Итоговая комплексная работа 1 класс 4 вариант
учебно-методический материал (1 класс) по теме
Представлена итоговая контрольная работа в которой проверяются знания первоклассников в области математики, русского языка, чтения и окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.docx | 130.75 КБ |
Предварительный просмотр:
4-й вариант
Фамилия, имя__________________________________
Школа___________ Класс____________
Основная часть
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо,
вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку
после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай
текст до конца.
Задание 2. Выбери из рассказа любое предложение.
Спиши его.
Проверь. Если надо, исправь.
1.
Задание 3. В каком порядке надо расположить три последние картинки, чтобы было понятно, как развиваются действия в рассказе. Отметь их цифрами 3, 4 и 5.
А. Б. В. Г.
Задание 4. Сравни количество ног у медведицы и лягушки. Выбери правильный ответ и отметь его значком .
А. У лягушки ног меньше.
Б. У медведицы ног меньше.
В. У лягушки столько же ног, сколько и у медведицы.
Г. У лягушки столько же ног, сколько у утки.
Задание 5. 1. Запиши цифрами, сколько жуков нарисовал художник на каждой картинке.
2.
2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько жуков должно быть на картинках справа и слева. И
Задание 6.
- Подчеркни в слове охотник буквы мягких согласных звуков.
- Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
охотник – звуков, букв.
Дополнительная часть
Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7. Каких животных ещё можно встретить на лесной поляне?
Медведи ________ _________ __________ лягушка
3.
Задание 8. Рассмотри схему. 1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их. 2. Выбери рисунки, которые относятся к объекты живой природы, и то, что сделано человеком. Соедини их стрелками с названиями.
Задание 9. Из одного пня медведица достала 5 жуков, а со второго 4 жука. Девочка придумала математический вопрос и ответила на него так: 5 + 4 = .
- Отметь значком вопрос, который придумала девочка.
А. На сколько больше жуков достала медведица из первого пня?
Б. Сколько всего жуков достала медведица?
В. Сколько жуков осталось достать медведице?
4.
Задание 10. Как ты думаешь, почему вся семейка убежала с полянки?
Задание 11. Напиши, что означает словосочетание
в один миг.
5.
Составила Ерофеева Людмила Михайловна
учитель начальных классов
МКОУ СОШ №2
г.Нефтекумск
Ставропольский край
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 1 класс 1 вариант
Представляю комплексную контрольную работу для 1 класса на конец учебного года. Цель работы: проверить знания в области математики, русского языка, чтения и окружающего мира....
Итоговая комплексная работа для 1 класса 1 вариант.
Итоговая комплексная работа для 1 класса....
Итоговая комплексная работа 1 класс 2 вариант.
Итоговая комплексная работа 1 класс....
Итоговая комплексная работа 2 класс (5 вариантов)
В связи с введением ФГОС начального общего образования появилась необходимость по-новому оценивать знания и умения учеников начальной школы. Итоговые комплексные задания помогут оценить достижения пла...
Итоговая комплексная работа 3 класс (5 вариантов)
В связи с введением ФГОС начального общего образования появилась необходимость по-новому оценивать знания и умения учеников начальной школы. Итоговые комплексные задания помогут оценить достижения пла...
Итоговая комплексная работа 4 класс (5 вариантов)
В связи с введением ФГОС начального общего образования появилась необходимость по-новому оценивать знания и умения учеников начальной школы. Итоговые комплексные задания помогут оценить достижения пла...
Итоговая комплексная работа 1 класс 1 и 2 варианты
В связи с введением ФГОС начального общего образования появилась необходимость по-новому оценивать знания и умения учеников начальной школы. Итоговые комплексные задания помогут оценить достижения пла...