Дорожная карта за 2018-2019 учебный год
материал (1 класс)
Дорожная карта-это некая ревизия имеющегося потенциала учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_grishina_2018-2019.docx | 54.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2018 – 2019 учебный год)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | ||||||||
Ф.И.О. | Гришина Ольга Александровна | |||||||
Дата рождения | 05.08.1983г. | |||||||
Специальность по диплому | учитель начальных классов | |||||||
Место работы | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» | |||||||
Занимаемая должность | учитель начальных классов | |||||||
Дата назначения на должность | 15 августа 2012 года | |||||||
Общий стаж трудовой деятельности | 16 лет | |||||||
Педагогический стаж | 16 лет | |||||||
Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа | СЗД. Дата присвоения 09.08.2017 г. (Приказ № 380 от 09.08.2017г.) | |||||||
Курсы повышения квалификации (год прохождения) | Курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование профессиональных компетенций учителя начальных классов в области конструирования, проектирования и организации современного урока в начальной школе», Елабужский институт (филиал) ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 64 часа, 2018 год | |||||||
Класс, учебная нагрузка | 1 Е класс, 21 час | |||||||
Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название) | Нет | |||||||
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ | ||||||||
Учреждение работает над проблемой | Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности | |||||||
Тема самообразования | «Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную деятельность». | |||||||
Цель | Сформировать ключевые компетенции младших школьников через проектную деятельность в рамках ФГОС НОО. | |||||||
Задачи | 1) овладение новыми педагогическими технологиями с целью формирования ключевых компетенций у учащихся путем привлечения их в проектную деятельность; 2) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения; 3)формирование конкурентоспособной, коммуникативной, толерантной личности; 4)формирование гражданской идентичности; 5) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций; 6) повышение своего методического уровня. | |||||||
Этапы работы, сроки | Диагностический, прогностический, практический, обобщающий и внедренческий (в течение учебного года) | |||||||
План реализации | Основные направления: Профессиональные (Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности требования. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Систематически выписывать журнал «Начальная школа. Повышать квалификацию на курсах повышения квалификации для учителей начальных классов) Психолого-педагогические (Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики) Методические (Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся по предметам начальной школы. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения обучающихся. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах, творческих работах и олимпиадах. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроках. Проводить открытые уроки для коллег. Выступать с сообщениями по теме самообразования. Информационно-технологические технологии (Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. Делать в Интернете обзор информации по обучению, воспитанию обучающихся начальных классов) Охрана здоровья (Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии) | |||||||
Предполагаемый результат | Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся начальной школы | |||||||
Форма отчета по проделанной работе/способ демонстрации результата проделанной работы |
| |||||||
Форма самообразования | Индивидуальная тема по самообразованию «Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную деятельность» | |||||||
Проведение открытых занятий | Дата | Тема | Цель | Задачи | ||||
24.10.2018 | День памяти жертв ДТП | Профилактика дорожно-транспортных происшествий | 1.Привлечь внимание всех людей планеты к дорожно – транспортным происшествиям с трагическим исходом 2.Напомнить детям, что человеческая жизнь является нашей главной ценностью | |||||
26.10.2018 | Первоклассная осень | Посвящение в первоклассники |
| |||||
13.11.2018 | Мама, папа, я-читающая семья! В гостях у сказки. Сказки А.С. Пушкина | Формирование интереса к книге, к чтению | 1.Учить воспринимать и понимать прочитанный текст 2.Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию 3.Учить читателя становиться исследователем, конкретизируя в процессе диалога собственные "гипотезы смысла" | |||||
5.12.2018 | День Героев Отечества | Формирование интереса к истории возникновения праздника «День Героев Отечества», его героям и свершенными их подвигами. | 1.Формировать у воспитанников чувство патриотизма
5. Воспитывать любовь к Родине. | |||||
12.02.2019 | Веселый марафон «В гостях у Незнайки и его друзей» | Формирование интереса к чтению, к произведениям писателя Н. Н. Носова | 1.Расширять читательский кругозор учащихся 2.Формировать привычку и способность к целенаправленному самостоятельному выбору и чтению книг | |||||
