КАРТА особенностей развития и обучения учащихся 4 класса
консультация (3 класс)
КАРТА особенностей развития и обучения учащихся 4 класса, по итогам окончания начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА
особенностей развития и обучения учащихся 4-а класса
Место проживания:
Возраст:
Количество учащихся:
Учитель:
№ | Оцениваемая характеристика | Ф.И. учащегося | ||
Внешний вид. Отношение родителей. |
|
|
| |
1. | Ученик неопрятен. Родители не уделяют внимание его внешнему виду и одежде. |
|
| |
2. | Родители мало общаются с учителем, не уделяют достаточного внимания ребёнку. |
|
| |
3. | Родители интересуются жизнью класса и потребностями школы. |
|
| |
Поведение в классе. |
|
| ||
4. | Не сразу воспринимает требования учителя. |
|
| |
5. | Не выполняет правила жизни класса. |
|
| |
6. | Неуверен, боязлив, плаксив без видимых причин. |
|
| |
7. | Двигательная и речевая расторможенность. Нуждается в контроле и многократном повторении требований взрослого. |
|
| |
Общение с детьми и взрослыми. |
|
|
| |
8. | Предпочитает одиночество. |
|
| |
9. | Конфликтует с детьми, часто дерётся, кричит. |
|
| |
10. | Не умеет поддержать общение. |
|
| |
11. | Малоконтактен |
|
| |
12. | Организаторские способности. |
|
| |
13. | Творческие способности (какие?) | |||
Речевое развитие. |
|
| ||
14. | Речь невнятная. Имеются трудности звукопроизношения. |
|
| |
15. | Словарный запас беден. |
|
| |
16. | Речь грамматически неправильна, дефекты в речи |
|
| |
17. | Малоразговорчив. Имеет выраженные трудности при пересказе. Старается говорить односложно. |
|
| |
18. | Литературные способности. |
|
| |
19. | Актёрские способности. |
|
| |
Физическое развитие. |
|
| ||
20. | Хорошо развит физически. |
|
| |
| Часто болеющий ребёнок, недостаточно развит физически. |
|
| |
Отношение к занятиям и их успешность. |
|
| ||
21. | Не способен контролировать свою деятельность. Нуждается в постоянном контроле педагога. |
|
| |
22. | С трудом овладевает необходимым объёмом знаний. |
|
| |
23. | Способности средние, но может лучше |
|
| |
24. | Хорошие способности отличные способности |
|
| |
Темповые характеристики деятельности. |
|
| ||
25. | Работает медленно и невнимательно. |
|
| |
26. | Темп работы на занятиях неравномерен. |
|
| |
27. | Темп работы быстрый, но работает хаотично. |
|
| |
28. | Высокая работоспособность. |
|
|
Общая характеристика семей:
- Полная:
- неполная:
- Многодетная:
- Малообеспеченная:
- Опекуны:
- Неблагополучная:
- Верующие:
_________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/04/picture-44933.jpg)
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Без хорошо продуманных форм и методов обучения трудно организовать усвоение материала. Вот некоторые из методов, используемые в начальных классах....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/29/picture-431895-1490775829.jpg)
Применение интеллектуальных карт при обучении учащихся с нарушениями речи последовательному пересказу.
Использование интеллектуальных карт при обучении пересказу детей с нарушениями речи- один из эффективных методов развития речи ребенка. Возможности, которые предоставляют Использование ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/06/picture-559719-1420559943.jpg)
Технологические карты "Выявления качества обучения учащихся"
Технологические карты "Выявления качества обучения учащихся" по предметам...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/09/picture-122019-1407574239.jpg)
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/11/picture-253401-1399835132.jpg)
Технологическая карта урока трудового обучения 2 класс Терем Деда Мороза
Технологическая карта составлена с требованиями ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/27/picture-353094-1703679747.jpg)
Технологическая карта урока трудового обучения 4 класс
Технологическая карта урока — передовой методический инструмент, позволяющий графически проектировать этапы учебного занятия, структурируя его согласно требованиям ФГОС. В дидактическом контекст...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/13/picture-1230133-1676269382.jpg)
Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, имеющего трудности в обучении
Данная разработка предназначена для специлистов школ, имеющих детей с трудностями обучения, поведения и социализации. В карте прописана не только работа специалистов с детьми, но и их родителями....