Использование современных образовательных технологий в достижении планируемых результатов ФГОС НОО
статья
Опыт работы педагогов МОУ Удельнинская гимназия по использованию в учебной деятельности современных педагогических технологий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
« Использование современных образовательных технологий в достижении планируемых результатов ФГОС НОО»
Уважаемые коллеги! Добрый день. Поздравляю всех с новым учебным годом. Хочется пожелать творческих успехов, мастерства, любознательных, творческих учеников с критическим мышлением и умением решать нестандартные задачи. А для этого нам надо постараться сделать так, чтобы наши ученики искренне полюбили учиться и умели добиваться поставленных целей. В связи с этим необходимо сосредоточиться на развитии и формировании наиболее важных в 21 веке компетентностей:
- информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);
- коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);
- самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);
- самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность).
Государство также ставит задачу развития и воспитания данных качеств у подрастающего поколения. Стратегия государства в области образования и заложена в Стандартах второго поколения.
Наиболее существенные особенности Стандартов 2-го поколения – это ориентация на образовательный результат. Стандарт устанавливает требования к результатам усвоения ООП: личностным, метапредметным и предметным. На достижения этих результатов в образовательных организациях направлена вся учебная и внеурочная деятельность. В связи с этим ФГОС определил и методологическую основу - системно-деятельностный подход, который подразумевает использование на уроках современных образовательных технологий деятельностного типа, т.е. технологий, методологические материалы которых основаны на практическом деятельностном подходе.
К педагогическим технологиям деятельностного типа можно отнести следующие:
- технологии развивающего обучения
- личностно-ориентированные технологии
- информационно-коммуникационные технологии,
- метод проектов,
- групповые технологии
- технология уровневой дифференциации,
- технологии критериального оценивания,
- и др.
В настоящий момент в школьном образовании применяют самые различные педагогические технологии. Это зависит, прежде всего, от традиций и статуса учреждения. В нашей гимназии можно выделить следующие наиболее характерные современные технологии:
-ИКТ
- метод проектов
- групповые технологии
- игровые технологии
- портфолио
ИКТ в нашей гимназии отводится наибольшее значение. В настоящий момент в мире происходит информационный бум – информационная революция. Отсюда и смещение вектора образовательных технологий. На первое место выходят информационные технологии. Ученик должен владеть информацией, уметь ею пользоваться, выбирать из нее необходимое для принятия решения, работать со всеми видами информации и т.д.
Гимназия давно начала освоение современных технологий и имеет определённый (немалый) опыт применения ИКТ .
В рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в гимназию поступило современное учебно-лабораторное оборудование. Педагоги гимназии первые в районе начали освоение и применение на практике современного оборудования и, в дальнейшем, транслировали свой опыт работы с данным оборудованием на муниципальном уровне.
Это семинары:
- для директоров образовательных учреждений: «Использование информационно-образовательных ресурсов и современного оборудования в образовательном процессе» (2012г.);
- для руководителей ШМО и учителей начальных классов "Информационно-образовательная среда как условие реализации ФГОС НОО» (17.10.2012);
- «Инновационные образовательные технологии в достижении планируемых результатов» (27.11.2013г)
- региональный семинар «Использование современных образовательных технологий в достижении планируемых результатов НОО»(24.11.14)
ИКТ были посвящены выступления педагогов
- на августовской педагогической конференции (2012г.) «Модернизация образования. Эффективность применения технологий и современного учебного оборудования» ( Мишина Юл.Олег.)
- на районном инструктивно-методическом совещании «Основные направления развития образования в районе» (27.08 2012). Выступление «Из опыта использования современного Учебно-Лабораторного Оборудования в учебно-воспитательном процессе». (Олейниченко Свет.Ник.);
С 2010 года МОУ Удельнинская гимназия реализует инновационный проект «Цифровая школа», одно из направлений «Эффективность применения современных средств обучения в учебно-воспитательном процессе гимназии».
С 2013г. гимназия является региональной инновационной площадкой Московской области по направлению «Реализация программ формирования развивающей технологичной среды в образовательных учреждениях МО» (тема: «Развитие информационной образовательной среды гимназии»).
