КТП для надомного обучения 3 кл. по англ.яз
рабочая программа (3 класс)

Хубиева Аминат Казбековна

КТП по анг.яз 3 кл по Биболетовой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_po_angl_.yaz_._kochkarova_suleymana_3b_klass.doc303 КБ

Предварительный просмотр:

           

   Пояснительная записка к рабочей учебной программе 3 кл.

           Модернизация школьного образования на современном этапе, обусловленная переходом общества на инновационный путь развития, предполагает пересмотр целей обучения и способов их реализации. Сегодня начальная школа должна быть ориентирована на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. В свою очередь новые социальные запросы выдвигают на первый план следующую задачу: подготовить выпускников начальной школы к решению различных организационных, познавательных и коммуникативных проблем. В связи с этим особое внимание в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС) уделено метапредметным результатам, которые дополняют «портрет современного выпускника начальной школы» такими важными составляющими, как способность организовать свою познавательную деятельность, умение согласованно выполнять совместную работу, умениями планировать, прогнозировать и т.д. Перечисленные характеристики входят в состав метапредметных компетенций младших школьников (регулятивной, познавательной, коммуникативной) и конкретизируют общее понимание метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы по английскому языку, являются: Закон РФ «Об образовании» (ст. 32. п.2.7) Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;

 Стандарт начального общего образования  по английскому языку.

 Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;

 Примерная программа курса «Английский язык» для 3 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобразования и науки РФ. Учебный план школ

   Сведения о программе

 Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по английскому языку Министерства Образования и науки РФ.

Основанием для разработки данной рабочей программы послужила авторская  программа по иностранным языка к курсу “Enjoy English” для 3 классов общеобразовательных школ, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск. Титул. 2014)

Обоснование актуальности программы

Политические и социокультурные реалии конца XX  и начала XXI  века обусловили и открыли новые перспективы в культурном и коммуникативном образовании россиян, для которых стало реальностью опосредованное и или непосредственное межкультурное общение. Эффективное обучение иностранным языкам в школе приобретает на сегодняшний день особую актуальность в связи с процессами интеграции в современном мире. Какой бы род занятий не выбрал ученик в будущем для себя, незнание иностранного может существенно обеднить его образовательные и самообразовательные возможности, перспективы в выборе профессии и карьеры, а также возможности культурного обогащения при общении с людьми из других стран и знакомство с их культурным наследием. Каждый новый этап в развитии общества, в развитии научных знаний и потребностей практики, изменения в социальном заказе с неизбежностью приводят к пересмотру программ, к необходимости  их совершенствования. Отражая в сжатом виде современную научно обоснованную концепцию обучения английскому языку на раннем этапе, данная рабочая программа отвечает требованиям сегодняшнего дня, которые основываются на новом понимании функций средней общеобразовательной школы, важности перестройки всего процесса обучения английскому языку.

 Особенности представляемой рабочей программы Программа позволяет распределять учебный материал в зависимости от  конкретных условий обучения и концепций авторов учебника, при таком подходе ученик получает возможность продвигаться в его усвоении своим темпом, в наиболее подходящем ему режиме. Однако полагаем, что изложенное выше рассмотрение ИЯ и процесса овладения им, способствуя более полному и четкому осознанию его особенностей, может служить еще одним основанием построения целенаправленной программы обучения, адекватной специфике данного учебного предмета. В  программе  заранее учтены все его особенности и спрогнозированы трудности овладения им учащимися  начальной школы и с различными установками на изучение ИЯ в школе

Программа позволяет распределять учебный материал в зависимости от  конкретных условий обучения и концепций авторов учебника, при таком подходе ученик получает возможность продвигаться в его усвоении своим темпом, в наиболее подходящем ему режиме. Однако полагаем, что изложенное выше рассмотрение ИЯ и процесса овладения им, способствуя более полному и четкому осознанию его особенностей, может служить еще одним основанием построения целенаправленной программы обучения, адекватной специфике данного учебного предмета. В  программе  заранее учтены все его особенности и спрогнозированы трудности овладения им учащимися  начальной школы и с различными установками на изучение ИЯ в школе

        Наибольший учебно - воспитательный эффект достигается при комплексном использовании всех перечисленных средств обучения и при условии, что занятия проходят не менее двух часов в неделю. Оптимальная продолжительность занятий 45 минут для учащихся 3 классов.

