Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе 1 вариант
тест (2 класс) по теме
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе по программе "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_proverochnaya_rabota_za_1_polugodie_vo_2_klasse_1_variant.docx | 71.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе
Составила:
учитель начальных классов
МОУ «СОШ № 15 с УИОП»
Шатова Светлана Александровна
г.о.Электросталь
2013-2014 уч.год
Прочитай текст и выполни задания 1-9.
Четыре желания.
Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке. Мальчик прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
- Запиши своё желание в мою карманную книжку, - сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов. Мальчик прибежал к отцу и говорит:
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом оправились на сенокос. Весь долгий день мальчик веселился, ловил рыбу, брал ягоды, кувыркался в душистом сене. А вечером Митя сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку.
Наступила осень. В саду собирали плоды – румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
- Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.
(По К.Д.Ушинскому)
Вариант 1. Фамилия_____________________________Имя__________________________ Школа ___________________________________ Класс_________ «_______» |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1.
Подчеркни, с какого времени года мальчик начал записывать свои желания в книжку:
- с лета; 2)с весны; 3) с зимы.
Задание 2.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Чем занимался Митя весной?»
Спиши это предложение.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо исправь.
Задание 3.
1.Найди в выписанном предложении 2 слова с безударной гласной в корне. Запиши их.
2.Подбери проверочные слова.
__________________________________________________________________
Задание 4.
1.Запиши названия времён года.
Времена года: __________________________________________________________________
2. Найди в тексте и запиши, какие плоды собирали в саду осенью:
Плоды: __________________________________________________________________
Задание 5.
1.Отец с яблони собрал 54 яблока, а Митя собрал 14 яблок. Запиши вопрос задачи, если она решается так:
54 – 14
Вопрос:_____________________________________________________________________________________________________________________________
2.Сосчитай и запиши ответ:
3.Сколько всего яблок собрали Митя и его отец? Запиши выражение и ответ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Б
Задания 6 –9 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не менее трёх заданий.
Задание 6.
Выбери и подчеркни верное значение слова «сенокос»
1)покос травы для заготовки сена;
2)время, когда косят сено;
3)время, когда кувыркаются в сене.
Задание 7.
Высота ствола, какого плодового дерева меньше, яблони, но больше, чем абрикоса?
Обведи в таблице соответствующую букву.
яблоня | слива | груша | абрикос |
А | Б | В | Г |
10 м | 6м | 8м | 7м |
Задание 8.
Отметь, почему отец велел сыну записывать свои желания в книжку:
1)чтобы сын убедился в том, что все времена года хороши;
2)чтобы мальчик тренировался красиво писать;
3)чтобы Митя не забыл о своих желаниях.
Задание 9.
Напиши, какое время года может нравиться человеку, который занимается любимым делом? Объясни своё мнение.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы
№ задания | 1 вариант | баллы | 2 вариант |
1 | 3 | 1 | 2 |
2 | Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов. | 2 | Весь долгий день мальчик веселился, ловил рыбу, брал ягоды, кувыркался в душистом сене. |
3.1 3.2 | Зелёному–зелень, цветов – цветик. | 1 1 | Ловил- ловит, веселился- весело или веселье. |
4.1 4.2 | Зима, весна, лето, осень. Яблоки и груши. (румяные яблоки и жёлтые груши) | 1 3 | Зима, весна, лето, осень. На саночках и коньках. (на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке) |
5.1 5.2 5.3 | На сколько больше яблок собрал отец, чем Митя? (На сколько меньше яблок собрал Митя, чем отец?) 54 – 14=40 (ябл.) Ответ: на 40 яблок. 54+14=68 (ябл.) Ответ: всего 68 яблок. | 1 2 2 | На сколько больше яблок собрал отец, чем Митя? (На сколько меньше яблок собрал Митя, чем отец?) 62 - 12=50 (ябл.) Ответ: на 50 яблок. 62+12=74 (ябл.) Ответ: всего 74 яблока. |
