Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе 2 вариант
тест (2 класс) по теме

Шатова Светлана Александровна

Комплексная проверочная работа за1 полугодиево  2 классе 2 вариант по программе "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

       Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе

                        Составила:

                                                   учитель начальных классов

                                                    МОУ «СОШ № 15 с УИОП»

   Шатова Светлана Александровна

г.о.Электросталь

2013-2014 уч.год


                      Прочитай текст и выполни задания 1-9.

         Четыре желания.

    Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке. Мальчик прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:

     - Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!

     - Запиши своё желание в мою карманную книжку, - сказал отец.

Митя записал.

      Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов. Мальчик  прибежал к отцу и говорит:

    - Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.

    Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.

     Настало лето. Митя с отцом оправились на сенокос. Весь долгий день  мальчик веселился, ловил рыбу, брал ягоды, кувыркался в душистом сене. А вечером Митя  сказал отцу:

    - Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!

    И это желание Мити было записано в ту же книжку.

    Наступила осень. В саду собирали плоды – румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:

    - Осень лучше всех времён года!

Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

                                             

                                                                                        (По К.Д.Ушинскому)

Вариант 2.

Фамилия_____________________________Имя__________________________

Школа ___________________________________ Класс_________ «_______»

                                                    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

Подчеркни, к какой теме можно отнести данное произведение:

  1. о животных;                              2) о детях;                              3) об учении.

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Чем занимался Митя летом?»

 Спиши это предложение.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо исправь.

Задание 3.

1.Найди в выписанном предложении 2 слова с безударной гласной в корне. Запиши их.

2.Подбери проверочные слова.

__________________________________________________________________

Задание 4.

1.Запиши названия времён года.

Времена года: __________________________________________________________________

2. Найди в тексте и запиши, на чём Митя катался зимой:

 __________________________________________________________________

Задание 5.

1.Отец с яблони собрал 62 яблока, а Митя собрал 12 яблок.  Запиши вопрос задачи, если она решается так:

                                                            62 - 12

Вопрос:_____________________________________________________________________________________________________________________________

2.Сосчитай и запиши ответ:

3.Сколько всего яблок собрали Митя и его отец? Запиши выражение и ответ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Б

Задания 6 – 9 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не менее трёх заданий.

Задание 6.

Подчеркни подходящее значение к словосочетанию «румяные яблоки»:

1)крупные яблоки;

2)красные яблоки;

3)спелые яблоки.

                                                           

                                                           Задание 7.

Высота ствола, какого плодового дерева больше абрикоса, но меньше, чем яблони?

                             Обведи в таблице соответствующую букву.

яблоня

слива

груша

абрикос

А

Б

В

Г

10 м

               6м

Задание 8.

Подчеркни, почему мальчику нравились все времена года:

1)он по-разному развлекался весь год;

2)он наблюдал за изменениями в природе;

3)он умел радоваться и находил любимое занятие в любое время года.

Задание 9.

Напиши, какое время года может нравиться человеку, который занимается любимым делом? Объясни своё мнение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                               Ответы

№ задания

1 вариант

баллы

2 вариант

1

3

1

2

2

Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов.

2

Весь долгий день  мальчик веселился,  ловил рыбу, брал ягоды, кувыркался в душистом сене.

3.1

3.2

Зелёному–зелень, цветов – цветик.

1

1

Ловил- ловит, веселился- весело или веселье.

4.1

4.2

Зима, весна, лето, осень.

Яблоки и груши. (румяные яблоки и жёлтые груши)

1

3

Зима, весна, лето, осень.

На саночках и коньках.

(на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке)

5.1

5.2

       5.3

На сколько больше яблок собрал отец, чем Митя? (На сколько меньше яблок собрал Митя, чем отец?)

54 – 14=40 (ябл.)

Ответ: на 40 яблок.

54+14=68 (ябл.)

Ответ: всего 68 яблок.