        Программа ориентирована на новые исторические условия, потребности сегодняшнего дня, идеи демократизации,  гуманизации и информатизации образования с применением новейших высоких технологий, плюрализма в решении многих вопросов, что позволило учитывать разнообразные образовательные потребности учащихся начальной школы.               

 Цели и задачи обучения

        Иностранный язык – один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях политкультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направленно на достижение следующих целей:

  •  учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
  •  образовательные  (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
  •  развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
  •  воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

 C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:

  •  формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
  •  развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
  •  создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
  •  воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
  •  включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
  •  обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.  

Особенности обучения младших школьников        Работать с младшими школьниками очень интересно. Дети в этом возрасте от природы любознательны, полны энтузиазма, восприимчивы ко всему новому, и у них богатое воображение.

        Чтобы поддержать и сохранить интерес детей к изучению английского языка, учитель должен всегда помнить следующее:

  •  Дети все время нуждаются в поддержке. Когда дети выполняют различные задания, учитель подходит к ним, помогает и подбадривает. Учителю не следует акцентировать внимание на их ошибках. Надо просто повторить правильно слово или фразу, где были допущены ошибки. Критика со стороны учителя может расстроить детей, и у них может пропасть желание работать дальше.
  • Дети любят фантазировать. Они часто придумывают себе друзей, представляют себя героями любимых книг, мультфильмов и т. д. Способность фантазировать может быть успешно использована на уроках, особенно при разыгрывании диалогов, исполнении песен и рифмовок, постановке пьесы.
  • У детей этого возраста слабо развиты навыки общения в коллективе, они ещё не умеют подчиняться правилам поведения в группе. Поэтому в учебник включено большое количество игр, которые учат детей общаться и сотрудничать со сверстниками.
  • Дети постоянно нуждаются во внимании учителя. Когда учащиеся работают самостоятельно, учителю следует общаться с ними, например, подойти и задать вопрос о выполняемом задании: What’s this? Who’s this? What colour is this? и т. д. Это также позволит учителю выяснить, насколько хорошо дети поняли новый материал и нужны ли им дополнительные объяснения.
  • Детское внимание очень неустойчиво, и требуется постоянная смена заданий. Поэтому УМК предусматривает смену видов деятельности каждые 5-10 минут.
  • Вполне возможно, что на начальном этапе изучения языка может возникнуть так называемый период «молчания», когда некоторые дети не смогут или не захотят отвечать на уроке. Это период адаптации, и учителю не следует беспокоиться по этому поводу. Известно, что такие дети в любом случае воспринимают информацию, но воспроизвести её он смогут несколько позже.
  • Младшим школьникам легче научиться правильному произношению, чем старшим. Это связано с тем, что маленькие дети точнее воспроизводят услышанное и не боятся делать ошибки. Поэтому очень важно, чтобы учитель говорил отчетливо, но, в то же время, в естественном темпе. При отработке нового материала учащиеся сначала повторяют слова и структуры за учителем и кассетой хором, а затем индивидуально. При работе хором дети не смущаются, когда учитель исправляет их ошибки.

Особенности видов памяти  Известно, что новая информация воспринимается и запоминается разными людьми по-разному. У одних учащихся лучше развита зрительная память (визуалы), у других — слуховая (аудиалы), а третьи воспринимают большую часть информации через осязание и с помощью движений (кинестетики).

● Визуалы лучше воспринимают новый материал, если используются различные виды наглядных пособий: видеофильмы, раздаточный материал, иллюстрации, диаграммы, картинки. Мимика и жесты учителя также способствуют более успешному запоминанию.

● Аудиалам необходим слуховой сигнал, они лучше запоминают, участвуя в разговорах, дискуссиях. Письменная информация мало что значит для них до тех пор, пока они ее не услышат. Очень часто они лучше воспринимают текст, который читается вслух или записан на кассету. Такие учащиеся музыкальны, воспринимают мир через звуки, ритм и образы.

● Кинестетики познают мир с помощью прикосновений и движений. Они очень подвижны, им трудно усидеть на одном месте и долго заниматься одним делом. Такие учащиеся любят активные игры, охотно выполняют различные действия, у них хорошие координация движений и глазомер.

