Результаты диагностик УУД 3 класс
материал
Результаты итоговой комплексной проверочной работы в 3 А классе
2018-2019 уч.год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_a_klass_itog_rezultaty_itogovoy_kompleksnoy_raboty_s_analizom.docx | 30.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты итоговой комплексной проверочной работы в 3 А классе 2018-2019 уч.год.
вариант | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ | |||||||||||||||||||||
скорость чтения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | балл | ||||||||||||
1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6А | 6 Б | 6 В | 7А | 7 Б | 7 В | ||||||||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 22 | ||||
навык чтения | выборочное чтение | русск.яз. правописание | русск.яз. морфология | русск.яз морфология | поисковое чтение | чтение | матемчисла и велич | русск.я орфография | русск.я орфогра | русск.я орфогр | русск.я фонетика | русск.яз. состав слова | русск.яз. фонетика | матем. числа и величи | матемчисла ивелич | матемчисла и велич | матем. текстовые задачи | окмир. геогр объ | ||||
1 | Амалия | 1 | 209 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 20 |
2 | Савелий | 2 | 210 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 18 |
3 | Вика | 1 | 137 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 18 |
4 | Анна | 1 | 123 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 20 |
5 | Игорь | 3 | 113 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | 3 | 16 |
6 | Настя | 1 | 158 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 21 |
7 | Роман | 3 | 98 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 12 |
8 | Константин | 1 | 201 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 15 |
9 | Камиль | 4 | 163 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 21 |
10 | Саша | 2 | 110 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 18 |
11 | Милена | 2 | 159 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 19 |
12 | Арина | 4 | 164 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | 3 | 17 |
13 | Дарья | 4 | 162 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 3 | 17 |
14 | Анна | 2 | 210 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 18 |
15 | Екатерина | 1 | 124 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 16 |
16 | Маргарита | 2 | 115 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 14 |
17 | София | 4 | 211 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 20 |
18 | Андрей | 3 | 81 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 13 |
19 | Анастасия | 2 | 207 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 20 |
20 | Тоня | 4 | 212 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 18 |
21 | Елизавета | 3 | 133 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 20 |
322 | Артём | 1 | 110 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 19 |
23 | Артём | 2 | 151 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 19 |
24 | Кирилл | 3 | 115 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 12 |
25 | Арина | 3 | 92 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 15 |
26 | Алексей | 4 | 242 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 17 |
Дополнительная часть
Доп. часть ИТОГ | Базовый уровень | уровень | |||||||||
10 | 11 | 12 | 13 | 14 баллов | 22 | ||||||
12 А | 12 Б | 12 В | |||||||||
3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||
1 | Амалия | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 11 | 20 | базовый | повышенный |
2 | Савелий | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 10 | 18 | базовый | повышенный |
3 | Вика | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 9 | 18 | базовый | повышенный |
4 | Анна | 3 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 8 | 20 | базовый | базовый |
5 | Игорь | 3 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 8 | 16 | базовый | базовый |
6 | Настя | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 12 | 21 | базовый | повышенный |
7 | Роман | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 6 | 12 | базовый | базовый |
8 | Константин | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 4 | 15 | базовый | базовый |
9 | Камиль | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 10 | 21 | базовый | повышенный |
10 | Саша | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 11 | 18 | базовый | повышенный |
11 | Милена | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 11 | 19 | базовый | повышенный |
12 | Арина | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 13 | 17 | базовый | повышенный |
13 | Дарья | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 12 | 17 | базовый | повышенный |
14 | Анна | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 11 | 18 | базовый | повышенный |
15 | Екатерина | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 13 | 16 | базовый | повышенный |
16 | Маргарита | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 11 | 14 | базовый | базовый |
17 | София | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 9 | 20 | базовый | повышенный |
18 | Андрей | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 | 7 | 13 | базовый | базовый |
19 | Анастасия | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 9 | 20 | базовый | повышенный |
20 | Тоня | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 13 | 18 | базовый | повышенный |
21 | Елизавета | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 6 | 20 | базовый | базовый |
22 | Артём | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 11 | 19 | базовый | повышенный |
23 | Артём | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 13 | 19 | базовый | повышенный |
24 | Кирилл | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 12 | базовый | базовый |
25 | Арина | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 12 | 15 | базовый | базовый |
26 | Алексей | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 9 | 17 | базовый | повышенный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты диагностики речевого развития учащихся 1х классов.
Презентация к семинару по приемственности между ДОУ и школой. На слайдах представлены результаты диагностики на начало учебного года, выявленные наиболее часто встречающиеся нарушения в речевом развит...
Аналитическая справка по результатам диагностики адаптации учащихся 1-х классов.
Аналитическая справка по результатам диагностики адаптации учащихся 1-х классов....
Анализ результатов диагностики адаптации 1, 2, 3. 5 классов. 2017-2018 учебный год.
Анализ результатов диагностики адаптации 1, 2, 3. 5 классов.2017-2018 учебный год....
Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы»
Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы» разработана на основе схем анализа результатов тестирования, представленных в пособии УМК &laqu...
Анализ результатов диагностики уровня воспитанности 1 «а» класса
Цель: Выявление уровня воспитанности в 1 «а» классеЗадачи: Определить состояние уровня воспитанности детей в 1 «а» классе методом анкетированияОцен...