Рабочая программа и КТП по английскому языку для 3 класса для индивидуального обучения (надомное обучение)
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа для индивидуального обучения на 2015 – 2016 учебный год составлена на основе программы учебного курса «Английский язык» для 3 класса, а так же с учетом:
ü федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
ü примерной основной образовательной программы начального общего образования
ü авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г.
ü программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов- Обнинск.: Титул, 2012 г.
ü УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
ü рабочих программ по английскому языку 2-11классы. Составитель Л. И. Леонтьева, М.: Глобус, 2012 г.
ü Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 112с.
Тематическое планирование для индивидуальных занятий в начальной школе рассчитано на 1 занятие в неделю( 0,5 часа), что составляет 34 учебных занятия (17 часов) в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник:Биболетова М. З. Трубанёва Н.Н. «Enjoy English»-3- Обнинск: Титул 2012.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp3_3_klass_ind.doc | 378 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новоаннинская средняя школа №1
Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
На заседании методического | зам. директора по УВР | директор школы |
совета школы | _______________________ | ______________________ |
от __________ 2015 г | /______________/ | /Геращенко О.И./ |
протокол № ___ | «___» ____________ 2015г | «___» __________ 2015г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА
(для индивидуального обучения на дому)
по английскому языку
(общеобразовательная программа)
на 2015-2016 учебный год
для 3 класса
Учитель: Деревянко Екатерина Александровна
Ф.И.О.
Квалификационная категория высшая____
Новоаннинский, 2015 год
ВСЕГО УЧЕБНЫХ НЕДЕЛЬ 34 КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ 0,5 ВСЕГО УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ГОД 34, часов в год-17
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | |
01.09.-30.10 | 09.11.-29.12 | 13.01.-18.03. | 28.03.-20.05. | 01.09-20.05. | |
9 недель | 7 недель | 10 недель | 8 недель | 34 недели | |
Учебных занятий по плану | 9 | 7 | 10 | 8 | 34 |
Учебных занятий фактически | |||||
Контрольных работ план/факт | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Самостоятельных, практических, План/факт | |||||
Кол-во пропущенных уроков | |||||
Даты, причины пропусков |
Пояснительная записка.
Рабочая программа для индивидуального обучения на 2015 – 2016 учебный год составлена на основе программы учебного курса «Английский язык» для 3 класса, а так же с учетом:
- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
- примерной основной образовательной программы начального общего образования
- авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г.
- программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов- Обнинск.: Титул, 2012 г.
- УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
- рабочих программ по английскому языку 2-11классы. Составитель Л. И. Леонтьева, М.: Глобус, 2012 г.
- Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 112с.
Тематическое планирование для индивидуальных занятий в начальной школе рассчитано на 1 занятие в неделю( 0,5 часа), что составляет 34 учебных занятия (17 часов) в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник:Биболетова М. З. Трубанёва Н.Н. «Enjoy English»-3- Обнинск: Титул 2012.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»
Пособия для учащихся:
1.Биболетова М.З. Трубанёва Н.Н. Enjoy English3 Рабочая тетрадь.-Обнинск: Титул 2012.
2.Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English»-3.
Литература для учителя: Биболетова М. З. Денисенко О.А.Трубанёва Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English 3» -Обнинск:Титул 2012.
Форма промежуточной аттестации –контрольная работа (тест).
Цели и задачи данной рабочей программы соответствуют целям и задачам обучения английскому языку в 3 классе указанным в основной рабочей программе.
Планируемые результаты (необходимый базовый минимум) указаны также в основной рабочей программе по данному курсу.
Пояснительная записка.
Адаптивная рабочая программа для индивидуального обучения на 2015 – 2016 учебный год с учащимся 3в класса Масляковым Сергеем (VII вид) составлена на основе программы учебного курса «Английский язык» для 3 класса с учетом:
- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
- примерной основной образовательной программы начального общего образования
- авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г.
- программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов- Обнинск.: Титул, 2012 г.
- УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
- рабочих программ по английскому языку 2-11классы. Составитель Л. И. Леонтьева, М.: Глобус, 2012 г.
- Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 112с.
Тематическое планирование для индивидуальных занятий в начальной школе рассчитано на 1 занятие в неделю( 0,5 часа), что составляет 34 учебных занятия (17 часов) в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник:Биболетова М. З. Трубанёва Н.Н. «Enjoy English»-3- Обнинск: Титул 2012.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»
Пособия для учащихся:
1.Биболетова М.З. Трубанёва Н.Н. Enjoy English3 Рабочая тетрадь.-Обнинск: Титул 2012.