Для успешного восприятия материала учащимися, обладающими разными видами памяти, в УМК предусмотрены задания и упражнения, позволяющие использовать все каналы восприятия. Так, для детей-визуалов, предусмотрены разные виды наглядности: красочные иллюстрации учебника, раздаточный материал, плакаты и видеофильмы. Большинство текстов УМК записаны на аудиокассеты и диски со звуковым и музыкальным оформлением, что отвечает потребностям детей-аудиалов. Для детей-кинестетиков предлагаются песни и рифмовки, сопровождающиеся движениями. Таким образом, у каждого учащегося есть шанс усвоить большую часть информации.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Информация о количестве учебных часов:

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в 3  классе (из  расчета  2  часа  в  неделю, 34 рабочих недели в год)

Согласно  приказу  и  графику  проведения контрольных  работ  предусмотрены следующие  контрольные  работы: итоговые тематические контрольные работы и  итоговая годовая  контрольная  работа.

3 класс: 4 тематических контрольных работ

Формы организации образовательного процесса:

  •  творческая деятельность;
  •  исследовательские проекты;
  •  публичные презентации;
  •  самостоятельная деятельность;
  •  практическая деятельность (составление диалогов, драматизация диалогов,  монологов, ролевые игры и т.д.).

Технологии обучения:

Дидактико-технологическое обеспечение учебного процесса: 

  1. разноуровневые тесты,
  2. задания;
  3. задания для выполнения практических работ;
  4. организации проектной деятельности.

Дидактико-технологическое оснащение учебного процесса:

  1. тетради для контрольных работ;
  2. раздаточный материал для контрольных работ,
  3. тематические тесты;

Формы реализации программы:    

  • фронтальная;
  • парная;
  • групповая;
  • индивидуальная.

Методы реализации программы:объяснительно-иллюстрированный                 частично-поисковыйнаблюдение

Способы и средства:

  • традиционные уроки
  • нетрадиционные уроки
  • консультации
  • самостоятельное изучение материала
  • комбинированные уроки

Формы диагностики уровня знаний, умений и навыков:

  • лексические диктанты
  • лексико-грамматические тесты
  • контроль аудирования
  • контроль монологического высказывания
  • контроль чтения
  • проекты
  • контрольные работы 
  • Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

    При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Представленная программа обеспечивает достижение личностных,           метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  • формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; готовность слушать собеседника и вести диалог;

 готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  определение общей цели и путей ее достижения;

 умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

 развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

  •  формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
  •  усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
  •  сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с    компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос  сформированных умений, а также универсальных познавательных действий  на новые учебные

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В говорении

  1. Диалогическая форма

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным младшие школьники учатся:

—  вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения;

—  вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

—  вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться / отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь.

  1. Монологическая форма

При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

—  описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

—  описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

—  кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);

—  передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

—  воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

В аудировании

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

—  различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

—  различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

—  воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

—  понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся языковом материале;

—  понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.

          В чтении

При овладении чтением младшие школьники учатся:

—  технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

—  читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

—  читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

—  читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

                        В письме

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

—  писать буквы английского алфавита;

—  списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

—  восстанавливать слово, предложение, текст;

—  заполнять таблицу по образцу;

—  записывать слова, предложения под диктовку;

—  отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

—  заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.);

—  писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;

—  писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

2. Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

  • знание названий стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom Britain / England / Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов(London,Oxford,Cambridge,New York, Boston);
  • знакомятся с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами.
  • знакомятся с некоторыми праздниками(Christmas,New Year,St.Valentine’s Day);
  • знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
  • учатся воспроизводить наизусть небольшие простые  произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • знакомятся с некоторых форм речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

                                 3. Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения.

  • производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
  • списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
  • действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
  • пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
  • группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
  • применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
  • комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

4. Языковая компетенция

Произносительная сторона речи.

Каллиграфия и орфография

Младшие школьники должны:

  • знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, wh, ar, ir, er, ее, ea, oo, ear,
  • писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
  • знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • соблюдать долготу и краткость гласных;
  • не оглушать звонкие согласные в конце слов;
  • не смягчать согласные перед гласными;
  • соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
  • соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Лексическая сторона речи

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

  • овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а)  отдельными словами;

б)  простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of,

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.

  • знакомятся с некоторыми способами словообразования:

•  словосложением (snowman),

•  аффиксацией (суффиксы существительных -er, -or, числительных -teen, -ty, -th),

•  конверсией (to water - water);

  • знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас — около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику.

