Рабочая программа и КТП по английскому языку для 3 класса для индивидуального обучения (надомное обучение)
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Денисова Екатерина Александровна

Рабочая программа  для индивидуального обучения на 2015 – 2016 учебный год составлена на основе программы учебного курса «Английский язык» для 3 класса, а так же с учетом:

ü федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,

ü примерной основной образовательной программы начального общего образования

ü авторской программы  по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов»  – Обнинск.: Титул,  2012 г.

ü  программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов-  Обнинск.: Титул,  2012 г.

ü УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

ü рабочих программ по английскому языку 2-11классы. Составитель Л. И. Леонтьева, М.: Глобус, 2012 г.

ü Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 112с.

Тематическое планирование для индивидуальных занятий в начальной школе рассчитано на 1 занятие в неделю( 0,5 часа), что составляет 34 учебных занятия (17 часов)  в год.

В учебно-методический комплект входят:

Учебник:Биболетова М. З. Трубанёва Н.Н. «Enjoy English»-3- Обнинск: Титул 2012.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp3_3_klass_ind.doc378 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новоаннинская средняя школа №1

Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

На заседании методического

зам. директора по УВР

директор школы

совета школы

_______________________

______________________

от __________ 2015 г

/______________/

/Геращенко О.И./

протокол № ___

«___»   ____________   2015г

«___»   __________   2015г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА

(для индивидуального обучения на дому)

по английскому языку

(общеобразовательная программа)

на 2015-2016 учебный год

для     3  класса

Учитель: Деревянко Екатерина Александровна

Ф.И.О.

                                                                                                                                      Квалификационная категория      высшая____                 

Новоаннинский, 2015 год

             ВСЕГО УЧЕБНЫХ НЕДЕЛЬ   34               КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ 0,5  ВСЕГО УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ГОД 34, часов в год-17

                                           

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

01.09.-30.10

09.11.-29.12

13.01.-18.03.

28.03.-20.05.

01.09-20.05.

9 недель

7 недель

10 недель

8 недель

34 недели

Учебных занятий по плану

9

7

10

8

34

Учебных занятий фактически

Контрольных работ план/факт

1

1

1

1

4

Самостоятельных, практических,

План/факт

Кол-во пропущенных уроков

Даты, причины пропусков

Пояснительная записка.

Рабочая программа  для индивидуального обучения на 2015 – 2016 учебный год составлена на основе программы учебного курса «Английский язык» для 3 класса, а так же с учетом:

  • федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
  • примерной основной образовательной программы начального общего образования
  • авторской программы  по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов»  – Обнинск.: Титул,  2012 г.
  •  программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов-  Обнинск.: Титул,  2012 г.
  • УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
  • рабочих программ по английскому языку 2-11классы. Составитель Л. И. Леонтьева, М.: Глобус, 2012 г.
  • Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 112с.

Тематическое планирование для индивидуальных занятий в начальной школе рассчитано на 1 занятие в неделю( 0,5 часа), что составляет 34 учебных занятия (17 часов)  в год.

В учебно-методический комплект входят:

Учебник:Биболетова М. З. Трубанёва Н.Н. «Enjoy English»-3- Обнинск: Титул 2012.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»

Пособия для учащихся:

1.Биболетова М.З. Трубанёва Н.Н. Enjoy English3 Рабочая тетрадь.-Обнинск: Титул 2012.

2.Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English»-3.

Литература для учителя: Биболетова М. З. Денисенко О.А.Трубанёва Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English 3» -Обнинск:Титул 2012.

Форма промежуточной аттестации –контрольная работа (тест).

Цели и задачи данной  рабочей программы соответствуют целям и задачам обучения английскому языку  в 3 классе указанным в основной рабочей программе.

Планируемые результаты (необходимый  базовый минимум) указаны также в основной рабочей программе по данному курсу.

Пояснительная записка.

Адаптивная рабочая программа  для индивидуального обучения на 2015 – 2016 учебный год с учащимся 3в класса Масляковым Сергеем (VII вид) составлена на основе программы учебного курса «Английский язык» для 3 класса с учетом:

  • федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
  • примерной основной образовательной программы начального общего образования
  • авторской программы  по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов»  – Обнинск.: Титул,  2012 г.
  •  программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов-  Обнинск.: Титул,  2012 г.
  • УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
  • рабочих программ по английскому языку 2-11классы. Составитель Л. И. Леонтьева, М.: Глобус, 2012 г.
  • Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 112с.

Тематическое планирование для индивидуальных занятий в начальной школе рассчитано на 1 занятие в неделю( 0,5 часа), что составляет 34 учебных занятия (17 часов)  в год.

В учебно-методический комплект входят:

Учебник:Биболетова М. З. Трубанёва Н.Н. «Enjoy English»-3- Обнинск: Титул 2012.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»

Пособия для учащихся:

1.Биболетова М.З. Трубанёва Н.Н. Enjoy English3 Рабочая тетрадь.-Обнинск: Титул 2012.

2.Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English»-3.

Литература для учителя: Биболетова М. З. Денисенко О.А.Трубанёва Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English 3» -Обнинск:Титул 2012.

Форма промежуточной аттестации –контрольная работа (тест).

Цели и задачи данной  рабочей программы соответствуют целям и задачам обучения английскому языку  в 3 классе указанным в основной рабочей программе.

