Мониторинг достижений по предметам 2017/2018 учебный год
материал
Мониторинг достижений по предметам 2017/2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_uchashcheysya_2_klassa_ovz.docx | 35.12 КБ |
2_ovz.docx | 51.77 КБ |
3_ovz.docx | 31.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг по русскому языку учащихся 2 класса ОВЗ(2017-2018УЧ.Г.)
1 полугодие
№ | Фамилия Имя учащегося | Начертить схему предложения | Согласные звуки и буквы. | Гласные звуки и буквы | Перенос слов по слогам | Ударение в словах. | Определение парных звонких соглас- ных | Определение парных глухих соглас- ных | Определение твёрдыхсоглас-ных | Определение мягкихсоглас-ных | Списыванье с печатного текста | Определение количества букв и звуков в словах |
1 | Данил | + | +_ | + | +_ | +_ | __ | __ | +_ | +_ | + | +_ |
2 | Андрей | +_ | + | +_ | +_ | --- | +_ | +_ | +_ | +_ | + | +_ |
3 | Александр | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ | --- | +_ | +_ | +_ | +_ |
4 | Евгений | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ | --- | +_ | +_ | +_ | +_ |
5 | Алишан | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ | --- | +_ | +_ | +_ | +_ |
6 | Иван | +_ | --- | |||||||||
7 | Максим | +_ | --- |
«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;
«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;
«–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;
«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Мониторинг по русскому языку учащихся 2 класса ОВЗ(2017-2018УЧ.Г.)
2 полугодие
№ | Фамилия Имя учащегося | Уметь находить предметы которые отвечают на вопрос что? | Уметь находить предметы которые отвечают на вопрос кто? | Большая буква в именах людей. | Большая буква в именах и фамилиях | Большая буква в кличках животных. | Находить слова которые отвечают на вопросы что делать? Что сделать? и т.д | Предлог как отдельное слово. | Нахождение непроверяемой гласной в словах. | Звонкие и глухие согласные | Твёрдые и мягкие согласные. | ||||||||||
1 | Данил | - | ± | ± | + | ± | + | - | ± | ± | + | - | ± | - | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± |
2 | Андрей | - | ± | ± | + | ± | + | - | ± | ± | + | - | ± | - | ± | - | ± | ± | ± | ± | ± |
3 | Александр | - | ± | ± | + | ± | + | ± | + | ± | + | - | ± | - | ± | - | ± | ± | ± | = | ± |
4 | Евгений | - | ± | ± | + | ± | + | ± | + | ± | + | - | ± | - | - | - | ± | ± | ± | - | ± |
5 | Алишан | - | ± | - | ± | - | ± | - | ± | ± | + | - | ± | - | - | - | ± | - | ± | ± | ± |
6 | Иван | - | ± | - | ± | ± | + | - | ± | ± | + | - | ± | - | - | - | - | - | ± | ± | ± |
7 | Максим | ± | + | ± | + | ± | + | ± | + | + | + | - | ± | - | ± | ± | ± | - | ± | ± | ± |
| |||||||||||||||||||||
|
«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;
«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;
«–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;
«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Мониторинг по математике учащихся 2 класса ОВЗ(2017-2018УЧ.Г.)
1 полугодие
№ | Фамилия Имя учащегося | Название чисел от 1 до 20 | Название чисел от 20 до 1 | Состав чисел от 2 до 10 | Сравнение чисел. | Решение выражений на сложение в пределах20 | Решение выражений на вычитание в пределах20 | Решение простых арифметических задач | Названия и обозначения действий сложения и вычитания | Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 10 | Пользоваться понятиями: меньше, больше, столько же | Пользоваться понятиями вправо, влево, вниз, вверх |
1 | Данил | + | + | +_ | + | + | + | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ |
2 | Андрей | + | + | +_ | +_ | + | + | + | +_ | +_ | +_ | +_ |
3 | Александр | + | + | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ |
4 | Евгений | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5 | Алишан | +- | +- | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ |
6 | Иван | +_ | +_ | +_ | +_ | |||||||
7 | Максим | +_ | +_ | +_ | +_ | |||||||
«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;
«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;
«–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;
«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Мониторинг по математике учащихся 2 класса ОВЗ(2017-2018УЧ.Г.)
