«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
презентация урока для интерактивной доски по теме
Использование проблемно-диалогического обучения младших школьников по предметам «Математика» и «Окружающий мир»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 141.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
несоответствия уровня обученности школьников их реальным возможностям; низкий уровень мотивации; снижение или отсутствие интереса к предмету; высокий уровень тревожности учащихся; быстрая утомляемость на уроках и, как следствие, перегрузка учащихся, ухудшение их здоровья.
Проблемное обучение - организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся.
ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ПОБУЖДЕНИЕ ОТ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ПОДВЕДЕНИЕ К ТЕМЕ ПОБУЖДЕНИЕ К ГИПОТЕЗЕ И ПРОВЕРКЕ К З ПОДВЕДЕНИЕ НАНИЯМ
Разрыв причинно – следственных связей; Подход к расположению фраз (с известного факта ); «Как объяснить тот факт, что …»; Проблемное задание на предположение: «Как вы полагаете …»; Конкретный пример, который нужно подтвердить или опровергнуть. ВИДЫ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ Задачи с недостающими данными; Задачи с излишними данными; Задачи с несколькими решениями; Задачи на доказательство; Задачи на соображение, логическое рассуждение.
ПРЕДМЕТ СТАРТОВЫЙ ИТОГОВЫЙ МАТЕМАТИКА 0,70 0,89 + 0,19 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 0,55 0,78 + 0,23 Сравнительный анализ данных стартового и итогового мониторинга вторых классов школы №346
ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЕТ: активизировать познавательную деятельность; сформировать стойкую учебную мотивацию; использовать полученные навыки организации самостоятельной работы ; повысить самооценку учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/21/picture-164242-1356091330.jpg)
Использование инновационных образовательных технологий в достижении планируемых результатов ФГОС НОО.
Автор останавливается на возможностях современных образовательных технологий в формировании базовых компетентностей современного человека. Даётся понятие "инновационные образовательные технологии". Ук...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/19/picture-770054-1458378980.jpg)
Использование современных образовательных технологий для достижения планируемых результатов начального общего образования
В проектной работе рассматриваются современные технологии, которые используются в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/21/picture-164242-1356091330.jpg)
Использование современных образовательных технологий в достижении планируемых результатов ФГОС НОО
Опыт работы педагогов МОУ Удельнинская гимназия по использованию в учебной деятельности современных педагогических технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/08/picture-415521-1394284909.jpg)
Использование инновационных образовательных технологий в достижении планируемых результатов ФГОС НОО
Инновации (англ. Innovation - нововведение) - внедрение новых форм, способов и умений в сфере обучения, образовани...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/27/picture-512391-1651086971.jpg)
Опыт использования цифровых образовательных платформ для достижения планируемых результатов
Опыыт работы с образовательными платформами....
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/07/picture-1416174-1662554872.jpg)
Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности в межаттестационный период.
Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности в межаттестационный период....