Планируемые результаты (необходимый  базовый минимум) указаны также в основной рабочей программе по данному курсу.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 класс

№ уро-

ка

Тема

Языковый материал

Планируемый результат

Лингвострановедческий

материал

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

фонетика,
графика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Unit 1. “Welcome To Green School” –Добро пожаловать в лесную школу!   (9 ч.)- 1 четверть.

1

Добро пожаловать в "Зелёную школу"

(1ч)

to read, to go,

welcome,

a school, together

Present Simple:

to be, have/has got, can/can’t

Числительные 1-10

(повторение)

What is your name?

My name is…

I have got

a friend.

He is…

She is…

Гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах;

Звуки.

Интонация

утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложений

– приветствовать на английском языке;

– вести мини-диалог «Знакомство»;

– рассказывать о своем
друге, пользуясь моделями

Имена собственные (мужские и женские). Формулы речевого этикета,
принятые в стране изучаемого языка

Песни “What is your name?”, “The ABC”

Вводный

Текущий

w.b. Ex.2 p.3

w.b. Ex.4 p.3

2

Знакомство, имя, возраст

Глагол-связка "быть" в предложениях

Three, please, count

Run, swim, jump, play football, sing, dance, play chess,

Mr

Miss

Повели-
тельное
наклонение

Модальный глагол can, 

Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы

Правила
чтения букв
Ee, Uu

Интонация

утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложений

Гласные в открытом и закрытом слогах

рассказывать о себе и своей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать);

– использовать в речи предложения в повелительном наклонении;

– понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)

– вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;

– задавать вопросы и отвечать на них;

– использовать в речи модальный глагол can

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.3 p.4

w.b. Ex.3 p.5

3

Еда: любимые блюда

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham,

butter, cheese, cake, sweets 

Do you..?

Буквосо-
четание

a + r [a:]

Aa [æ]  [eı]

– рассказывать, что любит есть сам и другие;

– задавать общий вопрос
с вспомогательным глаголом
do;

– употреблять в речи
качественные прилагательные

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.4 p.6

w.b. Ex.3 p.6

4

Прием и угощение гостей

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham,

butter, cheese, cake, sweets,

Help yourself!

Potato,

tomato, corn, apple, nut, carrot,

cabbage

Качественные прилагательные.

Cabbage, honey, cake, sweets, jam, corn, a lot of, write

Do you

like..?

– Yes, I do.

Would you like..?

– Yes,
please. /
No, thanks.

Would you like some..? – Yes,
please. / No, thank you.

I have got…

It is…

It can…

It likes…

Does he (she) like..?

– Yes, he
(she) does. / No, he (she) doesn’t.

Would
you like

Знаки
транскрипции, ударе-
ние, звук [a:]

Звуки

[a:] – []

[ɒ] – [ɔ:]

Интонация вопросительных предложений

вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like..? и Would you like..?

– задавать вопросы и отвечать на них;

– читать слова по транскрипции

участвовать в элементарном этикетном диалоге;

– читать вслух, соблюдая правила произношения;

– составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции

– воспринимать и понимать основное содержание несложного текста;

– вставлять слова в текст
в соответствии с контекс-том;

– составлять предложения,

Реплики-клише, соответствующие речевому
этикету англого-ворящих стран

Названия чисел

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.4 p.7

w.b. Ex.3 p.9

w.b. Ex.1 p.10

5.

Посещение гостей

Ham,

porridge, orange, soup,

tea, sandwich, lemon, I think, Good morning, hungry, I’m sorry

Carrot, apple, banana, honey, cake, where, when, what, why

Some / a + имя существительное.

Does he (she) like..?

I like
(some)…

Буквосочетание wh [w]
в словах what, where, why, when, white.

Who [hu:]

Буквосочетания er, ir под ударением, буквосочетания er, or в конце слов в без-
ударном
положении

читать про себя и понимать основное содержание диалога;

– читать диалог по ролям;

– составлять общие вопросы с does и отвечать на них;

– составлять рассказ о себе («Мой завтрак»)

Реплики-клише
речевого этикета, отражающие
культуру англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.2 p.11

w.b. Ex.4 p.11

w.b. Ex.1 p.12

6.

Друзья (имена, возраст, внешность)

Apples, juice, soup, banana, tea, cheese, sandwich, school friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose, dark, but

She, he, it, they, we, friend

Does he
(she)..?

She – her,  he – his.

I would like
(some)…

Личные местоимения

в именительном падеже

[a:] [ɔ:] [ɜ:]
[eı] [æ] [aı]]

Буквосочетание th [ð] [θ], звуки [ʃ] [k]

– понимать небольшие простые сообщения (с  на иллюстрацию);

– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом мате-
риале;

– расспрашивать собеседника, задавая вопросы;

– составлять рассказ с опорой на образец

– составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели;

– понимать небольшие
простые сообщения

Имена собственные (мужские)

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.1 p.13

w.b. Ex.2 p.14

7-8

Дни недели

Sunday,

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday,

Friday,

Saturday. Hello! Good morning.

Give me.., please! Here you are!

You are

Распространенные простые предложения (с указанием времени действия)

Live, give, have, some, буква о перед m, n, l, th, v

– использовать названия дней недели в речи;

– понимать содержание небольшого простого текста;

– вести диалог этикетного характера («В магазине»)

Информация
о днях недели
в Англии

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.3 p.15

9

Любимое животное. Проверочная работа

-  Повторить и закрепить весь пройденный лексико-грамматический материал;

Урок контроля

Текущий

Unit 2.  Happy Green Lessons – Веселые уроки. (7учебных занятий)- 2 четверть

10.