1-2 полугодие
№ | Фамилия Имя учащегося | читать записывать и сравнивать числа в пределах 10, 20 | выполнять задания «Увеличить на…», «Уменьшить на…» | складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток | складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток | решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины | Состав чисел от11до 20 из десятков и едениц | Сложение двузначного числа с однозначным числом. | Вычитание двузначного числа из двухзначного числа. | Сложение и вычитание однозначного числа из двузначного» | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | |||||||
1 | Данил | ± | ± | ± | ± | ± | ± | - | ± | ± | + | -- | ± | ± | + | ± | |||
2 | Андрей | ± | ± | ± | ± | ± | ± | - | ± | ± | + | ± | ± | + | ± | ||||
3 | Александр | ± | ± | ± | ± | ± | ± | - | ± | ± | + | - | ± | ± | + | ± | |||
4 | Евгений | ± | ± | ± | ± | ± | ± | - | ± | ± | + | - | ± | - | ± | ± | |||
5 | Алишан | ± | ± | ± | ± | ± | ± | - | ± | - | ± | - | ± | ± | + | ± | |||
6 | Иван | ± | -- | ± | ± | --- | ± | ± | ± | - | ± | - | ± | ± | ± | ± | ± | ± | |
7 | Максим | ± | --- | ± | ± | --- | ± | --- | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | + | ± | + |
«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;
«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;
«–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;
«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Мониторинг по математике учащихся 2 класса ОВЗ(2017-2018УЧ.Г.)
2 полугодие
№ | Фамилия Имя учащегося | Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц | Составные арифметические задачи в два действия. | Вычитание с переходом через десяток». | ||||
1 | Данил | ± | ± | - | ± | - | ± | - | ± |
2 | Андрей | ± | ± | + | + | ± | ± | + | + |
3 | Александр | ± | ± | - | ± | - | ± | - | ± |
4 | Евгений | ± | ± | - | ± | - | ± | - | ± |
5 | Алишан | - | ± | - | ± | - | ± | - | ± |
6 | Иван | - | ± | - | ± | - | ± | - | ± |
7 | Максим | ± | + | + | + | ± | ± | + | + |
«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;
«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;
«–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;
«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Социально-бытовые и культурно-гигиенические умения во 2 классе ОВЗ (2017-2018уч.г.)
Ф. И. О. | Умение пользоваться предметами и средствами личной гигиены по назначению | Знание назначения предметов обихода. | Умение контролировать опрятность своего внешнего вида. | Умение обращаться с застежками. | Умение ухаживать за верхней одеждой и обувью. | Культура приема пищи (посадка, аккуратность во время еды, принятие пищи молча, пользование салфеткой). | |
Данил | 1 пол | ЧП | ЧП | ЧП | ЧП | С | С |
2 пол | с | с | с | с | с | с | |
Андрей | 1 пол | ЧП | ЧП | ЧП | ЧП | С | С |
2 пол | с | с | с | с | с | с | |
Евгений | 1 пол | С | ЧП | ЧП | ЧП | С | С |
2 пол | с | с | с | с | с | с | |
Алишан | 1 пол | ЧП | ЧП | ЧП | С | С | |
2 пол | с | с | с | с | с | с | |
Александр | 1 пол | С | ЧП | ЧП | ЧП | С | С |
2 пол | с | с | с | с | с | с | |
Максим | 1 пол | С | ЧП | ЧП | ЧП | С | С |
2 пол | с | с | с | с | с | с | |
Иван | 1 пол | С | ЧП | С | ЧП | С | С |
2 пол | с | с | с | с | с | с |
Критерии оценок
- Со значительной помощью-ЗП «3»
- Со частичной помощью-ЧП «4»