В своей работе педагоги гимназии используют ИКТ на всех этапах урока:
-для организации начала урока используют слайды игрового содержания, яркие, привлекающие внимание. Это могут быть ребусы, приглашения к игре, путешествию и др.;
-на этапе актуализации знаний для организации разных видов проверки домашнего задания, что способствует развитию внимания, дисциплинированности;
-на этапе приобретения новых знаний компьютер выступает в роли мощного демонстрационного средства, обеспечивает высокий уровень наглядности;
-на этапе первичного закрепления материала педагоги дают схемы, чертежи, таблицы, опорные конспекты, алгоритмы, помогающие находить решение поставленной задачи, а также используют тематические CD диски для выполнения тренировочных упражнений и материалы Интернет – уроков;
В 2013 – 2014 учебном году в нашей гимназии был запущен инновационный проект «Наглядная школа».
«Наглядная школа» - это комплекс учебных интерактивных наглядных пособий по всему спектру предметных дисциплин.
Данный комплекс включает:
- полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, формулами;
- интерактивные 3D-модели, которые можно вращать, выбирая требуемое положение;
- анимации, иллюстрирующие различные явления и изучаемые процессы;
- интерактивные таблицы величин и параметров;
- интерактивные модели явлений, процессов, исследований и экспериментов;
- интерактивный задачник.
Преимущества данного комплекса:
- материалы пособий соответствуют как базовому, так и углубленному уровням подготовки учащихся;
- могут быть использованы при работе с любым учебником, имеющим гриф Министерства образования и науки РФ и включенным в Федеральный перечень учебников;
- совместимы и одинаково высокоэффективны с любой операционной системой, установленной на пользовательском компьютере (Windows, Mas OSX, Linux);
- формируют систему интерактивного обучения при активном взаимодействии с различными цифровыми образовательными ресурсами;
- не требуют специального обучения для преподавателя.
В 2012 году наша гимназия стала победителем регионального конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих и реализующих инновационные программы и выиграла грант на получение инновационного оборудования – комплекс «3D-студия».
С 2013 года начальная школа также подключилась к использованию возможностей данного комплекса. На сегодняшний день данное оборудование применяется педагогами гимназии во внеурочной деятельности , например, при создании проекта «Буквы на солнечной поляне» ( учитель Вардазарян Н.Р).
Целью данного проекта было:
- создать объёмные буквы;
- дать возможность увидеть разницу между объемными и плоскими фигурами.
Фрагмент занятия кружка «Учусь создавать проект», на котором учащиеся создавали объемные модели букв, облепляя готовые проволочные каркасы букв пластилином, ярко оформляли полученные буквы, создавали яркий постамент, фон, на который водрузили буквы, был отснят в 3D формате.
С 2013-14 учебного года в учебный процесс нашей гимназии вошла инновационная технология «Образовательная робототехника».
Робототехника – прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем.
Образовательная робототехника – новая технология обучения, которая
- знакомит ребёнка с законами реального мира
- учит применять теоретические знания на практике
- развивает наблюдательность, сообразительность, мышление.
Основным методом при обучении основам робототехники является технология организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные задачи, а педагог сопровождает деятельность учащегося.
С введением Стандартов получает распространение и метод портфолио – как технология накопления и систематизации информации.
В этом направлении у педагогов гимназии также имеется опыт работы, который они демонстрировали на семинарах муниципального уровня. Конкретно – электронное портфолио ученика, разработкой которого занимается Саенко Нат. Серг.
На региональном семинаре в режиме открытого общения участники семинара могли познакомиться с электронным портфолио ученика, задать интересующие вопросы. Портфолио ученика помогает всем участникам образовательного процесса: учителям, ученикам, родителям отследить индивидуальный прогресс ученика. По необходимости, используя данную информацию, педагог может составить и траекторию индивидуального развития отдельных учащихся.
Уже не один год педагоги гимназии используют в своей практике технологию группового способа обучения. Данная технология требует разделения класса на группы для совместного разрешения определённых задач. Ученикам предлагается обсудить задачу, наметить пути её решения, реализовать их на практике, представить результат. Такая форма работы обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся, открывает возможности для коллективной познавательной деятельности. Используют педагоги данную технологию как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Свою работу выстраивают следующим образом:
- класс на уроке делится на группы для решения конкретных учебных задач;
- каждая группа получает определённое задание (либо одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща под руководством лидера группы или учителя;
- задания в группе выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы;
- состав группы подбирается с учётом возможностей каждого члена группы.
