Папка по самообразованию
методическая разработка
Тема самообразования: «Развитие познавательных интересов младших школьников через игровые технологи»
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Рассчитан на 1 год, с сентября 2019 года по май 2020 года
Тема самообразования:
«Развитие познавательных интересов младших школьников через игровые технологии»
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Рассчитан на 1 год, с 2019 года по 2020 год
Тема самообразования:
«Развитие познавательных интересов младших школьников через игровые технологии»
Цель:
Применение игровых технологий в начальных классах с целью повышения качества обучения.
Задачи:
- Изучить литературу об игровых технологиях;
- Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
- Проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;
- Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий.
- Апробировать данную модель на практике.
Перечень вопросов по самообразованию:
- сущность понятия «игровые технологии» и условия успешного внедрения игровых технологий;
- методы и приёмы игровых технологий;
- комплексный подход к внедрению игровых технологий в начальных классах на уроках и во внеурочной деятельности.
Предполагаемый результат:
- Совершенствование в овладение игровыми технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
- Повышение качества обучения через повышение качества урока.
Форма отчета по проделанной работе:
- Сообщение на заседании МО учителей - предметников.
- Показ применения игровых технологий на открытых уроках.
- Оформление результатов в виде реферата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_portal.docx | 20.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Папка по самообразованию
Воспитателя группы продлённого дня
Володиной Татьяны Юрьевны
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ВОСПИТАТЕЛЯ.
Ф.И.О: Володина Татьяна Юрьевна
Дата рождения: 26 августа 1973
Образование: Среднее специальное, Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище(колледж)№ 7
Специальность по диплому: Воспитатель в дошкольных учреждениях
Место работы: ГБОУ лицей 408 Пушкинского района Санкт-петербурга
Занимаемая должность: воспитатель ГПД
Дата назначения на должность:
Педагогический стаж: 15 лет
Квалификационная категория, дата присвоения: 1 категория 18 мая 2017 г.
Прохождение курсов:
- Курс повышения квалификации «Организации учебного процесса педагога-воспитателя группы продленного дня» в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Кол-во часов: 72
Дата начала обучения: 06.10.2019 г.
Дата выпуска: 22.10.2019 г.
- «Методика и содержание деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»» в АНО ДПО "Институт современного образования"!
- Кол-во часов: 72
Дата начала обучения: 27 сентября 2019 г.
Дата выпуска: 18 октября 2019 г.
Тема самообразования: «Развитие познавательных интересов младших школьников через игровые технологи»
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Рассчитан на 1 год, с сентября 2019 года по май 2020 года
Тема самообразования:
«Развитие познавательных интересов младших школьников через игровые технологии»
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Рассчитан на 1 год, с 2019 года по 2020 год
Тема самообразования:
«Развитие познавательных интересов младших школьников через игровые технологии»
Цель:
Применение игровых технологий в начальных классах с целью повышения качества обучения.
Задачи:
- Изучить литературу об игровых технологиях;
- Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
- Проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;
- Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий.
- Апробировать данную модель на практике.
Перечень вопросов по самообразованию:
- сущность понятия «игровые технологии» и условия успешного внедрения игровых технологий;
- методы и приёмы игровых технологий;
- комплексный подход к внедрению игровых технологий в начальных классах на уроках и во внеурочной деятельности.
Предполагаемый результат:
- Совершенствование в овладение игровыми технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
- Повышение качества обучения через повышение качества урока.
Форма отчета по проделанной работе:
- Сообщение на заседании МО учителей - предметников.
- Показ применения игровых технологий на открытых уроках.
- Оформление результатов в виде реферата.
Этапы работы над темой самообразования
Диагностический
2019-2020
1. Анализ профессиональных затруднений.
2. Определение целей и задач темы.
3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.
4.Курсы повышения квалификации педагога.
5. Изучение методической, педагогической и психологической литературы.
Прогностический
2019-2020
1. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.
2. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.
3 .Корректировка работы
Практический
2019-2020
Открытые уроки
Посещение уроков у воспитателей ГПД.
Посещение семинаров.
Самоанализ и самооценка своих уроков.
Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии.
Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.
Обобщающий
2019-2020
1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
2.Открытые уроки.
3. Оформление результатов работы.
Индивидуальный план самообразования
Воспитателя ГПД
На 2019-2020 учебный год
Содержание
Срок выполнения с сентября 2019 года по май 2020 года
Результат
Изучение психолого - педагогической, методической литературы
1
Знакомство с методической литературой и пособиями.
В течение года
Изучение и анализ научно-методической литературы.
Сбор материала по теме самообразования
2
Поиск творческих заданий в Интернете, методических журналах.
В течение года
Создание и обобщение собственного опыта.
3
Проведение открытого урока .
февраль
Анализ работы по теме самообразования
4
Мастер-класс «Использование игровых технологий на уроках».
ноябрь
5
Разработка практических занятий с элементами игр и игровых технологий.
6
Публикации в СМИ
Статья на тему ««Развитие познавательных интересов младших школьников через игровые технологии»
В течении года
Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет
Работа с родителями
7
Родительское собрание на тему "Давайте играть"
В течение года
Разработать для родителей памятки - советы совместных игр в семье для развития ребёнка
Участие в конкурсах.
8
Участие детей в олимпиадах, конкурсах разного уровня.
В течение года
Призовые места
9
Сбор, накопление раздаточного, наглядного материала
В течение года
10
Сотрудничество с другими учителями
В течение года
Посещение семинаров
11
Посещение уроков воспитателей ГПД.
В течение года
Методическая учеба, заимствование положительного опыта и повышение собственного профессионального уровня
12
Анализ самостоятельной методической работы. Отчет.
Апрель-май
Творческий отчет. Презентация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка по самообразованию учителя начальных классов
Материалы, которые помогут учителю начальных классов в подготовке уроков по ФГОС....
Папка по самообразованию
Папка по самообразованию....
Папка по самообразованию
Индивидуальная проблемная тема самообразования: «Воспитание творческой направленности личности школьников в условиях ГПД»...
Папка самообразования.
В данном разделе размещена папка самообразования, с которой можно ознакомиться....
папка по самообразованию
тема самообразования...
Моя папка по самообразованию.
Много лет работая в образовании в различных организациях всегда занималась самообразованием. Часто и много спорят как правильно оформить свою папку по саиоообразованию. Предлагаю как вариант свою, но ...
Папка по самообразованию учителя-логопеда
Нам известно, что в коррекционной работе с детьми по звукопроизношению этап автоматизации поставленных звуков достаточно длительный и энергозатратный. При этом у младших школьников с речевым недо...