- Самостоятельно –С«5»
Предварительный просмотр:
Проверка техники чтения обучающихся 2 класса ОВЗ
2017-2018 учебный год (25.09.2017)
№ | ФИО | Темп чтения сл./мин. | Правильность | Осознанность | Способ чтения | |||
Допустили ошибки | ||||||||
В окончании | В ударении | Повторы слогов, слов | Пропуски, замены, искажения слогов, слов | |||||
1 | Данил | 36 | 3 | да | слог | |||
2 | А.лександр | 13 | 1 | не понимает | слог | |||
3 | Евгений | 32 | 1 | 2 | да | слог+слово | ||
4 | Иван | 9 | 5 | 4 | 5 | не понимает | ||
5 | Максим | 22 | 1 | 1 | да | слог+слово | ||
6 | Андрей | 22 | 1 | 2 | да | слог+слово | ||
7 | Алишан | 27 | 2 | да | слог |
Норма чтения обучающихся с ОВЗ 2 класса –20-25 слов,
Текст читали 7 человек
Во 2 кл. у 3 обучающихся скорость чтения выше нормы,
У 2 обучающих со скорость чтения норма.
У 2 обучающих со скорость чтения ниже нормы
1-2 ошибки допустили 4 обучающихся
2-3 ошибки допустили 2 обучающихся
свыше 3 ошибок допустил 1 обучающийся
Понимание прочитанного прослеживается у 5 обучающихся. .
Не понимают смысла прочитанного 2 обучающихся.
Чтение по слогам -3
Чтение слог+целое слово -3
Никак не читает-1
Проверка техники чтения обучающихся 2 класса ОВЗ
2017-2018 учебный год (26.01.2018)
№ | ФИО | Темп чтения сл./мин. | Правильность | Осознанность | Способ чтения | |||
Допустили ошибки | ||||||||
В окончании | В ударении | Повторы слогов, слов | Пропуски, замены, искажения слогов, слов | |||||
1 | Данил | 37 | 3 | да | слово | |||
2 | А.лександр | 33 | 1 | да | слово | |||
3 | Евгений | 48 | 1 | 2 | да | слово | ||
4 | Иван | 22 | 10 | 4 | 5 | частично | слоговое | |
5 | Максим | 29 | 1 | 1 | да | слово | ||
6 | Андрей | 32 | 1 | 2 | да | слово | ||
7 | Алишан | 36 | 2 | да | слог+слово |
Норма чтения обучающихся с ОВЗ 2 класса –25-30 слов,
Текст читали 7 человек
Во 2 кл. у 5 обучающихся скорость чтения выше нормы,
У 1 обучающегося со скорость чтения норма 1
У 1 обучающегося со скорость чтения ниже нормы
1-2 ошибки допустили 4 обучающихся
2-3 ошибки допустили 2 обучающихся
свыше 3 ошибок допустил 1 обучающийся
Понимание прочитанного прослеживается у 6 обучающихся, частичное понимание у 1 .
Чтение по слогам -1
Целыми словами – 5
Слоговое с переходом на чтение целыми словами-1
Проверка техники чтения обучающихся 2 класса ОВЗ
2017-2018 учебный год (11.05.2018)
№ | ФИО | Темп чтения сл./мин. | Правильность | Осознанность | Способ чтения | |||
Допустили ошибки | ||||||||
В окончании | В ударении | Повторы слогов, слов | Пропуски, замены, искажения слогов, слов | |||||
1 | Данил | 52 | 3 | да | слово | |||
2 | А.лександр | 37 | 1 | да | слово | |||
3 | Евгений | 60 | 1 | 2 | да | слово | ||
4 | Иван | 22 | 5 | 4 | 5 | частично | слоговое | |
5 | Максим | 48 | 1 | 1 | да | слово | ||
6 | Андрей | 46 | 1 | 2 | да | слово | ||
7 | Алишан | 50 | 2 | да | слог+слово | |||
8 | Александра | 7 | 2 | нет | слоговое | |||
9 | Ильвин | 2 | нет | побуквен |
Норма чтения обучающихся с ОВЗ 2 класса –30-35 слов,
Текст читали 9 человек
Во 2 кл. у 7 обучающихся скорость чтения выше нормы,
У 2 обучающих со скорость чтения ниже нормы
1-2 ошибки допустили 4 обучающихся
2-3 ошибки допустили 2 обучающихся
свыше 3 ошибок допустил 1 обучающийся
Понимание прочитанного прослеживается у 6 обучающихся, частичное понимание у 1 .