2.Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English»-3.
Литература для учителя: Биболетова М. З. Денисенко О.А.Трубанёва Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English 3» -Обнинск:Титул 2012.
Форма промежуточной аттестации –контрольная работа (тест).
Цели и задачи данной рабочей программы соответствуют целям и задачам обучения английскому языку в 3 классе указанным в основной рабочей программе.
Планируемые результаты (необходимый базовый минимум) указаны также в основной рабочей программе по данному курсу.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 класс
№ уро- ка | Тема | Языковый материал | Планируемый результат | Лингвострановедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
лексика | грамматика | фонетика, | план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Unit 1. “Welcome To Green School” –Добро пожаловать в лесную школу! (9 ч.)- 1 четверть. | |||||||||||
1 | Добро пожаловать в "Зелёную школу" (1ч) | to read, to go, welcome, a school, together | Present Simple: to be, have/has got, can/can’t Числительные 1-10 (повторение) What is your name? My name is… I have got a friend. He is… She is… | Гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах; Звуки. Интонация утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложений | – приветствовать на английском языке; – вести мини-диалог «Знакомство»; – рассказывать о своем | Имена собственные (мужские и женские). Формулы речевого этикета, Песни “What is your name?”, “The ABC” | Вводный | Текущий | w.b. Ex.2 p.3 w.b. Ex.4 p.3 | ||
2 | Знакомство, имя, возраст Глагол-связка "быть" в предложениях | Three, please, count Run, swim, jump, play football, sing, dance, play chess, Mr Miss | Повели- Модальный глагол can, Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы | Правила Интонация утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложений Гласные в открытом и закрытом слогах | рассказывать о себе и своей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать); – использовать в речи предложения в повелительном наклонении; – понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода) – вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»; – задавать вопросы и отвечать на них; – использовать в речи модальный глагол can | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.4 w.b. Ex.3 p.5 | |||
3 | Еда: любимые блюда | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets | Do you..? | Буквосо- a + r [a:] Aa [æ] [eı] | – рассказывать, что любит есть сам и другие; – задавать общий вопрос – употреблять в речи | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.4 p.6 w.b. Ex.3 p.6 | |||
4 | Прием и угощение гостей | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, Help yourself! Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage Качественные прилагательные. Cabbage, honey, cake, sweets, jam, corn, a lot of, write | Do you like..? – Yes, I do. Would you like..? – Yes, Would you like some..? – Yes, I have got… It is… It can… It likes… Does he (she) like..? – Yes, he Would | Знаки Звуки [a:] – [⋀] [ɒ] – [ɔ:] Интонация вопросительных предложений | вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like..? и Would you like..? – задавать вопросы и отвечать на них; – читать слова по транскрипции участвовать в элементарном этикетном диалоге; – читать вслух, соблюдая правила произношения; – составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции – воспринимать и понимать основное содержание несложного текста; – вставлять слова в текст – составлять предложения, | Реплики-клише, соответствующие речевому Названия чисел | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.4 p.7 w.b. Ex.3 p.9 w.b. Ex.1 p.10 | ||
5. | Посещение гостей | Ham, porridge, orange, soup, tea, sandwich, lemon, I think, Good morning, hungry, I’m sorry Carrot, apple, banana, honey, cake, where, when, what, why | Some / a + имя существительное. Does he (she) like..? I like | Буквосочетание wh [w] Who [hu:] Буквосочетания er, ir под ударением, буквосочетания er, or в конце слов в без- | читать про себя и понимать основное содержание диалога; – читать диалог по ролям; – составлять общие вопросы с does и отвечать на них; – составлять рассказ о себе («Мой завтрак») | Реплики-клише | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.2 p.11 w.b. Ex.4 p.11 w.b. Ex.1 p.12 | ||
6. | Друзья (имена, возраст, внешность) | Apples, juice, soup, banana, tea, cheese, sandwich, school friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose, dark, but She, he, it, they, we, friend | Does he She – her, he – his. I would like Личные местоимения в именительном падеже | [a:] [ɔ:] [ɜ:] Буквосочетание th [ð] [θ], звуки [ʃ] [k] | – понимать небольшие простые сообщения (с на иллюстрацию); – читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом мате- – расспрашивать собеседника, задавая вопросы; – составлять рассказ с опорой на образец – составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели; – понимать небольшие | Имена собственные (мужские) | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.13 w.b. Ex.2 p.14 | ||