20.02.2019 (проведено мероприятие, совместно с обучающимися 1 Ж класса, кл. рук-ль Бельская С.Г.) | Мама, папа, я-спортивная семья! | Формирование здорового образа жизни | 1.Уверенно преодолевать полосы препятствий в стандартных и нестандартных ситуациях 2.Соблюдать дисциплину и правила безопасности во время подвижных игр 3.Воспитывать в детях дух здорового соревнования | |||||
09.04.2019 | Читательский марафон «Этот загадочный мир космоса» | Активизация познавательной деятельности учащихся к празднику «День Космонавтики» | 1.Расширить представление детей о космонавтике 2.Формировать чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей | |||||
15.05.2019 | Итоговая линейка по ПДД | Профилактика дорожно-транспортных происшествий | 1.Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах 2.Развитие творческой активности детей 3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности | |||||
16.05.2019 | День семьи (совместные «посиделки» с родителями: игры, конкурсы), Посещение городского парка Г. Тукая | Укрепление семейных отношений | 1.Профилактика конфликтных ситуаций 2.Воспитание любви к ближним 3.. Привитие уважения ко всем окружающим (родителям, одноклассникам) | |||||
23.05.2019 | Праздник, посвященный завершению учебного года под девизом «У ПДД - каникул нет!» | Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма через обучение и воспитание дисциплинированных пешеходов | 1.Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах, повторение основных правил движения пешеходов 2.Развитие творческой активности детей, умения анализировать, сравнивать, обосновывать 3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности | |||||
Участие педагога в методической и экспериментальной работе: Открытые УЗ; Семинары; Конференции; Выступление на МО, педсовете; участие в ««проектных и рабочих группах. | 1.Выступление на МО по теме ««Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний в условиях адаптации первоклассников»; ноябрь, 2018 г.; 2.Творческий отчет по теме самообразования; май, 2018 год; 3. Выступление на педсовете по теме «Урок общеметодологической направленности. Рефлексия» | |||||||
Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия) | В марте наш класс в рамках «Театральная весна» выступила с инсценировкой басни «Стрекоза и муравей» | |||||||
Результативность обучения учащихся (четверть, год) | Безотметочная система обучения | |||||||
Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах (при осутствии участие в альтернативных конкурсах) | 1.Предметные олимпиады: 1. Очная Республиканская олимпиада по математике «Математический марафон»: Мартиросян М - призёр, Тихонова М. – призёр, Яфарова Д.- призёр; Низамова А., Хазиев А., Викторов А., Фатхутдинов Б.,.– участники; 2. Заочная олимпиада по математике «Лидер»: Мартиросян М. – 2 место; 3. Заочная олимпиада по русскому языку «Лидер»: Тихонова М. – 2 место; 4. Заочная олимпиада по математике «Вундеркинд»: Яфарова Д. – 2 место; 5. Заочная олимпиада по русскому языку «Вундеркинд»: Мартиросян М. – 1 место; 6. Очная олимпиада по математике «Скоросчет»: Хайруллин Р. – участник; 2. Научные конференции: 1. Х Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке»: Назарова Мария – сертификат участника заочного этапа, Евдокимова Алиса – диплом 3 степени; 3. Конкурсы: 1. Природоохранная акция образовательного учреждения « Подари бумаге вторую жизнь» (участники); 2. Школьный шашечный турнир (Яфарова Д. – 3 место, Хазиев А. – 2 место); 3. Школьный конкурс, посвящённый Дню защитника Отечества – 2 место. 4.Альтернативные конкурсы: 1. Международный блицтурнир «Первоклассник» (весь класс - призовые места); 2. Международный марафон «Зеленая планета. Мир цветов и растений» (Филиппова А. – 1 место); 3. Международный марафон «Собираем урожай» (Яфарова Д. – 2 место); 4. Всероссийский развивающий марафон «Знаток загадок и ребусов» (Тупиков А. – 1 место); 5. Международный марафон «Транспорт вокруг нас»(Падерин Д. – 1 место); 6. Международный конкурс «Эти удивительные животные»(Минибаев И. – 1 место); 7. Международный марафон «Прогулка по лесу»(Федорова Д. – 2 место); 8. Всероссийский марафон «Занимательный русский язык» (Низамова А. – 3 место); 9. Международный конкурс «Математическая карусель» (Мартиросян М. – 3 место); 10. Всероссийский марафон «В гостях у сказки. Сказки А.С. Пушкина» (Яфарова Д.– 1 место); 11. Международный интеллектуальный конкурс «В поисках острова Знаний» (Тупиков А. - 2 место); 12. Международный марафон «Путешествие вокруг света» (Тихонова М. – 1 место); 13. Всероссийский марафон по литературному чтению «Любимые книги. В гостях у В. Г. Сутеева» (Мартиросян М. – 1 место); 14. Международный марафон «В мире профессий» (Яфарова Д. – 1 место); 15. Международный марафон «Волшебные лабиринты русского языка» (Падерин Д. – 3 место); 16. Международный интеллектуальный турнир «Смекалочка» (Тупиков А. – 1 место); 17. Международный математический марафон «В Стране Веселых Чисел» (Викторов А. – 2 место); 18. Международный марафон «Математический сундучок для маленьких вундеркиндов» (Филиппова А. – 1 место); 19. Международный турнир «Путешествие в Страну Знаний» (Храмов Н. – 1 место); 20. Всероссийский блицтурнир «ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА» (Фатхутдинов Б. – 1 место); 21. Всероссийская викторина по окружающему миру «Загадки русского леса» (Вахитова ., Хазиев А. – 1 место). Все ребята активно работали на портале «Учи.РУ», участвовали в дистанционных Всероссийских олимпиадах. Ученики заняли много призовых мест. | |||||||