                                                Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся распознавать и употреблять в речи:

  • артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
  • существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
  • правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
  • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества / предметов;
  • качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
  • количественные и порядковые числительные до 100;
  • простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;
  • основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное(в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);
  • предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well.);
  • некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock. It is early. It is interesting.);
  • предложения с оборотами there is I there are в Present Simple;

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

В процессе реализации программы у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы

1)  будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2)  будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3)  будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4)  будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5)  будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6)  будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7)  будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8)  будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9)  будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10)  будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы

  1. овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  2. сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  3.  сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  4.  освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
  5. будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  6.  будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
  7. овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
  8. будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  9.  смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  10.  будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  11.  овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы

  1. приобретут начальные  навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
  2. освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом, лингвистический кругозор;
  3. сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  •  вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  •  кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  •  рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
  •  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  •  кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
  •  выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  •  понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  •   понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
  •  извлекать конкретную информацию из услышанного;
  •  вербально или невербально реагировать на услышанное;
  •  понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
  •  использовать контекстуальную или языковую догадку;
  •  не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  •  определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  •  читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  •  читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
  •  понимать внутреннюю организацию текста;
  •  читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

  •  правильно списывать;
  •  выполнять лексико-грамматические упражнения;
  •  делать подписи к рисункам;
  •  отвечать письменно на вопросы;
  •  писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
  •  писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец; правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

  •  распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  •  отличать буквы от транскрипционных знаков;
  •  читать слова по транскрипции;
  • пользоваться английским алфавитом;
  •  писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  •  сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  •  писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
  •  писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
  •  писать транскрипционные знаки;
  •  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  •  использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи   Выпускник научится:

  •  различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  •  соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  •  распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
  •  соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  •  соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
  •  правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  •  различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  •  правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  •  понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
  •  использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
  •  распознавать по определённым признакам части речи;
  •  использовать правила словообразования;
  •  догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  •  понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 1000) и порядковые (до 100) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be,
  • модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple/Present Perfect, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  •  употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;
  •  понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
  •  понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (much, many, little, few, some, any, no) местоимения и их производные;
  •  понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
  •  понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  •  понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.

        

               

Календарно-тематическое планирование. 3  класс

Содержание,(название разделов, тем уроков)

Кол-во часов

Дата

Примечание

1 Четверть «Добро пожаловать в Зелённую школу!» 18 часов.

план

факт

1

1.Знакомство. Мой друг (имя, возраст, характер, что умеет делать). Драматизация диалога «Знакомство».

Числительные 1-10.

Притяжательные местоимения(my,his,her).

Чтение гласных букв Aa,Ii.Oo.

Лексика урока.

1 час

2

2.Знакомство. Анкета нового ученика.

Повелительные предложения.

«Герой сказки» - Драматизация монологического высказывания (имя, возраст, характер, что умеет делать).

Чтение гласных букв Ee,Uu.

Present Simple: to be, have (has got), can (can’t).

Лексика урока.

1 час

3

3.Знакомство. Новая учительница.

Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы.

« Ранняя осень» -м/м презентация.

Лексика урока.

1 час

4

 4.Еда. Продукты питания.

Диалог-расспрос «Do you like sweets?» - Драматизация диалога.

Чтение буквосочетания ar.

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них. Ранняя осень.

Лексика урока.

1 час

5

  5.Любимые блюда. «За столом» - Драматизация диалога.

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них.

Чтение буквы Aa в трёх видов слогов.

 Ранняя осень. Лексика урока.

1 час

6

6.За завтраком. Этикетный диалог «За столом»- Драматизация диалога.

Чтение буквосочетания or. Ранняя осень.

Лексика урока.

1 час

7

7.Школьный огород. Этикетный диалог «За столом» - Драматизация диалога.

Описание животного(размер, цвет,характер,что умеет делать, любимая еда) с м/м презентацией.

Чтение буквы Оо в трёх видов слогов.

 Ранняя осень.Лексика урока.

1 час

8

8.Приглашение в гости. Этикетный диалог «За столом» - Драматизация диалога.

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них. Ранняя осень.

Лексика урока.

1 час

9

9.Анкета вкусов. Мои любимые блюда.

Этикетный диалог «За столом»- Драматизация диалога.

Местоимения  some перед неисчисляемыми существительными.