7-8 | Дни недели | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Hello! Good morning. Give me.., please! Here you are! You are | Распространенные простые предложения (с указанием времени действия) | Live, give, have, some, буква о перед m, n, l, th, v | – использовать названия дней недели в речи; – понимать содержание небольшого простого текста; – вести диалог этикетного характера («В магазине») | Информация | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.15 | ||
9 | Любимое животное. Проверочная работа | - Повторить и закрепить весь пройденный лексико-грамматический материал; | Урок контроля | Текущий | |||||||
Unit 2. Happy Green Lessons – Веселые уроки. (7учебных занятий)- 2 четверть | |||||||||||
10. | Прием гостей | Here you are! You are welcome! Help yourself! Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo | May I have Have you got..? Would Повествовательные и вопроси- тельные предложения | Интонационные особенности всех | – понимать содержание небольшого сообщения – вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор; – читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; – составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного) | Реплики-клише | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.23 w.b. Ex.3 p.23 | ||
11. | Еда, любимые блюда | Healthy, for breakfast, elephant, bread, head School, nine, breakfast, like, read, friends, together, ice cream, long, short, funny, strong, black, white, clean, ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes, meat, corn, milk, juice, coffee | I think the fox is red. What do you like to eat for breakfast? I like… for breakfast. Do you..? / Does he (she)..? Утверди-тельные предложения. Слово-сочетания Единственное и множественное число имен существительных | Буквосочетание ea [e]. Звуки [i:], [e] | описывать предметы – составлять вопросы, используя модель; – отвечать на запрашиваемую информацию – составлять словосочетания; – вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом; – расспрашивать собеседника, задавая простые | Сказка о любопытном слоненке английского писателя Р. Киплинга | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.24 w.b. Ex.4 p.25 | ||
12. | Здоровье | Every day, wash, clean, eat, play in the park, sleep well Food. Much, many, | You must run. You must not run. Do you..? Much, many, a lot of. Множественное число. You must take… | [ʃ] [ʤ] [ʧ] ee, ea [i:] | – понимать содержание небольшого сообщения; – составлять простое монологическое высказывание – читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые – отвечать на запрашиваемую информацию составлять словосочетания с much / many / a lot of; – составлять простые монологические высказывания – читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.26 Ex.7 p.40 w.b. Ex.3 p.27 | |||
13. | Мои друзья и я | Animals. Pets. Numerals 11–20. Days of week. Sports and games. Colours | Числительные 1–20. May I come in? Yes, you may. No, you may not. | oo [u:] [ʊ] [e], [i:], [w], [ð], [θ] | расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – составлять вопросы May I… ?; – читать про себя / вслух – составлять рассказ | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.29 w.b. Ex.4 p.29 | |||
14. | Совместные занятия. Увлечения. Помощь друг другу | Numerals 20–100. With, play with a friend, do homework, | Числительные 20–100. Do you..? She sings every day. Does she sing? Yes, she does. No, she doesn’t. Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do, does и краткие ответы на них | Произношение числительных ay, ey [eı] [a:], [ɔ:] [ɜ:], [w], [i:], [e] | расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – соотносить предложения – вести счет от 1 до 100; – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации) | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.30 | |||
15. | Английские праздники. Рождество и Новый год | Merry Christmas! Happy New Year! | I would like… Present Simple | Интонация утвердительных предложений | вести диалог «Поздравление с Рождеством»; – читать письмо вслух / – исправлять ошибки – составлять предложения – читать предложения, – отвечать на вопросы, используя Present Simple; | Рождественские песни на английском языке. Рождество | Комбинированный | Текущий | Ex.7 p.54 w.b. Ex.3 p.33 | ||
16. | Проверочная работа по разделу 2 | -закрепить и обобщить пройденный материал, проверить себя | Урок контроля | Текущий | |||||||
Unit 3. Speaking about a new friend –Поговорим о новом друге. (10 занятий)- 3 четверть | |||||||||||
17. | Unit 3 Мои друзья и я | Fairy tale, poem, often Days of week. Activities | I think he is… Present Simple. | [‘feərı,teıl] [‘pəʊım] [‘ɒfn] | -составлять монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель; – понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; – составлять предложения | Комбинированный | Текущий | Ex.7 p.58 w.b. Ex.3 p.39 | |||
