Индивидуальный маршрут
методическая разработка (4 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
на 2018-2019 учебный год
Ученик: Матвей М.
Класс: 4
Цель: ликвидация пробелов по математике
Тема | Цель | Задания, способы работы |
Действия с натуральными числами | Повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе | 1. Опорные и тренировочные таблицы 2. Карточки для устного счёта |
Повторить и углубить знания: как называются числа при сложении, свойства сложения, сложение чисел в столбик, решать задачи с применением действия сложения | 1. Карточки – консультанты | |
Научить находить вычитаемое, уменьшаемое, разность. Научить правильно записывать и вычитать числа в столбик, научить решать задачи с применением действия вычитания | 1. Карточки – консультанты 2. Опорные и тренировочные таблицы 3. Задания с наличием образца выполнения (вначале полный, подробный образец, потом образец с сокращенной системой операций, затем выполнение без образца, учащийся сам воспроизводит образец, с которым уже работал) 4. Задания со вспомогательными вопросами. Вопросы направлены на воспроизведение теоретической информации, а также практических умений и навыков. | |
Закрепить навык умножения натуральных чисел «в столбик» и умение применять действия умножения при решении задач | 1. Карточки – консультанты 2. Задания с наличием образца выполнения (вначале полный, подробный образец, потом образец с сокращенной системой операций, затем выполнение без образца, учащийся сам воспроизводит образец, с которым уже работал) | |
Повторить, как называются числа при делении, выработать навык деления натуральных чисел. Научить находить неизвестный множитель, делимое, делитель | 1. Карточки – консультанты | |
Выработать навык правильного выполнения порядка действий | 1. Карточки – консультанты | |
Геометрический материал | Уметь различать геометрические фигуры | 1. Опорные таблицы 2. Цветная бумага, ножницы |
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд | Научить складывать и вычитать в пределах 1000 с переходом через разряд | 1. Карточки – консультанты 2. Задания с наличием образца выполнения (вначале полный, подробный образец, потом образец с сокращенной системой операций, затем выполнение без образца, учащийся сам воспроизводит образец, с которым уже работал) |
Обыкновенные дроби | Познакомить с обыкновенными дробями | 1. Опорные таблицы 2. Цветная бумага, ножницы |
Учитель: Сайранова Л.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология определения индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в образовательном учреждении
Данная презентация представляет опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов специалистами ППМС-центра. В рамках образовательного учреждения воспользоваться данной технологие...
Индивидуальный маршрут школьника
Образец ИОМ коррекционной работы младшего школьника...
Индивидуальный маршрут
Примерный индивидуальный маршрут коррекционного сопровождения ребенка с речевым диагнозом ОНР 3 уровня...
Индивидуальный маршрут занятий с обучающимся 4 класса по русскому языку
Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и методы обучения: личностно – ориентированный подхо...
Индивидуальный маршрут
В помощь педагогам при работе с одаренными детьми...
Индивидуальный маршрут педагога.
Индивидуальный маршрут педагога....