Чтение буквосочетания wh.  Осень.

Лексика урока.

1 час

10

10.Угощение для гостей. Этикетный диалог «За столом» - Драматизация диалога.

Present Simple: построение специальных вопросов (Where? When? Why?)

Чтение буквосочетаний er.

«Осень» - м/м презентация

 Лексика урока.

1 час

11

11.Мой школьный друг. Любимая еда.

Контроль аудирования.

Конкурс рассказчиков.

Present Simple: построение специальных вопросов.Осень.Лексика урока.

1 час

12

12.Меню на завтрак, обед и ужин. Мой друг(имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт) с м/м презентацией.

Чтение буквосочетания th;

Чтение буквосочетаний sh, ck, wh, ir, er, or, ar.

 Личные местоимения. Осень. Лексика урока.

1 час

13

13.Дни недели.

Этикетный диалог «В магазине»- Драматизация диалога.

Осень. Лексика урока.

1 час

14

14.Мой питомец (цвет, размер, что умеет делать, что любит, есть) с м/м презентацией.

Распорядок дня на неделю.

Чтение: буквосочетания ea.

Осень. Лексика урока.

1 час

15

15.В магазине. Диалог-расспрос «Покупка продуктов в магазине»- Драматизация диалога.

Словосочетания: прилагательное+существительное.

Осень. Лексика урока.

1 час

16

16.Контрольная работа за 1 четверть.

Лексика раздела.

1 час

17

17.Контроль диалогической и монологической речи. «Осень» - м/м презентация. «Принимаю гостей» - Драматизация диалога.

 Лексика урока.

1 час.

18

18.Проектная работа с м/м презентацией. «Меню учеников лесной школы»

Лексика урока.

1час.

2 четверть.  Счастливые зелёные уроки (16 часов).

19

1.Части тела. Хорошие манеры.

Мой питомец (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть) м/м презентация.

Этикетный диалог «За столом»- Драматизация диалога.

«Поздняя осень» - м/м презентация.

 Лексика урока.

1 час.

20

2. Любопытный слонёнок. Этикетный диалог «За столом» - Драматизация диалога. Что любишь, есть на завтрак?

Чтение буквосочетания ea (bread,head).  

«Поздняя осень» - м/м презентация.

Лексика урока.

1 час

21

3.Рассказ о себе. Диалог «За столом» - Драматизация диалога. Словосочетания прилагательное+существительное.

Лексика урока.

1 час

22

4.Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

Советы доктора Хелса.

Модальный глагол  must

Чтение: буквосочетаний sh, ch

 «Поздняя осень» - м/м презентация.

 Лексика урока.

1 час

23

5.На пикнике.

Употребление слов much, many, a lot of  с названиями веществ и предметов.

Лексика урока.

1час.

24

6.Домашнее животное твоего друга.

Контроль аудирования.

«Мой питомец» - м/м презентация.

Чтение: буквосочетания оо

Числительные 11-20

Лексика урока.

1 час

25

7. Рассказ о себе (от имени сказочного героя) - Драматизация монологического высказывания. Сказка «Восемь друзей» Техника чтения в слух.

Модальный глагол may/ may not.

Чтение: буквосочетаний ea, wh, th.

 Лексика урока.

1 час

26

8.Чем увлекаются мои друзья. Диалог - расспрос о любимых занятиях по воскресеньям.

Числительные от 20 до 100.

Лексика урока

1 час.

27

9.«Мой выходной день» -м/м презентация.

Чтение: буквосочетаний ay, ey, ea, ar, er,or, wh.

Лексика урока.

1 час.

28

10.Рождество в Англии. «Праздники»- м/м презентация.

Письмо для Санта-Клауса (конкурс).

Лексика урока.

1 час

29

11.Рождество. Новый год в России и в Англии. Подарок для Санта- Клауса.

«Зима» - м/м презентация.

 Лексика урока.

1 час

30  

12.Новый год. «Дед Мороз и Санта-Клаус» -м/м презентация. Лексика урока.

1 час

31

13.Новый год. «Снегурочка для Деда Мороза» - м/м презентация. Лексика урока.

1 час

32

14. Контроль монологической речи «Рождество» - м/м презентация. Лексика раздела.

1 час

33

15. Контрольная работа за II четверть.

Лексика раздела.

1 час

34

16. Проектная работа «Новогодняя игрушка». Лексика раздела.

1 час

III четверть. Поговорим о новых друзьях (20 часов).