18. | Мир моих увлечений (1ч) | Days of week. Activities | Present Simple | [k⋀m] [smɔ:l] [⋀], [e], | – понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации; – составлять предложения, используя грамматические модели; – читать текст вслух – составлять рассказ | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.40 | |||
19. | Времена года Совместные занятия и увлечения | Spring, summer, autumn, winter, Is afraid, go home, at home, goodbye. Seasons Seasons. Months. Activities. A holiday – holidays | Present Simple (вопросы и ответы) I think… | [‘wıntə] [æ], [e], [i:] [ə’freıd] [həʊm] [,ɡʊd’baı] [ɔ:], [əʊ], [aı], [ŋ] | – составлять предложения о временах года, используя образец;– составлять предложения, используя грамматические модели; – читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; – рассказать о том, что можно делать в разные времена года; – читать простой текст и выполнять задания к нему; – составлять монологическое высказывание с опорой | Комбинированный | Текущий | Ex.8 p.62 w.b. Ex.4 p.41 Ex.8 p.64 | |||
20 | День рождения | Birthday, party, get, letter, month, year, The first, the second, the third… Celebrate, Months. Ordinals | Порядковые числительные Today is the 15th of September | [‘bɜ:θdeı] [‘p a:tı] [ɡet] [‘letə] [m⋀nθ] [jıǝ] Произношение порядковых числительных | – вести диалог этикетного характера; – составлять предложения, используя конструкцию – правильно произносить – составлять предложения – читать и понимать содержание простого текста | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.4 p.44 Ex.7 p.68 | |||
21. | Подарок для друга | Scooter, puzzle, bike, ball, player, computer game, computer, Happy birthday to you! It’s great! Thank you. Play computer games / puzzles / football, play with a doll / with a teddy bear / with friends | I’d like = Do you like He likes to… Play computer games, play with a doll | [əʊ], [⋀], Интонация | – понимать содержание простого сообщения – составлять предложения с конструкцией I’d like; – понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему; – дополнять предложения – вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения; – составлять предложения – составлять монологическое сообщение «Мой день рождения» | Песня «Happy Birthday». Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | Комбинированный | Текущий | Ex.7 p.72 w.b. Ex.1 p.47 w.b. Ex.4 p.47 | ||
22. | Почта (1ч) | Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Слова с несколькими значениями | Порядок слов в предложении. I think I can buy… Present Simple | Ee [e] [i:] Aa [eı] [æ] Oo [əʊ] [ɒ] | – отвечать на вопросы – читать слова с буквами Ее, Аа, Оо; – составлять предложения, используя слова и слово- – читать диалог и выбирать необходимую информацию; – участвовать в элементарном этикетном диалоге | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.32p.48 | |||
23. | Письмо зарубежному другу (2ч) | Write, address, paper, post office, envelope, stamp, post, mum = mother, grandma = grandmother, dad = father, grandpa = grandfather | Present Simple. Порядок слов в предложении | Фонетическая отработка новой | – расставить картинки – дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику; – читать текст, заменяя рисунки словами | Стихотворения на английском языке | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.49 w.b. Ex.4 p.50 | ||
24. | Countries. Towns. Cities. | Вопросительные предложения | Произношение названий стран, | – правильно произносить – правильно располагать все части адреса на конверте; – читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала, и выполнять задания к нему | Нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах. Имена собственные, названия стран, городов | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.50 w.b. Ex.2 p.51 | |||
25. | Праздники (1ч) | Названия праздников. Порядковые числительные. | Вопросительные и утвердительные | Произношение названий праздников. | - читать текст, извлекая основную информацию;– понимать содержание простого сообщения; – составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них; – составлять монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники) | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.56 w.b. Ex.4 p.56 | |||
26 | Проверочная работа №2. | - Закрепить навыки монологической речи, - тренировать навыки аудирования; - повторить изученные английские буквы | Урок контроля и закрепления изученного | Тест | Подготовиться к проекту | ||||||
Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends. –Рассказываем истории и пишем письма друзьям- (8 занятий)-4 четверть | |||||||||||
