первый удар монгола- татар?
А. Ростов;
Б. Рязань;
В. Москва.
4. Что такое иго?
А. Угнетение;
Б. Неволя;
В. Вольная жизнь;
5. Кем управлялась Новгородская земля?
А. Князем;
Б. Боярами;
В. Вече.
6. Кто вторгся во владения Великого Новгорода?
А. Немецкие рыцари;
Б. Шведы;
В. Французы.
7. На каком озере происходило ледовое побоище?
А. Байкал;
Б. Чудское.
8. В каком году произошло ледовое побоище?
А. В 1147 г.;
Б. В 1242 г.
9. Какая битва произошла в 1380 г?
А. Куликовская;
Б. Сталинградская.
10. Какой князь получил благословение Сергия Радонежского?
А. Дмитрий Иванович;
Б. Александр Невский.
Контрольная работа за год
1. История – это наука:
А. О настоящем нашей страны;
Б. О прошлом нашей страны.
2. Вече – это:
А. Княжеское войско;
Б. Народное собрание.
3. Выбери занятие восточных славян, которое не сохранилось до нашего времени:
А. Земледелие;
Б. Охота;
В. Рыболовство;
Г. Бортничество.
4. Вера в природных богов называется
А. Христианская;
Б. Языческая.
5. Как звали князя из варягов, которого призвали славяне?
А. Игорь;
Б. Олег;
В. Рюрик.
6. Крещение Руси – это принятие:
А. Языческой веры;
Б. Христианской веры.
7. В каком году состоялось крещение Руси?
А. 988 г.;
Б. 879 г.
8. Что создали Кирилл и Мефодий?
А. Первые печатные книги;
Б. Письменность.
9.Укажи причину, которая не повлияла на распад Руси.
А. Развитие городов и рост их самостоятельности;
Б. Нашествие кочевников;
В. Разделение княжеских уделов на более мелкие.
10. В каком веке началось монголо-татарское нашествие?
А. В 5 веке;
Б. В 13 веке;
В. В 20 веке.
11. Что такое иго?
А. Угнетение;
Б. Неволя;
В. Вольная жизнь.
12. На каком озере происходило ледовое побоище?
А. Байкал;
Б. Чудское.
13. В каком году произошло ледовое побоище?
А. 1147 г.;
Б. 1242 г.
14. Какая битва произошла в 1380 г?
А. Куликовская;
Б. Сталинградская.
15. В каком году Русь окончательно освободилась от монголо-татарского ига?
А. В 1380 г.;
Б. В 1480 г.
16. Каковы итоги Смутного времени?
А. Разрушилась экономика государства;
Б. Люди не доверяли боярам и помещикам, народ отучился от мирного труда;
В. На русском престоле утвердилась новая династия – Романовы.
Г. Все ответы верны.
17. Печатание книг в Москве первым организовал:
А. Франциск Скорина;
Б. Иван Фёдоров;
В. Алексей Романов.
18. Место, где издавались книги в 1553 году, называлось:
А. Типография;
Б. Печатный двор.
19. Знаменитые русские самовары появились в:
А. ⅩⅤ веке;
Б. ⅩⅥ веке;
В. ⅩⅦ веке;
20. Какой царь первым был коронован?
А. Иван Ⅲ;
Б. Иван Ⅳ.
Предварительный просмотр:
Диагностическая контрольная работа
1. Наука о земной поверхности, о природе, о населении и его хозяйственной деятельности называется:
А. История;
Б. Биология;
В. География.
2. Ветер – это:
А. Движение воздуха в горизонтальном направлении;
Б. Движение воздуха в вертикальном направлении.
3. Обширные пространства ровной местности, это:
А. Горы;
Б. Плоскогорья;
В. Равнины.
4. Обширные возвышения над окружающей местностью, это:
А. Горы;
Б. Низменности;
В. Равнины.
5. Равнинные реки, это реки, которые протекают:
А. На равнинах;
Б. В горах.
6. Какое полезное ископаемое добывают на болотах:
А. Известняк;
Б. Природный газ;
В. Торф.
7. Огромное пространство воды, ограниченное материками:
А. Озеро;
Б. Река;
В. Океан.
8. Часть суши, с трёх сторон ограниченная водой:
А. Полуостров;
Б. Остров.
9. Коричневым цветом на карте изображены:
А. Моря;
Б. Равнины;
В. Горы.
10. Синим цветом на карте изображены:
А. Моря;
Б. Равнины;
В. Горы.
Контрольная работа за Ⅰ четверть
1. Материк, на котором расположено государство Россия:
А. Азия;
Б. Европа;
В. Евразия.
2. Самая протяжённая морская граница России проходит вдоль побережья морей:
А. Тихого океана;
Б. Северного Ледовитого океана;
В. Индийского океана.
3. Районы Азии, простирающиеся от Уральских гор почти до побережья Тихого Океана, называют:
А. Сибирь;
Б. Европа;
В. Закавказье.
