Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося
материал
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося
Т.А.А. ученица 3 Г класса
МБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска
1. Общая информация
- Характер ребенка: лидер
- Качества личности (положительные, отрицательные):
- положительные: любознательная, веселая
- отрицательные: высокая самооценка
- Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом
- Учебная деятельность: успеваемость: имеет отличные отметки по всем предметам
- Мотивация обучения: школа первая ступень к знаниям, этап для осуществления своей мечты
- Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины
- Способности к обучению: хорошие
- Познавательный интерес: высокий
- Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков
- предпочитаемые виды труда: умственный
- участие в трудовых делах: активное
- Получение дополнительного образования: спортивная секция «Ушу», вокальная студия
2. План индивидуальной работы
Формы мероприятий | Темы | Сроки проведения | Результаты |
| ||
2018-2019 учебный год | учебный год |
| ||||
Урочные и внеурочные мероприятия | ||||||
Подготовка к школьным предметным олимпиадам | трудные случаи русского языка, математики, олимпиадные задания | 2 раза в неделю индивидуальные занятия |
|
|
| |
Участие в школьных предметных олимпиадах | олимпиада по русскому языку, математике | 1 раз в год декабрь |
|
|
| |
Участие в городских предметных олимпиадах | олимпиада по математике | 1 раз в год январь |
|
|
| |
Участие в конкурсе «Русский медвежонок». | олимпиада по русскому языку | 1 раз в год октябрь |
|
|
| |
Участие в конкурсе «Кенгуру» | олимпиада по математике | 1 раз в год февраль |
|
|
| |
Участие в городском экологическом конкурсе | Конкурс по экологии | 1 раз в год март |
|
|
| |
Внеклассные мероприятия | ||||||
Защита творческого проекта «Зачем мы спим ночью» | Фестиваль исследовательских работ «Грани познания» | март |
|
|
| |
Концерт, посвященный 23 февраля и 8 марта | Образовательное | Февраль, март |
|
|
| |
| в течение года |
|
|
| ||
3. Вовлечение в коллективную деятельность
Занятость в свободное время | Поручения | Участие в мероприятиях |
Вокальная студия Спортивная секция «Ушу» |
| Творческие мероприятия в образовательной организации и городе, соревнования |
Самоуправление | учебный патруль | Оказание помощи одноклассникам в учебе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/12/picture-944231-1505244061.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося объединения «Гитара» руководитель Неудахин Денис Сергеевич
Индивидуальный маршрут предпологающий развитие игры аккордами за короткий срок....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/31/picture-1064134-1548925277.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося
Индивидуальное обучение, устранение пробелов в знаниях...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/26/picture-501857-1714103860.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/26/picture-501857-1714103860.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/19/picture-667146-1600505639.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/07/picture-1302722-1610041907.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка.
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребьенка начальной школы....
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/03/picture-1513884-1709413268.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации об...