27. | Unit 4 Части тела | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth | Present Единственное и множественное число He has = He has got. We have = We have got. Словосочетания (прил. + сущ.) Словосочетания | Фонетическая отработка новой лексики [e], [aı], | – правильно произносить – составлять словосочетания;– составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них; – дополнять текст необхо- – составлять рассказ – – использовать в речи конструкцию have got / has got; | Стихотворения на английском языке (о частях тела) | Комбинированный | Текущий | Ex.2 p.97 w.b. Ex.1 p.63 w.b. Ex.2 p.63 | ||
28 | Время | Have breakfast, Daily activities. Time | It’s nine o’clock. I wash my hands, face and ears | Фонетическая отработка лексики по теме | – использовать новую – рассказывать о своем режиме дня; – читать текст вслух, заменяя рисунки словами; – составлять вопросы | Стихотворения на английском языке (о времени, часах) | Комбинированный | Текущий | Ex.1 p.103 Ex.7 p.104 w.b. Ex.1 p.66 | ||
29 | Мой распорядок дня | Time. Daily activities. Usually, am, pm Look, look | What’s the time? It’s six pm. At 7.15 am Billy must clean his Устойчивые словосочетания с глаголом look. Порядок слов в предложении | am [,eı’em] pm [,pi:’em] [‘ju:ʒʊəIı] [e], [ɒ], [⋀], [u:], [aı], [əʊ] | – составлять предложения – рассказывать о своем – читать текст, вставляя – участвовать в диалоге, используя образец -– рассказать о режиме дня – составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них; – читать несложный текст, содержащий отдельные | Знакомство | Комбинированный | Текущий | Ex.7 p.106 w.b. Ex.1 p.67 Ex.1 p.107 | ||
30. | Мой рабочий день | Adjectives. Parts of body. Days of week. Time. Daily Activities In the morning, in the afternoon, in the evening. Days of week. Time. Daily activities | They have (doesn’t have)… Do they have / Does he have..? Отрицательные и утвердительные предложения Present Simple. Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений Фонетическая отработка лексики по теме | – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – отвечать на запрашиваемую информацию; –составлять отрицательные и вопросительные | Имена собственные (женские) | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.69 Ex.3 p.109 | ||
31. | Множественное число имен существительных | Animals. Time. children, a tooth – teeth, a foot – feet, | Множественное число | [mæn]–[men], [‘wʊmən]– [ʧaıld]– [‘ʧıIdrən], [tu:θ]–[ti:θ], [fʊt]–[fi:t], [maʊs]– [fıʃ]– [fıʃ] | – образовывать множественное число имен существительных и употреблять его в устной речи; – рассказывать о распорядке дня Тайни; – составлять вопросы – участвовать в элементарном этикетном диалоге | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.2 p.71 w.b. Ex.3 p.71 Ex.1 p.113 | |||
32 | Письмо из России | Ride a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzles, play the piano, dance and sing, speak English. Time | I can… I can’t… Множественное число | Интонация предложений | рассказывать о себе – понимать содержание простого сообщения – читать текст, изменяя единственное число – рассказывать о распорядке дня, используя | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.2 p.72 w.b. Ex.3 p.72 | |||
33 | НЛО | Adjectives. Activities. Parts of body. Numbers | Множественное число. Словосочетания Simple | Отработка произносительных навыков | – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять словосоче- – образовывать множест- – читать текст, понимая его основное содержание; – рассказывать о своем | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.2 p.73 w.b. Ex.3 p.74 | |||
34 | Проверочная работа по Unit 4 | Урок контроля | Тест, письменные задания по тексту |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 класс
№ уро- ка | Тема | Языковый материал | Планируемый результат | Лингвострановедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
лексика | грамматика | фонетика, | план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Unit 1. “Welcome To Green School” –Добро пожаловать в лесную школу! (9 ч.)- 1 четверть. | |||||||||||
1 | Добро пожаловать в "Зелёную школу" (1ч) | to read, to go, welcome, a school, together | Present Simple: to be, have/has got, can/can’t Числительные 1-10 (повторение) What is your name? My name is… I have got a friend. He is… She is… | Гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах; Звуки. Интонация утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложений | – приветствовать на английском языке; – вести мини-диалог «Знакомство»; | Имена собственные (мужские и женские). Формулы речевого этикета, Песни “What is your name?”, “The ABC” | Вводный | Текущий | w.b. Ex.2 p.3 | ||
2 | Знакомство, имя, возраст | Three, please, count Run, swim, jump, play football, sing, dance, play chess, Mr Miss | Повели- Модальный глагол can, Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы | Правила Интонация утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложений Гласные в открытом и закрытом слогах | рассказывать о себе и своей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать); – использовать в речи предложения в повелительном наклонении; – понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода) – задавать вопросы и отвечать на них; – использовать в речи модальный глагол can | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.4 w.b. Ex.3 p.5 | |||
