Мониторинг достижений по предметам 2017/2018 учебный год
материал

Мониторинг достижений по предметам 2017/2018 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_uchashcheysya_2_klassa_ovz.docx35.12 КБ
Файл 2_ovz.docx51.77 КБ
Файл 3_ovz.docx31.88 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг по русскому языку  учащихся 2 класса ОВЗ(2017-2018УЧ.Г.)

1 полугодие

Фамилия Имя учащегося

Начертить схему предложения

Согласные звуки и буквы.

Гласные звуки и буквы

Перенос слов по слогам

Ударение в словах.

Определение парных звонких соглас-

ных

Определение парных глухих соглас-

ных

Определение твёрдыхсоглас-ных

Определение мягкихсоглас-ных

Списыванье с печатного текста

Определение количества букв и звуков в словах

1

  Данил

+

+_

+

+_

+_

__

__

+_

+_

+

+_

2

  Андрей

+_

+

+_

+_

---

+_

+_

+_

+_

+

+_

3

  Александр

+_

+_

+_

+_

+_

+_

---

+_

+_

+_

+_

4

  Евгений

+_

+_

+_

+_

+_

+_

---

+_

+_

+_

+_

5

 Алишан

+_

+_

+_

+_

+_

+_

---

+_

+_

+_

+_

6

  Иван

+_

---

7

  Максим

+_

---

«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;

«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;

          «–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;

«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Мониторинг по русскому языку  учащихся 2 класса ОВЗ(2017-2018УЧ.Г.)

2 полугодие

Фамилия Имя учащегося

Уметь находить предметы которые отвечают на вопрос что?

Уметь находить предметы которые отвечают на вопрос кто?

Большая буква в именах людей.

Большая буква в именах и фамилиях

Большая буква в кличках животных.

Находить слова которые отвечают на вопросы что делать? Что сделать? и т.д

Предлог как отдельное слово.

Нахождение непроверяемой гласной в словах.

Звонкие и глухие  согласные

Твёрдые и мягкие согласные.

1

  Данил

-

±

±

+

±

+

-

±

±

+

-

±

-

±

±

±

±

±

±

±

2

  Андрей

-

±

±

+

±

+

-

±

±

+

-

±

-

±

-

±

±

±

±

±

3

  Александр

-

±

±

+

±

+

±

+

±

+

-

±

-

±

-

±

±

±

=

±

4

  Евгений

-

±

±

+

±

+

±

+

±

+

-

±

-

-

-

±

±

±

-

±

5

 Алишан

-

±

-

±

-

±

-

±

±

+

-

±

-

-

-

±

-

±

±

±

6

  Иван

-

±

-

±

±

+

-

±

±

+

-

±

-

-

-

-

-

±

±

±

7

  Максим

±

+

±

+

±

+

±

+

+

+

-

±

-

±

±

±

-

±

±

±

 

 

«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;

«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;

          «–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;

«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Мониторинг по математике  учащихся 2 класса ОВЗ(2017-2018УЧ.Г.)

1 полугодие

Фамилия Имя учащегося

Название чисел от 1 до 20

Название чисел от 20 до 1

Состав чисел от 2 до 10

Сравнение чисел.  

Решение выражений на сложение в пределах20

Решение выражений на вычитание в пределах20

Решение простых арифметических задач

Названия и обозначения действий сложения и вычитания

Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 10

Пользоваться понятиями:

 меньше, больше, столько же

Пользоваться понятиями

 вправо, влево, вниз, вверх

1

  Данил

+

+

+_

+

+

+

+_

+_

+_

+_

+_

2

  Андрей

+

+

+_

+_

+

+

+

+_

+_

+_

+_

3

  Александр

+

+

+_

+_

+_

+_

+_

+_

+_

+_

+_

4

  Евгений

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

 Алишан

+-

+-

+_

+_

+_

+_

+_

+_

+_

+_

+_

6

  Иван

+_

+_

+_

+_

7

  Максим

+_

+_

+_

+_

«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;

«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;

          «–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;

«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Мониторинг по математике  учащихся 2 класса ОВЗ(2017-2018УЧ.Г.)

1-2 полугодие

Фамилия Имя учащегося

читать записывать и сравнивать числа в пределах 10, 20

выполнять задания «Увеличить  на…», «Уменьшить на…»

складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток

складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток

решать задачи на увеличение  и уменьшение числа на несколько единиц

находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины

Состав чисел от11до 20 из десятков и едениц

Сложение двузначного числа с однозначным числом.  