В ходе работы поощряется совместное обсуждение хода и результата работы, обращение за советом друг к другу.
Во время групповой работы учитель выполняет разнообразные функции: контролирует ход работы в группах, отвечает на вопросы, регулирует дискуссии, порядок работы и в случае крайней необходимости оказывает помощь отдельным учащимся или группе.
Не могу не остановиться на игровых технологиях, ведь игровая среда заложена самой природой. Используя на уроке игру, учитель ведёт с детьми разговор на их собственном языке, таком близком и понятном ребёнку.
Погружаясь в игру ученик, как бы погружается в новый мир, мир возможностей, мир испытаний. При этом он проявляет фантазию, креативность, творческий полёт. А получает от игры – самоутверждение, самоуверенность.
Игровая форма занятий создаётся на уроках при помощи различных игровых приёмов и ситуаций, которые выступают как средство стимулирования учащихся к учебной деятельности.
Реализуются игровые приёмы и ситуации на уроках и во внеурочной деятельности по следующим основным направлениям:
- дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи;
- учебная деятельность подчиняется правилам игры;
- учебный материал используется в качестве игрового средства: в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
- успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Всё чаще в практику педагога стали приходить обучающие компьютерные игры.
Игровые технологии позволяют педагогам обеспечить плавный переход всех учащихся от одной ведущей деятельности к другой: от игровой к учебной.
Организовать подлинно исследовательскую, творческую, самостоятельную деятельность учащихся позволяет метод проектов. Проектный подход можно применять при изучении любой школьной дисциплины и во внеурочной деятельности.
В своей практике учителя гимназии используют как индивидуальные, так и групповые проекты; межпредметные и предметные.
Начиная работу над проектом, педагоги пробуждают в учащихся интерес к теме проекта. Тема проекта должна быть сформулирована естественным для детей языком и так, чтобы вызвать их интерес. На втором этапе организуется деятельность детей. Если проект групповой, то организуют детей в группы, определяются цели и задачи каждой группы. По необходимости определяем роль каждого члена группы. На этом же этапе происходит и планирование работы по решению задачи проекта. После того как спланирована работа, пора действовать. И это уже третий этап. Здесь ребята все делают сами. Безусловно, степень самостоятельности зависит от того, как мы их подготовили. Учитель на контроле: нормально ли идет ход деятельности, каков уровень самостоятельности. Следующий этап – этап презентации. Он необходим для завершения работы, для анализа проделанного, самооценки и демонстрации результатов. Для успешной работы на этапе презентации нужно научить учащихся сжато излагать свои мысли, логически связно выстраивать сообщение, готовить наглядность, вырабатывать структурированную манеру изложения материала. Важно, чтобы учебный и воспитательный эффекты были максимальными.
Организуя образовательный процесс в современной информационно-образовательной среде, педагоги гимназии постоянно повышают своё педагогическое мастерство путём освоения современных образовательных технологий обучения и воспитания.
Большой веер курсов различной тематики представлен в АСОУ (академия социального управления). Педагоги имеют возможность выбора тем, которые на данный момент актуальны и востребованы.
Повысить своё педагогическое мастерство (освоить современные образовательные технологии обучения и воспитания) педагоги района имеют возможность и на базе нашего методического центра «Раменский дом учителя».
Апробировав образовательные технологии, учитель уже не захочет работать по-старому. Его уроки превращаются в творческое общение с учениками и учеников между собой.
Еще Лев Николаевич Толстой сказал: «Преподавание - есть искусство, поэтому совершенство недостижимо, а совершенствование – бесконечно».
Тертычная Галина Викторовна,
учитель начальных классов
Предварительный просмотр:
« Использование современных образовательных технологий в достижении планируемых результатов ФГОС НОО»
Уважаемые коллеги! Добрый день. Поздравляю всех с новым учебным годом. Хочется пожелать творческих успехов, мастерства, любознательных, творческих учеников с критическим мышлением и умением решать нестандартные задачи. А для этого нам надо постараться сделать так, чтобы наши ученики искренне полюбили учиться и умели добиваться поставленных целей. В связи с этим необходимо сосредоточиться на развитии и формировании наиболее важных в 21 веке компетентностей:
- информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);
- коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);
- самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);
- самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность).