4. Столица России:
А. Ханты-Мансийск;
Б. Санкт-Петербург;
В. Москва.
5. Самая крупная равнина России:
А. Приволжская;
Б. Восточно-Европейская;
В. Среднесибирская.
6. Самые высокие горы России:
А. Уральские;
Б. Алтай;
В. Кавказские.
7. Большая часть России лежит в климатическом поясе:
А. Арктическом;
Б. Умеренном;
В. Субтропическом.
8. Самое глубокое озеро России и всего земного шара:
А. Енисей;
Б. Байкал;
В. Амур.
9. Отраслью сельского хозяйства является:
А. Машиностроение;
Б. Земледелие;
В. Лесная.
10. Основной вид транспорта в России:
А. Железнодорожный;
Б. Воздушный;
В. Водный.
Контрольная работа за Ⅱ четверть
1. Зона арктических пустынь России занимает:
А. Полуострова Ямал и Таймыр
Б. Острова Тихого океана
В. Острова Северного Ледовитого океана
2. Животные Арктики приспособились к жизни в суровых условиях. Они:
А. Имеют подкожный жир и густой длинный мех.
Б. Быстро бегают и этим согреваются.
В. Имеют толстый слой подкожного жира.
3. В зоне арктических пустынь не живут:
А. Киты, моржи, тюлени
Б. Тигры, рыси
В. Олени, белые медведи
4. Птицы ледяной зоны гнездятся:
А. На кустарниках
Б. Среди скал, в щелях между камнями
В. В траве
5. Назовите самую северную часть зоны арктических пустынь России:
А. Северная Земля
Б. Земля Франца-Иосифа
В. Остров Врангеля
6. Зона тундры расположена:
А. Севернее арктических пустынь;
Б. Южнее арктических пустынь.
7. Растения тундры:
А. Высокие с мощными корнями и широкими листьями,
Б. Низкорослые со стелющими корнями и мелкими листьями.
8. К тундровым растениям относятся:
А. верблюжья колючка, саксаул, кактус;
Б. кедр, осина, пальма;
В. карликовая ива, мох-ягель, черника.
9. В тундре обитают:
А. Тюлени, моржи, киты;
Б. Песцы, лемминги, волки;
В. Верблюды, лошади, коровы.
10. Главное занятие населения:
А. Рыболовство;
Б. Оленеводство;
В. Земледелие.
Контрольная работа за Ⅲ четверть
1.Укажи самую большую по площади природную зону России:
А. Зона арктических пустынь;
Б. Зона лесов;
В. Зона степей.
2. Укажи климатический пояс, в котором находится лесная зона России:
А. Субарктический;
Б. Умеренный;
В. Субтропический.
3. Укажи самое морозоустойчивое в России дерево:
А. Ель;
Б. Берёза;
В. Лиственница.
4. Выбери правильное название северной части лесной зоны, где растут преимущественно хвойные деревья:
А. Смешанные леса;
Б. Тайга;
В. Широколиственные леса.
5. Укажи наиболее ценного пушного зверя в тайге:
А. Суслик;
Б. Песец;
В. Соболь.
6. Выбери крупные города лесной зоны:
А. Москва, Смоленск, Владивосток;
Б. Астрахань, Сочи, Воронеж;
В. Мурманск, Волгоград, Норильск.
7. Выбери растения, произрастающие только на Дальнем Востоке в уссурийской тайге:
А. Черёмуха, лиственница, липа;
Б. Клён, кедр, ель;
В. Пробковый дуб, амурский бархат, женьшень.
8. Определи крупнейший город Дальнего Востока:
А. Якутск;
Б. Владивосток;
В. Находка.
9. Выберите правильно климатические условия для лесной зоны:
А. Тёплый;
Б. Суровый;
В. Умеренный.
10. Самым крупным хищником лесной зоны является:
А. Медведь;
Б. Тигр;
В. Кабан.
Контрольная работа за год
1. Какое самое большое государство в мире:
А. Казахстан;
Б. Китай;
В. Россия.
2. На каком материке расположена Россия:
А. Африка;
Б. Северная Америка;
В. Евразия.
3. Какой океан не омывает берега России:
А. Индийский;
Б. Северный Ледовитый;
В. Атлантический.
4. Россия делится на две части света:
А. Северную и южную;
Б. Западную и восточную;
В. Европейскую и азиатскую.
5. Граница между Европой и Азией проходит:
А. По горам Алтая;
Б. По Уральским горам.
6. Какая природная зона находится на территории России?
А. Саванн и редколесья;
Б. Арктических пустынь;
В. Влажных тропических лесов.
7. Растения зоны арктических пустынь:
А. Мхи и лишайники;
Б. Дуб, берёза;
В. Сосна, ель.
8. Болотистая безлесная местность, которая протянулась от Кольского полуострова на западе до Чукотского и Камчатского полуостровов на востоке:
А. Зона тайги;
Б. Зона пустынь;
В. Зона тундры.