Прием гостей

Here you are!

You are

welcome!

Help yourself!

Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile,

kangaroo

May I have
(some)..?

Have you

got..?

Would
you like
(some)..?

Повествовательные

и вопроси- тельные предложения

Интонационные особенности всех
типов предложений

– понимать содержание небольшого сообщения
(с опорой на иллюстрации);

– вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор;

– читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые  слова;

– составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного)

Реплики-клише
речевого этикета, отражающие
культуру англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.1 p.23

w.b. Ex.3 p.23

11.

Еда, любимые блюда

Healthy,

for breakfast, elephant, bread, head

School, nine, breakfast, like, read, friends, together, ice cream, long, short, funny, strong, black, white, clean, ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes, meat, corn, milk, juice, coffee

I think the fox is red.

What do you like to eat for breakfast?

I like… for breakfast.

Do you..? / Does he

(she)..?

Утверди-тельные предложения. Слово-сочетания
(прил. +
сущ.).

Единственное и множественное число имен существительных

Буквосочетание ea [e].

Звуки [i:], [e]

описывать предметы
(цвет);

– составлять вопросы, используя модель;

– отвечать на запрашиваемую информацию

– составлять словосочетания;

– вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом;

– расспрашивать собеседника, задавая простые
вопросы

Сказка о любопытном слоненке английского писателя Р. Киплинга

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.3 p.24

w.b. Ex.4 p.25

12.

Здоровье

Every day, wash, clean, eat, play in the park, sleep well

Food.

Much, many,
a lot of

You must run.

You must not run.

Do you..?

Much, many, a lot of.

Множественное число.

You must

take…

[ʃ]

[ʤ]

[ʧ]

ee, ea [i:]

– понимать содержание небольшого сообщения;

– составлять простое монологическое высказывание
с использованием нового грамматического мате-
риала;

– читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые
слова;

– отвечать на запрашиваемую информацию

составлять словосочетания с much / many / a lot of;

– составлять простые монологические высказывания
с использованием нового грамматического мате-
риала;

– читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного
на изученном языковом
материале

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.1 p.26

Ex.7 p.40

w.b. Ex.3 p.27

13.

Мои друзья и я

Animals.

Pets.

Numerals

11–20.

Days of week.

Sports and games.

Colours

Числительные 1–20.

May I come in?

Yes, you may.

No, you may not.

oo [u:]

     [ʊ] [e], [i:], [w], [ð], [θ]

расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– составлять вопросы
и ответы, используя модель

May I… ?;

– читать про себя / вслух
и выбирать необходимую информацию из текста;

– составлять рассказ
о животном, используя образец

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.3 p.29

w.b. Ex.4 p.29

14.

Совместные занятия. Увлечения.

Помощь друг другу

Numerals

20–100.

With, play with a friend, do homework,
play tennis, walk with
a dog. Months

Числительные 20–100.

Do you..?

She sings every day.

Does she sing?

Yes, she  does.

No, she doesn’t.

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do, does  и краткие ответы на них

Произношение числительных

ay, ey [eı]

[a:], [ɔ:] [ɜ:], [w], [i:], [e]

расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– соотносить предложения
и картинки;

– вести счет от 1 до 100;

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации)

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.3 p.30

15.

Английские праздники. Рождество и Новый год

Merry

Christmas!

Happy New Year!

I would like…

Present

Simple

Интонация утвердительных предложений

вести диалог «Поздравление с Рождеством»;

– читать письмо вслух /
про себя и выбирать необходимую информацию;

– исправлять ошибки
в предложениях, опираясь на содержание прочитанного текста;

– составлять предложения
по образцу;

– читать предложения,
заменяя рисунки словами;

– отвечать на вопросы, используя Present Simple;

Рождественские песни на английском языке.

Рождество
и Новый год
в англоговорящих странах

Комбинированный

Текущий

Ex.7 p.54

w.b. Ex.3 p.33

16.

Проверочная работа по разделу 2

-закрепить и обобщить пройденный материал, проверить себя

Урок контроля

Текущий

Unit 3.  Speaking about a new friend –Поговорим о новом друге. (10 занятий)- 3 четверть

17.

Unit 3 Мои друзья и я

Fairy tale, poem, often

Days of week.

Activities

I think he is…

Present Simple.

[‘feərı,teıl]

[‘pəʊım]

[‘ɒfn]

-составлять монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель;

– понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

– составлять предложения
по образцу

Комбинированный

Текущий

Ex.7 p.58

w.b. Ex.3 p.39

18.

Мир моих увлечений

(1ч)

Days of week.

Activities

Present

Simple

[k⋀m]

[smɔ:l]

[⋀], [e],
[aʊ], [ı], [ju:]

– понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;

– составлять предложения, используя грамматические модели;

– читать текст вслух
про себя и выбирать необ-
ходимую информацию;

– составлять рассказ
с опорой на рисунок

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.3 p.40

19.

Времена года

  Совместные занятия и увлечения

Spring,

summer,

autumn,

winter,

Is afraid,

go home,

at home, goodbye.

Seasons

Seasons.

Months.

Activities.