Вычитание двузначного числа из двухзначного числа.  

Сложение и вычитание однозначного числа из двузначного»

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

1

 Данил

±

±

±

±

±

±

-

±

±

+

--

±

±

+

±

2

  Андрей

±

±

±

±

±

±

-

±

±

+

±

±

+

±

3

 Александр

±

±

±

±

±

±

-

±

±

+

-

±

±

+

±

4

  Евгений

±

±

±

±

±

±

-

±

±

+

-

±

-

±

±

5

 Алишан

±

±

±

±

±

±

-

±

-

±

-

±

±

+

±

6

  Иван

±

--

±

±

---

±

±

±

-

±

-

±

±

±

±

±

±

7

  Максим

±

---

±

±

---

±

---

± 

± 

±

±

±

±

±

±

+

±

+

 «+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;

«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;

          «–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;

«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Мониторинг по математике  учащихся 2 класса ОВЗ(2017-2018УЧ.Г.)

2 полугодие

Фамилия Имя учащегося

Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.  

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц  

Составные арифметические задачи в два действия.  

Вычитание с переходом через десяток».

1

  Данил

±

±

-

±

-

±

-

±

2

  Андрей

±

±

+

+

±

±

+

+

3

 Александр

±

±

-

±

-

±

-

±

4

  Евгений

±

±

-

±

-

±

-

±

5

 Алишан

-

±

-

±

-

±

-

±

6

  Иван

-

±

-

±

-

±

-

±

7

  Максим

±

+

+

+

±

±

+

+

«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;

«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;

          «–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;

«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Социально-бытовые и культурно-гигиенические умения во 2 классе ОВЗ (2017-2018уч.г.)

Ф. И. О.

Умение пользоваться предметами и средствами личной гигиены по назначению

Знание назначения предметов обихода.

Умение контролировать опрятность своего внешнего вида.

Умение обращаться с застежками.

Умение ухаживать за верхней одеждой и обувью.

Культура приема пищи (посадка, аккуратность во время еды, принятие пищи молча, пользование салфеткой).

  Данил

1 пол

ЧП

ЧП

ЧП

ЧП

С

С

2 пол

с

с

с

с

с

с

  Андрей

1 пол

ЧП

ЧП

ЧП

ЧП

С

С

2 пол

с

с

с

с

с

с

  Евгений

1 пол

С    

ЧП

ЧП

ЧП

С

С

2 пол

с

с

с

с

с

с

 Алишан

1 пол

ЧП

ЧП

ЧП

С

С

2 пол

с

с

с

с

с

с

  Александр

1 пол

С    

ЧП

ЧП

ЧП

С

С

2 пол

с

с

с

с

с

с

  Максим

1 пол

С    

ЧП

ЧП

ЧП

С

С

2 пол

с

с

с

с

с

с

  Иван

1 пол

С    

ЧП

С

ЧП

С

С

2 пол

с

с

с

с

с

с

Критерии оценок

  • Со значительной помощью-ЗП    «3»
  • Со частичной помощью-ЧП         «4»
  • Самостоятельно –С«5»



Предварительный просмотр:

Проверка техники чтения обучающихся 2 класса ОВЗ

2017-2018 учебный год (25.09.2017)

ФИО

Темп чтения сл./мин.

Правильность

Осознанность

Способ чтения

Допустили ошибки

В окончании

В ударении

Повторы слогов, слов

Пропуски, замены,  искажения слогов, слов

1

Данил

36

3

да

слог

2

 А.лександр

13

1

не понимает

слог

3

Евгений

32

1

2

да

слог+слово

4

 Иван

9

5

4

5

не понимает

5

 Максим

22

1

1

да

слог+слово

6

Андрей

22

1

2

да

слог+слово

7

Алишан

27

2

да

слог

Норма чтения обучающихся с ОВЗ 2 класса –20-25 слов,

Текст читали     7     человек

Во 2 кл. у   3   обучающихся скорость чтения выше нормы,

У 2 обучающих со скорость чтения   норма.

У 2 обучающих со скорость чтения ниже нормы

1-2 ошибки допустили     4 обучающихся

2-3 ошибки допустили    2   обучающихся

свыше 3 ошибок допустил   1   обучающийся

Понимание прочитанного прослеживается у   5  обучающихся.  .

 Не понимают смысла прочитанного    2   обучающихся.

Чтение по слогам -3

Чтение слог+целое слово -3

Никак не читает-1

 

 

Проверка техники чтения обучающихся 2 класса ОВЗ

2017-2018 учебный год (26.01.2018)

ФИО

Темп чтения сл./мин.

