Календарно-тематическое планирование по предметам УМК "Школа России", 1 класс. Математика.
календарно-тематическое планирование (1 класс)
календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, музыке, ИЗО, физкультуре, технологии для 1 класса. УМК "Шола России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 63.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе
(4 ч в неделю, всего 132 ч; учебник «Математика»,
авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова)
№ п/п | Тема урока. | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
по плану | по факту | ||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) | |||||
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | |||
2 | Счет предметов. | 1 | |||
3 | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | 1 | |||
4 | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | 1 | |||
5 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | |||
6 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |||
7 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |||
8 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». Входная диагностическая работа. | 1 | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов) | |||||
9 | Много. Один. | 1 | |||
10 | Число и цифра 2. | 1 | |||
11 | Число и цифра 3. | 1 | |||
12 | Знаки +, -, =. | 1 | |||
13 | Число и цифра 4. | 1 | |||
14 | Длиннее, короче. | 1 | |||
15 | Число и цифра 5. | 1 | |||
16 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | 1 | |||
17 | Странички для любознательных. | 1 | |||
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | |||
19 | Ломаная линия. | 1 | |||
20 | Закрепление изученного. | 1 | |||
21 | Знаки >, <, =. | 1 | |||
22 | Равенство. Неравенство. | 1 | |||
23 | Многоугольник. | 1 | |||
24 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | 1 | |||
25 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | 1 | |||
26 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | 1 | |||
27 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | 1 | |||
28 | Число 10. | 1 | |||
29 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». | 1 | |||
30 | Наши проекты. | 1 | |||
31 | Сантиметр. | 1 | |||
32 | Увеличить на… Уменьшить на… | 1 | |||
33 | Число 0. | 1 | |||
34 | Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | |||
35 | Странички для любознательных. | 1 | |||
36 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59 часов) | |||||
37 | Защита проектов. | 1 | |||
38 | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1. | 1 | |||
39 | Сложение и вычитание вида □ + 1 + 1, □ – 1 – 1. | 1 | |||
40 | Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2. | 1 | |||
41 | Слагаемые. Сумма. | 1 | |||
42 | Задача. | 1 | |||
43 | Составление задач по рисунку. | 1 | |||
44 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 1 | |||
45 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | |||
46 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | 1 | |||
47 | Странички для любознательных. | 1 | |||
48 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
49 | Странички для любознательных. | 1 | |||
50 | Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3. | 1 | |||
51 | Прибавление и вычитание числа 3. | 1 | |||
52 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 1 | |||
53 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 1 | |||
54 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 1 | |||
55 | Решение задач. | 1 | |||
56 | Решение задач. | 1 | |||
57 | Странички для любознательных. | 1 | |||
58 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
59 | Что узнали. Чему научились | 1 | |||
60 | Проверочная работа. | 1 | |||
61 | Закрепление изученного. | 1 | |||
62 | Закрепление изученного. Диагностическая работа за 1 полугодие. | 1 | |||
63 | Закрепление изученного | 1 | |||
64 | Закрепление изученного. | 1 | |||
65 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | 1 | |||
66 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | |||
67 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | |||
68 | Сложение и вычитание вида □ + 4, □ – 4. | 1 | |||
69 | Закрепление изученного. | 1 | |||
70 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |||
71 | Решение задач. | 1 | |||
72 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 1 | |||
73 | Решение задач. | 1 | |||
74 | Перестановка слагаемых. | 1 | |||
75 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | |||
76 | Таблицы для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | |||
77 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | |||
78 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | |||
79 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||
80 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
81 | Закрепление изученного. Проверка знаний. | 1 | |||
82 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |||
83 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |||
84 | Решение задач. | 1 | |||
85 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | |||
86 | Вычитание вида 6 - □, 7 - □. | 1 | |||
87 | Закрепление приёма вычислений вида 6 - □, 7 - □. Решение задач. | 1 | |||
88 | Вычитание вида 8 - □, 9 - □. | 1 | |||
89 | Закрепление приёма вычислений вида 8 - □, 9 - □. Решение задач. | 1 | |||
90 | Вычитание вида 10 - □. | 1 | |||
91 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||
92 | Килограмм. | 1 | |||
93 | Литр. | 1 | |||
94 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
95 | Проверочная работа. | 1 | |||
Числа от 1 до 20. Нумерация (14 часов) | |||||
96 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | |||
97 | Образование чисел второго десятка. | 1 | |||
98 | Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 | |||
99 | Дециметр. | 1 | |||
100 | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | 1 | |||
101 | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | 1 | |||
102 | Странички для любознательных. | 1 | |||
103 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
104 | Проверочная работа. | 1 | |||
105 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | 1 | |||
106 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | |||
107 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | |||
108 | Составная задача. | 1 | |||
109 | Составная задача. | 1 | |||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (23 часа) | |||||
110 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |||
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3. | 1 | |||
112 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4. | 1 | |||
113 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5. | 1 | |||
114 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6. | 1 | |||
115 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7. | 1 | |||
116 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9. | 1 | |||
117 | Таблица сложения. | 1 | |||
118 | Таблица сложения. | 1 | |||
119 | Странички для любознательных. | 1 | |||
120 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
121 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | 1 | |||
122 | Вычитание вида 11 - □. | 1 | |||
123 | Вычитание вида 12 - □. | 1 | |||
124 | Вычитание вида 13 - □. | 1 | |||
125 | Вычитание вида 14 - □. | 1 | |||
126 | Вычитание вида 15 - □. | 1 | |||
127 | Вычитание вида 16 - □. | 1 | |||
128 | Вычитание вида 17 - □, 18 - □. | 1 | |||
129 | Итоговая комплексная работа. | 1 | |||
130 | Закрепление изученного. | 1 | |||
131 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа | 1 | |||
132 | Что узнали. Чему научились. | 1 |
Формы контроля по математике
№ п/п | Вид контроля | Количество часов | Дата проведения | |
по плану | по факту | |||
1 | Входная диагностическая работа. | 1 | ||
2 | Диагностическая работа за Ⅰ полугодие | 1 | ||
2 | Проекты. | 2 | ||
3 | Проверочная работа. | 3 | ||
4 | Итоговая комплексная работа. | 1 | ||
5 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | 1 | ||
Итого | 9 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей начальных классов от____________ №________, Зиганшина Ф.Ю. ___________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР МАОУ «Нурлатская гимназия им. М.Е. Сергеева» г.Нурлат Краснова О.А. /__________/ «____» _________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно- тематическое планирование по предмету «Технология» 2 класс (О.А.Куревина, Е.А.Лутцева) УМК «Школа2100»
Поурочное календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса...
Календарно-тематическое планирование по предмету " Технология" 2 класс .
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9365664","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 134px; width: 120px; float: left;"}}]]Календарно-тематическое планирование по ...
Календарно-тематическое планирование по предмету " Музыка" 2 класс УМК " Школа России"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361501","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 68px; width: 100px;"}}]]Календарно-тематическое планирование по п...
Календарно-тематическое планирование по предметам "Школа России" ФГОС (2 класс)
Планирование в рамках ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по предметам для 1 класса УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование для 1 класса (базовый уровень)...