35

1.Мой новый сказочный герой.

Письмо другу по переписке.

 Зима.

Лексика урока.

1 час.

36

2.Дни недели. Контроль аудирования. Наши дела в выходные.

Английская сказка о двух подругах. Техника чтения вслух.

Present Simple (утвердительная и отрицательная формы). Зима.

Лексика урока.

1 час

37

3.«Моё любимое время года» - м/м презентация. Английская сказка о двух подругах.

 Present Simple (вопросительная форма).

Лексика урока.

1 час

38

4.«Мои любимые занятия летом, зимой, в любое время года» -м/м презентация.

 Английская сказка о двух подругах.

 Лексика урока.

1 час

39

5.Любимые занятия и любимые времена года. Контроль аудирования.

 Любимое время года моего друга.

Месяца года.

Лексика урока.

1 час

40

6.Приглашение на день рождения.

Этикетный диалог «За праздничным столом» - Драматизация диалога.

Порядковые числительные.

Лексика урока.

1 час

41

7.День рождения.

Диалог-расcпрoс”When is your birthday?”

Фонетическое стихотворение. Дата. Зима.

Лексика урока.

1 час

42

8.Подарок на день рождения.

Контроль аудирования. День рождения питомца.

Важные для семьи даты года.

Зима. Лексика урока.

1 час

43

9.«Моё день рождения» -м/м презентация.

Драматизация диалога.

Лексика урока.

1 час

44

10.Что ты можешь купить на почте.

Диалог «На почте»- Драматизация диалога.

Лексика урока.

 

1 час

45

11.Как написать письмо. Рассказ о мисс Чэттер. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание.

Учимся правильно писать письма

Лексика урока. 

1 час

46

12.Оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике. Техника чтения вслух.

Лексика урока.

 «Весна»- м/м презентация.

1 час

47

13.Подписываем адрес на конверте.

Читаем сказки.

Контроль аудирования. Притяжательный падеж имён существительных.

Лексика урока.

1 час

48

14.Читаем письма друзей. Рассказываем об авторе письма. Лексика урока. Весна.

1 час

49

15.Составляем диалоги. Драматизация диалогов. Праздники. Весна. Вопросительные слова.

Лексика урока.

1час

50

16.Рассказ о себе (от имени сказочного героя) – Драматизация монологического высказывания. Письмо другу. Весна.

 Лексика урока.

1 час

51

17.Праздники, которые мы любим и знаем.

Мой любимый праздник. На дне рождении друга. Весна. Лексика урока.

1 час

52

18.Контрольная работа за 3 четверть.

Лексика раздела.

1 час

53

19.Письмо в лесную школу. Контроль диалогической и монологической речи. Драматизация.

1 час

54

20.Проектная работа. «Поздравительная открытка с поздравлением». Лексика раздела.

1 час

4 четверть. Рассказываем рассказы и пишем письма своим друзьям. (14 часов).

55

1.Части тела. Описание жителя дальней планеты. Present Simple построение специальных и общих вопросов. Лексика урока.

1 час

56

2.Описываем человека. Драматизация диалога упр. 5, стр. 100.

 Словосочетания прилагательное+существительное.

Систематизация: звукобуквенные соотношения. Лексика урока

1 час

57

3.«Мой друг Тайни» - Драматизация диалога. Present Simple построение специальных и общих вопросов.

 Лексика урока.

1 час

58

4.Поговорим о времени. Распорядок дня моего друга. Описание циферблата Весна.

Лексика урока.

1 час

59

5.Мой распорядок дня. Место наречия  usually в предложении.

Лексика урока.

1 час

60

6.Кто хочет быть здоровым? Режим дня.

Рекомендации по режиму дня.

 Глагол to look.

Систематизация: звукобуквенные соотношения. Лексика урока.

1 час

61

 7.Описываем инопланетянина. Инопланетянин Юфо. «Бюро находок»- Драматизация диалога.

. Present Simple: to have.

Лексика урока.

1 час

62

8.Распорядок дня Тайни. Весна.

Лексика урока.

1 час

63

9. «На ферме» - контроль аудирования

Множественное число существительных (исключения) – м/м презентация. Весна.

1 час

64

 10.Мой друг. Я умею/ не умею. Весна.

Множественное число существительных (исключения). Лексика урока.

1 час

65

11.«Мой друг Юфо» - Драматизация сказки.  