9. Растительный мир зоны тундры:
А. Ель, сосна, лиственница, кедр;
Б. Гусиный лук, ирисы, тюльпаны;
В. Карликовая ива и берёза, голубика, морошка.
10. Животный мир зоны тундры:
А. Полярная сова, песец, лемминг, северный олень;
Б. Рысь, бурый медведь, волки, благородный олень;
В. Сайгак, тушканчик, верблюд.
11. Основные занятия населения тундры:
А. Земледелие;
Б. Охота, рыболовство;
В. Животноводство.
12. Эта зона расположена к югу от тундры:
А. Зона пустынь и полупустынь;
Б. Лесная зона;
В. Степная зона.
13. Каким цветом лесная зона обозначена на карте природных зон:
А. Сиреневым;
Б. Желтым;
В. Зелёным.
14. Растительный мир тайги:
А. Ель, сосна, лиственница, кедр;
Б. Гусиный лук, ирисы, тюльпаны;
В. Карликовая ива и берёза, голубика, морошка.
15. Какие деревья произрастают в смешанном лесу?
А. Ель, сосна, лиственница, кедр;
Б. Берёза, осина, ель, сосна, дуб;
В. Дуб, берёза, осина, клён.
16. Какие деревья произрастают в лиственном лесу?
А. Ель, сосна, лиственница, кедр;
Б. Берёза, осина, ель, сосна, дуб;
В. Дуб, берёза, осина, клён.
17. Животный мир лесной зоны:
А. Полярная сова, песец, лемминг, северный олень;
Б. Рысь, бурый медведь, волк, благородный олень;
В. Сайгак, тушканчик, верблюд.
18. Каких зверей относят к пушным:
А. Волк, зубр, косуля;
Б. Белый медведь, лемминг;
В. Нутрия, ондатра, норка.
19. Основные занятия населения лесной зоны:
А. Земледелие, животноводство;
Б. Охота, рыболовство, сбор ягод и грибов.
20. Безлесные равнинные пространства, покрытые травянистой растительностью, приспособленные к засушливому климату:
А. Тундра;
Б. Пустыня;
В. Степь.
21. Каким цветом зона степей обозначена на карте природных зон:
А. Сиреневым;
Б. Желтым;
В. Зелёным.
22. Растительный мир степной зоны:
А. Ель, сосна, берёза, кедр;
Б. Степная осока, гусиный лук, ирисы, тюльпаны;
В. Карликовая ива и берёза, голубика, морошка.
23. Животный мир степной зоны:
А. Полярная сова, песец, лемминг, северный олень;
Б. Рысь, бурый медведь, волк, благородный олень;
В. Хомяк, тушканчик, степной жаворонок.
24. Основные занятия населения степной зоны:
А. Земледелие, животноводство;
Б. Охота, рыболовство, сбор ягод и грибов.
25. Обширные пространства земли с бедной растительностью, они бывают каменистыми, песчаными, глинистыми, солончаковыми, это:
А. Степи;
Б. Леса;
В. Пустыни.
Предварительный просмотр:
Диагностическая контрольная работа
1. Живые тела отличаются от неживых тем, что они:
А. Тёплые;
Б. Рождаются, растут, умирают;
В. Съедобны.
2. Вода в природе существует:
А. В одном состоянии;
Б. В двух состояниях;
В. В трёх состояниях.
3. При нагревании вода начинает кипеть, когда достигнет температуры:
А. +10С;
Б. +100С;
В. +1000С.
4. Прибор для измерения температуры называют:
А. Терморегулятором;
Б. Термометром;
В. Спидометром.
5. Какой газ выдыхают живые организмы?
А. Кислород;
Б. Азот;
В. Углекислый газ.
6. Какой газ выделяют зелёные растения?
А. Кислород;
Б. Азот;
В. Углекислый газ.
7. Ветер возникает от:
А. Хозяйственной деятельности людей;
Б. Дыхания растений;
В. Перемещения тёплого и холодного воздуха.
8. К горючим полезным ископаемым относятся:
А. Торф, газ, нефть, каменный уголь;
Б. Мрамор, песок, глина, мел;
В. Известняк, гранит, песок, руда.
9.Самая плодородная почва:
А. Песчаная;
Б. Глинистая;
В. Чернозёмная.
10. Для охраны почв люди:
А. Высаживают полезащитные полосы;
Б. Прокладывают дороги;
В. Селятся в городах.
Контрольная работа за Ⅰ четверть
1. Как называется наука о живой природе:
А. География;
Б. 2. Биология.
2. К живой природе относятся:
А. Земля, камни, постройки, реки, моря;
Б. Бактерии, грибы, растения, животные, люди.
3. Выбери наиболее полный ответ. Части растения:
А. Корень, стебель, лист, цветок, плод, семя;
Б. Корень, лист, цветок, плод, стебель.
4. Важный орган цветкового растения, располагающийся в почве:
А. Стебель;
Б. Лист;
В. Корень.
5. Соцветие зонтик имеет:
А. Сирень;
Б. Укроп;
В. Подорожник.