Государство также ставит задачу развития и воспитания данных качеств у подрастающего поколения. Стратегия государства в области образования и заложена в Стандартах второго поколения.
Наиболее существенные особенности Стандартов 2-го поколения – это ориентация на образовательный результат. Стандарт устанавливает требования к результатам усвоения ООП: личностным, метапредметным и предметным. На достижения этих результатов в образовательных организациях направлена вся учебная и внеурочная деятельность. В связи с этим ФГОС определил и методологическую основу - системно-деятельностный подход, который подразумевает использование на уроках современных образовательных технологий деятельностного типа, т.е. технологий, методологические материалы которых основаны на практическом деятельностном подходе.
К педагогическим технологиям деятельностного типа можно отнести следующие:
- технологии развивающего обучения
- личностно-ориентированные технологии
- информационно-коммуникационные технологии,
- метод проектов,
- групповые технологии
- технология уровневой дифференциации,
- технологии критериального оценивания,
- и др.
В настоящий момент в школьном образовании применяют самые различные педагогические технологии. Это зависит, прежде всего, от традиций и статуса учреждения. В нашей гимназии можно выделить следующие наиболее характерные современные технологии:
-ИКТ
- метод проектов
- групповые технологии
- игровые технологии
- портфолио
ИКТ в нашей гимназии отводится наибольшее значение. В настоящий момент в мире происходит информационный бум – информационная революция. Отсюда и смещение вектора образовательных технологий. На первое место выходят информационные технологии. Ученик должен владеть информацией, уметь ею пользоваться, выбирать из нее необходимое для принятия решения, работать со всеми видами информации и т.д.
Гимназия давно начала освоение современных технологий и имеет определённый (немалый) опыт применения ИКТ .
В рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в гимназию поступило современное учебно-лабораторное оборудование. Педагоги гимназии первые в районе начали освоение и применение на практике современного оборудования и, в дальнейшем, транслировали свой опыт работы с данным оборудованием на муниципальном уровне.
Это семинары:
- для директоров образовательных учреждений: «Использование информационно-образовательных ресурсов и современного оборудования в образовательном процессе» (2012г.);
- для руководителей ШМО и учителей начальных классов "Информационно-образовательная среда как условие реализации ФГОС НОО» (17.10.2012);
- «Инновационные образовательные технологии в достижении планируемых результатов» (27.11.2013г)
- региональный семинар «Использование современных образовательных технологий в достижении планируемых результатов НОО»(24.11.14)
ИКТ были посвящены выступления педагогов
- на августовской педагогической конференции (2012г.) «Модернизация образования. Эффективность применения технологий и современного учебного оборудования» ( Мишина Юл.Олег.)
- на районном инструктивно-методическом совещании «Основные направления развития образования в районе» (27.08 2012). Выступление «Из опыта использования современного Учебно-Лабораторного Оборудования в учебно-воспитательном процессе». (Олейниченко Свет.Ник.);
С 2010 года МОУ Удельнинская гимназия реализует инновационный проект «Цифровая школа», одно из направлений «Эффективность применения современных средств обучения в учебно-воспитательном процессе гимназии».
С 2013г. гимназия является региональной инновационной площадкой Московской области по направлению «Реализация программ формирования развивающей технологичной среды в образовательных учреждениях МО» (тема: «Развитие информационной образовательной среды гимназии»).
В своей работе педагоги гимназии используют ИКТ на всех этапах урока:
-для организации начала урока используют слайды игрового содержания, яркие, привлекающие внимание. Это могут быть ребусы, приглашения к игре, путешествию и др.;
-на этапе актуализации знаний для организации разных видов проверки домашнего задания, что способствует развитию внимания, дисциплинированности;
-на этапе приобретения новых знаний компьютер выступает в роли мощного демонстрационного средства, обеспечивает высокий уровень наглядности;
-на этапе первичного закрепления материала педагоги дают схемы, чертежи, таблицы, опорные конспекты, алгоритмы, помогающие находить решение поставленной задачи, а также используют тематические CD диски для выполнения тренировочных упражнений и материалы Интернет – уроков;
В 2013 – 2014 учебном году в нашей гимназии был запущен инновационный проект «Наглядная школа».
