КАРТА особенностей развития и обучения учащихся 4 класса
консультация (3 класс)
КАРТА особенностей развития и обучения учащихся 4 класса, по итогам окончания начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_4_klassa.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА
особенностей развития и обучения учащихся 4-а класса
Место проживания:
Возраст:
Количество учащихся:
Учитель:
№ | Оцениваемая характеристика | Ф.И. учащегося | ||
Внешний вид. Отношение родителей. |
|
|
| |
1. | Ученик неопрятен. Родители не уделяют внимание его внешнему виду и одежде. |
|
| |
2. | Родители мало общаются с учителем, не уделяют достаточного внимания ребёнку. |
|
| |
3. | Родители интересуются жизнью класса и потребностями школы. |
|
| |
Поведение в классе. |
|
| ||
4. | Не сразу воспринимает требования учителя. |
|
| |
5. | Не выполняет правила жизни класса. |
|
| |
6. | Неуверен, боязлив, плаксив без видимых причин. |
|
| |
7. | Двигательная и речевая расторможенность. Нуждается в контроле и многократном повторении требований взрослого. |
|
| |
Общение с детьми и взрослыми. |
|
|
| |
8. | Предпочитает одиночество. |
|
| |
9. | Конфликтует с детьми, часто дерётся, кричит. |
|
| |
10. | Не умеет поддержать общение. |
|
| |
11. | Малоконтактен |
|
| |
12. | Организаторские способности. |
|
| |
13. | Творческие способности (какие?) | |||
Речевое развитие. |
|
| ||
14. | Речь невнятная. Имеются трудности звукопроизношения. |
|
| |
15. | Словарный запас беден. |
|
| |
16. | Речь грамматически неправильна, дефекты в речи |
|
| |
17. | Малоразговорчив. Имеет выраженные трудности при пересказе. Старается говорить односложно. |
|
| |
18. | Литературные способности. |
|
| |
19. | Актёрские способности. |
|
| |
Физическое развитие. |
|
| ||
20. | Хорошо развит физически. |
|
| |
| Часто болеющий ребёнок, недостаточно развит физически. |
|
| |
Отношение к занятиям и их успешность. |
|
| ||
21. | Не способен контролировать свою деятельность. Нуждается в постоянном контроле педагога. |
|
| |
22. | С трудом овладевает необходимым объёмом знаний. |
|
| |
23. | Способности средние, но может лучше |
|
| |
24. | Хорошие способности отличные способности |
|
| |
Темповые характеристики деятельности. |
|
| ||
25. | Работает медленно и невнимательно. |
|
| |
26. | Темп работы на занятиях неравномерен. |
|
| |
27. | Темп работы быстрый, но работает хаотично. |
|
| |
28. | Высокая работоспособность. |
|
|
Общая характеристика семей:
- Полная:
- неполная:
- Многодетная:
- Малообеспеченная:
- Опекуны:
- Неблагополучная:
- Верующие:
_________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Без хорошо продуманных форм и методов обучения трудно организовать усвоение материала. Вот некоторые из методов, используемые в начальных классах....
Применение интеллектуальных карт при обучении учащихся с нарушениями речи последовательному пересказу.
Использование интеллектуальных карт при обучении пересказу детей с нарушениями речи- один из эффективных методов развития речи ребенка. Возможности, которые предоставляют Использование ...
Технологические карты "Выявления качества обучения учащихся"
Технологические карты "Выявления качества обучения учащихся" по предметам...
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся...
Технологическая карта урока трудового обучения 2 класс Терем Деда Мороза
Технологическая карта составлена с требованиями ФГОС...
Технологическая карта урока трудового обучения 4 класс
Технологическая карта урока — передовой методический инструмент, позволяющий графически проектировать этапы учебного занятия, структурируя его согласно требованиям ФГОС. В дидактическом контекст...
Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, имеющего трудности в обучении
Данная разработка предназначена для специлистов школ, имеющих детей с трудностями обучения, поведения и социализации. В карте прописана не только работа специалистов с детьми, но и их родителями....