A holiday – holidays

Present

Simple

(вопросы

и ответы)

I think…

[‘wıntə]

[æ], [e], [i:]

[ə’freıd]

[həʊm]

[,ɡʊd’baı]

[ɔ:], [əʊ],

[aı], [ŋ]

– составлять предложения

о временах года, используя образец;– составлять предложения, используя грамматические модели;

– читать и понимать содержание простого текста,

составленного на изученном языковом материале;

– рассказать о том, что можно делать в разные времена года;

– читать простой текст и выполнять задания к нему;

– составлять монологическое высказывание с опорой
на содержание прочитанного текста

Комбинированный

Текущий

Ex.8 p.62

w.b. Ex.4 p.41

Ex.8 p.64

20

День рождения

Birthday, party, get, letter, month, year,

The first,

the second,

the third…

Celebrate,
once a year, birthday.

Months.

Ordinals

Порядковые числительные

Today is the 15th of September

[‘bɜ:θdeı]

[‘p a:tı]

[ɡet]

[‘letə]

[m⋀nθ]

[jıǝ]

Произношение порядковых числительных

– вести диалог этикетного характера;

– составлять предложения, используя конструкцию
I would like;

– правильно произносить
и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи;

– составлять предложения
о месяцах по образцу;

– читать и понимать содержание простого текста
(письма)

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.4 p.44

Ex.7 p.68

21.

Подарок для друга

Scooter,

puzzle, bike, ball, player,
doll, teddy bear,

computer game,

computer,
roller skater, book

Happy birthday to you!

It’s great!

Thank you.

Play computer games /

puzzles /

football,

play with

a doll / with

a teddy bear / with friends

I’d like =
= I would like

Do you like
to..?

He likes to…

Play computer games, play with a doll

[əʊ], [⋀],
[eı], [e]

Интонация
побудительных и вопросительных предложений

– понимать содержание простого сообщения
(с опорой на иллюстрации);

– составлять предложения

с конструкцией I’d like;

– понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему;

– дополнять предложения
необходимой информацией, используя иллюстрации;

– вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения;

– составлять предложения
в
Present Simple;

– составлять монологическое сообщение «Мой день рождения»

Песня «Happy Birthday».

Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Комбинированный

Текущий

Ex.7 p.72

w.b. Ex.1 p.47

w.b. Ex.4 p.47

22.

Почта

(1ч)

Letter,

postcard,

paper, stamp, envelope,

letterbox,

post office, postman, poster,

address.

Слова с несколькими значениями

Порядок слов в предложении.

I think I can buy…

Present

Simple

Ee [e]

     [i:]

Aa [eı]

     [æ]

Oo [əʊ]

      [ɒ]

– отвечать на вопросы
с опорой на иллюстрацию, используя новую лексику;

– читать слова с буквами Ее, Аа, Оо;

– составлять предложения, используя слова и слово-
сочетания;

– читать диалог и выбирать необходимую информацию;

– участвовать в элементарном этикетном диалоге
(«На почте»)

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.32p.48

23.

Письмо зарубежному другу

(2ч)

Write, address, paper, post office,

envelope, stamp, post,

mum = mother, grandma = grandmother,

dad = father,

grandpa = grandfather

Present

Simple.

Порядок

слов в предложении

Фонетическая отработка новой
лексики

– расставить картинки
в нужном порядке и составить текст, используя словосочетания;

– дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику;

– читать текст, заменяя рисунки словами

Стихотворения на английском языке

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.3 p.49

w.b. Ex.4 p.50

24.

Countries.

Towns.

Cities.

Вопросительные предложения

Произношение названий стран,

– правильно произносить
названия стран, городов,  улиц и имен;

– правильно располагать все части адреса на конверте;

– читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала, и выполнять задания к нему

Нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах. Имена собственные, названия стран, городов
и улиц.

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.1 p.50

w.b. Ex.2 p.51

25.

Праздники

(1ч)

Названия праздников.

Порядковые числительные.

Вопросительные и утвердительные

Произношение названий праздников.

- читать текст, извлекая основную информацию;– понимать содержание простого сообщения;

– составлять специальные

и общие вопросы и отвечать на них;

– составлять монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники)

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.1 p.56

w.b. Ex.4 p.56

26

Проверочная работа №2.

- Закрепить навыки монологической речи,

- тренировать навыки аудирования;

- повторить  изученные английские буквы

Урок контроля и закрепления изученного

Тест

Подготовиться к проекту

Unit 4.  Telling stories and writing letters to your friends.  –Рассказываем истории и пишем письма друзьям- (8 занятий)-4 четверть

27.

Unit 4 Части тела

Head, hair, eyes, ears, nose, tooth
(teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee,  toe, foot (feet) toe, foot (feet)

Present
Simple. По-
рядок слов
в предложении. Слово-
сочетания  сущ.).

Единственное и множественное число
I have =
= I have got.

He has =

He has got.

We have = We have got.

Словосочетания (прил. +

сущ.)

Словосочетания
(прил. +
сущ.). Вопросительные
и утвердительные предложения

Фонетическая отработка новой лексики

[e], [aı],
[i:], [ɒ]

– правильно произносить
лексику по теме «Части
тела» и использовать ее
в речи;

– составлять словосочетания;– составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них;

– дополнять текст необхо-
димой информацией;

– составлять рассказ –
описание человека

– использовать в речи конструкцию have got /

has got;

Стихотворения на английском языке (о частях тела)

Комбинированный

Текущий

Ex.2 p.97

w.b. Ex.1 p.63

w.b. Ex.2 p.63

28

Время

Have

breakfast,
have lunch.

