Эссе на тему: "Моё педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты"
презентация по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moskva_-_gorod_obrazovaniya.pptx | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Гладченко Светлана Ивановна, учителя начальных классов ГБОУ средней общеобразовательной школы №460 Юго-Восточного учебного округа г.Москвы Гладченко Светлана Ивановна работает в школе № 460 в должности учителя начальных классов 16лет. Общий стаж - 27года. Стаж педагогической деятельности составляет 27 года. Гладченко Светлана Ивановна имеет высшее педагогическое образование, окончила Московский государственный заочный педагогический институт в 1988 году по специальности «Педагогика и методика воспитательной работы» (в 1983 году окончила Московское Педагогическое училище № 1 имении К.Д.Ушинского по специальности учитель начальных классов). Место работы ГОУ СОШ № 460. В настоящее время Гладченко С.И. работает над проблемой управления развитием качества образовательной системы «преподавание – учение» в начальной школе. Приняты к публикации ее разработки уроков по окружающему миру для 4 класса. Гладченко С.И.– участник конкурса «Учитель года 2009. Строим школу будущего», (сертификат участника прилагается). Гладченко С.И. – опытный, инициативный, творческий педагог, который любит детей, свою работу, умеет квалифицированно с учетом возрастных особенностей детей преподнести учебный материал, осуществляет индивидуальный подход к каждому ученику, о чем свидетельствует позитивная динамика достижений учащихся ее класса с 2005 по 2009 учебный год. Светлана Ивановна систематически повышает свое педагогическое мастерство и применяет знания, полученные на курсах повышения квалификации в своей работе. Учитель досконально планирует свою деятельность на уроке, вовлекая в свой эксперимент ребят. Светлана Ивановна с успехом использует возможности столичного образования, проводя уроки – экскурсии, на базе московских музеев, уроки – игры. Она не только внимательно продумывает план своей деятельности на уроке, но и планирует деятельность класса в целом и каждого ученика в отдельности, уделяя особое внимание активизации познавательных интересов уч-ся, воспитывает самостоятельность мышления, инициативу, поощряет творчество. Профессиональный уровень Гладченко С.И. высок, о чём говорит её участие в городских семинарах.
Дата проведения мероприятия На каком уровне проводилось мероприятие (ОУ, муниципалитет, округ, город, РФ, международный) Место проведения мероприятия Форма участия аттестуемого в мероприятии 24.01.2007г. Окружной круглый стол. Тема: «Использование результатов экспертно-диагностической деятельности для повышения качества образования» ГОУ ЦО №1417 Участник круглого стола 06.02.2008г. Городской семинар для слушателей курсов повышения квалификации МИОО и АПК и ППРО РФ по теме: «Реализация технологии деятельностного метода на уроках ОНЗ» ГОУ СОШ №1449 Участник круглого стола октябрь 2008г Городской семинар по теме «Формирование единого образовательного пространства на основе дидактических принципов «Школа 2000», ГОУ ЦО №1417 Участник круглого стола 2009г. Участие в первом туре конкурса «Учитель года 2009. Строим школу будущего»-2009г. Участник I тура 29.01.2009г. Городской семинар в рамках экспериментальной площадки по теме: «Структурирование образовательной информации как основа индивидуализации траектории обучения». под руководством доцента кафедры МГПУ В.В.Лебедева ГОУ СОШ №460 Выступление с докладом «Развитие умения структурировать текст в целях его эффективного понимания и воспроизведения по теме «Зона арктических пустынь» 2009г. Городской семинар, Организованный Московским институтом открытого образования, кафедрой открытых образовательных технологий по теме: «Управление развитием образовательной деятельности учителя в рамках учебного учреждения и формирование образовательной среды на основе проектирования зон активного развития ученика» МИОО Участник круглого стола
18.12 . 2009г . Городской научно- практический семинар, организованный Московским Институтом Открытого Образования Научно – Методическим центром ЮВОУО г.Москвы, По теме: «Формирование адаптивной среды через использование здоровьесберегающих технологий» МИОО на базе ГОУ СОШ№473 «Школа здоровья» Участник круглого стола 11.02 . 2010г . Научно-практическая конференция «Дидактическая система деятельностного метода «Школа 2000…» как механизм реализации стандартов второго поколения» Департамент образования города Москвы Участник круглого стола 18.02. 2010г . Окружной семинар «Проектирование гражданственно-правовой среды в школе» ГОУ СОШ №1143 Участник круглого стола 11.05 . 2010г . Городской открытый семинар «Создание педагогических условий для исследования идей славянской взаимности, реализации детских проектов и становление детско-взрослой событийности через дополнительное образование в начальной школе» ГОУ СОШ №460 Выступление с докладом «Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования. Художественная роспись». Декабрь 2010г. Участие в конкурсе на грант перефекта ЮВАО Участник I тура Февраль 2011 V Общероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» Московский городской дворец детского (юношеского) творчества, Лицей№1553 «Лицей на Донской», Статья принята для печати в сборнике по итогам конференции Февраль 2011 Городская научно-практическая конференция учащихся и учителей ГОУ СОШ №1375 Участие в защите исследовательской работы группой учащихся. Февраль 2011 Окружной конкурс «Юные таланты Московии», исследовательские работы Участие группы детей в окружном конкурсе «Юные таланты Московии» Итог: два III места Апрель 2011 Окружной конкурс «Здоровые истины», исследовательская работа. Участие группы детей в конкурсе, защита исследовательской работы. Итог: I место среди 1-2 классов
Методическая подготовка Одно из приоритетных направлений в моей работе – это возможность использования нетрадиционных уроков: викторины, диспуты, путешествия, мастер – классы. С интересом их провожу на базе столичных и подмосковных музеев, выставок, конкурсов.