«Наглядная школа» - это комплекс учебных интерактивных наглядных пособий по всему спектру предметных дисциплин.
Данный комплекс включает:
- полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, формулами;
- интерактивные 3D-модели, которые можно вращать, выбирая требуемое положение;
- анимации, иллюстрирующие различные явления и изучаемые процессы;
- интерактивные таблицы величин и параметров;
- интерактивные модели явлений, процессов, исследований и экспериментов;
- интерактивный задачник.
Преимущества данного комплекса:
- материалы пособий соответствуют как базовому, так и углубленному уровням подготовки учащихся;
- могут быть использованы при работе с любым учебником, имеющим гриф Министерства образования и науки РФ и включенным в Федеральный перечень учебников;
- совместимы и одинаково высокоэффективны с любой операционной системой, установленной на пользовательском компьютере (Windows, Mas OSX, Linux);
- формируют систему интерактивного обучения при активном взаимодействии с различными цифровыми образовательными ресурсами;
- не требуют специального обучения для преподавателя.
В 2012 году наша гимназия стала победителем регионального конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих и реализующих инновационные программы и выиграла грант на получение инновационного оборудования – комплекс «3D-студия».
С 2013 года начальная школа также подключилась к использованию возможностей данного комплекса. На сегодняшний день данное оборудование применяется педагогами гимназии во внеурочной деятельности , например, при создании проекта «Буквы на солнечной поляне» ( учитель Вардазарян Н.Р).
Целью данного проекта было:
- создать объёмные буквы;
- дать возможность увидеть разницу между объемными и плоскими фигурами.
Фрагмент занятия кружка «Учусь создавать проект», на котором учащиеся создавали объемные модели букв, облепляя готовые проволочные каркасы букв пластилином, ярко оформляли полученные буквы, создавали яркий постамент, фон, на который водрузили буквы, был отснят в 3D формате.
С 2013-14 учебного года в учебный процесс нашей гимназии вошла инновационная технология «Образовательная робототехника».
Робототехника – прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем.
Образовательная робототехника – новая технология обучения, которая
- знакомит ребёнка с законами реального мира
- учит применять теоретические знания на практике
- развивает наблюдательность, сообразительность, мышление.
Основным методом при обучении основам робототехники является технология организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные задачи, а педагог сопровождает деятельность учащегося.
С введением Стандартов получает распространение и метод портфолио – как технология накопления и систематизации информации.
В этом направлении у педагогов гимназии также имеется опыт работы, который они демонстрировали на семинарах муниципального уровня. Конкретно – электронное портфолио ученика, разработкой которого занимается Саенко Нат. Серг.
На региональном семинаре в режиме открытого общения участники семинара могли познакомиться с электронным портфолио ученика, задать интересующие вопросы. Портфолио ученика помогает всем участникам образовательного процесса: учителям, ученикам, родителям отследить индивидуальный прогресс ученика. По необходимости, используя данную информацию, педагог может составить и траекторию индивидуального развития отдельных учащихся.
Уже не один год педагоги гимназии используют в своей практике технологию группового способа обучения. Данная технология требует разделения класса на группы для совместного разрешения определённых задач. Ученикам предлагается обсудить задачу, наметить пути её решения, реализовать их на практике, представить результат. Такая форма работы обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся, открывает возможности для коллективной познавательной деятельности. Используют педагоги данную технологию как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Свою работу выстраивают следующим образом:
- класс на уроке делится на группы для решения конкретных учебных задач;
- каждая группа получает определённое задание (либо одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща под руководством лидера группы или учителя;
- задания в группе выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы;
- состав группы подбирается с учётом возможностей каждого члена группы.
В ходе работы поощряется совместное обсуждение хода и результата работы, обращение за советом друг к другу.
Во время групповой работы учитель выполняет разнообразные функции: контролирует ход работы в группах, отвечает на вопросы, регулирует дискуссии, порядок работы и в случае крайней необходимости оказывает помощь отдельным учащимся или группе.