6. Соцветие колос имеет:
А. Укроп;
Б. Рожь;
В. Клевер.
7. Сочные плоды имеют:
А. Рожь, пшеница, дуб, горох;
Б. Вишня, арбуз, персик, огурец.
8. Газ, который выделяют зелёные растения:
А. Кислород
Б. Азот
В. Углекислый газ
9. Он служит опорой для листьев и почек и выносит их к свету, это:
А. Стебель
Б. Лист
В. Корень
10. Сухие плоды имеют:
А. Рожь, пшеница, дуб, горох;
Б. Вишня, арбуз, персик, огурец.
Контрольная работа за Ⅱ четверть
1. Условия для прорастания семян (отметьте все правильные ответы):
А. Свет;
Б. Тепло;
В. Влага;
Г. Воздух.
2. Из чего развивается плод?
А. Из пестика;
Б. Из тычинки.
3. Корневая система образована следующими корнями:
А. Главными;
Б. Боковыми;
В. Основными;
Г. Придаточными.
4. Какой корневой системы не существует?
А. Мочковатой;
Б. Стержневой;
В. Скручивающейся.
5. В каждом семени есть:
А. Кожура, зародыш;
Б. Кожа, кости.
6. Корнеплод – это:
А. Видоизмененный корень;
Б. Видоизмененный стебель.
7. Что является частью листа?
А. Жилки;
Б. Кожица;
В. Семядоля.
8. Из чего состоит стебель: (отметь все правильные ответы)
А. Ствол;
Б. Сердцевина;
В. Кора;
Г. Древесина.
9. В какой части растения образуются органические вещества?
А. В листьях;
Б. В корне;
В. В цветке.
10. Какие условия необходимы для образования органических веществ?
А. Свет;
Б. Углекислый газ;
В. Тепло;
Г. Вода;
Д. Кислород.
Контрольная работа за Ⅲ четверть
1. К цветочно-декоративным лилейным растениям относятся:
А. Лук, чеснок;
Б. Тюльпан, лилия, хлорофитум.
2. Где растут мхи?
А. В сухих местах;
Б. Во влажных местах;
В. В реках.
3. Какое полезное ископаемое образуется из мхов?
А. Каменный уголь;
Б. Торф;
В. Железная руда.
4. Как размножаются папоротники?
А. Корнями;
Б. Спорами;
В. Листьями.
5. Отметь голосеменные растения:
А. Лиственница;
Б. Липа;
В. Ель;
Г. Сосна;
6. Отметь признаки сосны:
А. Длинные хвоинки;
Б. Короткие шишки;
В. Тёмный ствол.
7. Какое дерево выделяет вещества, которые делают воздух целебным?
А. Берёза;
Б. Ель;
В. Сосна.
8. К злаковым культурам относятся:
А. Перец, баклажан, картофель;
Б. Рожь, кукуруза, овес;
В. лилия, тюльпан, хлорофитум.
9. У злаковых растений плод в виде:
А. Боба;
Б. зерновки;
В. Коробочки.
10. К овощным лилейным относятся:
А. Лук, чеснок;
Б. Тюльпан, лилия, хлорофитум;
В. Овес, кукуруза, пшеница, ячмень.
Контрольная работа за год
1. К живой природе относятся:
А. Земля, камни, постройки, реки, моря;
Б. Бактерии, грибы, растения, животные, люди.
2. Какой очень важный орган цветкового растения располагается в почве?
А. Стебель;
Б. Лист;
В. Корень.
3. Соцветие зонтик имеет:
А. Сирень;
Б. Укроп;
В. Подорожник.
4. Соцветие колос имеет:
А. Укроп;
Б. Рожь;
В. Клевер.
5. Сочные плоды имеют:
А. Рожь, пшеница, дуб, горох;
Б. Вишня, арбуз, персик, огурец.
6. К двудольным растениям относят:
А. Фасоль, горох;
Б. Пшеницу, овёс, кукурузу.
7. Какой газ выделяют зелёные растения?
А. Кислород;
Б. Азот;
В. Углекислый газ.
8. Он служит опорой для листьев и почек и выносит их к свету, это:
А. Стебель;
Б. Лист;
В. Корень.
9. В самом центре стебля (ствола дерева) находится рыхлая и мягкая:
А. Древесина;
Б. Камбий;
В. Сердцевина.
10. Мхи прикрепляются к почве нитевидными выростами, которые называются:
А. Ризоиды;
Б. Корни;
В. Грибница.
11. Мхи размножаются:
А. Семенами;
Б. Спорами.
12. К голосемянным растениям относят:
А. Папоротники;
Б. Мхи;
В. Хвойные растения;
13. Хвойные растения это:
А. Берёза;
Б. Дуб;
В. Сосна.
14. К злаковым культурам относят:
А. Помидоры, картофель;
Б. Лук, чеснок;
В. Пшеницу, ячмень, рожь.