3 | Еда: любимые блюда | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets | Do you..? | Буквосочетание a + r [a:] Aa [æ] [eı] | – рассказывать, что любит есть сам и другие; – задавать общий вопрос – употреблять в речи | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.4 p.6 | |||
4 | Прием и угощение гостей | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, Help yourself! Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage Качественные прилагательные. Cabbage, honey, cake, sweets, jam, corn, a lot of, write | Do you like..? – Yes, I do. Would you like..? – Yes, Would you like some..? – Yes, I have got… It is… It can… It likes… Does he (she) like..? – Yes, he Would | Знаки Звуки [a:] – [⋀] [ɒ] – [ɔ:] Интонация вопросительных предложений | вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like..? и Would you like..? – задавать вопросы и отвечать на них; – читать слова по транскрипции участвовать в элементарном этикетном диалоге; – читать вслух, соблюдая правила произношения; – воспринимать и понимать основное содержание несложного текста; – вставлять слова в текст –составлять предложения, | Реплики-клише, соответствующие речевому Названия чисел | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.4 p.7 | ||
5. | Посещение гостей | Ham, porridge, orange, soup, tea, sandwich, lemon, I think, Good morning, hungry, I’m sorry Carrot, apple, banana, honey, cake, where, when, what, why | Some / a + имя существительное. Does he (she) like..? I like | Буквосочетание wh [w] Who [hu:] Буквосочетания er, ir под ударением, буквосочетания er, or в конце слов в безударном | читать про себя и понимать основное содержание диалога; – читать диалог по ролям; – составлять общие вопросы с does и отвечать на них; | Реплики-клише | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.2 p.11 | ||
6. | Друзья (имена, возраст, внешность) | Apples, juice, soup, banana, tea, cheese, sandwich, school friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose, dark, but She, he, it, they, we, friend | Does he She – her, he – his. I would like Личные местоимения в именительном падеже | [a:] [ɔ:] [ɜ:] Буквосочетание th [ð] [θ], звуки [ʃ] [k] | – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); – читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале | Имена собственные (мужские) | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.13 | ||
7-8 | Дни недели | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Hello! Good morning. Give me.., please! Here you are! | Распространенные простые предложения (с указанием времени действия) | Live, give, have, some, буква о перед m, n, l, th, v | – использовать названия дней недели в речи; – понимать содержание небольшого простого текста; – вести диалог этикетного характера («В магазине») | Информация | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.15 | ||
9 | Любимое животное. Проверочная работа | - Повторить и закрепить пройденный лексико-грамматический материал; | Урок контроля | Текущий | |||||||
Unit 2. Happy Green Lessons – Веселые уроки. (7учебных занятий)- 2 четверть | |||||||||||
10. | Прием гостей | Here you are! You are welcome! Help yourself! Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo | May I have Have you got..? Would Повествовательные и вопроси- тельные предложения | Интонационные особенности всех | – понимать содержание небольшого сообщения – вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор; – читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова. | Реплики-клише | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.23 | ||
11. | Еда, любимые блюда | Healthy, for breakfast, elephant, bread, head School, nine, breakfast, like, read, friends, together, ice cream, long, short, funny, strong, black, white, clean, ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes, meat, corn, milk, juice, coffee | I think the fox is red. What do you like to eat for breakfast? I like… for breakfast. Do you..? / Does he (she)..? Утвердительные предложения. Словосочетания Единственное и множественное число имен существительных | Буквосочетание ea [e]. Звуки [i:], [e] | описывать предметы – составлять вопросы, используя модель; – составлять словосочетания; – вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом; – расспрашивать собеседника, задавая простые | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.24 | |||
12. | Здоровье | Every day, wash, clean, eat, play in the park, sleep wel Food. Much, many, | You must run. You must not run. Do you..? Much, many, a lot of. Множественное число. You must take… | [ʃ] [ʤ] [ʧ] ee, ea [i:] | – составлять простое монологическое высказывание – читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые – отвечать на запрашиваемую информацию составлять словосочетания с much / many / a lot of; – читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.26 | |||
