Индивидуальный маршрут
методическая разработка (4 класс)

Лилия Азатовна Сайранова

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

на 2018-2019 учебный год

Ученик: Матвей М.

Класс: 4

Цель: ликвидация пробелов по математике

Тема

Цель

Задания, способы работы

Действия с натуральными числами

Повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе

1. Опорные и тренировочные таблицы

2. Карточки для устного счёта  

Повторить и углубить знания: как называются числа при сложении, свойства сложения, сложение чисел в столбик, решать задачи с применением действия сложения

1. Карточки – консультанты 

Научить находить вычитаемое, уменьшаемое, разность. Научить правильно записывать и вычитать числа в столбик, научить решать задачи с применением действия вычитания

1. Карточки – консультанты

2. Опорные и тренировочные таблицы

3. Задания с наличием образца выполнения (вначале полный, подробный образец, потом  образец с сокращенной системой операций, затем выполнение без образца, учащийся сам воспроизводит образец,  с которым уже работал)

4. Задания со вспомогательными вопросами. Вопросы направлены  на воспроизведение  теоретической информации, а также практических умений и навыков.

Закрепить навык умножения натуральных чисел «в столбик» и умение применять действия умножения при решении задач

1. Карточки – консультанты

2. Задания с наличием образца выполнения (вначале полный, подробный образец, потом  образец с сокращенной системой операций, затем выполнение без образца, учащийся сам воспроизводит образец, с которым уже работал)

Повторить, как называются числа при делении, выработать навык деления натуральных чисел. Научить находить неизвестный множитель, делимое, делитель

1. Карточки – консультанты

Выработать навык правильного выполнения порядка действий

1. Карточки – консультанты

Геометрический материал

Уметь различать геометрические фигуры

1. Опорные таблицы

2. Цветная бумага, ножницы

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд

Научить складывать и вычитать в пределах 1000 с переходом через разряд

1. Карточки – консультанты

2. Задания с наличием образца выполнения (вначале полный, подробный образец, потом  образец с сокращенной системой операций, затем выполнение без образца, учащийся сам воспроизводит образец, с которым уже работал)

Обыкновенные дроби

Познакомить с обыкновенными дробями

1. Опорные таблицы

2. Цветная бумага, ножницы

Учитель: Сайранова Л.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология определения индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в образовательном учреждении

Данная презентация представляет опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов специалистами ППМС-центра. В рамках образовательного учреждения воспользоваться данной технологие...

Индивидуальный маршрут школьника

Образец ИОМ коррекционной работы младшего школьника...

Индивидуальный маршрут

Примерный индивидуальный маршрут коррекционного сопровождения ребенка с речевым диагнозом ОНР 3 уровня...

Индивидуальный маршрут занятий с обучающимся 4 класса по русскому языку

Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и  методы обучения: личностно – ориентированный подхо...

Индивидуальный маршрут

В помощь педагогам при работе с одаренными детьми...

Индивидуальный маршрут педагога.

Индивидуальный маршрут педагога....