15. К семейству паслёновых относят:
А. Помидоры, картофель, баклажан;
Б. Лук, чеснок;
В. Пшеницу, ячмень, рожь.
16. Какое в России самое популярное паслёновое пищевое растение, было завезено Петром I:
А. Помидор;
Б. Баклажан;
В. Картофель.
17. К семейству розоцветных относят:
А. Шиповник, абрикос, персик, черешню;
Б. Лук, чеснок;
В. Пшеницу, ячмень, рожь.
18. В благоприятных условиях бактерии размножаются делением клетки. Материнская клетка делится на:
А. Две дочерние клетки;
Б. Три дочерние клетки;
В. Четыре дочерние клетки.
19. Бактерии, которые наносят вред здоровью человека, называются:
А. Молочнокислыми бактериями;
Б. Кишечными бактериями;
В. Болезнетворными бактериями.
20. Плодовое тело имеют:
А. Растения;
Б. Бактерии;
В. Грибы.
21. Тончайшие белые нити, на них развиваются плодовые тела грибов, это:
А. Корни;
Б. Грибница.
22. К пластинчатым грибам относят:
А. Белый гриб, подберезовик, подосиновик;
Б. Шампиньон, сыроежку, лисичку.
23. Грибы размножаются:
А. Семенами;
Б. Спорами.
24. К съедобным грибам относят:
А. Бледную поганку, мухомор;
Б. Лисичку, белый гриб, подосиновик.
25. Как называется наука о живой природе:
А. География;
Б. Биология.
Предварительный просмотр:
1.3.Математика | |||||
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | Тип урока | Основные виды учебной деятельности |
I четверть, 18 часов. | |||||
Нумерация чисел в пределах 100000 | 1 | 05.09 | Вводный | Участвуют во фронтальной работе, работают в группах, в парах, работают индивидуально. Планируют деятельность; переносят знания, умения в новую ситуацию; ищут другие способы решения; исследуют; моделируют; самостоятельно составляют. Действуют по образцу; Анализируют числовые закономерности, связанные с арифметическими действиями. Решают устно и письменно, читают, объясняют, наблюдают, строят модель (рисунки, схемы, чертеж, выкладку, математические записи), отвечают, считают, проверяют, комментируют, проговаривают вслух («про себя»), оценивают, дополняют. | |
Арифметические действия | 1 | 06.09 | Совершенствования ЗУН | ||
Сравнение чисел | 1 | 12.09 | Совершенствования ЗУН | ||
Входной контроль | 1 | 13.09 | Урок контроля и коррекции ЗУН | Выполняют задания контрольной работы. | |
Работа над ошибками | 1 | 19.09 | Практический | Постановка задач урока. Работа с памяткой. Анализируют ошибки и исправляют их. Оценивают свои действия и дают самоотчет: что я уже знаю или еще знаю недостаточно. | |
Запись чисел римским цифрами | 1 | 20.09 | Комбинированный | Определение темы урока. Постановка задач урока. Работа с памяткой. Вспоминают и применяют усвоение знания; сравнивают и устанавливают связи (аналогию) при выполнении заданий. | |
Запись чисел римским цифрами. | 1 | 26.09 | Комбинированный | Формулируют учебную задачу. Воспринимают сообщаемый учителем образец действий, выполнения учебного задания. Повторяют по образцу и последовательность выполнения учебной задачи. Применяют новые знания в аналогичных условиях. Сверяют свои действия с образцом. | |
Присчитывание равными числовыми группами | 1 | 27.09 | Комбинированный | Формулируют учебную задачу. Воспринимают сообщаемый учителем образец действий, алгоритм выполнения учебного задания. Участвуют во фронтальной работе, работают в группах, в парах, работают индивидуально. | |
Отсчитывание равными числовыми группами. | 1 | 03.10 | Комбинированный | ||
Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий | 1 | 04.10 | Комбинированный | Составляют речевые конструкции. Проверяют, является ли указанное число корнем рассматриваемого уравнения. Решают уравнения на основе зависимостей между компонентами действий. Составлять математические модели (уравнения) по условиям текстовых задач. Действуют по образцу; планируют деятельность; переносят знания, умения в новую ситуацию. | |
Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий | 1 | 10.10 | Комбинированный | ||
Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий | 1 | 11.10 | Комбинированный | ||
Решение задач. | 1 | 17.10 | Практический | Выделяют учебную цель, задачу; разъясняют, с какой целью на уроке выполнялась определенная практическая деятельность; Действуют по образцу; планируют деятельность; переносят знания, умения в новую ситуацию; ищут другие способы решения; исследуют; моделируют; самостоятельно составляют. Участвуют во фронтальной работе, работают в группах, в парах, работают | |
Решение задач. | 1 | 18.10 | Практический | ||
Геометрический материал | |||||
Геометрические фигуры и тела. | 1 | 24.10 | Комбинированный | Распознают плоские фигуры, тела. Строят фигуру (отрезок, ломаную, треугольник, прямоугольник, окружность) с помощью инструментов, изображают от руки. Исследуют свойства тел, через наблюдение, моделирование. Описывают их. Работают с моделями. | |
Контрольная работа | 1 | 25.10 | Урок контроля и коррекции ЗУН | Выполняют задания контрольной работы. | |
Работа над ошибками. | 1 | 31.10 | Практический | Постановка задач урока. Работа с памяткой. Анализируют ошибки и исправляют их. Оценивают свои действия и дают самоотчет: что я уже знаю или еще знаю недостаточно. | |
Обобщение пройденного материала | 1 | 01.11 | Обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение практических заданий. Отчет о проделанной работе. Объясняют, наблюдают, строят модель (рисунки, схемы, чертеж, математические записи), отвечают, считают, проверяют, комментируют, проговаривают вслух («про себя»), оценивают, дополняют. | |