Методические разработки Печатная работа: Печатная работа:
СПРАВКА Дана учителю начальных классов Гладченко Светлане Ивановне в том, что она с 2007г. по 2010г. принимала участие в работе городской экспериментальной площадке под руководством В.В. Лебедева к.п.н., профессора кафедры управления образовательными системами МПГУ по теме «Управление развитием образовательной деятельности учителя в рамках учебного учреждения и формирование образовательной среды на основе проектирования зон активного развития ученика». Как учитель-экспериментатор Светлана Ивановна прошла обучение на курсах повышения квалификации по теме «Управление образовательной деятельностью учителя». Светланой Ивановной были разработаны УМК для 1-ого класса по окружающему миру к темам: «Что и кто?», «Как, откуда и куда?», «Где и когда?»; для 4-ого класса по окружающему миру к теме: «Природные зоны России»; для 2-ого класса по русскому языку к теме: «Правописание парных согласных в корне слова», «Правописание безударных гласных в корне слова». Результаты своей работы Светлана Ивановна представляла на городском открытом семинаре «Структурирование образовательной информации как основа индивидуализации траектории обучения» 29.01.09. с докладом «Развитие умения структурировать текст в целях его эффективного понимания, запоминания и воспроизведения по теме «Зона арктических пустынь». С 2009 года по настоящее время Светлана Ивановна работает в городской площадке под руководством Леонтовича Александра Владимировича к.п.н., зам директора Московского городского дворца детского (Юношеского) творчества по теме «Проектирование образовательной среды учреждения как основа становления детско-взрослой событийной общности». В рамках работы этой площадки Светланой Ивановной была организована проектно-исследовательская ученическая деятельность в 1-ом и 2-ом классах по темам: «Рождество в Чехии и России», «Сказки Чехии и России», «Сходство и различия народных кукол Чехии и России», « Пятилепестковая Роза». Результаты своей работы Светлана Ивановна представляла на городском открытом семинаре «Создание педагогических условий для исследования идей славянской взаимности, реализации детских проектов и становление детско-взрослой событийности через дополнительное образование в начальной школе» 11.05.2010 с докладом « Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования. Художественная роспись». Гладченко С.И. в течение 2009-2010 учебного года принимала активное участие в подготовке и проведении мероприятий в экспериментально-инновационном поле ГОУ СОШ №460 и Юго-Восточного округа г. Москвы по проблеме «Открытые педагогические технологии». С 2011 года Светлана Ивановна планирует принять участие в работе открывающейся ГЭП «Проектирование и реализация учителем эффективного образовательного процесса в условиях введения ФГОС».
Награждена грамотами
Благодарственные письма
Курсовая переподготовка и самообразование 2005г . – МИОО. 72ч. Тема: «Организация и содержание развивающих видов деятельности в начальной школе». 2008г . –МИОО.144ч. Тема: «Управление развитием качества образ. системы «Преподавание-учение». 2008 г . – МИОО. 72ч. Тема: «Реализация технологии деятельностного метода и системы принципов «Школа 2000…» на уроках разной целевой направленности. 2009г .-МИОО. 72ч. Тема: «Открытые образовательные технологии как стратегии организации самостоятельной учебной работы школьника». 2011 г. – МИОО. 72ч. Тема: «Использование открытых образовательных технологий в процессе индивидуализации обучения». 2011 г. – Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. 72 ч. Тема: «Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов стандартов начального общего образования в УМК «Школа 2100».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе на тему "Моя педагогическая философия"
С этим эссе я выступала на районном конкурсе "Учитель года 2010"....
Эссе по теме: "Моё педагогическое кредо"
Эссе "Моё педагогическое кредо"...
Педагогическое эссе "Смыслы, ценности, приоритеты"
Моё видение смысла своёй педагогической деятельности, определение её ценностных ориентиров и перспектив работы....
Эссе по теме: "Моё педагогическое кредо"
Педагогическое кредо: « Ребенку можно внушить все, что угодно, не он будет отвечать, а вы. Так прилагайте все усилия, чтобы воспитать ребенка здоровым не только телом, но и душой.»Епс. Шлиссельбургски...
Эссе на тему: «Мое педагогическое кредо»
"Всё начинается с тебя,Ведь ты стоишь у школьной партыИ каждый день, в глаза глядяТому, кто будет с нами завтра..." ...
Эссе на тему: "Моё педагогическое кредо"
Задумавшись над темой эссе, у меня в первую очередь возникает вопрос: что такое «кредо»?Кредо (лат. credo — верю) — личное убеждение, основа мировоззрения человека, иногда - то же самое, что и девиз.[...
Презентация на тему "Моё педагогическое кредо"
Презентация содержит мысли автора о роли учителя в школе и обществе. Подходит для методической помощи при подготовке к педагогическим конкурсам....