Daily activities.

Time

It’s nine o’clock.

I wash my hands, face and ears
at half past seven

Фонетическая отработка лексики по теме
«Время»

– использовать новую
лексику в речи;

– рассказывать о своем режиме дня;

– читать текст вслух, заменяя рисунки словами;

– составлять вопросы
и отвечать на запрашиваемую информацию

Стихотворения на английском языке (о времени, часах)

Комбинированный

Текущий

Ex.1 p.103

Ex.7 p.104

w.b. Ex.1 p.66

29

Мой распорядок дня

Time. Daily

activities.

Usually, am, pm

Look, look
like, look at,  please, wash, write, teeth, get up, like, play

What’s the time?

It’s six pm.

At 7.15 am Billy must clean his
teeth

Устойчивые словосочетания с глаголом look. Порядок слов в предложении

am [,eı’em]

pm [,pi:’em]

[‘ju:ʒʊəIı]

[e], [ɒ], [⋀], [u:], [aı], [əʊ]

– составлять предложения
о распорядке дня  по образцу с опорой на иллюстрации;

– рассказывать о своем
распорядке дня;

– читать текст, вставляя
пропущенные слова;

– участвовать в диалоге, используя образец

-– рассказать о режиме дня
(своем и одноклассника);

– составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них;

– читать несложный текст, содержащий отдельные
новые слова, дополняя
его необходимой информацией

Знакомство
с правилом деления суток в Великобритании

Комбинированный

Текущий

Ex.7 p.106

w.b. Ex.1 p.67

Ex.1 p.107

30.

Мой рабочий день

Adjectives.

Parts of body.

Days of week.

Time. Daily

Activities

In the morning,

in the afternoon, in the evening. Days of week.

Time. Daily

activities

They have
(don’t have) / He has

(doesn’t have)…

Do they have / Does he have..?

Отрицательные и утвердительные предложения

Present

Simple.

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Фонетическая отработка лексики

по теме
«Время»

– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– отвечать на запрашиваемую информацию;

–составлять отрицательные и вопросительные
предложения

Имена собственные (женские)

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.1 p.69

Ex.3 p.109

31.

Множественное число имен существительных

Animals.

Time.
A man – men, a woman – women,
a child –

children,

a tooth – teeth, a foot – feet,
a mouse – mice, a fish – fish

Множественное число
(слова-
исклю-
чения)

[mæn]–[men],

[‘wʊmən]–
[‘wımın],

[ʧaıld]–

[‘ʧıIdrən],

[tu:θ]–[ti:θ],

[fʊt]–[fi:t],

[maʊs]–
[maıs],

[fıʃ]– [fıʃ]

– образовывать множественное число имен существительных и употреблять его в устной речи;

– рассказывать  о распорядке дня Тайни;

– составлять вопросы
и отвечать на них;

– участвовать в элементарном этикетном диалоге
(знакомство)

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.2 p.71

w.b. Ex.3 p.71

Ex.1 p.113

32

Письмо из России

Ride a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzles, play the piano, dance and sing, speak English.

Time

I can…

I can’t…

Множественное число

Интонация предложений

рассказывать о себе
и своем друге, используя
модальный глагол
can;

– понимать содержание простого сообщения
и заполнять таблицу;

– читать текст, изменяя единственное число
существительных на множественное;

– рассказывать о распорядке дня, используя
образец

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.2 p.72

w.b. Ex.3 p.72

33

НЛО

Adjectives.

Activities. Parts of body.

Numbers

Множественное число. Словосочетания
(сущ. +
прилаг.). Present

Simple

Отработка произносительных навыков

– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять словосоче-
тания;

– образовывать множест-
венное число имен существительных;

– читать текст, понимая его основное содержание;

– рассказывать о своем
друге (описание)

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.2 p.73

w.b. Ex.3 p.74

34

Проверочная работа по Unit 4

Урок контроля

Тест, письменные задания по тексту

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 класс

№ уро-

ка

Тема

Языковый материал

Планируемый результат

Лингвострановедческий

материал

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

фонетика,
графика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Unit 1. “Welcome To Green School” –Добро пожаловать в лесную школу!   (9 ч.)- 1 четверть.

1

Добро пожаловать в "Зелёную школу"

(1ч)

to read, to go,

welcome,

a school, together

Present Simple:

to be, have/has got, can/can’t

Числительные 1-10

(повторение)

What is your name?

My name is…

I have got

a friend.

He is…

She is…

Гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах;

Звуки.

Интонация

утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложений

– приветствовать на английском языке;

– вести мини-диалог «Знакомство»;

Имена собственные (мужские и женские). Формулы речевого этикета,
принятые в стране изучаемого языка

Песни “What is your name?”, “The ABC”

Вводный

Текущий

w.b. Ex.2 p.3

2

Знакомство, имя, возраст

Three, please, count

Run, swim, jump, play football, sing, dance, play chess,

Mr

Miss

Повели-
тельное
наклонение

Модальный глагол can, 

Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы

Правила
чтения букв
Ee, Uu

Интонация

утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложений

Гласные в открытом и закрытом слогах

рассказывать о себе и своей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать);

– использовать в речи предложения в повелительном наклонении;

– понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)

– задавать вопросы и отвечать на них;

– использовать в речи модальный глагол can

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.3 p.4

w.b. Ex.3 p.5

3

Еда: любимые блюда

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham,

butter, cheese, cake, sweets 

Do you..?