II четверть, 14 часов | |||||
Нахождение периметра фигуры. | 1 | 14.11 | Комбинированный | Определяют темы урока. Упражнения на вычисление, решают задачи периметра. Действуют по образцу; планируют деятельность; переносят знания, умения в новую ситуацию; ищут другие способы решения; исследуют; моделируют; самостоятельно составляют. Участвуют во фронтальной работе, работают в группах, в парах, работают. | |
Нахождение периметра фигуры. | 1 | 15.11 | Комбинированный | ||
Целые числа | |||||
Сравнение целых чисел | 1 | 21.11 | Комбинированный | Принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия, строят понятное высказывание. Сравнивают и упорядочивают целые числа. | |
Сравнение целых чисел | 1 | 22.11 | Комбинированный | ||
Арифметические действияс целыми числами. Сложение целых чисел | 1 | 28.11 | Комбинированный | Работают с алгоритмом. Объясняют на примерах, как находят сумму двух целых чисел. Вычислять суммы целых чисел, содержащие два и более слагаемых. Вычислять значения буквенных выражений. Решают задачи практического содержания. | |
Арифметические действияс целыми числами. Сложение целых чисел | 1 | 29.11 | Комбинированный | ||
7. | Арифметические действияс целыми числами. Вычитание целых чисел | 1 | 05.12 | Комбинированный | Формулируют правило нахождения разности целых чисел, записывать его на математическом языке. Вычисляют разность двух целых чисел. Участвуют во фронтальной работе, работают в группах, в парах, работают индивидуально. Действуют по образцу; планируют деятельность; переносят знания, умения в новую ситуацию; ищут другие способы решения; исследуют; моделируют; самостоятельно составляют. Анализируют числовые закономерности, связанные с арифметическими действиями. |
8. | Арифметические действияс целыми числами. Вычитание целых чисел | 1 | 06.12 | Комбинированный | |
9. | Арифметические действияс целыми числами. Умножение и деление целых чисел | 1 | 12.12 | Комбинированный | Действуют по образцу; планируют деятельность; переносят знания, умения в новую ситуацию; ищут другие способы решения; исследуют; моделируют; самостоятельно составляют; решают проблему. Рассуждают, делают и вывод, высказывают догадку (допущение, находят причинно-следственные зависимости). Участвуют во фронтальной работе, работают в группах, в парах, работают индивидуально. Действуют по образцу; планируют деятельность; переносят знания, умения в новую ситуацию; ищут другие способы решения; исследуют; моделируют; самостоятельно составляют. |
10. | Решение задач экономического содержания. | 1 | 13.12 | Практический | |
11. | Решение задач экономического содержания. | 1 | 19.12 | Практический | |
12. | Контрольная работа | 1 | 20.12 | Урок контроля и коррекции ЗУН | Выполняют задания контрольной работы. |
13. | Работа над ошибками | 1 | 26.12 | Практический | Работают с памяткой. Анализируют ошибки и исправляют их. Оценивают свои действия и дают самоотчет: что я уже знаю или еще знаю недостаточно. |
14. | Обобщение пройденного материала | 1 | 27.12 | Обобщения и систематизации ЗУН | Выполняют практические задания. Отчитываются о проделанной работе. Рефлексия деятельности по плану. Упражнения на вычисление периметра |
III четверть, 20 часов | |||||
Величины |
| ||||
Числа, полученные при измерении величин. | 1 | Комбинированный | Применяют в речи терминологию, связанную с величинами. Объяснять смысл записей, преобразовывают величины. Участвуют во фронтальной работе, работают в группах, в парах, работают индивидуально. Действуют по образцу; планируют деятельность; переносят знания, умения в новую ситуацию . | ||
Числа, полученные при измерении величин. | 1 | Комбинированный | |||
Меры стоимости. Денежные купюры и монеты. | 1 | Комбинированный | |||
Размен и обмен купюр и монет | 1 | Комбинированный | Выделяют учебную цель, задачу; разъясняют, с какой целью на уроке выполнялась определенная практическая деятельность; исправляют ошибки; оценивают результат. Участвуют в игровой ситуации. | ||
Заработная плата. Решение задач экономического содержания. | 1 | Комбинированный | |||
Геометрический материал | |||||
Площадь фигур. | 1 | Комбинированный | Определяют тему урока. Наблюдение. Выполняют построения и измерения. Выполнение практических заданий. Отчет о проделанной работе. Рефлексия деятельности по плану. | ||
Измерение площади геометрической фигуры. | 1 | Комбинированный | Участвуют во фронтальной работе, работают в группах, в парах, работают индивидуально. Действуют по образцу; планируют деятельность; переносят знания, умения в новую ситуацию; ищут другие способы решения; исследуют; моделируют; самостоятельно составляют. Анализируют числовые закономерности, связанные с арифметическими действиями. | ||
Контрольная работа | 1 | Урок контроля и коррекции ЗУН | Выделяют учебную цель, задачу. Выполняют задания контрольной работы. | ||
Работа над ошибками | 1 | Практический | Выделяют учебную цель, задачу; разъясняют, с какой целью на уроке выполнялась определенная практическая деятельность; исправляют ошибки; оценивают отдельные операции и результаты учебной деятельности; дают оценку своих возможностей относительно решения поставленной перед ними учебной задачи. | ||
Обыкновенные дроби | |||||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 1 |
