Мое педагогическое кредо
материал

Шамсутдинова Юлия Сергеевна

Я бы хотела рассказать о том, что для меня значит моя профессия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мое педагогическое кредо15.25 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему : « Мое жизненное и профессиональное кредо».

Абсолютно каждый человек хоть раз в своей жизни задумывался над важным вопросом: что есть кредо? Вот и я невольно задумалась , мне стало интересно, какое же у меня жизненное и профессиональное кредо.  Кредо – это личное убеждение, основа мировоззрения человека. По-другому можно сказать это то, во что верит человек, каких принципов придерживается в жизни.

Во что верю я? Что для меня есть кредо? С самого детства для меня самым важным было то, что меня поддерживают близкие люди. В нашей семье принято помогать не только себе, но и окружающим . У меня всегда есть на кого положиться, к кому можно обратиться за помощью, за пониманием. До сих пор моим наставником и эталоном является моя любимая бабушка. Она очень воспитанный, начитанный, в меру строгий и очень понимающий человек.  Она всегда подбирает для меня нужные слова поддержки. Заботится и наставляет меня по жизни. Она всю свою жизнь посветила детям. Моя бабушка- воспитатель с огромным педагогическим стажем. Она дарила любовь не только своим детям, а потом и нам внучкам, но и тем с которыми работала.  Раньше когда я была маленькой часто приходила к ней на работу. Я наблюдала за тем, как она себя ведет, что говорит детям. У нее за все время работы не было никаких конфликтов и непонимания с детьми, она умела найти подход к каждому ребенку. Она относилась к ним с уважением и добротой, всегда разговаривала на равных. Смотря на то, как ее любят дети, я потихоньку пришла к выводу о том,  что и для меня становится важным дарить тепло и поддержу окружающим.  Жизненное кредо для меня - это забота о людях. И я искренне верю, что если относится к людям с чистой душой, то в ответ ты получишь еще больше добра. Все в этой жизни возвращается бумерангом.

Часто бывают ситуации, когда тяжело сделать что-то хорошее. Например, когда тебя предали или сильно обидели. Иногда и у меня бывают такие ситуации, и я не знаю, как мне поступить. В такие моменты я советуюсь со своей семьей, спрашиваю советы и прихожу к выводу о том, что каждый человек сам выбирает себе путь. Плохие поступки и слова ранят человека изнутри, а хорошие помогают жить и процветать. Вот во что я верю!

Также пример бабушки подсказал мне кем я хочу стать в жизни- педагогом. Ведь кто,  если не учитель, сможет также помогать и наставлять детей?!

Часто, когда я сидела и наблюдала за работой моей бабушки, я мечтала тоже учить и наставлять детей. Поэтому когда я приходила домой, то рассаживала своих плюшевых учеников и принималась обучать их.

Мое профессиональное кредо тесно связанно с жизненным, потому что моя жизнь- это моя профессия, это то , чем я хочу заниматься по жизни.

Когда пришло время определяться, с чем я хочу связать свою жизнь и куда пойти учиться, я не сомневалась ни минуту. Сейчас я уже заканчиваю педагогический колледж и за моими плечами множество различных практик, где я получила огромный опыт работы с детьми. Для себя я еще раз убедилась что помогать, чему - то  учить и наставлять это то, чему я хочу себя посвятить.

Когда в школе на практике я выдаю уроки, то я сразу с дрожанием сердца вспоминаю то, как я когда-то в детстве об этом так сильно мечтала. Я очень люблю детей, всегда ловлю их восторженные взгляды и пытаюсь не только показать, как я знаю материал, но и научить их, новым методам и приемам.  Всегда стараюсь поддержать их, выслушать и дать совет. После проведенных уроков, мне нравится видеть свой результат, который отражается в знаниях детей, в их поступках.

        Я без пяти минут учитель. Каждый ребенок для меня - лучик, а я постараюсь быть для них ярким солнышком. И моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя. И когда я думаю об этом, то точно знаю, какими принципами я буду руководствоваться при работе с детьми. Я считаю, что важными принципами являются уважение, понимание, равенство, доверие и открытость, любовь.  Ребенок должен доверять своему учителю, знать , что его всегда поддержат и поймут.

Завершить свое эссе я бы хотела словами  Л. Н. Толстого, которые запали в мою душу: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любовь ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». 

Выполнила: Шамсутдинова Юлия, 45 группа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

эссе "Мое педагогическое кредо"

рассуждение о работе учителя...

Эссе "Моё педагогическое кредо" + самопрезентация

Педагогическя деятельность учителя...

Эссе на тему: "Моё педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты"

«Моё педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты». Если учитель имеет только любовь к делу, ...

Мое педагогическое кредо.

В этом году я участвовала в конкурсе учитель года. Одним из критериев оценки  была защита педагогческого кредо. Я представляю свое выступление с той целью, что кому-то  - возможно предстоит ...

Мое педагогическое кредо.

В этом году я участвовала в конкурсе учитель года. Одним из критериев оценки  была защита педагогческого кредо. Я представляю свое выступление с той целью, что кому-то  - возможно предстоит ...

Моё педагогическое кредо

Моё педагогическое кредо: «Мой истинный дом – это школа, а ученики – это моя жизнь»....

Педагогическое кредо

В материале отражены мои педагогические взгляды на воспитание и обучение детей...