6. | 1 | 3 | 2 |
7. | В | 3 | В |
8. | 1,3 | 3 | 1,3 |
9. | 1)Такому человеку нравится любое время года, потому что он любит своё дело. 2)Любимым делом заниматься человеку нравится в любое время года. 3)Любое время года. | 4 или 4 или 2 | 1)Такому человеку нравится любое время года, потому что он любит своё дело. 2)Любимым делом заниматься человеку нравится в любое время года. 3)Любое время года. |
№ задания | Предмет | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности | Баллы | Максимальное количество баллов |
Основная часть А | |||||
1 | Литературное чтение | Чтение, осознанность чтения, умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль. | базовый | 1 | |
2 | Литературное чтение Русский язык | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение. | базовый | 2 | |
3.1 | Русский язык | Умение находить слова с безударным гласным звуком в корне. | базовый | 1 | 2 |
3.2 | Русский язык | Умение подбирать проверочные слова. | базовый | 1 | |
4.1 | Окружающий мир | Умение называть времена года. | базовый | 1 | 4 |
4.2 | Окружающий мир Литературное чтение Русский язык | Умение называть плоды. Умение ориентироваться в тексте, находить ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать слова. | базовый | 3 | |
5.1 | Математика | Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (вычитание) | базовый | 1 | 5 |
5.2 | Математика | Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (вычитание) | базовый | 2 | |
5.3 | Математика | Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (сложение) | базовый | 2 | |
Итого за основную часть максимальное количество: 16 баллов | |||||
Дополнительная часть Б | |||||
6. | Литературное чтение | Умение объяснять лексическое значение слова. | повышенный | 3 | |
7. | Математика | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию( меньше чем…., но больше чем…) | повышенный | 3 | |
8. | Литературное чтение | Умение пояснять выбранное суждение. | повышенный | 3 | |
Итого за дополнительную часть Б максимальное количество: 9 баллов | |||||
В | |||||
9. | Русский язык и развитие речи Литературное чтение Окружающий мир | Умение строить свободное высказывание на заданную тему. Умение пояснять выбранное суждение. | высокий | 4 | |
Итого за дополнительную часть В максимальное количество: 4 балла | |||||
Работа в целом | Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы | 2 | |||
Всего: 5 заданий базового уровня (от 0 до 5 баллов) и 4 задания повышенного уровня (от 0 до 4 баллов). Всего 29 баллов. Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы. Итого максимальный балл за работу – 31 балл. |
Resource id #1692
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса 1 четверть. Школа России.
Интегрированная проверочная работа по русскому языку и математике для учащихся 2 класса по "Школе России" конец 1 четверти. Проверяет знания детей, а также умение применять знания из области одного пр...
Комплексная проверочная работа за год 4 класс 2014-2015 г.г.
Комплексная проверочная работа за год 4 класс 2014-2015 г.г. охватывает предметы Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий Мир...
Комплексная проверочная работа 2 четверть 3 класс
ФГОС ставит перед учителем и учащимися новые задачи: сегодня важны не только и не столько предметные знания, но и так называемые метапредметные умения, которые обозначены в программах «Формирование ун...
Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса
Для выявления уровня сформированности правильного типа читательской деятельности учащихся....
Комплексная проверочная работа в 1-ом классе.
Контрольно- измеритекльный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания образовательных ресурсов в 1 классе как итоговая контрольная работа за г...
Комплексная проверочная работа Окружающий мир 2 класс 1 полугодие. Проектирование системы жилищного просвещения в образовательной организации, направленной на воспитание обучающихся, как эффективного собственника и грамотного потребителя
Данная комплексная работа проводится среди учащихся 2-х классов начальной школы в новой форме в рамках требований к образовательным результатам итоговой аттестации.Цель работы – выявление умения...
Проверочная работа 1 полугодие 1 класса
Проверочная работа 1 полугодие 1 класса...