| Комбинированный | Выделяют учебную цель, задачу; разъясняют, с какой целью на уроке выполнялась определенная практическая деятельность; исправляют ошибки; оценивают отдельные операции и результаты учебной деятельности; дают оценку своих возможностей относительно решения поставленной перед ними учебной задачи. Формулировать правила нахождения суммы и разности, произведения и частного; применяют правила. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами умножения и деления обыкновенных дробей.
| |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 1 | Комбинированный | |||
Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | Комбинированный | |||
Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | Комбинированный | |||
Десятичные дроби | |||||
Десятичные дроби. | 1 | Комбинированный | Записывают и читают десятичные дроби. Моделируют десятичные дроби рисунками. Переходить от десятичных дробей к соответствующим обыкновенным со знаменателями 10, 100, 1000 и т.д., и наоборот. Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби, находят наименьшую и наибольшую десятичную дробь среди заданного набора чисел. Выполняют практические упражнения. Оценивают свою работу. Проводят рефлексию по плану. | ||
Десятичные дроби. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. | 1 | Комбинированный | |||
Представление обыкновенной дроби в виде десятичной | 1 |
| Комбинированный | ||
Сравнение десятичных дробей | |||||
Контрольная работа | 1 | Урок контроля и коррекции ЗУН | Выполняют задания контрольной работы. | ||
Работа над ошибками | 1 | Практический | Работа с памяткой. Анализируют ошибки и исправляют их. Оценивают свои действия и дают самоотчет: что я уже знаю или еще знаю недостаточно. Рефлексия деятельности по плану. | ||
Обобщение пройденного материала | 1 | Обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение практических заданий. Отчет о проделанной работе. Рефлексия деятельности по плану. | ||
Математика. IV четверть 16 часов | |||||
Десятичные дроби |
| ||||
1. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Вводный | Конструируют алгоритмы сложения и вычитания десятичных дробей; иллюстрируют их примерами. Вычисляют суммы и разности десятичных дробей. Решать текстовые задачи, предполагающие сложение и вычитание десятичных дробей. | |
2. | Умножение десятичных дробей. | 1 | Комбинированный | ||
3. | Умножение десятичных дробей. | 1 | Комбинированный | Работают с алгоритмом. Вычислять произведение, частное десятичной дроби и числа. Решают текстовые задачи, предполагающие сложение и вычитание десятичных дробей. Решают текстовые задачи. | |
4. | Деление десятичных дробей | 1 |
| Комбинированный | |
5. | Деление десятичных дробей. | 1 |
| Комбинированный | |
Геометрический материал | |||||
6. | Объем тела. Способы измерения объема в быту. | 1 | Изучение нового материала | Постановка задач урока. Наблюдают, обобщают, измеряют, вычисляют. Рефлексия деятельности по плану. | |
7. | Соотношение мер объема. | 1 | Комбинированный | Вспоминают и применяют усвоение знания; сравнивают и устанавливают связи (аналогию) при выполнении задание. Осуществляют самооценку. | |
8. | Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Комбинированный | Вспоминают и применяют усвоение знания; сравнивают и устанавливают связи (аналогию) при выполнении заданий. Осуществляют самооценку. | |
Проценты. | |||||
9. | Нахождение процентов от числа. | 1 | Комбинированный | Формулировать правило нахождения числа по его1% и нескольким процентам., применять его на практике. Объяснять, какой дробью заменяют число процентов. Вычислять значения при решении задач практического характера. Решать задачи практического содержания на нахождение на нахождение величины по её проценту. Решать задачи с реальными данными на вычисление процентов величины, применяя округление. Выполнять самоконтроль при нахождении процентов величины. | |
10. | Нахождение числа по одному его проценту. | 1 | Комбинированный | ||
11. | Нахождение числа по 50, 25, 20 его процентам. | 1 | Комбинированный | ||
12. | Нахождение числа по 10, 5 его процентам. | 1 | Комбинированный | ||
13. | Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок систематизации ЗУН | Выполняют алгоритмы арифметический действий. Вычисляют значения при решении задач практического характера. Выполняют самоконтроль. | |
Контрольная работа | 1 | Урок контроля и коррекции ЗУН | Выполнять задания контрольной работы. | ||
Работа над ошибками | 1 | Урок систематизации ЗУН | Постановка задач урока. Работа с памяткой. Анализируют ошибки и исправляют их. Оценивают свои действия и дают самоотчет: что я уже знаю или еще знаю недостаточно. | ||
Повторение изученного за год | 1 | Урок систематизации ЗУН | Выполнение практических заданий. Отчет о проделанной работе. Рефлексия деятельности по плану Упражнения на вычисление периметра. |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
"Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 12"
Вводная контрольная работа по математике
во 2 классе за 2018-2019 учебный год
Цель работы:
проверить знания:
- числового ряда в пределах 10;
- таблиц сложения и вычитания. проверить умения:
- выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 10;
- сравнивать числа и выражения в пределах 10;
- решать задачу на нахождение остатка.
