Комплексные работы 1 класс (два варианта)
материал (1 класс)

Антонова Светлана Алексеевна

Комплексная работа-это система заданий по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру, составленных к прилагаемому для чтения тексту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnye_raboty.docx26.2 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И._____________________________________________________

Задание 1. Прочитай текст.

Белка.

        Ловкие и проворные белки живут в лесах. Бесстрашно они перепрыгивают с дерева на дерево, помогая себе пушистым хвостом. Белка может спрыгнуть с верхушки высокого дерева, спасаясь от своих врагов.

Самый страшный враг белки – куница. Ночью, когда белка спит в своем гнезде, куница находит входное отверстие и нападает на белку.

Гнездо белки круглое, построено из прутьев, стены выстланы мягким мхом, лишайником и шерстью. Иногда белки устраивают жильё в дуплах деревьев. У белки не один домик, а несколько – для сна, для зимовки, для выведения бельчат.

На зиму белки запасают корм: сушат грибы, собирают и складывают в кладовые – дупла лесные орехи и жёлуди.

Задание 2. Найди и спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Задание 3.

1) Найди и спиши слова, выделенные в тексте жирным шрифтом.

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4)Поставь ударение в этих словах.

5) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество букв и звуков.

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

Задание 4. Подумай, что ты прочитал: рассказ или сказку? Подчеркни нужное слово

                   рассказ                                    сказка

Задание 5. Соедини слова стрелками так, чтобы было легко пересказать текст

гнездо              корм                     куница                        белки

Задание 6.

1) У белки было 4 бельчат, а у куницы - 5. У кого детёнышей было больше и на сколько?

 Ответ:        Больше детёнышей у _____________ на ____ .

2) Сосчитай сколько лапок у трёх белок?

Ответ: у белок_________________

3) Сколько куниц спряталось в ветвях, если видно 3 торчащих уха?

Ответ:                                                                                                

Задание 7. Найди в тексте объекты живой природы и запиши их.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Ф.И._____________________________________________________

Задание 1. Прочитай текст.

Прилипала

      Есть такая рыбка-прилипала. Прилипнет она к камню на дне, или рыбке какой-то и ничего больше не видит.

      Как-то Лягушонок рассказал ей, что есть на свете небо и солнце, стрекозы и кузнечики, лес… А ещё он видел великана. Ходит тот прямо, ноги у него длинные, а на них трусики. Идет великан и лягушат ловит. Еле спасся Лягушонок!

– Всё это твои выдумки, сказала Прилипала. – Нет ни неба, ни солнца, ни великанов. Стану я в разные чудеса верить!

Задание 2. Выбери из текста любое предложение. Спиши его.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Задание 3.

1) Найди и спиши слова, выделенные в тексте жирным шрифтом.

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4)Поставь ударение в этих словах.

5) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество букв и звуков.

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

Задание 4. Подумай, что ты прочитал: рассказ или сказку? Подчеркни нужное слово.

                   рассказ                                    сказка

Задание 5. Соедини слова стрелками так, чтобы было легко пересказать текст:

лягушонок         чудеса              великан                прилипала на камне

Задание 6.

1) Длина кузнечика 3 см, а стрекозы-4 см. Узнай кто короче и на сколько?

 Ответ:        Короче _____________ на ____см .

2) Сосчитай сколько лапок у четырёх лягушат?

Ответ: у лягушат_________________

3) За день лягушка может поймать 5 мух. Сколько мух могут поймать две лягушки?

Ответ:                                                                                                

Задание 7. Найди в тексте объекты живой природы и запиши их.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для проведения комплексной работы в 4 классе ( 2 вариант)

Комплексная контрольная работа в 4 классе по ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс 1 вариант

Представляю комплексную контрольную работу для 1 класса на конец учебного года. Цель работы: проверить знания в области математики, русского языка, чтения и окружающего мира....

Итоговая комплексная работа 1 класс 4 вариант

Представлена итоговая контрольная работа в которой проверяются знания первоклассников в области математики, русского языка, чтения и окружающего мира....

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе 1 вариант

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе по программе "Школа России"....

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе 2 вариант

Комплексная проверочная работа за1 полугодиево  2 классе 2 вариант по программе "Школа России"...

Итоговая комплексная работа для 1 класса 1 вариант.

Итоговая комплексная работа для 1 класса....

Итоговая комплексная работа 1 класс 2 вариант.

Итоговая комплексная работа 1 класс....