№ п/п | Задания и темы. | Формы | Сроки проведения | Конечный результат |
Урочные и внеурочные мероприятия |
| Получение информации о готовности ребенка успешно обучаться и выходить на качественный образовательный результат первого класса | Педагогическая диагностика по УМК «Школьный старт» | сентябрь | Спланировать индивидуальную педагогическую работу с ребенком |
| Педагогическая диагностика по определению уровня обучаемости по русскому языку и математике | Тестирование | сентябрь | Высокий уровень |
| Участие в школьном конкурсе поделок «Золотая осень» | Индивидуальная работа | сентябрь
| Грамота победитель |
| Участие в школьном конкурсе рисунков «Золотая осень» | Индивидуальная работа | сентябрь
| Грамота победитель |
| Подготовка к участию в школьном этапе по русскому языку, математике, окружающему миру | Изучение теории и отработка практических навыков | сентябрь-февраль | Подведение итогов |
| Участие в праздничном концерте ко Дню учителя | Индивидуальная работа | октябрь | Благодарственное письмо |
| Ознакомление с ученическими проектами из банка работ школы. знакомство с понятиями «проект» и «Исследование». Их сходство и различие | Индивидуальное занятие | октябрь | Владение теоретическими знаниями об особенностях построения проектов и исследований; развитие умения строить предположения |
| Как выбрать тему проекта? Как и что можно создавать? | Индивидуальное занятие | октябрь | Владение теоретическими знаниями о видах ученических исследований, экспериментов |
| Конкурс рисунков и плакатов ко Дню матери | Развитие творческих способностей | Ноябрь | Грамота |
| Участие в городской акции «Украсим новогоднюю елочку» | Развитие творческих способностей | декабрь | Грамота |
| Структура проекта и исследования | Индивидуальное занятие | декабрь | Владение теоретическими знаниями о проведении исследования |
| Педагогическая диагностика по определению уровня обучаемости по русскому языку и математике | Развитие интеллектуальных способностей | Декабрь | Высокий уровень |
| Знакомство с интересными людьми. Что такое «интервью»? | Самостоятельная работа | январь | Серия мини-работ на тему «Я изучаю мир рукоделия» |
| Создание презентации к проекту или исследованию | Индивидуальное занятие | январь | Умение создавать любые презентации для представления своих достижений |
| Педагогическая диагностика по определению уровня обучаемости по русскому языку и математике | Тестирование | январь | Высокий уровень |
| Всероссийская онлайн-олимпиада Учи. ру. по программированию | Развитие творческих способностей | январь | 1 место |
| Проектная работа «Антистресс: игрушка-мнушка» Поиск нужной информации о об игрушках антистресс | Самостоятельная работа: изучение литературы и Интернет- ресурсов | февраль | Владение теоретическими знаниями по данной теме |
| Проведение социологического опроса. | Частично-поисковая и исследовательская работа | февраль | Развитие умения строить диалог |
| Городская акция «открытка солдату | Развитие творческих способностей | Февраль | Диплом |
| Всероссийской онлайн-олимпиады Учи.ру по математике | Развитие интеллектуальных способностей | Февраль | 2 место
|
| Всероссийская онлайн-олимпиада Учи. ру. по английскому языку, | Индивидуальная и групповая работа | Март | 3 место |
| Изготовление визитки. Правильное составление титульного листа визитки | Практическая работа | март | Визитка проектанта |
| Оформление проекта, создание презентации | Практическая работа | март | Овладение средствами и способами воплощения собственных замыслов |
| Участие в школьном этапе олимпиады школьников по русскому языку | Развитие интеллектуальных способностей | март | 1 место |
| Всероссийская онлайн-олимпиада Учи. ру. по русскому языку, | Развитие творческих способностей | Март | 1 место |
| Участие в школьном этапе олимпиады школьников по математике | Развитие интеллектуальных способностей | март | 2 место |
| Конкурс рисунков «Я рисую добро» | Развитие творческих способностей | Март | Диплом |
| Участие в школьном этапе олимпиады школьников по окружающему миру | Развитие интеллектуальных способностей | март | Участник |
| Создание продукта проекта. Твоё знакомство с понятиями «макет», «поделка». | Практическая работа: изготовление изделия | апрель | Овладение средствами и способами воплощения собственных замыслов |
| Педагогическая диагностика по определению уровня обучаемости по русскому языку и математике | Тестирование | январь | Высокий уровень |
| Международный конкурс "Золотое руно – XI" | Развитие интеллектуальных способностей | апрель | 1 место |
| Всероссийская онлайн-олимпиада Учи. ру. по окружающему миру | Развитие творческих способностей | апрель | 1 место |
| Защита проекта | Выступление перед одноклассниками и родителями | май | Развитие коммуникативных УУД – умения «держать» аудиторию в поле зрения |
| Международная олимпиада mir-olymp.ru «Гении русского языка. Первый класс» | Развитие интеллектуальных способностей | май | 1 место |
| Международная олимпиада mir-olymp.ru «Математическое ассорти. Первый класс» | Развитие интеллектуальных способностей | май | Диплом 1 степени |
| Международная олимпиада mir-olymp.ru «Виртуальный мир. Первый класс» | Развитие интеллектуальных способностей | Май | Диплом 1 степени |
| Международная олимпиада mir-olymp.ru «Юный гений. Математика. Первый класс» | Развитие интеллектуальных способностей | Май | Диплом 1 степени |
| Международная олимпиада mir-olymp.ru «Путешествие в мир книг. Первый класс» | Развитие интеллектуальных способностей | Май | Диплом 1 степени |
| Мониторинг сформированности универсальных учебных действий
| Выполнение диагностических работ | май | Высокий уровень |
| Городской фестиваль ученических проектов "Грани познания" | Развитие творческих способностей | Сентябрь, 2 класс | 1 место в городском фестивале ученических проектов «Грани познания» |
| Городской фестиваль проектов «Почемучки» | Развитие творческих способностей | Октябрь, 2 класс | 1 место в городском фестивале проектных и исследовательских работ «Почемучка |