Не могу не остановиться на игровых технологиях, ведь игровая среда заложена самой природой. Используя на уроке игру, учитель ведёт с детьми разговор на их собственном языке, таком близком и понятном ребёнку.
Погружаясь в игру ученик, как бы погружается в новый мир, мир возможностей, мир испытаний. При этом он проявляет фантазию, креативность, творческий полёт. А получает от игры – самоутверждение, самоуверенность.
Игровая форма занятий создаётся на уроках при помощи различных игровых приёмов и ситуаций, которые выступают как средство стимулирования учащихся к учебной деятельности.
Реализуются игровые приёмы и ситуации на уроках и во внеурочной деятельности по следующим основным направлениям:
- дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи;
- учебная деятельность подчиняется правилам игры;
- учебный материал используется в качестве игрового средства: в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
- успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Всё чаще в практику педагога стали приходить обучающие компьютерные игры.
Игровые технологии позволяют педагогам обеспечить плавный переход всех учащихся от одной ведущей деятельности к другой: от игровой к учебной.
Организовать подлинно исследовательскую, творческую, самостоятельную деятельность учащихся позволяет метод проектов. Проектный подход можно применять при изучении любой школьной дисциплины и во внеурочной деятельности.
В своей практике учителя гимназии используют как индивидуальные, так и групповые проекты; межпредметные и предметные.
Начиная работу над проектом, педагоги пробуждают в учащихся интерес к теме проекта. Тема проекта должна быть сформулирована естественным для детей языком и так, чтобы вызвать их интерес. На втором этапе организуется деятельность детей. Если проект групповой, то организуют детей в группы, определяются цели и задачи каждой группы. По необходимости определяем роль каждого члена группы. На этом же этапе происходит и планирование работы по решению задачи проекта. После того как спланирована работа, пора действовать. И это уже третий этап. Здесь ребята все делают сами. Безусловно, степень самостоятельности зависит от того, как мы их подготовили. Учитель на контроле: нормально ли идет ход деятельности, каков уровень самостоятельности. Следующий этап – этап презентации. Он необходим для завершения работы, для анализа проделанного, самооценки и демонстрации результатов. Для успешной работы на этапе презентации нужно научить учащихся сжато излагать свои мысли, логически связно выстраивать сообщение, готовить наглядность, вырабатывать структурированную манеру изложения материала. Важно, чтобы учебный и воспитательный эффекты были максимальными.
Организуя образовательный процесс в современной информационно-образовательной среде, педагоги гимназии постоянно повышают своё педагогическое мастерство путём освоения современных образовательных технологий обучения и воспитания.
Большой веер курсов различной тематики представлен в АСОУ (академия социального управления). Педагоги имеют возможность выбора тем, которые на данный момент актуальны и востребованы.
Повысить своё педагогическое мастерство (освоить современные образовательные технологии обучения и воспитания) педагоги района имеют возможность и на базе нашего методического центра «Раменский дом учителя».
Апробировав образовательные технологии, учитель уже не захочет работать по-старому. Его уроки превращаются в творческое общение с учениками и учеников между собой.
Еще Лев Николаевич Толстой сказал: «Преподавание - есть искусство, поэтому совершенство недостижимо, а совершенствование – бесконечно».
Тертычная Галина Викторовна,
учитель начальных классов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему: Роль информационно-коммуникационных технологий в достижении планируемых результатов ФГОС НОО на уроках математики.
В статье я делюсь опытом применения ИКТ на уроках математики....
Использование инновационных образовательных технологий в достижении планируемых результатов ФГОС НОО.
Автор останавливается на возможностях современных образовательных технологий в формировании базовых компетентностей современного человека. Даётся понятие "инновационные образовательные технологии". Ук...
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Использование проблемно-диалогического обучения младших школьников по предметам «Математика» и «Окружающий мир»...
Использование современных образовательных технологий для достижения планируемых результатов начального общего образования
В проектной работе рассматриваются современные технологии, которые используются в начальной школе....
Использование инновационных образовательных технологий в достижении планируемых результатов ФГОС НОО
Инновации (англ. Innovation - нововведение) - внедрение новых форм, способов и умений в сфере обучения, образовани...
Опыт использования цифровых образовательных платформ для достижения планируемых результатов
Опыыт работы с образовательными платформами....
- Мне нравится (1)