Не понимают смысла прочитанного 2 обучающихся.
Чтение по слогам -2
Целыми словами – 5
Слоговое с переходом на чтение целыми словами-1
Динамика скорости чтения 2 ОВЗ класса за 2017-2018 учебный год
ФИО | Начало года | Середина года | Конец года |
Данил | 36 | 37 | 52 |
А.лександр | 13 | 33 | 37 |
Евгений | 32 | 48 | 60 |
Иван | 9 | 22 | 34 |
Максим | 22 | 29 | 48 |
Андрей | 22 | 32 | 46 |
Алишан | 27 | 36 | 50 |
Александра | - | - | 7 |
Ильвин | 0 | 2 | |
Техника чтения во 2 классе ОВЗ(2017-2018уч.г.)
1 полугодие
№ | Ф.И.О. | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |
1 | Андрей | 19слов слоговое | 25слов слоговое | 30слов слоговое | 30слов слоговое | Чтение осознанное, правильное, целыми словами. Соблюдение логических ударений. Слова сложной слоговой структуры допустимо прочитывать по слогам. |
2 | Данил | 20сл слоговое | 26сл слоговое | 34сл слоговое | 35слов слоговое | |
3 | Алишан | 19сл слоговое | 24сл слоговое | 27сл слоговое | 29слов слоговое | |
4 | Александр | 19сл слоговое | 22сл слоговое | 28сл слоговое | 30слов слоговое | |
5 | Евгений | 25 слслоговое | 27 слслоговое | 29 слслоговое | 30слов слоговое | |
6 | Иван | 2 сл букв не знает | 2 сл букв не знает | |||
7 | Максим | 14 слоговое | 19 слоговое |
Техника чтения во 2 классе ОВЗ 2 полугодие
№ | Ф.И.О. | февраль | март | апрель | май | |
1 | Андрей | 30слов слоговое | 32слов слоговое | 34слов слоговое | 36слов слоговое | Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдение логических ударений, пауз и интонаций. Слоговое чтение нежелательно.. II – 15-20 слов |
2 | Данил | 35слов слоговое | 36слов слоговое | 37слов слоговое | 37слов слоговое | |
3 | Алишан | 30слов слоговое | 32слов слоговое | 33слов слоговое | 35слов слоговое | |
4 | Александр | 29слов слоговое | 30слов слоговое | 33слов слоговое | 35слов слоговое | |
5 | Евгений | 30слов слоговое | 30слов слоговое | 36слов слоговое | 39слов слоговое | |
6 | Иван | 10слов слоговое | 13слов слоговое | 16слов слоговое | 19слов слоговое | |
7 | Максим | 23слов слоговое | 25слов слоговое | 25слов слоговое | 27слов слоговое |
Техника чтения во 2 классе за год (2017-2018уч.г.)