13. | Мои друзья и я | Animals. Pets. Numerals 11–20. Days of week. Sports and games. Colours | Числительные 1–20. May I come in? Yes, you may. No, you may not. | oo [u:] [ʊ] [e], [i:], [w], [ð], [θ] | расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – составлять вопросы May I… ?; – читать про себя / вслух | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.29 | |||
14. | Совместные занятия. Увлечения. Помощь друг другу | Numerals 20–100. With, play with a friend, do homework, | Числительные 20–100. Do you..? She sings every day. Does she sing? Yes, she does. No, she doesn’t. Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do, does и краткие ответы на них | Произношение числительных ay, ey [eı] [a:], [ɔ:] [ɜ:], [w], [i:], [e] | расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – соотносить предложения – вести счет от 1 до 100; – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации) | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.30 | |||
15. | Английские праздники. Рождество и Новый год | Merry Christmas! Happy New Year! | I would like… Present Simple | Интонация утвердительных предложений | вести диалог «Поздравление с Рождеством»; – читать письмо вслух / – составлять предложения – читать предложения, – отвечать на вопросы, используя Present Simple; | Рождественские песни на английском языке. Рождество | Комбинированный | Текущий | Ex.7 p.54 | ||
16. | Проверочная работа по разделу 2 | -закрепить и обобщить пройденный материал, проверить себя | Урок контроля | Текущий | |||||||
Unit 3. Speaking about a new friend –Поговорим о новом друге. (10 занятий)- 3 четверть | |||||||||||
17. | Unit 3 Мои друзья и я | Fairy tale, poem, often Days of week. Activities | I think he is… Present Simple. | [‘feərı,teıl] [‘pəʊım] [‘ɒfn] | – понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; –составлять предложения | Комбинированный | Текущий | Ex.7 p.58 | |||
18. | Мир моих увлечений (1ч) | Days of week. Activities | Present Simple | [k⋀m] [smɔ:l] [⋀], [e], | – понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации; – читать текст вслух | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.40 | |||
19. | Времена года Совместные занятия и увлечения | Spring, summer, autumn, winter, Is afraid, go home, at home, goodbye. Seasons Seasons. Months. Activities. A holiday – holidays | Present Simple (вопросы и ответы) I think… | [‘wıntə] [æ], [e], [i:] [ə’freıd] [həʊm] [,ɡʊd’baı] [ɔ:], [əʊ], [aı], [ŋ] | – составлять предложения о временах года, используя образец;– – читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; – читать простой текст и выполнять задания к нему | Комбинированный | Текущий | Ex.8 p.62 | |||
20 | День рождения | Birthday, party, get, letter, month, year, The first, the second, the third… Celebrate, Months. Ordinals | Порядковые числительные Today is the 15th of September | [‘bɜ:θdeı] [‘p a:tı] [ɡet] [‘letə] [m⋀nθ] [jıǝ] Произношение порядковых числительных | – составлять предложения, используя конструкцию – правильно произносить – составлять предложения – читать и понимать содержание простого текста | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.4 p.44 | |||
21. | Подарок для друга | Scooter, puzzle, bike, ball, player, computer game, computer, Happy birthday to you! It’s great! Thank you. Play computer games / puzzles / football, play with a doll / with a teddy bear / with friends | I’d like = Do you like He likes to… Play computer games, play with a doll | [əʊ], [⋀], Интонация | – понимать содержание простого сообщения – составлять предложения с конструкцией I’d like; – дополнять предложения – составлять предложения | Песня «Happy Birthday». Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | Комбинированный | Текущий | Ex.7 p.72 | ||
22. | Почта (1ч) | Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Слова с несколькими значениями | Порядок слов в предложении. I think I can buy… Present Simple | Ee [e] [i:] Aa [eı] [æ] Oo [əʊ] [ɒ] | – отвечать на вопросы – читать слова с буквами Ее, Аа, Оо; – составлять предложения, используя слова и словосочетания; – читать диалог и выбирать необходимую информацию | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.32p.48 | |||
23. | Письмо зарубежному другу (2ч) | Write, address, paper, post office, envelope, stamp, post, mum = mother, grandma = grandmother, dad = father, grandpa = grandfather | Present Simple. Порядок слов в предложении | Фонетическая отработка новой | – расставить картинки – дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику; – читать текст, заменяя рисунки словами | Стихотворения на английском языке | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.49 | ||