1

2

2

На сколько больше яблок собрал отец, чем Митя?

(На сколько меньше яблок собрал Митя, чем отец?)

62 - 12=50 (ябл.)

Ответ: на 50 яблок.

      62+12=74 (ябл.)

Ответ: всего 74 яблока.

6.

1

3

2

7.

В

3

В

8.

1,3

3

1,3

9.

1)Такому человеку нравится любое время года, потому что он любит своё дело.

2)Любимым делом заниматься человеку нравится в любое время года.

3)Любое время года.

4

или

4

или

2

1)Такому человеку нравится любое время года, потому что он любит своё дело.

2)Любимым делом заниматься человеку нравится в любое время года.

3)Любое время года.

№ задания

Предмет

Проверяемые умения  и учебный материал

Уровень сложности

Баллы

Максимальное количество баллов

Основная часть

А

1

Литературное чтение

Чтение, осознанность чтения, умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль.

базовый

1

2

Литературное чтение

Русский язык

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.

базовый

2

3.1

Русский язык

Умение находить слова с безударным гласным звуком в корне.

базовый

1

2

3.2

Русский язык

Умение подбирать проверочные слова.

базовый

1

4.1

Окружающий мир

Умение называть времена года.

базовый

1

4

4.2

Окружающий мир

Литературное чтение

Русский язык

Умение называть плоды. Умение ориентироваться в тексте, находить ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать слова.

базовый

3

5.1

Математика

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (вычитание)

базовый

1

5

5.2

Математика

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (вычитание)

базовый

2

5.3

Математика

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (сложение)

базовый

2

Итого за основную часть максимальное количество: 16 баллов

Дополнительная часть

Б

6.

Литературное чтение

Умение объяснять лексическое значение слова.

повышенный

3

7.

Математика

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию( меньше чем…., но больше чем…)

повышенный

3

8.

Литературное чтение

Умение пояснять выбранное суждение.

повышенный

3

Итого за дополнительную часть Б максимальное количество: 9 баллов

В

9.

Русский язык и развитие речи

Литературное чтение

Окружающий мир

Умение строить свободное высказывание на заданную тему. Умение пояснять выбранное суждение.

высокий

4

Итого за дополнительную часть В максимальное количество: 4 балла

Работа в целом

Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы

2

Всего: 5 заданий базового уровня (от 0 до 5 баллов) и 4 задания повышенного уровня (от 0 до 4 баллов).

Всего 29  баллов.

Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

Итого максимальный балл за работу – 31 балл.

Resource id #1694

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса 1 четверть. Школа России.

Интегрированная проверочная работа по русскому языку и математике для учащихся 2 класса по "Школе России" конец 1 четверти. Проверяет знания детей, а также умение применять знания из области одного пр...

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе 1 вариант

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе по программе "Школа России"....

Комплексная проверочная работа за год 4 класс 2014-2015 г.г.

Комплексная проверочная работа за год 4 класс 2014-2015 г.г.  охватывает предметы Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий Мир...

Комплексная проверочная работа 2 четверть 3 класс

ФГОС ставит перед учителем и учащимися новые задачи: сегодня важны не только и не столько предметные знания, но и так называемые метапредметные умения, которые обозначены в программах «Формирование ун...

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса

Для выявления уровня сформированности правильного типа читательской деятельности учащихся....

Комплексная проверочная работа в 1-ом классе.

Контрольно- измеритекльный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания образовательных ресурсов в 1 классе как итоговая контрольная работа за г...

Комплексная проверочная работа Окружающий мир 2 класс 1 полугодие. Проектирование системы жилищного просвещения в образовательной организации, направленной на воспитание обучающихся, как эффективного собственника и грамотного потребителя

Данная комплексная работа проводится среди учащихся 2-х классов начальной школы в новой форме в рамках требований к образовательным результатам итоговой аттестации.Цель работы – выявление умения...