Предварительный просмотр:
Проверка техники чтения обучающихся 3класса ОВЗ
2017-2018 учебный год (25.09.2017 )
№ | ФИО | Темп чтения сл./мин. | Правильность | Осознанность | Способ чтения | |||
Допустили ошибки | ||||||||
В окончании | В ударении | Повторы слогов, слов | Пропуски, замены, искажения слогов, слов | |||||
1 | Дэменика | 34 | да | слово | ||||
2 | Тимур | 12 | да | слог+слово | ||||
3 | Михаил | 32 | 1 | да | слоговое |
Норма чтения обучающихся с ОВЗ, 3класса- 25-30– слов,
Текст читали 3 человека
Выше нормы читали-2 человека
Ниже нормы – 1 человек
Скорость чтения выше нормы, в 3 кл. у 3 обучающихся,
1-2 ошибки допустил 1 обучающийся
Понимание прочитанного прослеживается у 3 обучающихся.
Чтение по слогам -1
Целыми словами – 1
Слоговое с переходом на чтение целыми словами -1
Проверка техники чтения обучающихся 3класса ОВЗ
2017-2018 учебный год (26.01.2018)
№ | ФИО | Темп чтения сл./мин. | Правильность | Осознанность | Способ чтения | |||
Допустили ошибки | ||||||||
В окончании | В ударении | Повторы слогов, слов | Пропуски, замены, искажения слогов, слов | |||||
1 | Дэменика | 45 | да | слово | ||||
2 | Тимур | 24 | да | слог |
Норма чтения обучающихся с ОВЗ, 3класса- 35-40– слов,
Текст читали 2 человека
Скорость чтения выше нормы, в 3 кл. у 1 обучающегося,
Ниже нормы -1 обучающийся
1-2 ошибки допустил 1 обучающийся
Понимание прочитанного прослеживается у 2 обучающихся.
Чтение по слогам -1
Целыми словами – 1
Проверка техники чтения обучающихся 3класса ОВЗ
2017-2018 учебный год (11.05.2018)
№ | ФИО | Темп чтения сл./мин. | Правильность | Осознанность | Способ чтения | |||
Допустили ошибки | ||||||||
В окончании | В ударении | Повторы слогов, слов | Пропуски, замены, искажения слогов, слов | |||||
1 | Дэменика. | 68 | да | слово | ||||
2 | Тимур | 42 | да | слог+слово | ||||
3 | Миша | 47 | 1 | да | слоговое |
Норма чтения обучающихся с ОВЗ, 3класса- 40-45– слов,
Текст читали 3 человека
Скорость чтения выше нормы, в 3 кл. у 2 обучающихся.
Норма -1 человек
1-2 ошибки допустил 1 обучающийся
Понимание прочитанного прослеживается у 3 обучающихся.
Чтение по слогам -1
Целыми словами – 1
Слоговое с переходом на чтение целыми словами -1
Динамика скорости чтения 3 ОВЗ класса за 2017-2018 учебный год
ФИО | Начало года | Середина года | Конец года |
Мырза Д. | 34 | 45 | 68 |
Кинев Т. | 12 | 24 | 42 |
Тырлин М. | 32 | - | 47 |
Динамика скорости чтения 3 класс ОВЗ 2017-2018 уч.г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Окружающий мир» для 4 класса на 2017-2018 учебный год
МКОУ Тойдинская СОШПанинского муниципального района Воронежской области РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету «Окружающий мир» для 4 класса на 20...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» для 4 класса на 2017-2018 учебный год
МКОУ Тойдинская СОШПанинского муниципального района Воронежской области РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету «Русский язык» для 4 класса н...
Мониторинг успеваемости 2017/2018 учебный год
Отчет по успеваемости за 2017 - 2018 учебный год...
Мониторинг достижений по предметам 2017/2018 учебный год
Мониторинг достижений по предметам 2017/2018 учебный год...
Мониторинг достижений за 2017/2018 учебный год
Мониторинг достижений и выполнение программ за 2017/2018 учебный год...
Анализ мониторинга метапредметных результатов за 2017-2018 уч.г.
В анализе отражены результаты итоговой диагностики регулятивных. коммуникативных, познавательных УУД и личностных УУД на конец обучения в 1 классе...
Мониторинг внеурочной деятельности за 2017-2018 гг.
Мониторинг внеурочной деятельности за 2017-2018 гг....