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | Год | Название | Результат | |||||
Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег) | Дата | ФИО преподавателя, которого посетил | Предмет | Тема | ||||
21.09.2018г. | Захарова З.Н. | Математика | Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | |||||
12.10.2018г. | Мустаева А.М. | Русский язык | Строчная и заглавная буквы Т, т. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. | |||||
16.11.2018г. | Антонова Г.М. | Окружающий мир | На что похожа наша планета? | |||||
13.03.2019г. | Бельская С.Г. | Русский язык | Правила написания предложений. | |||||
20.03.19 | Антонова Г.М. | Внеклассное мероприятие | Вперед к Олимпийским вершинам | |||||
10.04.2019г. | Шайдуллина Р.А. | Технология | Полеты птиц. Аппликация «Попугай» | |||||
05.12.2018г. | Карамова А.Х. | Русский язык | Характеристика звука. Правописание ча, чу. Письмо слогов и слов с буквой ч. | |||||
23.05.19 | Бельская С.Г. Карамова А.Х. Шайдуллина Р.А. Антонова Г.М. Пантелеева М.А. Захарова З.Н. Мустаева А.М. Залалитдинова Ч.И. | Внеклассное мероприятие для обучающихся 1 классов | Итоговая линейка «Прощание с 1 классом». «У ПДД – каникул нет!» | |||||
Распространение педагогического опыта по проблеме «Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности» через участие во Всероссийских, республиканских, региональных, муниципальных и школьных конкурсах и публикаций материалов конкурса на различных сайтах: -«Педсовет.орг.»; -«Социальная Сеть Работников образования (nsportal); -Сайт «Первое сентября» Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учеников «Портфолио ученика». | Обобщение педагогического опыта | Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках) | ||||||
1.Участние в работе вебинара «Формирование и развитие читательстких умений младших школников средствами издания пособий издательства «Просвещение» 2.Участие в работе вебинара «Как научить ребенка понимать текст» 3.Участие в работе вебинара «Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ предметам естественнонаучного цикла» 4.Участник вебинара «Учим читать выразительно худоественныепоизведения в начальной школе: анализ заданий учебника «Литературного чтения» Л.Ф.Климановой (УМК «Школа России») часть 1» 5.Участникпрослушивания авторского семинара по образовательной программе «Искусство воспитания» Ш. А. Амоношвили, П. Ш. Амоношвили 6. Участие в работе вебинара «Методические инстументыформиованияпроектно – исследовательского мышления и УУД и особенности их использования при реализации исследовательских проектов в начальной школе» 7. Участие в работе вебинара «Учим читать выразительно худоественныепоизведения в начальной школе: анализ заданий учебника «Литературного чтения» Л.Ф.Климановой (УМК «Школа России») часть 2» 8.Участие в работе вебинара «Методы и премы формирования смыслового чтения в курсе «Литератуное чтение»: работа с выставкой книг» 9.Участие в работе вебинара «Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова для начальной школы» 10. Участие в работе семинара « Формирование читательской компетенции учащихся» | ||||||||
Общественное признание высоких профессиональных достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.) | Дата награждения | Форма награждения | Кем награждался | |||||
Приказ №105 от 3.09.2018 г. «О включении достижений участников программы в печатный сборник «Ими гордится Россия» по итогам 2017/2018 учебного года» | Сертификат | Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Лауреат премии Правительства РФ в области образования Л.Ю. Ляшко, г. Обнинск | ||||||
Результаты учебной деятельности
Обучение в первом классе осуществляется на безотметочной основе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожная карта за 20015/2016 учебный год по самообразованию учителя.
В последние годы в школе проходят глубокие преобразования, связанные с изменением всех сфер общественной жизни страны. Общество предъявляет новые требования к образованию в плане формирования ли...
Дорожная карта за 2016/2017 учебный год по самообразованию учителя.
Отчет о проделанной работе, достижениях по самообразованию учителя....
2018-2019, Рабочая учебная программа по изобразительному искусству, 2 класс
Рабочая программа адресована обучающимся 2 классов общеобразовательных школ по образовательной системе « Перспектива...
2018-2019, Рабочая учебная программа по литературному чтению, 2 класс
Программа адресована обучающимся 2-х классов общеобразовательных школ по образовательной системе « Перспектива».Рабочая программа по литературному чтению составлена на ос...
2018-2019, Рабочая учебная программа по математике, 2 класс
Рабочая программа адресована обучающимся 2 классов общеобразовательных школ по образовательной системе «Перспектива».Рабочая программа по математике сос...
2018-2019, Рабочая учебная программа по окружающему миру, 2 класс
Рабочая программа адресована обучающимся 2 классов общеобразовательных школ по образовательной системе « Перспектива».Рабочая программа по окружающему миру составлена на основе:- Фед...
2018-2019, Рабочая учебная программа по русскому языку, 2 класс
Рабочая программа адресована обучающимся 2 классов общеобразовательных школ по образовательной системе ...