Буквосочетание

a + r [a:]

Aa [æ]  [eı]

– рассказывать, что любит есть сам и другие;

– задавать общий вопрос
с вспомогательным глаголом
do;

– употреблять в речи
качественные прилагательные

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.4 p.6

4

Прием и угощение гостей

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham,

butter, cheese, cake, sweets,

Help yourself!

Potato,

tomato, corn, apple, nut, carrot,

cabbage

Качественные прилагательные.

Cabbage, honey, cake, sweets, jam, corn, a lot of, write

Do you

like..?

– Yes, I do.

Would you like..?

– Yes,
please. /
No, thanks.

Would you like some..? – Yes,
please. / No, thank you.

I have got…

It is…

It can…

It likes…

Does he (she) like..?

– Yes, he
(she) does. / No, he (she) doesn’t.

Would
you like…?

Знаки
транскрипции, ударе-
ние, звук [a:]

Звуки

[a:] – []

[ɒ] – [ɔ:]

Интонация вопросительных предложений

вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like..? и Would you like..?

– задавать вопросы и отвечать на них;

– читать слова по транскрипции

участвовать в элементарном этикетном диалоге;

– читать вслух, соблюдая правила произношения;

– воспринимать и понимать основное содержание несложного текста;

– вставлять слова в текст
в соответствии с контекстом;

–составлять предложения,

Реплики-клише, соответствующие речевому
этикету англого-ворящих стран

Названия чисел

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.4 p.7

5.

Посещение гостей

Ham,

porridge, orange, soup,

tea, sandwich, lemon, I think, Good morning, hungry, I’m sorry

Carrot, apple, banana, honey, cake, where, when, what, why

Some / a + имя существительное.

Does he (she) like..?

I like
(some)…

Буквосочетание wh [w]
в словах what, where, why, when, white.

Who [hu:]

Буквосочетания er, ir под ударением, буквосочетания er, or в конце слов в безударном
положении

читать про себя и понимать основное содержание диалога;

– читать диалог по ролям;

– составлять общие вопросы с does и отвечать на них;

Реплики-клише
речевого этикета, отражающие
культуру англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.2 p.11

6.

Друзья (имена, возраст, внешность)

Apples, juice, soup, banana, tea, cheese, sandwich, school friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose, dark, but

She, he, it, they, we, friend

Does he
(she)..?

She – her,  he – his.

I would like
(some)…

Личные местоимения

в именительном падеже

[a:] [ɔ:] [ɜ:]
[eı] [æ] [aı]]

Буквосочетание th [ð] [θ], звуки [ʃ] [k]

– понимать небольшие простые сообщения (с  опорой на иллюстрацию);

– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

Имена собственные (мужские)

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.1 p.13

7-8

Дни недели

Sunday,

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday,

Friday,

Saturday. Hello! Good morning.

Give me.., please! Here you are!

Распространенные простые предложения (с указанием времени действия)

Live, give, have, some, буква о перед m, n, l, th, v

– использовать названия дней недели в речи;

– понимать содержание небольшого простого текста;

– вести диалог этикетного характера («В магазине»)

Информация
о днях недели
в Англии

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.3 p.15

9

Любимое животное. Проверочная работа

-  Повторить и закрепить пройденный лексико-грамматический материал;

Урок контроля

Текущий

Unit 2.  Happy Green Lessons – Веселые уроки. (7учебных занятий)- 2 четверть

10.

Прием гостей

Here you are!

You are

welcome!

Help yourself!

Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile,

kangaroo

May I have
(some)..?

Have you

got..?

Would
you like
(some)..?

Повествовательные

и вопроси- тельные предложения

Интонационные особенности всех
типов предложений

– понимать содержание небольшого сообщения
(с опорой на иллюстрации);

– вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор;

– читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые  слова.

Реплики-клише
речевого этикета, отражающие
культуру англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.1 p.23

11.

Еда, любимые блюда

Healthy,

for breakfast, elephant, bread, head

School, nine, breakfast, like, read, friends, together, ice cream, long, short, funny, strong, black, white, clean, ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes, meat, corn, milk, juice, coffee

I think the fox is red.

What do you like to eat for breakfast?

I like… for breakfast.

Do you..? / Does he

(she)..?

Утвердительные предложения. Словосочетания
(прил. +
сущ.).

Единственное и множественное число имен существительных

Буквосочетание ea [e].

Звуки [i:], [e]

описывать предметы
(цвет);

– составлять вопросы, используя модель;

– составлять словосочетания;

– вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом;

– расспрашивать собеседника, задавая простые
вопросы

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.3 p.24

12.

Здоровье

Every day, wash, clean, eat, play in the park, sleep wel

Food.

Much, many,
a lot of

You must run.

You must not run.

Do you..?

Much, many, a lot of.

Множественное число.

You must

take…

[ʃ]

[ʤ]

[ʧ]

ee, ea [i:]

– составлять простое монологическое высказывание
с использованием нового грамматического материала;

– читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые
слова;

– отвечать на запрашиваемую информацию

составлять словосочетания с much / many / a lot of;

– читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного
на изученном языковом
материале

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.1 p.26

13.

Мои друзья и я

Animals.

Pets.

Numerals

11–20.

Days of week.

Sports and games.

Colours

Числительные 1–20.

May I come in?

Yes, you may.