24. | Countries. Towns. Cities. | Вопросительные предложения | Произношение названий стран, | – правильно произносить – правильно располагать все части адреса на конверте | Нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах. Имена собственные, названия стран, городов | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.50 | |||
25. | Праздники (1ч) | Названия праздников. Порядковые числительные. | Вопросительные и утвердительные | Произношение названий праздников. | - читать текст, извлекая основную информацию;– понимать содержание простого сообщения; – составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них; | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.56 | |||
26 | Проверочная работа №2. | - тренировать навыки аудирования; - повторить изученные английские буквы | Урок контроля и закрепления изученного | Тест | |||||||
Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends. –Рассказываем истории и пишем письма друзьям- (8 занятий)-4 четверть | |||||||||||
27. | Unit 4 Части тела | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth | Present Единственное и множественное число He has = He has got. We have = We have got. Словосочетания (прил. + сущ.) Словосочетания | Фонетическая отработка новой лексики [e], [aı], | – правильно произносить – составлять словосочетания;– – использовать в речи конструкцию have got / has got; | Стихотворения на английском языке (о частях тела) | Комбинированный | Текущий | Ex.2 p.97 | ||
28 | Время | Have breakfast, Daily activities. Time | It’s nine o’clock. I wash my hands, face and ears | Фонетическая отработка лексики по теме | – использовать новую – читать текст вслух, заменяя рисунки словами; | Стихотворения на английском языке (о времени, часах) | Комбинированный | Текущий | Ex.1 p.103 | ||
29 | Мой распорядок дня | Time. Daily activities. Usually, am, pm Look, look | What’s the time? It’s six pm. At 7.15 am Billy must clean his Устойчивые словосочетания с глаголом look. Порядок слов в предложении | am [,eı’em] pm [,pi:’em] [‘ju:ʒʊəIı] [e], [ɒ], [⋀], [u:], [aı], [əʊ] | – составлять предложения – читать текст, вставляя – участвовать в диалоге, используя образец – читать несложный текст, содержащий отдельные | Знакомство | Комбинированный | Текущий | Ex.7 p.106 | ||
30. | Мой рабочий день | Adjectives. Parts of body. Days of week. Time. Daily Activities In the morning, in the afternoon, in the evening. Days of week. Time. Daily activities | They have (doesn’t have)… Do they have / Does he have..? Отрицательные и утвердительные предложения Present Simple. Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений Фонетическая отработка лексики по теме | – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – отвечать на запрашиваемую информацию; –составлять отрицательные и вопросительные | Имена собственные (женские) | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.69 | ||
31. | Множественное число имен существительных | Animals. Time. children, a tooth – teeth, a foot – feet, | Множественное число | [mæn]–[men], [‘wʊmən]– [ʧaıld]– [‘ʧıIdrən], [tu:θ]–[ti:θ], [fʊt]–[fi:t], [maʊs]– [fıʃ]– [fıʃ] | – образовывать множественное число имен существительных и употреблять его в устной речи; – участвовать в элементарном этикетном диалоге | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.2 p.71 | |||
32 | Письмо из России | Ride a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzles, play the piano, dance and sing, speak English. Time | I can… I can’t… Множественное число | Интонация предложений | рассказывать о себе – понимать содержание простого сообщения ; – читать текст, изменяя единственное число | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.2 p.72 | |||
33 | НЛО | Adjectives. Activities. Parts of body. Numbers | Множественное число. Словосочетания Simple | Отработка произносительных навыков | – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – образовывать множественное число имен существительных; | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.2 p.73 | |||
34 | Проверочная работа по Unit 4 | Урок контроля | Тест, письменные задания по тексту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight" разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.Программа обеспечивает развитие интеллектуальн...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...
рабочая программа и ктп по английскому языку 2 класс
Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного и общего образования (приказ № 1897 от 17.12.10 МО РФ), образовательной программы о...
рабочая программа и ктп по английскому языку 2 класс
Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного и общего образования (приказ № 1897 от 17.12.10 МО РФ), образовательной программы о...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 4 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности для 4 класса по ФГОС, рассчитанная на 68 часов в год....
Рабочая программа и КТП по английскому языку 4 класс Кауфман
Рабочая программа и КТП по английскому класс к учебнику Кауфман "Happy English 4"...