Правильность

Осознанность

Способ чтения

Допустили ошибки

В окончании

В ударении

Повторы слогов, слов

Пропуски, замены,  искажения слогов, слов

1

Данил

37

3

да

слово

2

 А.лександр

33

1

да

слово

3

Евгений

48

1

2

да

слово

4

 Иван

22

10

4

5

частично

слоговое

5

 Максим

29

1

1

да

слово

6

Андрей

32

1

2

да

слово

7

Алишан

36

2

да

слог+слово

Норма чтения обучающихся с ОВЗ 2 класса –25-30 слов,

Текст читали     7     человек

Во 2 кл. у   5   обучающихся скорость чтения выше нормы,

   У 1 обучающегося со скорость чтения   норма 1

У 1 обучающегося со скорость чтения ниже нормы

1-2 ошибки допустили     4 обучающихся

2-3 ошибки допустили    2   обучающихся

свыше 3 ошибок допустил   1   обучающийся

Понимание прочитанного прослеживается у   6  обучающихся, частичное понимание у  1  .  

Чтение по слогам -1

Целыми словами – 5

 Слоговое с переходом на чтение целыми словами-1

Проверка техники чтения обучающихся 2 класса ОВЗ

2017-2018 учебный год (11.05.2018)

ФИО

Темп чтения сл./мин.

Правильность

Осознанность

Способ чтения

Допустили ошибки

В окончании

В ударении

Повторы слогов, слов

Пропуски, замены,  искажения слогов, слов

1

Данил

52

3

да

слово

2

 А.лександр

37

1

да

слово

3

Евгений

60

1

2

да

слово

4

 Иван

22

5

4

5

частично

слоговое

5

 Максим

48

1

1

да

слово

6

Андрей

46

1

2

да

слово

7

Алишан

50

2

да

слог+слово

8

 Александра

7

2

нет

слоговое

9

 Ильвин

2

нет

побуквен

Норма чтения обучающихся с ОВЗ 2 класса –30-35 слов,

Текст читали     9     человек

Во 2 кл. у   7   обучающихся скорость чтения выше нормы,      

У 2 обучающих со скорость чтения ниже нормы

1-2 ошибки допустили     4 обучающихся

2-3 ошибки допустили    2   обучающихся

свыше 3 ошибок допустил   1   обучающийся

Понимание прочитанного прослеживается у   6  обучающихся, частичное понимание у  1  .

 Не понимают смысла прочитанного    2   обучающихся.

Чтение по слогам -2

Целыми словами – 5

 Слоговое с переходом на чтение целыми словами-1

Динамика скорости чтения  2 ОВЗ класса за 2017-2018 учебный год

ФИО

Начало года

Середина года

Конец года

Данил

36

37

52

 А.лександр

13

33

37

Евгений

32

48

60

 Иван

9

22

34

 Максим

22

29

48

Андрей

22

32

46

Алишан

27

36

50

 Александра

-

-

7

 Ильвин

0

2


Техника чтения во 2 классе ОВЗ(2017-2018уч.г.)

1 полугодие

Ф.И.О.

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

  Андрей

19слов слоговое

25слов слоговое

30слов слоговое

30слов слоговое

Чтение осознанное, правильное, целыми словами. Соблюдение логических ударений. Слова сложной слоговой структуры допустимо прочитывать по слогам.

2

  Данил

20сл слоговое

26сл слоговое

34сл слоговое

35слов слоговое

3

 Алишан

19сл слоговое

24сл слоговое

27сл слоговое

29слов слоговое

4

  Александр

19сл слоговое

22сл слоговое

28сл слоговое

30слов слоговое

5

  Евгений

25 слслоговое

27 слслоговое

29 слслоговое

30слов слоговое

6

  Иван

2 сл букв не знает

2 сл букв не знает

7

  Максим

14 слоговое

19 слоговое

Техника чтения во 2 классе ОВЗ 2 полугодие

Ф.И.О.

февраль

март

апрель

май

1

  Андрей

30слов слоговое

32слов слоговое

34слов слоговое

36слов слоговое

Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдение логических ударений, пауз и интонаций. Слоговое чтение нежелательно..