No, you may not.

oo [u:]

     [ʊ] [e], [i:], [w], [ð], [θ]

расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– составлять вопросы
и ответы, используя модель

May I… ?;

– читать про себя / вслух
и выбирать необходимую информацию из текста

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.3 p.29

14.

Совместные занятия. Увлечения.

Помощь друг другу

Numerals

20–100.

With, play with a friend, do homework,
play tennis, walk with
a dog. Months

Числительные 20–100.

Do you..?

She sings every day.

Does she sing?

Yes, she  does.

No, she doesn’t.

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do, does  и краткие ответы на них

Произношение числительных

ay, ey [eı]

[a:], [ɔ:] [ɜ:], [w], [i:], [e]

расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– соотносить предложения
и картинки;

– вести счет от 1 до 100;

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации)

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.3 p.30

15.

Английские праздники. Рождество и Новый год

Merry

Christmas!

Happy New Year!

I would like…

Present

Simple

Интонация утвердительных предложений

вести диалог «Поздравление с Рождеством»;

– читать письмо вслух /
про себя и выбирать необходимую информацию;

– составлять предложения
по образцу;

– читать предложения,
заменяя рисунки словами;

– отвечать на вопросы, используя Present Simple;

Рождественские песни на английском языке.

Рождество
и Новый год
в англоговорящих странах

Комбинированный

Текущий

Ex.7 p.54

16.

Проверочная работа по разделу 2

-закрепить и обобщить пройденный материал, проверить себя

Урок контроля

Текущий

Unit 3.  Speaking about a new friend –Поговорим о новом друге. (10 занятий)- 3 четверть

17.

Unit 3 Мои друзья и я

Fairy tale, poem, often

Days of week.

Activities

I think he is…

Present Simple.

[‘feərı,teıl]

[‘pəʊım]

[‘ɒfn]

– понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

–составлять предложения
по образцу

Комбинированный

Текущий

Ex.7 p.58

18.

Мир моих увлечений

(1ч)

Days of week.

Activities

Present

Simple

[k⋀m]

[smɔ:l]

[⋀], [e],
[aʊ], [ı], [ju:]

– понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;

– читать текст вслух
про себя и выбирать необ-
ходимую информацию

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.3 p.40

19.

Времена года

Совместные занятия и увлечения

Spring,

summer,

autumn,

winter,

Is afraid,

go home,

at home, goodbye.

Seasons

Seasons.

Months.

Activities.

A holiday – holidays

Present

Simple

(вопросы

и ответы)

I think…

[‘wıntə]

[æ], [e], [i:]

[ə’freıd]

[həʊm]

[,ɡʊd’baı]

[ɔ:], [əʊ],

[aı], [ŋ]

– составлять предложения

о временах года, используя образец;–

– читать и понимать содержание простого текста,

составленного на изученном языковом материале;

– читать простой текст и выполнять задания к нему

Комбинированный

Текущий

Ex.8 p.62

20

День рождения

Birthday, party, get, letter, month, year,

The first,

the second,

the third…

Celebrate,
once a year, birthday.

Months.

Ordinals

Порядковые числительные

Today is the 15th of September

[‘bɜ:θdeı]

[‘p a:tı]

[ɡet]

[‘letə]

[m⋀nθ]

[jıǝ]

Произношение порядковых числительных

– составлять предложения, используя конструкцию
I would like;

– правильно произносить
и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи;

– составлять предложения
о месяцах по образцу;

– читать и понимать содержание простого текста
(письма)

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.4 p.44

21.

Подарок для друга

Scooter,

puzzle, bike, ball, player,
doll, teddy bear,

computer game,

computer,
roller skater, book

Happy birthday to you!

It’s great!

Thank you.

Play computer games /

puzzles /

football,

play with

a doll / with

a teddy bear / with friends

I’d like =
= I would like

Do you like
to..?

He likes to…

Play computer games, play with a doll

[əʊ], [⋀],
[eı], [e]

Интонация
побудительных и вопросительных предложений

– понимать содержание простого сообщения
(с опорой на иллюстрации);

– составлять предложения

с конструкцией I’d like;

– дополнять предложения
необходимой информацией, используя иллюстрации;

– составлять предложения
в
Present Simple

Песня «Happy Birthday».

Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Комбинированный

Текущий

Ex.7 p.72

22.

Почта

(1ч)

Letter,

postcard,

paper, stamp, envelope,

letterbox,

post office, postman, poster,

address.

Слова с несколькими значениями

Порядок слов в предложении.

I think I can buy…

Present

Simple

Ee [e]

     [i:]

Aa [eı]

     [æ]

Oo [əʊ]

      [ɒ]

– отвечать на вопросы
с опорой на иллюстрацию, используя новую лексику;

– читать слова с буквами Ее, Аа, Оо;

– составлять предложения, используя слова и словосочетания;

– читать диалог и выбирать необходимую информацию

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.32p.48

23.

Письмо зарубежному другу

(2ч)

Write, address, paper, post office,

envelope, stamp, post,

mum = mother, grandma = grandmother,

dad = father,

grandpa = grandfather

Present

Simple.

Порядок

слов в предложении

Фонетическая отработка новой
лексики

– расставить картинки
в нужном порядке;

– дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику;

– читать текст, заменяя рисунки словами

Стихотворения на английском языке

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.3 p.49

24.

Countries.

Towns.

Cities.