Время. Весна. Словосочетания: прилагательное+существительное;

числительное+прилогательное+существительное.

 Лексика урока.

1 час

66

12.«Друзья Юфо» - Драматизация диалога. Описываем девочек.Лексика урока.

1 час

67

13.Контрольная работа за 4 четверть.

Лексика раздела.

1 час

68

14.Проектная работа «Письмо другу по переписке». Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры.

 Драматизация сказок, детского фольклора и песен.

1 час

                   

Компоненты УМК

  •  УМК «Enjoy English» (новая редакция) для каждого года обучения включает в себя:
     - учебник "Enjoy English";
    - книга для учителя; - рабочая тетрадь;
    - аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3);
    - обучающие компьютерные программы "Enjoy the ABC"(3класс), "Enjoy Listening and Playing" (3 класс).
  • Особенности новой редакции УМК "Enjoy English" для начальной школы:
    - сохранены все методические принципы, на которых строится курс для начальных классов, поэтому возможен переход с одной версии учебников на другую без трудностей для учащихся и без потерь в качестве обучения;
    - в содержание учебников внесены изменения и дополнения с учетом пожеланий учителей по итогам всероссийского эксперимента по совершенствованию содержания образования.
  • Внесенные в новую редакцию изменения сводятся к следующему:
    - учебники разделены по трем классам (3 классы) для удобства ученика и учителя. Каждый учебник имеет свой сказочный сюжет и оригинальных героев;
    - курс переработан и облегчен с учетом доступности и посильности учебного материала для младших школьников: сокращен объем активной лексики, ее дозировка, увеличена ее повторяемость;
    - разделы (Units) соответствуют учебным четвертям. Разделы учебника заканчиваются рубрикой Test Yourself, блоком проверочных заданий Progress Check и мини-проектом Project;
    - в учебниках и Рабочих тетрадях для первых двух лет обучения предусмотрена поурочная подача материала;
    - в Рабочие тетради входят все проверочные задания, выполняемые письменно;
    - книги для учителя содержат: общее тематическое планирование, примерные конспекты уроков, ключи к заданиям "Progress Check", тексты для аудирования, сценарии спектаклей Аудиоприложения включают задания по аудированию к каждому уроку. Тексты начитаны носителями языка и сопровождаются звуковыми иллюстрациями, облегчающими восприятие детьми содержания тестов;
    - обучающие компьютерные программы “Enjoy the ABC”, “Enjoy Listening and Playing” рассчитаны на работу с интерактивной доской, персональным компьютером или мультимедиа проектором. В помощь учителю на досках содержатся поурочные рекомендации, а в помощь ученику описание последовательности выполнения упражнений. Программы могут использоваться как в классе, так и для самостоятельной работы в качестве прекрасного домашнего репетитора. 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ  КУРСА.

  1. Примерные  программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. Москва  «Просвещение» 2014
  2. Примерная программа по иностранному языку для начальной школы// Иностранные языки в школе.- 2014.- №9. – С.2-20.
  3.  Копылова В.В. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: назначение, структура, требования //Иностранные  языки в школе. 2014. -№5. – С.2-6.
  4.  Enjoy English / Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
  5. Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1” к учебнику                           “Enjoy English”, 2 – 4  класс. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru
  6. Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК

   “Enjoy English” для 2-4 классов. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Вар

         шавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238.

          E-mail: www.titul.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «обучение чтению и письму» 1 класс надомное обучение

Обучение грамоте в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида осуществляется в 1 классе в течение всего года. Обучение ведется звуковым аналитико-синтетическим методом.Программа...

Рабочая программа надомного обучения по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, трудовому обучению, изобразительному искусству, пению и музыке, физической культуре

Рабочая программа надомного обучения по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, трудовому обучению, изобразительному искусству, пению и музыке, физической культуре ученика 2 «к» ...

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 3 класса для индивидуального обучения (надомное обучение)

Рабочая программа  для индивидуального обучения на 2015 – 2016 учебный год составлена на основе программы учебного курса «Английский язык» для 3 класса, а так же с учетом:ü феде...

Технологическая карта урока "Развитие речи и окружающий мир" Программа обучения: 8 вид 2 вариант (надомное обучение) «Круговорот воды в природе. Воду надо беречь! »

       Данный урок адресован учителям начальных классов, работающим как с нормально видящими детьми, так и со школьниками, имеющими нарушения зрения с тяжёлой умственной отс...