II – 15-20 слов

2

  Данил

35слов слоговое

36слов слоговое

37слов слоговое

37слов слоговое

3

 Алишан

30слов слоговое

32слов слоговое

33слов слоговое

35слов слоговое

4

  Александр

29слов слоговое

30слов слоговое

33слов слоговое

35слов слоговое

5

  Евгений

30слов слоговое

30слов слоговое

36слов слоговое

39слов слоговое

6

  Иван

10слов слоговое

13слов слоговое

16слов слоговое

19слов слоговое

7

  Максим

23слов слоговое

25слов слоговое

25слов слоговое

27слов слоговое

Техника чтения во 2 классе за год (2017-2018уч.г.)



Предварительный просмотр:

Проверка техники чтения обучающихся 3класса ОВЗ

2017-2018 учебный год (25.09.2017 )

ФИО

Темп чтения сл./мин.

Правильность

Осознанность

Способ чтения

Допустили ошибки

В окончании

В ударении

Повторы слогов, слов

Пропуски, замены,  искажения слогов, слов

 1

  Дэменика

34

да

слово

2

Тимур

12

да

слог+слово

3

Михаил

32

1

да

слоговое

Норма чтения обучающихся с ОВЗ, 3класса- 25-30– слов,

Текст читали   3   человека

Выше нормы читали-2 человека

Ниже нормы – 1 человек

 Скорость чтения выше нормы, в 3 кл. у     3   обучающихся,

1-2 ошибки допустил   1   обучающийся

Понимание прочитанного прослеживается у   3  обучающихся.

Чтение по слогам -1

Целыми словами – 1

 Слоговое с переходом на чтение целыми словами -1

Проверка техники чтения обучающихся 3класса ОВЗ

2017-2018 учебный год (26.01.2018) 

ФИО

Темп чтения сл./мин.

Правильность

Осознанность

Способ чтения

Допустили ошибки

В окончании

В ударении

Повторы слогов, слов

Пропуски, замены,  искажения слогов, слов

1

  Дэменика

45

да

слово

2

Тимур

24

да

слог

Норма чтения обучающихся с ОВЗ, 3класса- 35-40– слов,

Текст читали   2   человека

 Скорость чтения выше нормы, в 3 кл. у     1   обучающегося,

Ниже нормы -1 обучающийся

1-2 ошибки допустил   1   обучающийся

Понимание прочитанного прослеживается у   2  обучающихся.

Чтение по слогам -1

Целыми словами – 1

 

Проверка техники чтения обучающихся 3класса ОВЗ

2017-2018 учебный год (11.05.2018)

ФИО

Темп чтения сл./мин.

Правильность

Осознанность

Способ чтения

Допустили ошибки

В окончании

В ударении

Повторы слогов, слов

Пропуски, замены,  искажения слогов, слов

1

Дэменика.

68

да

слово

2

Тимур

42

да

слог+слово

3

Миша

47

1

да

слоговое

Норма чтения обучающихся с ОВЗ, 3класса- 40-45– слов,

Текст читали   3   человека

 Скорость чтения выше нормы, в 3 кл. у     2  обучающихся.

Норма -1 человек

1-2 ошибки допустил   1   обучающийся

Понимание прочитанного прослеживается у   3  обучающихся.

Чтение по слогам -1

Целыми словами – 1

 Слоговое с переходом на чтение целыми словами -1

Динамика скорости чтения  3 ОВЗ класса за 2017-2018 учебный год

ФИО

Начало года

Середина года

Конец года

Мырза Д.

34

45

68

Кинев Т.

12

24

42

Тырлин М.

32

-

47

Динамика скорости чтения 3 класс ОВЗ 2017-2018 уч.г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Окружающий мир» для 4 класса на 2017-2018 учебный год

МКОУ Тойдинская СОШПанинского муниципального района Воронежской области   РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету «Окружающий мир» для 4 класса на 20...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» для 4 класса на 2017-2018 учебный год

МКОУ Тойдинская СОШПанинского муниципального района Воронежской области   РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету «Русский язык» для 4 класса н...

Мониторинг успеваемости 2017/2018 учебный год

Отчет по успеваемости за 2017 - 2018 учебный год...

Мониторинг достижений по предметам 2017/2018 учебный год

Мониторинг достижений по предметам 2017/2018 учебный год...

Мониторинг достижений за 2017/2018 учебный год

Мониторинг достижений и выполнение программ за 2017/2018 учебный год...

Анализ мониторинга метапредметных результатов за 2017-2018 уч.г.

В анализе отражены результаты итоговой диагностики регулятивных. коммуникативных, познавательных УУД  и личностных УУД  на конец обучения в 1 классе...

Мониторинг внеурочной деятельности за 2017-2018 гг.

Мониторинг внеурочной деятельности за 2017-2018 гг....