Комплексные работы 1 класс (два варианта)
материал (1 класс)
Комплексная работа-это система заданий по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру, составленных к прилагаемому для чтения тексту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnye_raboty.docx | 26.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И._____________________________________________________
Задание 1. Прочитай текст.
Белка.
Ловкие и проворные белки живут в лесах. Бесстрашно они перепрыгивают с дерева на дерево, помогая себе пушистым хвостом. Белка может спрыгнуть с верхушки высокого дерева, спасаясь от своих врагов.
Самый страшный враг белки – куница. Ночью, когда белка спит в своем гнезде, куница находит входное отверстие и нападает на белку.
Гнездо белки круглое, построено из прутьев, стены выстланы мягким мхом, лишайником и шерстью. Иногда белки устраивают жильё в дуплах деревьев. У белки не один домик, а несколько – для сна, для зимовки, для выведения бельчат.
На зиму белки запасают корм: сушат грибы, собирают и складывают в кладовые – дупла лесные орехи и жёлуди.
Задание 2. Найди и спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Задание 3.
1) Найди и спиши слова, выделенные в тексте жирным шрифтом.
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
4)Поставь ударение в этих словах.
5) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество букв и звуков.
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Задание 4. Подумай, что ты прочитал: рассказ или сказку? Подчеркни нужное слово
рассказ сказка
Задание 5. Соедини слова стрелками так, чтобы было легко пересказать текст
гнездо корм куница белки
Задание 6.
1) У белки было 4 бельчат, а у куницы - 5. У кого детёнышей было больше и на сколько?
Ответ: Больше детёнышей у _____________ на ____ .
2) Сосчитай сколько лапок у трёх белок?
Ответ: у белок_________________
3) Сколько куниц спряталось в ветвях, если видно 3 торчащих уха?
Ответ:
Задание 7. Найди в тексте объекты живой природы и запиши их.
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Ф.И._____________________________________________________
Задание 1. Прочитай текст.
Прилипала
Есть такая рыбка-прилипала. Прилипнет она к камню на дне, или рыбке какой-то и ничего больше не видит.
Как-то Лягушонок рассказал ей, что есть на свете небо и солнце, стрекозы и кузнечики, лес… А ещё он видел великана. Ходит тот прямо, ноги у него длинные, а на них трусики. Идет великан и лягушат ловит. Еле спасся Лягушонок!
– Всё это твои выдумки, сказала Прилипала. – Нет ни неба, ни солнца, ни великанов. Стану я в разные чудеса верить!
Задание 2. Выбери из текста любое предложение. Спиши его.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Задание 3.
1) Найди и спиши слова, выделенные в тексте жирным шрифтом.
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
4)Поставь ударение в этих словах.
5) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество букв и звуков.
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Задание 4. Подумай, что ты прочитал: рассказ или сказку? Подчеркни нужное слово.
рассказ сказка
Задание 5. Соедини слова стрелками так, чтобы было легко пересказать текст:
лягушонок чудеса великан прилипала на камне
Задание 6.
1) Длина кузнечика 3 см, а стрекозы-4 см. Узнай кто короче и на сколько?
Ответ: Короче _____________ на ____см .
2) Сосчитай сколько лапок у четырёх лягушат?
Ответ: у лягушат_________________
3) За день лягушка может поймать 5 мух. Сколько мух могут поймать две лягушки?
Ответ:
Задание 7. Найди в тексте объекты живой природы и запиши их.
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для проведения комплексной работы в 4 классе ( 2 вариант)
Комплексная контрольная работа в 4 классе по ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс 1 вариант
Представляю комплексную контрольную работу для 1 класса на конец учебного года. Цель работы: проверить знания в области математики, русского языка, чтения и окружающего мира....
Итоговая комплексная работа 1 класс 4 вариант
Представлена итоговая контрольная работа в которой проверяются знания первоклассников в области математики, русского языка, чтения и окружающего мира....
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе 1 вариант
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе по программе "Школа России"....
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе 2 вариант
Комплексная проверочная работа за1 полугодиево 2 классе 2 вариант по программе "Школа России"...
Итоговая комплексная работа для 1 класса 1 вариант.
Итоговая комплексная работа для 1 класса....
Итоговая комплексная работа 1 класс 2 вариант.
Итоговая комплексная работа 1 класс....