1. Запиши пропущенные числа:
1, , , 4, , , 7, , 9
2. Реши задачу:
Саше купили на день рождение 5 шаров, 1 шара лопнул. Сколько шаров осталось у Саши?
Решение:
Ответ:_____________________
3. Вычисли:
7+ 1= 6 – 1= 1 +1= 5 – 2=
4. Запиши по два числа, больше данных:
2, ,
5, ,
5. Раскрась первый треугольник красным цветом.
Обозначь цифрой число треугольников ________
Вводная контрольная работа по математике
во 2 классе за 2018-2019 учебный год
Ученика (цы) __________________________________________________
1. Запиши пропущенные числа:
1, , , 4, , , 7, , 9
2. Реши задачу:
Саше купили на день рождение 5 шаров, 1 шара лопнул. Сколько шаров осталось у Саши?
Решение:
Ответ:_____________________
3. Вычисли:
7+ 1= 6 – 1= 1 +1= 5 – 2=
4. Запиши по два числа, больше данных:
2, ,
5, ,
5. Раскрась первый треугольник красным цветом.
Обозначь цифрой число треугольников ________
Предварительный просмотр:
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
"Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 12"
Вводная контрольная работа по математике
во 2 классе за 2018-2019 учебный год
Цель работы:
проверить знания:
- числового ряда в пределах 10;
- таблиц сложения и вычитания. проверить умения:
- выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 10;
- сравнивать числа и выражения в пределах 10;
- решать задачу на нахождение остатка.
1. Запиши пропущенные числа:
1, , , 4, , , 7, , 9
2. Реши задачу:
Саше купили на день рождение 5 шаров, 1 шара лопнул. Сколько шаров осталось у Саши?
Решение:
Ответ:_____________________
3. Вычисли:
7+ 1= 6 – 1= 1 +1= 5 – 2=
4. Запиши по два числа, больше данных:
2, ,
5, ,
5. Раскрась первый треугольник красным цветом.
Обозначь цифрой число треугольников ________
Вводная контрольная работа по математике
во 2 классе за 2018-2019 учебный год
Ученика (цы) __________________________________________________
1. Запиши пропущенные числа:
1, , , 4, , , 7, , 9
2. Реши задачу:
Саше купили на день рождение 5 шаров, 1 шара лопнул. Сколько шаров осталось у Саши?
Решение:
Ответ:_____________________
3. Вычисли:
7+ 1= 6 – 1= 1 +1= 5 – 2=
4. Запиши по два числа, больше данных:
2, ,
5, ,
5. Раскрась первый треугольник красным цветом.
Обозначь цифрой число треугольников ________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительный материал по предмету "Окружающий мир", 1 класс, программа "Перспектива".
...
Контрольно-измерительный материал по учебному предмету математика 3 класс
Контрольно-измерительный материал по учебному предмету математика 3 класс...
методическая разработка Контрольно - измерительный материал по предмету «Окружающий мир» за 2 класс, УМК «Начальная школа XXI века»
Цель проведения проверочных-тестовых и контрольных работ: проверить знанияи умения, полученные на уроках окружающего мира...
Контрольно-измерительный материал по предмету "Родной русский язык. 3 класс"
Контрольно-измерительный материал по предмету "Родной русский язык. 3 класс"...
Контрольно - измерительный материал по предметам
Контрольно - измерительный материал по предметам...
Контрольно-измерительный материал по учебному предмету "Окружающий мир природы"
КИМ по учебному предмету "Окружающий мир природы" может быть использован при проведении промежуточной аттестации обучающихся с глубокой умственной отсталостью (2 вариант) во 2 кл...
Контрольно измерительный материал по предмету "Математические представления" 3 кл.
КР по предмету Математические представления 3 класс......