Вопросительные предложения

Произношение названий стран,

– правильно произносить
названия стран, городов,  улиц и имен;

– правильно располагать все части адреса на конверте

Нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах. Имена собственные, названия стран, городов
и улиц.

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.1 p.50

25.

Праздники

(1ч)

Названия праздников.

Порядковые числительные.

Вопросительные и утвердительные

Произношение названий праздников.

- читать текст, извлекая основную информацию;– понимать содержание простого сообщения;

– составлять специальные

и общие вопросы и отвечать на них;

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.1 p.56

26

Проверочная работа №2.

- тренировать навыки аудирования;

- повторить  изученные английские буквы

Урок контроля и закрепления изученного

Тест

Unit 4.  Telling stories and writing letters to your friends.  –Рассказываем истории и пишем письма друзьям- (8 занятий)-4 четверть

27.

Unit 4 Части тела

Head, hair, eyes, ears, nose, tooth
(teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee,  toe, foot (feet) toe, foot (feet)

Present
Simple. По-
рядок слов
в предложении. Слово-
сочетания  сущ.).

Единственное и множественное число
I have =
= I have got.

He has =

He has got.

We have = We have got.

Словосочетания (прил. +

сущ.)

Словосочетания
(прил. +
сущ.).

Фонетическая отработка новой лексики

[e], [aı],
[i:], [ɒ]

– правильно произносить
лексику по теме «Части
тела» и использовать ее
в речи;

– составлять словосочетания;–

– использовать в речи конструкцию have got /

has got;

Стихотворения на английском языке (о частях тела)

Комбинированный

Текущий

Ex.2 p.97

28

Время

Have

breakfast,
have lunch.

Daily activities.

Time

It’s nine o’clock.

I wash my hands, face and ears
at half past seven

Фонетическая отработка лексики по теме
«Время»

– использовать новую
лексику в речи;

– читать текст вслух, заменяя рисунки словами;

Стихотворения на английском языке (о времени, часах)

Комбинированный

Текущий

Ex.1 p.103

29

Мой распорядок дня

Time. Daily

activities.

Usually, am, pm

Look, look
like, look at,  please, wash, write, teeth, get up, like, play

What’s the time?

It’s six pm.

At 7.15 am Billy must clean his
teeth

Устойчивые словосочетания с глаголом look. Порядок слов в предложении

am [,eı’em]

pm [,pi:’em]

[‘ju:ʒʊəIı]

[e], [ɒ], [⋀], [u:], [aı], [əʊ]

– составлять предложения
о распорядке дня  по образцу с опорой на иллюстрации;

– читать текст, вставляя
пропущенные слова;

– участвовать в диалоге, используя образец

– читать несложный текст, содержащий отдельные
новые слова, дополняя
его необходимой информацией

Знакомство
с правилом деления суток в Великобритании

Комбинированный

Текущий

Ex.7 p.106

30.

Мой рабочий день

Adjectives.

Parts of body.

Days of week.

Time. Daily

Activities

In the morning,

in the afternoon, in the evening. Days of week.

Time. Daily

activities

They have
(don’t have) / He has

(doesn’t have)…

Do they have / Does he have..?

Отрицательные и утвердительные предложения

Present

Simple.

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Фонетическая отработка лексики

по теме
«Время»

– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– отвечать на запрашиваемую информацию;

–составлять отрицательные и вопросительные
предложения

Имена собственные (женские)

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.1 p.69

31.

Множественное число имен существительных

Animals.

Time.
A man – men, a woman – women,
a child –

children,

a tooth – teeth, a foot – feet,
a mouse – mice, a fish – fish

Множественное число
(слова-
исклю-
чения)

[mæn]–[men],

[‘wʊmən]–
[‘wımın],

[ʧaıld]–

[‘ʧıIdrən],

[tu:θ]–[ti:θ],

[fʊt]–[fi:t],

[maʊs]–
[maıs],

[fıʃ]– [fıʃ]

– образовывать множественное число имен существительных и употреблять его в устной речи;

– участвовать в элементарном этикетном диалоге
(знакомство)

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.2 p.71

32

Письмо из России

Ride a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzles, play the piano, dance and sing, speak English.

Time

I can…

I can’t…

Множественное число

Интонация предложений

рассказывать о себе
и своем друге, используя
модальный глагол
can;

– понимать содержание простого сообщения ;

– читать текст, изменяя единственное число
существительных на множественное

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.2 p.72

33

НЛО

Adjectives.

Activities. Parts of body.

Numbers

Множественное число. Словосочетания
(сущ. +
прилаг.). Present

Simple

Отработка произносительных навыков

– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– образовывать множественное число имен существительных;

Комбинированный

Текущий

w.b. Ex.2 p.73

34

Проверочная работа по Unit 4

Урок контроля

Тест, письменные задания по тексту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по учебному предмету  "Английский язык" 2 класс "Spotlight"  разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальн...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...

рабочая программа и ктп по английскому языку 2 класс

Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного и общего образования (приказ № 1897 от 17.12.10 МО РФ), образовательной программы о...

рабочая программа и ктп по английскому языку 2 класс

Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного и общего образования (приказ № 1897 от 17.12.10 МО РФ), образовательной программы о...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 4 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности для 4 класса по ФГОС, рассчитанная на 68 часов в год....

Рабочая программа и КТП по английскому языку 4 класс Кауфман

Рабочая программа и КТП по английскому  класс к учебнику Кауфман "Happy English 4"...